1520

Ответ на пост «Бездельники против Богачей» 

Вас наверно эта фотка/видео уже изрядно забодала, но тут открылись новые детали и я буду краток. Пара на фото - два известных адвоката из Сан Луиса Mark and Patricia McCloskey. Так вот дядя с автоматом представляет в суде интересы .... пострадавших от полиции!

Ответ на пост «Бездельники против Богачей» США, Дискриминация, Чернокожий, Народные волнения, Самооборона, Адвокат, Ответ на пост, Протест

Пруф:

https://torontosun.com/news/world/wealthy-st-louis-lawyers-p...

Найдены возможные дубликаты

Отредактировала CatsAndLamps 16 дней назад
+234

Как у врача нет пола во время смены, так и у адвоката не может быть личных мнений в отношении подзащитного. Я повар, и если мне не нравится какое-то сырьё (не потому что оно не качественное), например селёдка, то я всё равно должен взять и сделать, это моя работа, как и его работа защищать людей.

К тому же не стоит связывать личную жизь и работу.

раскрыть ветку 18
+104

Тоже не до конца понял предъяву в посте. Ну ок, защищает тех, кто пострадал от действий полиции, ну и молодец, если полицейский превысил свои полномочия и от этого пострадал бы, тоже обратился бы к адвокату, ничего плохого в этом не вижу. Если бы он ходил по улицам с плакатами типа "BLM" и грабил магазины, а тут решил защищаться - было бы лицемерие или на что ТС пытался указать, а так все ок.

раскрыть ветку 7
+73
Может быть ТС имел ввиду, что черные что-то попутали? Нападают даже на тех, кто, вроде как, их защищает?

PS: чисто моя версия
раскрыть ветку 4
+5
А по моему все логично, как адвокат он прекрасно знает своих подзащитных и методы их правильного мотивирования.
+1
По типу за что боролись на то и напоролись. Я так понял суть поста
-46

Я еще не видел ни одного человека у которого нет личного мнения. Да по определенным причинам (ум, обучение, культура, деньги) он может своим мнением пренебречь ... на время

раскрыть ветку 5
+39