Бди свой жёп
Привет, путник! Возможно ты заглянул в мой профиль после нашей бурной дискуссии, с целью узнать кто я есть. Так вот я врач-невролог. В реальной жизни мне приходится делать вид, что я вся из себя такая нормальная. А тут могу позволить себе отпустить кукуху на волю и устроить/поучаствовать в жаркой диванный битве.
Именно такое общение позволяет узнать о себе/мире что-то новое, порой даже со ссылками на брешь в знаниях. Качество споров, конечно, разнится. Но это тоже даёт почву для работы над своей речью (манерой, пунктуацией, проверять мало знакомые слова в словаре), а уж пользователи своими минусометами притопят в минусах или поощрят плюсом.
Но чем бы не закончилось наше общение на ресурсе, я за то, чтобы оно выходило за пределы пикабу только по обоюдному согласию. Ты уверен(а), что хочешь светить своими контактами, фото (по которому легко гуглятся соц сети)?
Видишь ли, дружочек, ресурс на столько разросся, что среди нас завелись паразиты. Нет, я не о себе)) с удовольствием буду преследовать тебя, но время на это может появиться только на пенсии.
Побудителем написания этого стал пост Эпилепсию в массы. Или как я стал участником травли [Есть ответ]
Кратко: есть пользователь с историей с его слов о том, что у него погибла дочь от эпиприступа во время приема ванны. В произошедшем он винит врачей. К истории есть вопросы, но мы не об этом. Теперь этот человек всеми способами привлекает внимание к "технике безопасности при эпилепсии". Хорошо же! Вот и мы с сочувствием к горю (которое явно повредило психику человека) наблюдали за его деятельностью. Только вот он не любит иного мнения, а всех несогласных считает врагами и мстит: кого-то постоянно призывает в посты, а в приведённом выше посте влез в вк и стал написывать знакомым, якобы их друг участвует в травле. Опасно? Нет, но неприятно.
Администрация пикабу не звери же какие-то кидаться на человека, ведь он, по их мнению, никаких правил не нарушил.