Банк Тинькова. Я доволен
Заплатил за интернет 400 руб через кошелек Киви, привязанной к нему года 2 назад карточкой.
Через пару дней увидел, что по операции снята комиссия 402 руб. Оху Удивился и написал в саппорт.
Из саппорта пришел ответ "Все ок, дорогой клиент. За такие операции мы теперь берем 390 руб фикса и 3% от суммы. Получится как раз 402 рубля. Об изменении тарифов мы предупреждали".
Порылся в почте - есть письмо, все как саппорт сказал. Тут я грязно выругался и вспомнил советы бабушки "внучОк, всегда читай мыла из банка. Вдруг там не очередная акция недомаркетологами придуманная, а информация по изменению тарифов". Ладно думаю, сам лоханулся.
Прошли выходные (эта история в субботу началась) и мне вернули всю комиссию. Без требований или жалоб с моей стороны. Знающие люди сказали, что у Тинькова это случается, вставать на сторону клиента, даже если клиент формально неправ. Но все равно необычно. Но экспериментировать больше не буду. Лучи поноса в сторону Киви!