АэроЗиЛ
Всем привет!
Перед вами Автопоезд Пассажирский Аэровокзальный АППА-4 в связке с седельным тягачом ЗиЛ-130В1. Предназначен для транспортирования пассажиров от здания аэровокзала к самолету и обратно.
Техническое задание на разработку специализированного аэродромного транспорта было отдано Рижскому заводу ГА №85, который имел богатый опыт в производстве подобной техники. Серийное производство началось в 1973 году.
В кабине тягача был установлен специальный пульт, для управления входными дверьми (все четрые сразу и каждая в раздельности). Вместимость полуприцепа - 110 человек. Мест для сидений - 20. Длина 13,8 м, ширина 2,73 м, высота 2,57 м
В 1984 году построен опытный экземпляр удлиненного полуприцепа АПП-170-1. Вместимость увеличена до 170 человек.
В Грузии роль тягача выполнял КАЗ-608 местного розлива.
Серийное производство продолжалось до 1995 года (в некоторых источниках до 1999 года).
В середине 90-х был разработан полуприцеп Тролза-6020 в связке с тягачом ЗиЛ-442100. Но проект в серию не пошёл.
В моем городе, этот автопоезд был заменен в середине 2000-х на МАЗ-171.
Я не знаю, сейчас АППА-4 еще на службе? Пишите в комментариях, если в курсе...











