Авито снова радует...

Историй и без моего участия полно, но... Как-то кучно пошло с Авито - много косяков за раз, но рассказывать буду по порядку.

Разместил объявление, через пару дней сайт предложил его продвинуть со скидкой: типа заплати 27 руб. (дело не в них, а в принципе) и получи "до 10 раз больше просмотров" (не показов - это важно). Предложение принял, оплатил. Хотя вот это вот "до 10" смутило. 0 - это тоже до 10, но ок.

Объявление далеко не в самой популярной нише, поэтому в первый день было 9 просмотров, во второй 3, показов, понятное дел, больше. И вот после подключения услуги, обещавшей в" до 10 раз" увеличить просмотры, я получил этих самых просмотров знаете сколько? Ноль. Ровно.

Позвонил в поддержку поинтересоваться их оправданиями. Они были. Мол, у вас убогое объявление, поэтому никто не переходит и не просматривает, но мы показываем. Интересно получается, за услугу деньги они берут, но как доходит дело до оказания - у меня объявление какое-то не такое и я сам виноват. Было бы оно золотое, так я бы и без их услуги просмотров насобирал. И вообще, мне обещали услугу, я заплатил, а то, что они ее оказать не могут - их проблемы. Я им не препятствовал, они ничего кроме денег не просили ,а значит все у них было. Я со своей стороны условия договора исполнил, а они - нет.

Попросил подтверждение их попыток оказать мне услугу. Сказали, что нет ничего проще - заходи в статистику и смотри. Зашел. Смотрю. В сутки, на которые я покупал услугу, было 8 показов. Еще раз - 8. Если Авито собирался те три просмотра, которые были у меня в день заказа услуги, превратить в "до 10 раз больше", то им нужно было сделать как минимум 30 показов. И если бы каждый из показов сработал, то было бы 30 просмотров объявления. Но было только 8, не 30.

Сообщил оператору, тот озадачился. Сказал, что направит описание проблемы старшим товарищам. Направил, те взяли 2 дня на подумать. Веселуха. Учитывая, что в остальных своих косяках они даже в такой форме не признаются - и здесь мне ничего не светит.

И все же. Вот это "в до 10 раз" как понимать? Было 3, даже если "в до 10 раз" примем как 0, то здесь умножение на 0 не работает, поскольку обещали увеличить, а значит должно быть не менее трех, но было 0 просмотров. Видимо в Авито исключительно математики сидят, а здесь им в помощники тот самый гуманитарий нужен. Наконец-то. Еще у них есть услуга "до 2 раз", "до 5". Зачем тогда их столько, если по факту все равно ноль?

Совсем обозрели коммерсы.