Авито. Благодарности пост
Нередко продаю и покупаю на Авито.
Недавно отправил столовый сервиз Авито доставкой через ТК боксберри, и покупатель отказался от товара. Спрашиваю, почему? Оказывается, частично побились некоторые элементы сервиза. Хотя, я упаковывал вроде хорошо, пупырка в три слоя каждый элемент, коробка, картон, тем не менее. Думаю, всё, ни денег, не сервиза.
После того, как сервиз вернулся в пвз, из которого убыл, я оформил отказ и написал в техподдержку. Ответили в тот же день и запросили фото и видео документации, самого товара, и фотографии повреждений.
Пришлось вернуться, сделать фотки и снять видео.
После того, как их скинул через электронку, через минут 5 ответ - укажите карту для зачисления.
Сталкиваюсь первый раз, но очень мне зашёл такой способ решения проблемы с битым товаром. Да, можно сказать, что стоимость Авитодоставки теперь не совсем маленькая, и ТК не всегда удобные для отправки, но за саму возможность не иметь головняка за битьё, я думаю, стоит заплатить. Может быть, у кого-то было иначе?