Аутизм. Солнечные дети. Часть 7.

Вступление.

С разрешения автора известного на многих ресурсах, решил запостить цикл его статей. Статьи о Солнечных детях, детях которых считают "нетакими". Сразу скажу, рассчитываю на поднятие статей в горячее, не для кармы, а для ознакомления общества с темой о которой не очень много информации и от которой никто из нас не застрахован.


"Солнечные дети действительно обычно УО или ДЦП. Аутисты - дети дождя. НО: почему цикл и был назван солнечные дети - достаточно не помочь детишкам до 7-10 лет и будет синдром Маугли, а потом УО и уже детям не помочь никак. Многие этого не понимают к сожалению, концентрируясь чисто на одной проблеме. Даже спецы часто берут только свое направление, забывая что невозможно в одиночку тот же аутизм скорректировать. Мы то же с год пытались в одного спеца и спец методиках порешать. Теперь идет комплексная работа. И солнечных детей у нас нет. Мы просто не допускаем их появления." © Grand


Часть 1 http://pikabu.ru/story/uvazhaemyie_moderatoryi_autizm_solnec...

Часть 2 http://pikabu.ru/story/autizm_solnechnyie_deti_chast_2_51774...

Часть 3 http://pikabu.ru/story/autizm_solnechnyie_deti_chast_3_51779...

Часть 4 http://pikabu.ru/story/autizm_solnechnyie_deti_chast_4_51782...

Часть 5 http://pikabu.ru/story/autizm_solnechnyie_deti_chast_4_51782...

Часть 6 http://pikabu.ru/story/autizm_solnechnyie_deti_chast_6_51817...


Данная статья немного выделяется и рассказывает о комментаторах на ресурсе с которого копируется цикл. Ссылки в статье будут нерабочими так как Пикабу не любит указаний ресурса.


Солнечные дети. Обыкновенный фашизм


Отложил на время публикацию еще 2 частей цикла, практически готовых, и задумался почему же мои статьи вызвали такую неоднозначную реакцию.


Так и не понял, но поскольку не люблю оставлять вопросы без ответов, решил прояснить ситуацию и немного прояснить причины, побудившие написать меня данный цикл.

Аутизм. Солнечные дети. Часть 7. Аутистические расстройства, Синдром Дауна, Лига психотерапии, Длиннопост, Картинка с текстом

Ваял я ее долго. Раз 10 уничтожал черновики, потом еще месяц шлифовал. Не знаю. мне нравится.


Потом написал вторую часть https://c00t.ws/post/228725 она получилась намного слабее, поэтому оставил я это занятие и перешел к темам, которые я знаю досконально и про которые пишу легко и просто, не разрывая себе душу.


Потом опять вернулся, т.к. пришлось забанить в одной теме сразу трех уродцев, которые начали комментировать: да ты не человек, ты аутист, ну и так далее.


Человек прокоментировал свое мнение без оскорбления! Вы же удали коммент так как он не совпадает с Вашей точкой зрения и еще оскорбили его. Знаете - настоящая мразь это Вы и правильно будет чтобы таких как Вы все в черный список вносили. Тоже мне - пуп земли! Есть мое мнение и непрапвильное? Уроды это Вы и судя по качеству Ваших комментариев Вы и есть аутист неудачник.


Остальные в том же духе, только еще и с матами.


Решил, что нужно все таки расставить точки над Ё.


Написал статью https://c00t.ws/post/241197 Даже не подозревая ТАКОГО. Вторая часть вообще вызвала что то страшное https://c00t.ws/post/242749


Ну а теперь разберем основное, указывать "авторов" не буду. Надо заходите и сами смотрите. Ленты я не чищу.


Знаковые фразы буду выделять. Комменты идут без моей правки. Авторы забанены. Ленты в Вашем распоряжении, можете сами все почитать.


Очень рад, что большинство наших женщин сохранили верные представления об уродстве и красоте. Их реакция - верный инстинкт. В расово ублюдочной Европе неполноценных даже в один класс с нормальными детьми садят. Нормальный ребенок не должен видеть уродство, для того чтобы устоялись верные представления о том что красиво, а что уродливо. Если ребенок привыкнет к уродству как к нормальному явлению у него и неприязнь к чужакам не сформируется, а это верная деградация. А неполноценных детей нужно держать в интернатах закрытого типа.



Галиматья какая-то. Неполноценные дегенераты никаким ювенальщикам не нужны, их никто не усыновит, а соответственно, денег за него не получишь. Не понял, также, зачем ювенальщикам старики и как они на них могут заработать? А вот этот пассаж вообще ввел меня в легкий ступор: "... что что и вы не гарантированы от такого дела - не обязательно даже доживать до старости, достаточно просто лишиться работы..." - меня что, по-вашему, заберут ювенальщики и продадут в качестве ребенка в семейку американских педерастов, если меня с работы попрут?))) А вот то, что народ необратимо деградирует и здоровых детей все меньше и меньше, с этим я согласен на все 100%. Благодаря таким, как автор данного сопливо-слезливого опуса о парализованных даунятах, все большее число людей будет считать, что общение нормальных детей с умственно отсталыми - благо и деградация будет только усугубляться.


Вы, как обычно это делают все толеранты и либерасты передергиваете.


Я не писал об уничтожении и скармливании собакам - это Ваши влажные фантазии. (подумайте об этом, здесь возможно, есть поле для работы психоаналитика... кроме того в Ваших текстах сквозит мессианство, это обычно признак компенсации)


Однако, по существу: Общество существует НЕ для дебилов, а для нормальных людей, да, дефективные особи иногда появляются, ну пусть они спокойно поживут в сторонке, в загородном интернате... НЕ надо пытаться сделать их центром мира. У них есть родители - хотят - пусть это будет центром ИХ мира, а не всеобщего. И,да, если понятно, что от дебила родится два дебила - значит стерилизация. Но тут нужен научный, а не эмоциональный подход.


Теперь о Вашем вопросе, хотя он - явная провокация, и корректные оппоненты не переносят общий вопрос на личность собеседника, это плохой тон полемики. Но я Вам отвечу (хотя детей у меня уже не будет по возрасту, а те, что есть - только радуют) - если бы родился ребенок с отклонениями, но которому можно помочь - помогал бы САМ, а не делая это проблемой окружающих. Если помочь нельзя - то в загородный интернат, овощу все равно. А вот если бы, вдруг этот ребенок был бы опасен для других - то мой долг этих других от него оградить.....


солнечные или не солнечные, но рождение такого ребенка всегда трагедия для родителей.


вместо того, чтобы получить продолжение своего рода и хочешь максимум вложить в ребенка, чтобы вырос умный человек.


а тут вкладывай-не вкладывай - все равно на уровне домашнего питомца все останется.


беда..


я вообще про даунов говорил.


а аутистов, да... IT корпорации приберут. Если аутизм в нужную сторону направлен.


неприятно слушать мнение отличающееся от вашего, я понимаю. тем более видно, что вы идейный. из тех, которые "до основанья, а затем..".


но ведь из милых и странных детишек вырастают вполне себе взрослые, которые внесут свои гены в общечеловеческий котел.


и человечество станет слабее.


и это.. мы же в интернете, здесь и нахрен послать могут :) а вы про бан какой-то, как ребенок в самом деле...


абсолютно дурацкие пример не отражающий массовой тенденции, а апеллирующий к чувствам.


И, если бы вы более-менее вникали в суть написанного, а не размахивали шашкой налево и направо, как автор этой слюнявой статьи, то могли бы заметить, что ни в одной фразе я не написал о том, что надо брать на себя функции бога.


Тут дело в другом.


Автор статьи настолько пропитан ненавистью к обычным людям, которые боятся умственных инвалидов, давайте называть вещи своими именами, что готов уничтожить каждого, кто противоречит его мнению.


Это выражается и в банах комментаторов, которые не поют ему диферамбы.


Это выражается и в общем настрое статьи: "мерзопакостные людишки, поганый язык, кудахчащие куры" и тому подобные обороты характеризующие обычных людей. Нас с вами.


Вот где фашизм, основанный на неприятии людей несогласных с твоей идеологией вплоть до их физического уничтожения.


И не важно, что автор статьи занялся больными детьми.


Будь он веганом или праноедом или ЗОЖовцем - он был бы таким же убежденным идейным упертым в свои убежденния человеком, который бы считал всех остальных, не разделяющих его идеи, пылью и быдлом.


Что ясно видно из его статей, которые рисуют его психологический портрет яркими и толстыми мазками.


А что касается Евгеники, как инструмента улучшения человеческой породы, то на нее возлагали огромные надежды в начале 20-го века, но пришли фашисты и все опошлили.


В результате мы имеем то что имеем.


Хотя опыты стран Скандинавии в 60-80 х годах показали великолепный эффект и огромный потенциал этого направления науки.


если отбросить ненужные эмоции, то через некоторое время, когда кол-во мусорных генов превысит все допустимые пределы, человечество к этому вернется.


Мы то конечно не доживем, но было бы интересно посмотреть, особенно учитывая достижения в генетике и работе с ДНК человека.


А вы не задумывались над тем, что скоро при рождении нездоровых деток, родители будут больше радоваться (понимаю звучит кощунственно), чем при рождении здоровых. А мамочки имеющие здоровых деток будут злиться, что вот мол, им все, и помощь государства и пенсии и все без очереди и т.д., а мы имея здоровых всего этого лишены.... Я считаю, что и здоровых детей обделять нельзя, они не виноваты что родились здоровыми. А теперь можете ругать меня, но написала как думаю!


Я об этом думаю что больной , он и есть больной , и ему от здоровых нужно быть отдельно . А судя по виду клоунов обнимающих полицейского похоже что это розовые евро-сопли , посмотреть бы финансовые документы стенающих . Здоровым детям нужна здоровая среда , навсегда больным - забота и сочувствие , а не равенство и болезнепоклонство .



Ну что я могу сказать? Пару цитат кину из Гитлера:



Каждый художник, который изображает небо зеленым, а траву голубой, должен быть подвергнут стерилизации...


В последнем счете всегда побеждает только инстинкт самосохранения. Под давлением этого инстинкта вся так называемая человечность, являющаяся только выражением чего-то среднего между глупостью, трусостью и самомнением, тает как снег на весеннем солнце.


Никого не любить — это величайший дар, делающий тебя непобедимым, т. к. никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли.


Совести нет. Совесть придумали евреи.


Люди бывают склонны приносить жертвы лишь тогда, когда они могут действительно ждать успеха, а не тогда, когда бесцельность этих жертв очевидна.


По словам Адольфа Гитлера, война — лучшее время для уничтожения неизлечимо больных. Многие немцы не желали видеть в своих рядах людей, которые не соответствовали их критериям «высшей расы». Физически и умственно неполноценные люди рассматривались как «бесполезные» для общества, угрожающие генетической чистоте арийской расы и потому недостойные жизни. В начале Второй мировой войны умственно и физически неполноценные, а также душевнобольные люди были обречены на истребление согласно так называемой программе «T-4», или «Эвтаназия».


Программа «Эвтаназия» потребовала участия множества немецких врачей, которые по медицинским картам пациентов определяли, кто из неполноценных или душевнобольных людей подлежит уничтожению. Кроме того, врачи непосредственно следили за уничтожением. Приговоренных пациентов переводили в одно из шести соответствующих учреждений в Германии и Австрии, где их уничтожали в специально созданных для этого газовых камерах. Неполноценных младенцев и детей убивали, вводя им смертельные дозы лекарств или лишая пищи. Тела жертв сжигали в больших печах, называемых крематориями.


Несмотря на общественные протесты в 1941 г., нацистская верхушка тайно продолжала исполнение этого плана в течение всей войны. В 1940 - 1945 гг. было убито около 200 000 неполноценных людей.


Убедившись в действенности плана «T-4», нацисты применили газовые камеры также для массового уничтожения евреев, цыган и людей других национальностей в лагерях, построенных в 1941 - 1942 гг. Кроме того, этот план использовали для подготовки курсантов СС, которыми впоследствии комплектовались лагеря смерти.


Аутисты в силу самой природы своего заболевания с трудом поддаются внешним влияниям. Они обречены на изоляцию и, следовательно, на оригинальность. Их способ видения мира, если удается его разглядеть, обычно оказывается врожденным и идет изнутри. Общаясь с ними, я неизменно прихожу к мысли, что они представляют собой некую отдельную расу — странный и оригинальный подвид человечества, каждый представитель которого полностью замкнут на себя.


Оливер Сакс. Человек, который принял жену за шляпу и другие истории из врачебной практики


— То есть жалеть аутичного мальчика — преступление?

— За что жалеть человека, легко обходящего правила приличия, бессмысленные, лицемерные, а потому — унизительные? Ему не нужно делать вид, что его волнуют твои боли в спине, или выделения, или почесунчик у твоей бабушки. Представь, как легко было бы жить без всех этих идиотских общепринятых норм. Мне его не жаль — я ему завидую.


Доктор Хаус (House M.D.)



Быть матерью ребенка с аутизмом и прилагающимися так же просто, как украсить банановым муссом летящий бумеранг.


Кэти Летт. Мальчик, который упал на Землю



Стихи Сони Шаталовой, девочки с РАС:



Мне страшно. Голова гудит.

Там мечутся слова и просятся уйти.

«Пусти нас, Соня, в мир пусти!»


Но рот мой на замке,

А ключ к замку в мозгу-

И как его достать?

Ну помогите ж мне!


...Я не хочу немой остаться,

Но страх засовом запер рот.

Слова рождаются, живут и чудеса творят

В мирах, что в голове я создаю... И вот


В конце концов и умирают. Чтоб им жить,

Их надо в мир, вовне пустить.

Но как? Скажите мне!

А вдруг их люди не поймут?


Сквозь рот мой проходя,

Изменятся слова, их мир не примет,

Оттолкнёт, а вместе с ними – и меня?

Как жить? Мне страшно. Голова гудит.


Мне почему-то очень надо

Стекло бордовое заката

В оранжевое утро превратить.

Своею радостью окрасить


Дома, заборы,

Плачем и слезами

Омыть все окна и дороги.

Весь мусор жизни


Мощным током крови

Снести и в своем сердце сжечь.

И это все не жертва, нет,

А просто помощь заблудившемуся миру.


В ритме огня

есть очень странные паузы.

Они будоражат меня

И вместе с тем завораживают.


Вспоминается что-то древнее,

И уже – не я, а кто-то,

Кто жил когда-то, наверное,

И вышел раз из болота,


И увидел горящее дерево.

И Бог сказал ему: «Пользуйся!»

И он в этот глас так уверовал,

Что уже Человеком шёл по лесу...


Удачи тебе, девочка. Пусть эти уроды, которые хотят, таких как ты, закрыть в интернаты или стерилизовать, себе мозг вырежут или мне доверят - с удовольствием чайной ложечкой удалю.


Прости нас. Среди народа российского не все животные, есть и Люди.

Аутизм. Солнечные дети. Часть 7. Аутистические расстройства, Синдром Дауна, Лига психотерапии, Длиннопост, Картинка с текстом

Ну а теперь вишенка на тортик. Буду дополнять статью особо выдающимися постами, в том числе и с других статей данного цикла. НО: уже с указанием авторов. Страна должна знать своих хероев:


gojesi Сегодня 14:38


давно и с интересом наблюдаю, как открывается новое окно Овертона...


Что такое Сол.Дет. ну или дауны, ну или УО?


Это папа с мамой долбились во время беременности на последних сроках как кролики, уж простите, - родили урода который НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТ, а дебилы-родители, видя(интуитивно чувствуя вину) что натворили, ищут себе оправдание. В том числе и в подобн. статьях...


Нет дружочки" свои косяки на общество не перекладывайте!


У меня дочь начала читать в 1,8 года первая прочит. книга 2,4 года, в 16-ть лет на 10-ти языках говорила...


Светлана » Grand Сегодня 16:34


"Эйнштейн, Моцарт, Вагнер, Кюри Билл Гейтс. - ауты.


- Возможно, хотя и сомнительно. Но однозначно, что не все ауты - Энштейны.


По прогнозам к 2030 году ЧЕТВЕРТЬ детей будет рождаться с РАС.


- С этим надо бороться, а не возводить это в норму. Никакого фашизма в этом нет, как нет ничего солнечного или особенного в этих детях. Сколько не говори "халва" - слаще не станет. Эти дети - больны. Даже, если удастся нормализовать в какой-то степени их поведение, их больная генетика никуда не денется. Никакого фашизма здесь нет, нужно признать проблему и искать пути ее решения, а не возводить болезнь в норму, как уже случилось с гомосексуалистами. Однозначно, ни ауты и ни гомосексуалисты не должны размножаться.


Xopc » Светлана Сегодня 16:51


Этим не понятны слова вами написанные. Их падения аукнутся по их же прогнозам в 2030 году!


Раньше природа отсеивала плевела, сейчас же эти плевела отсеивать ей не даю.


У кого-то прочёл, что не надо стремиться убивать на войне солдат противника, гораздо эффективнее их делать инвалидами...


А в том, что это второе ЛГБТ вы правы!


Светлана » Xopc Сегодня 17:58


Да, автор меня забанил ))) Фееричная дискуссия. Я думаю, что работа однозначно накладывает отпечаток на человека. Постоянное общение с неадкватными людьми не проходит бесследно )). Я не считаю, что они куда-то пали, просто не видят разницы между состраданием и искажением нормы, что опасно для человека, как вида.


Им уже статья родендронова. Им нужно пообщаться меж собой и обсудить как лучше лишить права аутистов размножаться. Кто бы Вас этого права лишил, я бы памятник поставил.


Бирюк Сегодня 16:44


Вы правы. Только одно уточнение. Видимо, Вы не в курсе, что сейчас диагноз "аутизм" ставят не только настоящим аутистам, но и тем, у кого олигофрения в стадии дебильности. И эти тупые агрессивные особи (а они ещё и здоровые, как правило) прессуют своих сверстников в школах и детских садах.


Подмена понятий, товарищ путает РАС и УО. Аутист не может никого обидеть, он в своем мире живет.


Правильныи пацан Сегодня 19:15


А всего-то надо было перед зачатием не пить спиртного.


Александр А Сегодня 20:15


люди правильно написали: если вам так не повезло и у вас родился не нормальный ребёнок - любите его.


Это ваше дело. Кто это запрещает?


но в один детский сад/ класс с моим - нет, спасибо! Не надо! Даже, хотя бы, ради вашего солнечного, прежде всего. Чтобы не смеялись вслед, в лучшем случае...


И не надо требовать от общества повальной любви к вашему браку (ребёнку, не соответствующему НОРМЕ) и взывать к непонятным идеям и требовать, чтобы все "делали вид" - что он нормален.


Нет. Он - не нормален. Он болен аутизмом.


Многих напрягает его вид и нахождение рядом с ним как их самих, так и их детей.


Лично я думаю, что аутисты - это последствия той химии, которую набрали в себя до момента их зачатия - папы и мамы: выпивка, наркотики, "таблетки для похудания", косметические операции и пр. и пр. и пр., вплоть до гамбургеров...


Сочувствовать? можно, если это МОЯ внутренняя потребность.


Нет потребности? Ничего страшного. Значит просто нет и всё.


Сочувствие - не обязанность.


Скажете жёстко? Наверное.


Сделайте вывод и не пытайтесь научить весь мир своим понятиям о хорошем и плохом.


(даже если вы просто так думаете, хотя, говоря откровенно, постоянное возвращение к этой теме говорит о другом. Либо заказ от родителей аутиста/ аутистов, либо такой аутист в семье.


В первом случае - даже говорить не буду, пачкаться об это.


Во втором - сочувствую, но никому ещё не удавалось сменить судьбу: статьями, или даже законами...).


Шедеврально. Столько желчи, злобы и ненависти и все в одном комменте. Браво. Я потрясен. Думал удивить меня практически невозможно.


ВиолеТТа Сегодня 22:27


мне без разницы разновидности аутизма. В сортах дерьма (психбольных) не разбираюсь. А вы ковыряйтесь.Обучайте своих больных детей отдельно и не лезьте в обычные школы.


ВиолеТТа Сегодня 22:32


Истеричка визжащая, хоть и мужского пола. Я предложило твое чадо усыпить? Требую уничтожения? Или пытаюсь обезопасить своих детей от разных психиески нестабильных больных?



Кто еще желает быть внесенным в черный список и быть увековеченным тут - милости прошу. Всегда рад.


© Grand


От себя добавлю, таких людей к сожалению очень много и вы уважаемые читатели и подписчики можете сами видеть их в комментариях.