-25

Апокалипсис завтра. Генрих

Продолжим эксперименты с текстом. Как и в прошлый раз - конструктивная критика приветствуется.



Меня разбудили ещё до рассвета, хотя в «заводях» понятие рассвет довольно условное. Правда «разбудили» - слишком мягкое слово. Патрульный ворвался в мою келью, с грохотом распахнув дверь, и испуганно замер, глядя в дуло моего пистолета. Что поделать, привычка. Дав незваному гостю пару секунд на размышления, я, не убирая оружия, сел на кровати.

- Что случилось?

- К-к-капеллан, ваше присутствие срочно требуется в блоке сорок два.

- Конкретнее, молодой человек.

- Не могу знать, святой отец. Рыцарь-командор Рикман отдал приказ разыскать вас и немедленно сопроводить в блок сорок два.

- Ясно. Подождите за дверью, я буду готов через пару минут.

Патрульный, пятясь, вышел наружу и прикрыл за собой дверь, а я начал одеваться, думая о том, какое срочное дело заставило Рикмана посылать за мной в такую рань. Блок сорок два находился на шестнадцать уровней выше моей кельи, в основном жилом пространстве «заводи». За всё то время, что я живу здесь, там никогда ничего не происходило, максимум — пьяная драка или кражи. Моё же поле деятельности — раскрытие ячеек сектантов-сатанистов, что обычно прячутся на самых нижних, из разведанных, уровнях. Долгая и, зачастую, рутинная работа, которая в нашем мире стала вопросом выживания. Ведь если я вовремя не найду ублюдков, вся «заводь» будет уничтожена ордами тварей, которых они сюда впустят. А это десятки тысяч человек. Вывод — произошло что-то очень серьёзное. Раз меня вызвали, значит оперативники проморгали появление очередной ячейки, а стало быть, времени мало. С этими мыслями я накинул поверх брони плащ и вышел из кельи. Патрульный, с опаской поглядывая на меня, поспешил вперёд. Быстрым шагом преодолев атриум двадцатого уровня мы остановились у лифтов. Обычно я предпочитал лестницы, но сейчас времени было мало. Три минуты в небольшой металлической коробке, ползущей вверх, показались мне вечностью. Патрульный тоже заметно нервничал. Странно, обычно на меня так не реагируют, если скрывать нечего. Мысленно прочитав заклинание, я взглянул на парня и сразу же успокоился. Он боялся не меня. Он боялся того, что видел там, в блоке сорок два, на четвертом уровне. Я не стал усиливать его страх, заставляя вспоминать всё в подробностях, всё равно увижу это сам через минуту. Поэтому, положив руку на энергетический кристалл, дал волне собственного спокойствия коснуться патрульного. Он коротко выдохнул и начал успокаиваться. В этот момент лифт, скрипнув, остановился и раскрыл двери. Из-за дверей на нас смотрели двое рыцарей в полном облачении. Не дожидаясь вопросов, я показал им символ Инквизиции и поспешил к блоку. Рядом с ним толпились младшие следователи, возбуждённо перешёптываясь и пытаясь заглянуть внутрь. Когда я уже подходил к блоку, оттуда вышел Рикман и, заметив меня, пошёл навстречу.

- «Здравствуй, Джеральд», - произнёс я и пожал протянутую им руку.

- Извини, что пришлось разбудить тебя в такую рань, Генрих. Но тут дело явно не в компетенции гражданских следователей.

- Расскажешь? Или стоит сперва самому взглянуть?

- Нечего рассказывать, я только взглянул и сразу же послал за тобой. На месте пока ничего не трогали, ждали тебя.

- Отлично, тогда отложим разговор до окончания осмотра. Пока я буду внутри, никого не впускай, даже если это будет сам Магистр, - он кивнул, и я зашёл внутрь.

Стандартный жилой блок «заводи» представляет из себя помещение в пятьдесят квадратных метров, разделенные перегородками на небольшие комнаты. По сути — квартира из того, старого, мира. Разница лишь в том, что окон нет. Зайдя внутрь я остановился на пороге, оглядел прихожую, не заметил ничего интересного и, закрыв дверь, прошёл в первую комнату. Кровать, письменный стол, пара табуреток. Ничего необычного, за исключением надписей на стенах, выполненных на языке ада. Ничего серьёзного, тянет максимум на пожизненное покаяние и вериги. А вот в следующей комнате было хуже. Мебели в ней не было, электрического освещения тоже. Вся комната была освещена свечами, а в центре светилась багровым пентаграмма, внутри которой был распят человек. Я положил ладонь на кристалл-накопитель и стал вытягивать из него энергию, одновременно читая заклинание. Когда я закончил кристалл потускнел, а я расслабился. Ничто не проникло в «заводь», сектант явно преследовал другую цель. Осмотрев комнату, я склонился над телом. Этот человек был мне знаком. Евгений Марков, разведчик, позывной «Джон». Мы несколько раз встречались, когда он проходил очередную проверку. Неплохой парень, честный, открытый. Был. Сейчас от него осталось только лицо. Ниже шеи тело было похоже на экспонат анатомической выставки. С извращенной аккуратностью все внутренние органы и кости были извлечены и разложены рядом, в одному убийце понятном порядке. Даже сосуды и жилы были вытянуты и скручены в подобие символов адского языка. Что интересно, вне пентаграммы не было ни единой капли крови, хотя при подобной операции ей должно было забрызгать даже потолок. Особенно учитывая, что, судя по выражению лица, Евгений был жив в тот момент, когда его препарировали. Странно, что никто не слышал его криков, стены здесь не настолько толстые. Я продолжил осмотр и обратил внимание на руки. Ногти вырваны, но настолько аккуратно, что кажется, будто их и не было. На ладонях вырезаны незнакомые мне символы. Пришлось перерисовывать их на бумагу, поскольку запомнить мне их не удалось. Они как будто стирались из памяти, стоило только отвести от них взгляд. После поищу в архивах. Скопировав символы, я вернулся к осмотру. Теперь ноги. Ногти на ногах так же удалены, на ступнях те же символы, что и на ладонях, только в другом порядке. Скопировал и их. Вернувшись к голове, открыл трупу рот. Как я и думал, зубы так же удалены, языка нет. Судя по тому, что на полу его нет, убийца забрал его с собой. Это хорошо, будет проще доказать причастность, когда я его найду. Приподнял тело, чтобы осмотреть спину. На спине, как ни странно, не было ни царапины. Лишь старая монетка, ещё времён старого мира, сиротливо лежала под поясницей. Странно, но не более. Закончив осмотр, я вышел из блока и поманил к себе Джеральда.

- Ну что там? - спросил меня он, подходя.

- Незнакомый мне ритуал, но это не «врата». Твари не проникли в «заводь».

- Слава Богу.

- Не поминай всуе, Джеральд. Мне нужно, чтобы твои подчинённые сфотографировали там всё. Выбирай самых надёжных, нам сейчас ни к чему слухи и домыслы. Всё тщательно запротоколировать, блок опечатать, привлеки к этому Кулагину, она мастер в создании магических барьеров. Все материалы ко мне на стол. Я пока буду в архиве, нужно уточнить кое-что. И снимите оцепление с уровня. На все вопросы отправляй к секретарю Магистра, он гений длинных и бессмысленных ответов. Кстати, объясни мне, почему здесь ты, а не комендант Горин?

- Его не могут найти, поэтому обратились ко мне, - по его лицу было видно, что он не в восторге от этого.

- Плохо. Возможно он также стал жертвой этого убийцы. Направь на поиски пару боевых групп, пусть осмотрят нижние уровни «заводи». Обо всём необычном пусть сразу докладывают мне. На этом пока всё, теперь мне срочно нужно в архив.

Я направился в сторону лифтов. Всю дорогу до атриума у меня в голове крутилась эта несчастная монетка. Мне казалось, что я что-то упустил. Что-то очень важное. И уже на подходе к лифтам понял, что именно. Я со всех ног бросился назад, в надежде успеть, уже понимая, что опоздал. Когда я был рядом с блоком, оттуда раздались вопли боли и ужаса. Стоявшие рядом люди отшатнулись от дверей, а Рикман судорожно пытался выдернуть пистолет из застёгнутой кобуры. Крики прекратились так же быстро, как и начались. Из-под двери блока начала вытекать кровь. Я повернулся к побелевшему Джеральду и спросил:

- Сколько?

- Шестеро.

- Господи. Это моя вина, Джер.

- Теперь уже не важно, чья вина. Но объясняться с их семьями ты будешь сам.

Он развернулся и отошёл к стене. От караульного помещения уже бежали дежурные техномаги. Мне здесь больше нечего было делать. Я вошёл в лифт и понял, что архив подождёт. Сейчас мне нужно было спуститься на самый нижний из исследованных уровней. Именно там была возможность ухватить ускользающую из рук нить происходящего. Лифт нёс меня вниз, а я думал о том дне, когда я стал инквизитором. Это случилось намного раньше момента, когда я был возведён в сан. Мне было чуть меньше двадцати, когда дьявольские орды начали превращать наш мир в адскую пустыню. Сперва меня это не сильно беспокоило, поскольку бои шли вдалеке от моего города и я, как и многие другие, думал, что меня это не коснётся. Но мы все оказались не правы. В то утро я проснулся от завываний сирены воздушной тревоги. Проклиная идиотов, которые решили провести учения в столь ранний час, я оторвал голову от подушки и подошёл к окну. То, что я увидел тогда, навечно отпечаталось в моей памяти. Ужасные, невообразимые твари, несущиеся по улицам с нечеловеческой скоростью, разрывающие людей на части, сжигающие их в адском пламени, пожирающие заживо. Я стоял и смотрел на весь этот ужас, не в силах оторвать взгляд. До тех пор, пока одна из тварей не проломила стену рядом со мной и не попыталась меня убить. Не знаю, что произошло со мной в тот момент, но я ударил в неё всей своей яростью, всей ненавистью, всем страхом. В тот момент я не верил в бога, но страх и желание жить открыли во мне неведомые мне силы. Под ударом моего страха тварь рассыпалась красноватыми искрами. Именно в тот момент я стал тем, кем являюсь сейчас. Невероятное стечение обстоятельств или, вернее, воля божья, помогли мне выжить в том кошмаре и попасть в одну из «заводей». Там меня нашли братья-инквизиторы и я с головой окунулся в учение, которое помогло мне забыть большинство кошмарных событий тех месяцев. Прошло много лет, и я получил один из высших санов Ордена — я стал Капелланом. Это дало мне доступ к заклинаниям высшего порядка, которые, правда, я не мог применять внутри «заводей». Само пространство в «заводях» противилось этой магии. Это ограничение создавало определённые трудности в моей работе, которые, впрочем, были решаемы. До сего момента мне не встречались проблемы, которые нельзя было бы урегулировать. Но всё когда-то случается впервые.

Лифт вздрогнул, останавливаясь и обрывая мои воспоминания. Коридоры нижних уровней были слабо освещены и мне пришлось достать фонарь, чтобы не биться об стены. Именно здесь, на последнем исследованном уровне жил человек, без совета которого я вряд ли нашёл бы убийц. В том, что действовал не один человек, я не сомневался. Никто не способен в одиночку заклясть не золотую монету на кратковременный прорыв инферно. Тут поработало как минимум три мага, хотя высшим из них был только один. В противном случае я почувствовал бы ритуал даже во сне.

Пройдя несколько коридоров, я свернул в неприметную нишу. Ощупав стену и надавив на неприметный выступ, я стал ждать. В тот момент, когда часть стены начала медленно сдвигаться в сторону, моя голова взорвалась резкой болью и я потерял сознание.

Дубликаты не найдены

+1

Как же эти знатоки утомили,читается очень легко и приятно,имеющаяся разбивка крайне читабельна.

раскрыть ветку 3
0
Знатоки выигрывали лит конкурсы в сети и оффлайн. Текст читаем, но быссмыслен.
раскрыть ветку 2
0

Знаешь,я не хочу принижать твои достоинства и,считаю,что победы в лит конкурсах-это действительно круто,но серьёзно,я на Пикабу видел такие "творения",которые без пол литра не разберёшь и в комментах ему рукоплещут,а тут на деле вполне читаемое,с годным сюжетом,а его минусят,на мой взгляд,не то что бы объективно. Да,не идеал,но это все таки заслуживает плюса,дабы автор старался сделать лучше и продолжал,чем минуса и он все это бросил.

раскрыть ветку 1
+1
ОПять поток сознания. Автор, плз, вы хоть план повествования себе накидайте. РАзбейте опус на какие-то смысловые части. Не получается - пишите в стиле "телеграф".
раскрыть ветку 7
-1

Как у вас получается? Вы, беря книгу в руки, с первых двух страниц сразу видите, есть ли у автора план повествования, разбивка на смысловые части и т.д.? Научите, а то я так не умею. Приходится страниц 50-100 читать.

раскрыть ветку 6
0
да епрст. Во-первых, я уже вам отвечал. Во-вторых, вы для себя в голове разбейте произведение на какие-то части. В третьих, рекомендую в оригинале (это важно!) Прочесть Д. Моррел "Рембо". Вроде боевик, а какие сложные проблемы общества затрагивает :) И если что, не кипятитесь. я ж добра желаю.
раскрыть ветку 5
0

Прочитал первый абзац. Что заметил. Фразы короткие, рубленные. Дыра в сюжете. Посыльный, которого послали к серьёзным людям, не врывается как омон, а тихонько стучит, трясясь как осиновый лист. Вдруг тот за кем послали дрочит перед зеркалом? Так и жизни недолго лишиться...

раскрыть ветку 1
-1
Зависит от ситуации. Но, в общем и целом, согласен, учту.
0
Дуло - у пистолетов лисы Алисы и кота Базилио. У чего-то посовременнее - дульный срез, ствол.
раскрыть ветку 3
-1

Вы таки не поверите.

Дуло — передний конец, выходное отверстие ствола огнестрельного оружия.

В специальной технической литературе, как правило, этот термин не используется. Применяются термины «выходное отверстие» и «дульный срез». Кроме того, используется в названии устройства «дульный тормоз» (в самом деле, дульный тормоз закрепляется на переднем конце ствола оружия).

В разговорной речи и художественной литературе слово «дуло» часто употребляют, имея в виду ствол оружия. У профессиональных военных и оружейников именование ствола оружия дулом вызывает такую же негативную реакцию, как у инженеров-механиков именование отверстия «дыркой».

раскрыть ветку 2
0

Таки да - учили именно что ствол, дульный срез, хотя до профвоенного мне как до луны пешком. Плюс ассоциация - картинка с котом Базилио и лисой Алисой. Мне больше нравится вариант типа "черный зрачок пистолетного (или какого там еще) ствола" ;)


Но это так - критика и мелкое брюзжание. Остальное интригует. Жду продолжения!

0
на это замечание забейте. тролль, скорее всего
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: