Антипримерзайки?
Увидел сегодня у соседа на парковке. Прищепки приподнимают дворники не давая им касаться стекла. Видимо предохраняет от примерзания при резком понижении температуры ночью
Увидел сегодня у соседа на парковке. Прищепки приподнимают дворники не давая им касаться стекла. Видимо предохраняет от примерзания при резком понижении температуры ночью
Когда приобрел машину - я перекочевал во вторую категорию )
Особенно, если этот е"аный снег подтает, а потом замерзнет.
ебану под топовой веткой лайфхак, уж простите:
Берешь, короче, и легонько дергаешь рычажок дворников, чтоб они не туда-сюда сделали, а немного приподнялись от спокойного положения (да, придется подрочиться немного, ибо то недостаточно высоко успели подскочить, то туда-сюда сделали).
Уходя, ставишь обдув на стекло и все. С автозапуска завел, приходишь - дворники уже нагретые.
Естественно эта фишка не работает для машин без автозапуска или у тех, где дворники хуярят от центра стекла к краям, как у Форда Фокуса 3 или им подобных (хотя может и работает, не проверял)
я обычно открываю соседнее окно, и водительскую дверь раз 10 туда сюда, холодный воздух загоняю. Хотя соседи наверно думают что у меня газы)
можно при подъезде к месту стоянки открыть окошки "в диагональ" и продуть машину. как вариант, да
не сильно помогает. салон все равно за пять минут не выстудишь, резинки все равно липнут.
я не автомобилист ниразу, но почему не дают салону сначала прогреться, чтобы корка немного подтаяла ближе к стеклу? Так же легче будет ее отскребсти.
Беда в том, что на моей Шкоде, например, можно до посинения стоять и ждать, она только минут через 30-40 начнет теплым воздухом стекло греть. Хоть она и бензиновая. Зато в пути за 5 минут до рабочих температур прогревается. Двигатель такой.
Nissan Maxima, 3.0 бензин, V6 - 15 минут - из машины из всех щелей пар идёт) А у левого переднего колеса можно загорать (хз почему, но там от двига очень тепло).
бле, я первую зиму с тойотовским 1az-fse, нихера не греется стоя, сука такая. Если на улице -20, то стоя на месте лампочка никогда не потухнет, хоть 2 часа молоти движком. Я уже и автооодеялом укутал, бесполезно.
Согласен. Если бы на 4(мах) так было, то это нормально для Fabia 1.2 бензин 3 цилиндра. а вот если такое на 2 это, что-то не то.
Кстати, была у отца jetta 1986 года дизель, так вот когда вентилятор на радиаторе накрылся, можно было включить печку на максимальный обогрев, и даже летом, температура двигателя не подымалась выше нормы.
у отца поло минут за 5 разогревается, а мой лансер минут 20 минимум, если ехать не выше 2.5к оборотов.
1,8 tsi, Octavia a5 fl. По поводу прогрева объемных tsi на форумах начиная с конца нулевых топики на десятки страниц. Пока ничего особо умного не придумали.
вебасто или ТЭН от розетки :)
вообще, ТЭН - ахуенная вещь, правда не везде возможно использовать
Хоспаде.
Сааб 9-3. Через 15 минут хх температура двигателя 85 градусов при - 10, на ходу минуты 4 и климат начинает дуть теплым.
Сааб 9000. Выезжая со двора начинают оттаивать стекла на соседних машинах.
Начинаю подозревать что на отопление установлен автономный ядерный реактор.
ну тык блять, сравнил произведение самолетостроителей, которым было скучно по выходным и они решили замутить асфальтолёт, и чудо техники в новой "обертке" с двиглом проекта 50тилетней давности. Даже как то неуместно сравнивать Сааб и... и вот это вот всё.
Это у тебя какая-то странная шкода. Ни один из известных мне вагов после 2010г.в., не греется на месте вообще.
У меня их две. Фабия трехцилиндровая бесспорно греется много быстрее. Октавия 1.6 пол часа ждать сейчас нужно чтоб ребенка в салон посадить в школу отвезти. И еще в ней дворники не поднимешь на ночь, капот мешает. Нужно их включить, выждать момент когда поднимутся, и выключить зажигание. Только тогда поднять можно. Что же, теперь буду использовать прищепки!)
Ща тебе секрет открою. Короче, глушишь двигатель после поездки, не вынимая ключ из замка зажигания опускаешь 1 раз правый подрулевой переключатель вниз и твои дворники чудесным образом становятся в сервисное положение вертикально вверх. И не надо ничего ловить.
У моего друга такой же автомобиль, только 2 литра автомат. Насчет дворников был разговор, он их руками отодвинул вверх, сказал что так и нужно. Я тоже попробовал, сорвал шлицы, потом только матюгался, дворники по разному работать начали. Завтра встречу его, прикольнусь. И мануалов в автомобиле не было, я ее брал немного б.у. Спасибо еще раз за совет!
Этот момент продуман-когда глушишь авто,сразу в течение 2-3 секунд прижми выключатель дворников вниз,дворники поднимутся вверх,в сервисное положение.В мануале много интересного,положи в туалете-быстро изучишь))
У меня 1.4 tsi. Подтверждаю - на холостых нихрена не греется. Поэтому брал машину с предпусковым нагревателем, ни разу не пожалел.
Я тоже не автомобилист ни раза
Но как тут уже было сказано многие авто сначала дуют прохладным воздухом так что это займет некоторое время видимо
А у дизельные авто еще дольше и хуже прогреваются
у меня девятос 2001 рода был инжектор, заводился в -43 без проблем, ниже не пробовал. А ниссан вингроад за -30 свечки заливал частенько. Поговаривают что ДМРВ на ниссанах в холодную погоду бурду показывать начинают, некоторые умельцы лампочку в муфту где датчик стоит вхолхаживают, перед стартом её включают на пару минут, чтобы подогреть датчик и свечки не залить
Попробуй разогреть воздух на входе горелкой, мне все лень было проверить, говорят помогает стартануть
на турбовой бэхе двигатель едва тёпленький. Чтобы согреться, надо серьезно газовать, тогда вступает в дело турбина и становится тепло наконец.
На пежо встречал электрические тэны, которые вставляют в печку для дополнительного догрева воздуха :)
Могу ошибаться, но учитывая наклейку на лобовом - это Германия. Там за прогрев машины по шапке дадут
Точно, город Ваймар. Но и ехать ты не можешь с непрозрачным стеклом, так ведь? Так что прогревать можно. В Германии же придумали Вебасто, она тоже на бензине работает и не запрещена.
Это минут 15. А скребком минут за 5 можно управиться. Я предпочитаю подождать, зачем стекло царапать лишний раз.
1. Стекло отогревается неравномерно, и если рядом с панелью приборов минут за 15, то в середине - уже за 30. А ближе к стыку с крышей и пару часов греться будет.
2. Машина греется гораздо быстрее, и ждать пока стекло прогреется - лишний расход времени и бензина.
Как раз вчера ледяным дождем машину покрыло. Минут 40 грел авто, вроде ледок оттаял, но целиком от стекла не отходил, просто елозил туда сюда. Приходилось отбивать аккуратно лед от стекла кусочками. В будний день когда надо на работу я бы точно не отогрелся быстренько.
рядом с панелью приборов минут за 15, то в середине - уже за 30.
места оттаивания зависят от расположения дырок обдува же, у меня из центра оттаивает
Скажу больше, перед тем как оставлять машину на ночь, когда едешь домой выключаешь обдув стекла, открываешь окна и остужаешь стекло лобовое тем самым, никакого льда утром не будет ни за что.
если бы это было так, то тормозные диски не пришлось бы менять никогда, т.к. они тверже колодок. но нет) просто пластмасса царапает стекло в меньшей степени, чем стекло пластмассу. царапины на стекле все равно появляются от скребков. неглубокие, но они есть и их заметить легко
Прикол в том, что между этим самым пластиком и стеклом может вполне себе попасться какая-то песчинка с уличной грязи, и тогда царапина таки случится.
А зачем скребком лёд со стекла драть? О_о включил обдув, и через 5-7 минут у тебя лёд превращается в воду. Как раз снег сбросить с капота, крыши, багажника
включил обдув, и через 5-7 минут у тебя лёд превращается в воду. Как раз снег сбросить с капота, крыши, багажника
Автоподзавод 😀 запускаешь, кофеёк пьёшь, одеваешься, выходишь и как раз сбросил снег с крыши капота и поехал.
Проверь термос, серьёзно.
Возможно заводской брак, потому что даже на вазах открытие на 85 минимум.
Сейчас на новых авто. Для условий европы сделано следующее, авто и может 30 мин стоять движок будет слабо грется, но если включить и сразу поехать медленно 50 градусов достигнет за минут 10 максимум
У меня на старой 12 борткомпьютер показывал расход в литрах в час если ехать очень медленно или стоять, при прогреве через 5 минут он говорил о 2л\ч
Через 5-7 минут у меня машина продолжает дуть холодным воздухом. А чтобы растаяло от печки нужно минут 25, сидеть столько времени на морозе так себе идейка, лучше уж скребком минуту
Угу, вот только 4D56 пофиг на ваши танцы с бубном, и к тому времени, как он прогреется при минус 25, вы уже сами покроетесь инеем.
Вы наверное ещё и с tsi дел не имели. Хотя и обычный исправный атмосферник будет топить лёд на лобовом не меньше 15 минут
Проверь свои знания физики. Чтобы при -20 лёд оттаял, надо не меньше 15 минут после запуска двигателя. На бензиновом моторе.
Все проще, -20 и ВАЗ 2110. Воздух идет с улицы и при включеной печке охлаждает двигатель и он очень долго греется, циркуляцию воздуха для более быстрого нагрева не включишь. Так то в машине очень даже тепло и без танцев с бубном...только когда прогреется
Да это понятно, и стекло лобовое с подогревом есть, и еще много всяких приятностей (лобовое с подогревом можно и на 2110 поставить.) Но связываться с б/у вебасто так себе идея как по мне, проще и дешевле сигнализация с автозапуском.
даже если больше, стеклу ничего не будет, а пластиковые прищепки будут просто скользить, и скорее всего они просто упадут и будут лёжа кататься. Ничего плохого не вижу. В любом случае можно просто отгибать дворники полностью.
В метель полностью отгибаю дворники на ночь, утром стряхиваю снег и наледь и просто "хлопаю" дворники, прям щеткой бью по ним и они падают на стекло со всего маху. 8 лет так делаю, 3 машины поменял. Ни одно стекло не пострадало, ни с подогревом, ни без. Там пружина не настолько ядрёная + сам дворник отлично амортизирует удар резинкой и гибким каркасом.
Нет причин вам не верить, но я так же слышал, как у других это приводило таки к печальным последствиям. Тут ещё влияет наличие на стекле хоть каких-то сколов и трещинок, они, как концентраторы напряжений, очень опасны при таких ударах. Ну и пружинки на разных моделях разные могут быть, на ваз 2115 у меня были гораздо слабее, чем сейчас на ФФ2.
один раз по неосторожности бахнул об стекло направляющей дворника без самой насадки с резинкой, то есть железным наконечником под действием пружины и ничего не случилось. Правда это было летом.