4416

Another BRIK(S) In The Wall... 22.06.20221

Завтра состоится виртуальный саммит БРИКС. Это событие будет свидетельством того, что Россия не одинока. https://inosmi.ru/20220622/briks-254642202.html

Главное, на что следует обратить внимание:

Президент России заявил, что вопрос создания международной резервной валюты на основе корзины валют стран БРИКС прорабатывается. Он также сообщил, что Россия вместе с партнерами по БРИКС разрабатывает новые механизмы международных расчетов.// О валютных свопах и новой мировой финансовой системе. Для внимательного чтения

https://www.kommersant.ru/doc/5423708?from=lenta


Хорошие новости дня:

1. Правительство утвердило пятилетний план дорожного строительства на сумму в 13 трлн рублей.// Хорошие деньги. Ждём хорошие дороги.

https://www.kommersant.ru/doc/5423736?from=lenta

2. Совет директоров FinEx Funds ICAV и FinEx Physically Backed Funds ICAV не рассматривает вопрос о закрытии фондов FinEx ETF. На Мосбирже рассматривается вопрос делистинга только одного фонда — FXRB, активы которого обнулились. //Остальные фонды рассматриваются как долгосрочные вложения, с перспективой стабилизации геополитической обстановки.

https://www.kommersant.ru/doc/5423866?from=top_main_5

3. В России четвертый раз за год зафиксирована недельная дефляция.// Кто-то сомневается, что это хорошая новость? Дефляция после инфляционного скачка исключительно положительное явление.

https://www.kommersant.ru/doc/5423857?from=top_main_4

4. На разработку импортозамещающих компонентов самолетов Sukhoi Superjet 100 потребуется потратить (без учета стоимости российских двигателей) 50 млрд рублей. В самолете придется заменить 64 импортных узла и комплектующих.// Даже если ошиблись в два раза - эта сумма соответствует выручке от продажи энергоносителей за единицы дней. Деньги будут найдены, проблема будет решена.

https://www.forbes.ru/biznes/469383-proizvoditel-superdzetov...

5. Tele2 отказался от значительного повышения безлимитных тарифов.// ФАС + Минцифры отработали на 5.

https://ria.ru/20220622/tele2-1797349107.html

6. Путин подписал указ о выплате валютного долга России в рублях.// Реализована схема с возвратом дола "через нотариуса". Схема исключает возможность недобросовестного кредитора уклоняться от получения долга.

https://ria.ru/20220622/putin-1797361439.html


Плохие новости дня:

1. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila решил покинуть российский рынок.// Посмотрим, какой будет форма выхода. Продадут заводы российскому бизнесу или бросят?

https://ria.ru/20220622/tikkurila-1797417739.html

2. Банк «Уралсиб» заявил, что из-за политики иностранных кредитных организаций не может проводить платежи российских банков-партнеров в долларах и евро.// Очередной мотиватор для девалютизации и продолжения ралли рубля.

https://www.kommersant.ru/doc/5423814?from=lenta

3. Поручения президента по развитию авиаперевозок и аэропортов в РФ, в частности в Сибири, выполнены не полностью.// Паршивая новость. Должны быть найдены виновные и показательно наказаны.

https://ria.ru/20220622/aviaperevozki-1797355317.html


Товарная и валютная биржа: Всё нормально. Рубль растёт. Нефть припала - но не критично. Золото в рамках.

Another BRIK(S) In The Wall... 22.06.2022

Мировые фондовые индексы и валюты вылезли из (...), но голову высоко не поднимают, и не чирикают. Боятся кошки. Индекс ММВБ отжимается. Вчера упал - сегодня подрос. Коридорная физкультура. Биткойн чуть отскочил. Торгуется немного выше 20к зелени за биток. Не думаю, что устоит.


Резюме: Ждём результатов саммита БРИКС. Для справки: ВВП стран БРИКС примерно равен ВВП стран G7... А если общая валюта БРИКС состоится? Думаем, Коллеги...


Советы не-инвесторам: без изменений по сравнению со вчерашним вечером.

38
Автор поста оценил этот комментарий
@AlexRadio, спасибо тебе дружище за твои посты. Я не знаю кто ты, сколько тебе лет, как у тебя дела и что интересного у тебя в жизни происходит, но блин ты уже стал мне как родной) для меня большое удовольствие читать твои выдержки, анализ, общие тенденции. Только не теряйся, с большим уважением и благодарностью WhithoutMe! (Ну и привет тебе что ли из Мурманской области=) )
P.S. Было бы очень интересно хотя бы вкратце что то про тебя узнать в биографическом плане и примерном районе дислокации, спасибо)) (Ничего что я на ты?) )
раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо Вам, Добрый человек! На ты - можно. Мне 50+, живу в Питере. Много езжу по стране. А в Мурманске вот пока не был. Обязательно соберусь.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я думаю там не дураки сидят и все риски осознают.
Просто я представляю эффект от заявления о создании этой валюты на мировые рынки.
Если торговля газом за рубли была экономическим ядерным оружием, то это был "малыш", а единая валюта может стать "Сарматом"
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Почешу ЧСВ: предсказывал это дело три месяца назад. Если случится - будет Царь-Бомба.

показать ответы
98
Автор поста оценил этот комментарий

Вот блин, Тиккурила это же и Тэкс в том числе. Хреново, чаще всего их продукцию покупали - краски не воняют и быстро сохнут.

раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Текс чисто наш. Остаётся.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Оспадя, какой ужас.  Только из Вашего коммента узнала, что загадочное слово "декатлон", которое вижу большими буквами каждый раз, когда на дачу еду - это название магазина одежды.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это спорттовары. Дешёвые и хорошие были. Жаль.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Батыр, приди! Тут всратопса постят!
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот думаю, что Всратопс, это динозавр, по типу Трицератопса:)

показать ответы
217
Автор поста оценил этот комментарий

Декатлон и Икея это потеря потерь.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Согласен.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Длинные кредиты когда подешевеют?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В ноябре.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что у ТС нет обычно позитивной концовки по этому поводу-типа ушли и х…й с ними, сделаем своё 😂

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что Тиккурила была хороша в своем классе. А замещать ее не будут, т.к. краски есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Великий Новгород приезжай!)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Очень много раз был. Езжу за вдохновением. 11 век на дороге не валяется... Спасибо!

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пост. Напомните ваш прогноз по снижению ключевой ставки и когда примерно это будет?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

8% в июле.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что еще обсуждает ВЭБ


Институт исследований и экспертизы ВЭБ. РФ предложил новые механизмы международных расчетов в условиях антироссийских санкций. По мнению аналитиков, одной из альтернативных валют внешнеторговых платежей может стать криптовалюта, пишет РБК.

В докладе говорится, что обеспеченный золотом стейблкойн под рабочим названием "золотой рубль" будет привязан к курсу золота на мировом рынке. Основное отличие от цифрового рубля, по мнению экспертов, заключается именно в золотом обеспечении.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тема годная. В пост не включил, мало деталей.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну я давно следил за твоими постами, и тут начал Батыр скидывать пса. Потом начали его опережать. А я вот реально не понимаю смысла этого пса. Ну всратый пёс какой-то. Ну армреслит.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пёс дает хозяину "пять", тем самым выражает уважение к нему, но не преклонение.

показать ответы
61
Будущее прекрасно!
Автор поста оценил этот комментарий

ну, Тиккурила, блин, даёт!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

++++

2
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль что только виртуально)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Времена не те... Даже при Петре Великом на кол уже не сажали.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, что с авиаперевозками? Я в лесу похоже живу)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не увеличили локальные перевозки по Сибири.

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий
@AlexRadio а как Вы прокомментируете высказывание Такаева по поддержке санкций? По сути мы теряем один из каналов серого импорта, если оно так
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Высказывание - не действие. Надо посмотреть на реальные события.

показать ответы
64
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Камчатка. Цены на квартиры в краевом центре дичайшие и растут, если своего жилья нет и родители не обеспечили, как человеку выживать? Цены настолько космические, что с обычной зарплатой такие суммы даже за всю жизнь не накопишь. @Alexradio, у вас хорошо получается что-то успокаивающее говорить, помогите, пожалуйста

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Квартиры дорожают неприлично практически везде. Надо смотреть на покупку земли и строительство дома. Общая позиция по стране: дом 100+ метров на участке 6 соток = однокомнатная квартира. Дальше - решение за Вами.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Господа эксперты прошу вас вновь снизойти до моего глупого вопроса. Заранее благодарю.
Собственно вопрос:
-Что случится если условно через неделю биткоин и эфир (и тд) рухнут в "0"
Это как то повлияет на экономики стран или ещё на что либо? Интересует теоретическая сторона вероятных последствий.
(Если срок в неделю или "0" невозможны, прошу заменить на возможные значения и так же пояснить последствия для мира в целом и частные моменты)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для России - последствий ноль. Вложений в тему немного. ЕС и США тряханёт.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Всратопсараптор

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

++++

207
Автор поста оценил этот комментарий

> Хорошие деньги. Ждём хорошие дороги.


Я так вижу, эта тема вызвала у читателей наибольший отклик :).

И то верно. Мой жизненный опыт подсказывает, что "хорошие деньги" и "хорошие дороги" - понятия, которые далеко не всегда коррелируют :).

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, во всём мире в среднем воруют 10% от сметной стоимости любого госбюджетного строительства. Если наши научатся укладываться в эти 10%, то будет норм. Если не научатся - тогда придется неспособных к обучению - на кол. Виртуально конечно.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio, прочёл статью про авиаперевозки, которая "паршивая новость", говорят, что да, мол, не выполнили, имеются некие проблемы, их выявили и они решаются, мол с правительством и президентом на связи, если потребуются корректировки, будем их обсуждать с начальством.
Я так понял, что с распиздяйством, но работа идёт, + неопытность управленцев, полагаю, что "учатся на кошках"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там долгая системная история. То разрешают малую авиацию, то запрещают. То же самое с посадочными площадками (малыми аэропортами). Нужен серьёзный лечебный пендель.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так Вас к хейтерам ну никак не отнести. Вы же пишете по делу, а не по личностям. И с такими оппонентами при наличии времени я с удовольствием вступаю в дискуссию. Я действительно не профессионал в области авиации, просто вчитывающийся любитель. Могу ошибаться. Но, надеюсь, в этот раз не ошибусь.


Касательно Божьей помощи и скреп:) Они тут вообще не причем:)) Тут в другом дело. У нас в России очень много идейных, на которых все и держится. Есть масса конкретных примеров, которые я привести не могу, т.к. это личные данные.

Теперь по картине в целом. Постсоветская Россия прошла три периода:

1. 1992 - 2000. Развал. Это время нельзя рассматривать как период развития. Это был слом старого и закладка предпосылок для создания нового.

2. 2001 - 2008. Период накопления. Накапливался как частный капитал, так и государственные резервы.

3. 2009 - настоящее время. Кризисное развитие. Именно с 2009 года можно исчислять время развития России как индустриальной экономики на сырьевой основе. И именно в этом периоде есть примеры успешной работы в мобилизационных условиях. Именно работы, а не прорывов. В этот период были найдены и вытащены из пыли многие идейные специалисты. В результате получено:

1. Гиперзвук. Су-57. Сармат и прочие военные дела. Они реально хороши. При этом созданы в кризисных условиях, и произведены серийно в достаточном количестве.

2. Плавучие атомные станции и ледоколы. Будет работать северный морской путь.

3. Жилищное строительство. Да жильё дорогое, ипотека и т.д. - все с проблемами. Но объем ввода и качество жилья несравнимо выше, чем при позднем СССР (со сталинскими домами не сравниваем)

4. Агросектор. Тут без комментариев. Последний раз Россия была нетто - экспортёром продовольствия в 2013 году. Ну и снова стала сейчас.

5. Дороги. Не смейтесь пожалуйста. Дорог стало больше и они стали лучше. Несравнимо лучше, чем в позднем СССР. Посмотрите факты.

6. Гражданская авиация. Реально есть две летающие модели - МС-21 и суперджет. Реально есть ПД-14, скоро будет ПД-8. Не хватило времени.


Есть и провалы. Наиболее глубокий - микроэлектроника. И тут у меня нет собственного мнения, что делать. Мнений тысячи. И тут без внешнего участия не обойтись. По остальным отраслям - на энтузиазме можно выжать очень много чего. Практически всё, кроме микроэлектроники замещается. Особенно в отраслях, где не критичны габариты и масса :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Извините,  нетто-экспортёром не в 2013, а  в 1913 году...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы не дали ответа на мой вопрос, я спросил почему не осветили правдиво ПМЭФ во всех аспектах. Про ботов - я вас не обвинял. Быть однобоким и слепым к реальной ситуации - это не значит любить Россию, а значит просто быть фанатиком. Я же не говорю что плохо освещать хорошие новости, я говорю что нужно быть объективным и справедливым. Вы сами сказали что ничего нет хорошего в позднем СССР, а сами ведете себя как типичный пропагандист.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я осветил ПМЭФ ровно так, как я его увидел. Мои посты - авторские. И если я считаю, что какое-то событие не имеет значения, я его игнорирую. А потом в комментариях - если поступают вопросы - поясняю, почему я его игнорировал. Не считаю выступление Токаева важным. Не Казахстан является ключевой страной для борьбы с санкциями. Кстати, я также  проигнорировал и факт присутствия на ПМЭФ представителей 130 стран, в том числе и недружественных. Хотя мог бы вытащить этот факт в качестве флага для размахивания. Еще раз, главное. Я не стремлюсь к 100% объективности. Не существует объективных экспертов, аналитиков, журналистов. И собственное мнение каждый должен складывать по разным источникам.

Ну а насчет пропаганды... Считайте меня пропагандистом оптимистического подхода к оценке ситуации. Любой кризис - это и потери, и опасность, и возможности. Так вот я пропагандирую обращение внимания в первую очередь на возможности, затем на опасности, и - в последнюю очередь -  на потери.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Термины - бог с ниии, а вот то что Вы меняете точку зрения не может не радовать. Всегда читаю Ваши посты, не всегда согласен.)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласны - опровергайте! Буду рад поспорить!

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Про идейных - они везде есть, в любой стране. Это хорошо, но нельзя назвать их наличие исключительной чертой только нашей страны. Плохо то, что идейные приходят в отрасль, грустно смотрят на зарплаты и условия труда, после чего уходят туда где есть деньги. У меня есть примеры в виде двух молодых врачей, один хирург с золотыми руками (накладывал швы моему брату и делал это куда искуснее других врачей), второй взахлёб рассказывал о профессии много интересного, и видно было, что прям любит её. Первый в итоге ушёл в фотографы, второй на момент нашего общения из медицины уволился и осваивал программирование. Толку с идейных людей, если нет условий для их работы? Условий нет из-за отсутствия грамотного менеджмента, менеджмента нет из-за отсутствия грамотных управленцев, а об этом я ещё в первом комменте написал. Рассчитывать поднять отрасль на том, что придут идейные люди и всё сделают красиво под прежним руководством - это как рассчитывать свой годовой семейный бюджет на выигрыше в завтрашнее русское лото. А руководство, как мы видим, особо не меняется, что не удивительно при отсутствии ротации во власти. Поэтому у нас руководители - это всякие Рогозины, Сечины и Чемезовы (который кстати возглавляет Ростех, в который входит ответственный за суперджет и МС-21 холдинг "Технодинамика"). Сами понимаете, что свои посты они занимают отнюдь не из-за профессиональных качеств. И к слову они - одна из причин моего агра на ваши слова о самолётах, потому что все эти и им подобные товарищи - профессиональные пиздаболы, чему миллион свидетельств, а Вы подаёте их пиздёжь прогнозы и обещания как "будет сделано". И ещё к слову - Чемезов в своё время фактически уволил упомянутого мной ранее Бу Андерсона, достижения которого имхо трудно опровергнуть.


По перечисленным вами достижениям.

1. Военка - да, с натяжкой (я как раз работал с элементом от Су-57, который тогда ещё назывался ПАК-ФА, и конечно по одному элементу нельзя судить обо всём самолёте, но он ломался очень часто, фактически каждый второй прибор, потом этот недостаток почти устранили, но заместить импортные компоненты на российские было на тот момент невозможно, мы пробовали). Но учитывайте, что идёт мощнейший пиар, и всё услышанное нужно делить на два.

2. Ледоколы - я не в теме, бегло просмотрел - согласен, молодцы.

3. Стройка - согласен, но не вижу в этом какого-то достижения. Стройка всегда была, есть и будет, там нет ничего сверхъестественного. Учитывая, каким именно образом всё строится, сколько при этом пилится средств и кидается на зарплату работяг и подрядчиков - вообще не считаю это поводом особой гордости. Кидают даже на крупных объектах типа Крымского моста. У меня батя - строитель, специализирующийся на мостах и развязках, прораб, в своё время участвовал в строительстве моста на о. Русский. Работал на Крымском мосту поочерёдно в трёх конторах, в двух кинули на зарплату, в третьей платили, но условия работы были типа "техника вся занята, материалов дефицит, ебись как хочешь, не будет завтра результата - тобi пiзда", он там два месяца выдержал и сам ушёл. А ещё есть космодром Восточный и Зенит-Арена, это что на слуху. По жилищному тоже есть забавные истории, не просто так же ввели эскроу-счета, но это отдельная тема. И ещё молчу про качество современных новостроек.

4. Агросектор - это да, бесспорно. Правда, почти вся техника - импортная, наших аналогов мало. Это нормально в эпоху глобализации, но в условиях изоляции, боюсь, завязанному на зарубежные средства производства агросектору будет тяжело.

5. Дороги - нууу... стало больше - да, стало лучше - сомнительно. Правда я живу не в Питере, а в Башкирии, может у вас дороги и хороши. Справедливости ради, на М5 перед Уфой есть 90+ км классной трёхполоски в каждую сторону, лет шесть назад было около 60+ км, если не ошибаюсь, и расширение все ещё идёт, только очень медленно.

6. Про гражданскую авиацию я и не только я говорил ранее. Добавлю, что суперджет судя по рассказу пилота сгоревшего на ВПП экземпляра имеет, скажем так, некоторые фатальные недостатки, правда я не знаю насколько ему можно верить. МС-21 пока есть несколько опытных экземпляров, пассажиров ещё не возит. ПД14 тоже ещё не в серии. Я не вижу смысла рассматривать эти перспективные вещи. Произвести 3 самолёта и 30 самолётов - это абсолютно разные вещи, требующие разного подхода к производству, вплоть до его перестроения.


Я не отношусь к "либерастам", хающим всё отечественное и дрочащим на всё импортное. Патриотом тоже не являюсь, хоть меня и искренне радуют успехи и достижения своей страны. Я вообще политически нейтрален. Но, будучи реалистом и имея критическое мышление и некоторый жизненный опыт (хоть и меньше вашего на 20 лет, но всё же опыт), я скептически отношусь к обещаниям и перспективам радужной жизни, особенно когда они исходят от политиков. А так как ваши посты тоже призваны повышать настроение общества и в них усматривается "урапатриотизм", что вы впрочем и не отрицаете, то мой скепсис распространяется и на их содержимое, и на поверку оказывается, что некоторые негативные вещи вами убираются, и опять же в комментах вы и этого не отрицаете. Почему и возникла эта дискуссия :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дискуссия - это очень хорошо. Поэтому всегда поддерживаю. У меня периодически появляются Коллеги, которые под моими постами дают пропущенные мной новости, а я их комментирую. Но надолго, правда, никого пока не хватило... :) Присоединяйтесь! Больше информации - чётче картина.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Спасибо за ответ, буду вашим негативным антагонистом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Негативный антагонист - это союзник:)) Минус на минус даёт плюс:)) А оппонентом - пожалуйста. У меня периодически появляются Коллеги, которые под моими постами дают пропущенные мной новости, а я их комментирую. Но надолго никого пока не хватило... Присоединяйтесь! Больше информации - ярче картина.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там до сих пор 11 век? 😁
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собор Святая София построен в 1043 году.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы так, это действительно из их доклада


http://inveb.ru/ru/articles-menu/838-mezhdunarodnye-platezhi...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не спорю что из доклада:) Сам видел это чудо. Но это не будет работать. Нежизнеспособные схемы.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё нормально. Рубль растёт.

Раньше Вы писали, что это очень плохо, а госпожа Наебуллина с коридором - хорошо. Вы переобулись?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не понимаю пацанских терминов и требований к неизменности мнения. Меняется ситуация, меняется оценка. До появления признаков смены парадигмы экономического развития с сырьевой на индустриальную высокий курс рубля было однозначно плох. После появления таких признаков, а затем и после декларации на смену экономического курса сперва от ЦБ, потом от Президента - высокий курс рубля перестал быть катастрофой, а для некоторых отраслей стал полезен. В текущих условиях был бы хорош коридор 58 - 64, чуть пониже, чем сейчас. Если изменение мнения в связи с изменением ситуации называется "переобулся" - то да. С зимней обуви на летнюю. А то как-то странно в +25 ходить в ботинках на меху:)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

>> Даже если ошиблись в два раза - эта сумма соответствует выручке от продажи энергоносителей за единицы дней. Деньги будут найдены, проблема будет решена.

- Так эти проблемы не решаются. Газмяс и лукошка конторы по сути частные. Свои деньги они отдавать будут лишь под дулом.


>> Поручения президента по развитию авиаперевозок и аэропортов в РФ, в частности в Сибири, выполнены не полностью.

- открою давно известную правду - поручения президента не исполняют примерно в 60% случаев. Внезапно - президент тем чиновникам не начальник.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. https://www.forbes.ru/finansy/469385-minfin-mozet-zabrat-u-g...

2. Согласен и расстроен.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, всё-таки Конашенков)

1. 2022 - 2023 год. Гибель Империи. Летаем на оставшихся иностранных бортах и суперджетах. Дефицита в области авиаперевозок не возникнет
2. 2024 - 2026 годы. Переходный период. Боинг, а за ним и Эрбас, восстанавливают поставку сначала запчастей, а потом и самолетов, пытаясь восстановить свою долю рынка. Россия берет запчасти и дальнемагистральные самолеты, но от приобретения аналогов ближнемагистральных Боинг-737 и Эрбас А-320 отказывается. При этом работа по импортозамещению не останавливается, т.к. один раз западные не-партнеры уже подвели. Второй раз на те же грабли наступать не хочется. Дефицита авиаперевозок не возникает.
3. 2027 - 2030 годы. Возрождение. Массовая поставка новых отечественных самолетов, полный отказ от иностранных лайнеров

С периодикой +- согласен. Но вот с событиями нет. У вас главная ставка, что Боинг и Эйрбас восстановят поставку запчастей из-за опасений потерять долю рынка. Это излишне оптимистично. Неоправданно.

Евросоюз разрешил компаниям продолжить исполнение контрактов финансового лизинга самолетов, заключенных с российскими авиакомпаниями до 26 февраля 2022 года.. Предполагаю, что для этих машин впоследствии будет разрешена поставка запчастей.

Почему вы так думаете? А я думаю, что не будет. Они просто дали им право получить наши деньги за самолёты, которые уже у нас. А поставка новых запчастей - другое дело, это санкции на высокотехнологичный сектор, на двойные технологии, самые ключевые. Их отменят в последнюю очередь.

Производители западных самолетов теряют рынок собственно машин и запчастей

Не стоит это переоценивать. Вы пробовали оценить, сколько они теряют? Давайте прикинем долю рынка РФ. Возьмём прогноз Boeing мирового рынка гражданской авиации до 2040 г и посмотрим долю РФ (скрин прикрепил, чтобы не искать)

https://www.boeing.com/commercial/market/commercial-market-o...

Итак, прогноз объема рынка лайнеров в мире - 43 610 шт. России отдельно нет, но по региону Russia and Central Asia - 1 540 шт. 3,5%. В регионе RCA ещё Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргизия. Ну, пусть грубо 3% доля хотя скорее меньше.

По Services Market Value (обслуживание и т.п.) - $9,5 трлн в мире, $320 млрд в RCA. 3,3%.

Вот наша доля рынка гражданской авиации - 3% от мировой.

А теперь представьте, что произойдет, если Боинг откроет доступ к запчастям «из гуманитарных соображений»

Он не сможет открыть доступ к запчастям в нарушение санкций своего правительства. А санкции не отменят, см выше.

Надежда на "серый импорт" запчастей - наверное, в каком-то виде он будет. Но в каких объёмах? Иран так может жить, у него всего самолётов штук 50. Наши потребности серый импорт не покроет.

И рынок РФ будет для Боинга и Эрбаса потерян навсегда. А в перспективе - и другие рынки. Дело в том, что МС-21 превосходит по параметрам... как думаете, как отнесутся Боинг и Эрбас к потере, например, 30% объема продаж?

Какие 30%, вы о чём? Какие другие рынки? Гражданская авиация не может успешно развиваться на 3% мирового рынка. Есть эффект масштаба производства. Выпуск 20 машин в год и выпуск 300 машин в год - это разные затраты на единицу техники. Какой бы прекрасный не был наш самолёт, он будет неконкурентен. Он просто будет гораздо дороже, вот и всё. Плюс вопрос доступности сервиса по миру, из-за чего не пошёл Суперджет.

Итак - выпускать самолёты, наверное, сможем. Ил-86, Ту-154, может даже МС-21. Но ни о каком полноценном замещении (тем более отвоевании мировой доли рынка) речи не идёт. Будет меньше, хуже, дороже.


Поэтому:

1. 2022 - начало 2023 г. Летаем на оставшихся иностранных бортах и суперджетах.

2. конец 2023 - 2026 годы - тёмные времена. Каннибалим имеющися самолёты. Серый импорт запчастей будет, но их не хватит. Сильное падение объёмов авиаперевозок.

3. 2027 - 2030 годы - адаптация и некоторое восстановление на основе отечественных проектов и "остатков былой роскоши".


P.S. На самом деле, я надеюсь, что эта бодяга так долго тянуться не будет. Никто не вечен, в конце концов. А там и нормализация, тёмное прошлое, светлое будущее, REREZAGRUZKA 2.0. В первый раз, что ли)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мой пессимистический сценарий из того же поста.

Почти совпадает с Вашим.

1. 2022 - 2023 год. Гибель Империи. Летаем на оставшихся иностранных бортах и суперджетах. Дефицита в области авиаперевозок не возникнет

2. 2024 - 2026 годы. Тёмные времена. Иностранные самолёты постепенно начнут выходить из строя, если не будет налажена поставка запчастей по серому импорту.

3. 2027 - 2030 годы. Возрождение. Массовая поставка новых отечественных самолетов, постепенный отказ от иностранных лайнеров.

И не дай Бог ещё перезагрузок... Сожрут.

Автор поста оценил этот комментарий

кстати... в тему заголовка, @AlexRadio, как думаешь, что общего между принцессой дианой и пинкфлойдом? :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот не знаю... Пинк Флойд люблю и много слушаю. С винила. На ламповом усилителе. Кайф... А вот про принцессу знаю мало.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+++

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в интернете ходят картинки-структуры, вроде от ВЭБа

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В интернете ещё много чего ходит:)) Схемы нереальные, работать не будут. Слишком сложно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, после того, как сможем покупать за валюту насколько рухнет рубль?...даже с учетом запрета на вывоз бабла?...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

58-64

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему? Хотим строить дом из газобетона, расценки жуть(
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стройте из дерева. Намного полезнее для здоровья.

показать ответы
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что мешает тебе найти коллегу и поднять ВВП до РФ до лидерских значений?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы это... особый порядок там... Не дай Бог забанят. Куда я без такого яростного оппонента? :)) А по факту у США действительно 77% ВВП - услуги.

https://credinform.ru/ru-RU/Publications/Article/6d99e95b11d...

11
Автор поста оценил этот комментарий
Да, по Питеру так. Но в целом по России дом в два-три раза дороже квартиры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть огромное количество современных технологий домостроения. Особенно одноэтажного. SIP панели, минибрус с наружным утеплением, газобетон 150 мм с наружным утеплением, и т.д. Реально дом 100 кв.м. построить за 2 м (без стоимости участка и газа). Только надо смотреть на современные решения.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-у-у... так скучно, предсказуемо и канцеляритом отдает :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так прикольно же! Сколько там сегодня кирпичей за доллар?

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий
Завтра состоится виртуальный саммит БРИКС. Это событие будет свидетельством того, что Россия не одинока.
@Alexradio в прошлый раз, когда я сказал, что вы ангажированы, я получило ответ от вас с претензией на объективность. Мол плохие новости вы тоже освещаете.

Написав статью о ПМЭФ 22, вы не упомянули о том-что туда из серьезных лиц, кроме Талибов и Токаева не явился, а Токаев откровенно гнул антироссийскую линию.

Почему вы тогда промолчали, а сейчас выдвигаете такие лозунги не имея никаких оснований? Ведь Россия всего лишь член БРИКС, не будь в ней России, этот саммит все равно бы состоялся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что БРИКС достаточно мощное экономическое объединение. А то, что говорит Токаев, несколько отличается от того, что делает Казахстан. Необходимо отличать заявления для внешних пользователей от фактического состояние дел. Касательно ангажированности - Ваше право так считать. Это распространенная позиция среди моих оппонентов. Однако я контент не монетизирую, Пикабу этого не позволяет. Других каналов у меня нет. Легенды о существовании платных ботов или троллей подтверждения пока не получили. Так что я если и ангажирован - то своей собственной любовью к России и верой в неё.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для здоровья НЕ полезнее, и для кошелька - вред. Увы :(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из перечисленных в комменте технологий только SIP условно может вредить здоровью. Но если делать правильную вентиляцию - будет норм. Для кошелька он наименее вреден.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зае... мучитесь и устанете ... отапливать брусовый дом с стеной в 150 мм толщины. Это даже для нашего Волгограда - мало, нужно доп утепление. То, что Вам впаривают екологичные строители - туфта, и в последствии "Ваши проблемы".

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему в таких радужных комментариях не называют город? Чтобы случайно местные не возразили и не описали ситуацию как есть на самом деле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боятся деанона. Предположу, что это Великий Новгород. Там недавно отремонтировали пешеходный мост.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

У вас снова какие-то странные расценки. Одноэтажный дом 100м под ключ выходит в 8-10 миллиолнов. Однушка 70м стоит 3-4 миллиона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СПб: Однушка 7+м. Дом 9х12  (брус 150 мм с газом на участке 6 соток) = 7+м.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

We don't need no education

We don't need no thought control...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+++

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, новую резервную валюту Брикс надо назвать Руань! Реал+Ранд+РУбль+РУпия+ЮАНЬ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Валюта и будет BRIKS

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тот пост я кстати тоже комментировал, с него и начал присматриваться к вашей компетенции в плане авиации, и вам на неё очень многие указывали, в том числе и в последующих постах более авторитетные люди. То, что вы несмотря на это придерживаетесь своего мнения - ваше право, но я с мнением этим категорически не согласен и выражаю это несогласие в комментах к вашим постам. Кстати благодарю за то, что не вносите хейтеров типа меня в игнор, это характеризует вас с положительной стороны, я в свою очередь стараюсь не переходить на личности, а критиковать исключительно содержимое поста по существу, хоть и не в совсем цензурной форме.

Россия способна к работе в мобилизационных условиях. Весь опыт существования страны это доказывает.

Страна в нынешнем своём виде существует немногим более 30 лет. При СССР и тем более в военные годы это была совсем другая страна с другой ментальностью, экономикой, производством и правительством, с другими людьми на ключевых местах. Надеюсь, вы не станете с этим спорить и аппелировать к РУССКИМ скрепам, РУССКОМУ менталитету и БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ подобно Задорнову и прочим Михалковым. Тем более что и проигранные войны в истории России имелись. Так вот, за эти 30 лет я не припоминаю эффективной работы в мобилизационных условиях. 90-е целиком просрали, первую чеченскую просрали, вторую выиграли и терроризм тоже постепенно победили, за что Путину без иронии огромный респект. Но это была работа не всей страны, а верхушки в тот период пока она ещё не ёбнулась окончательно головой, плюс отдельных подразделений. Всё. Больше никакой работоспособности в мобилизационных условиях современное правительство на моей памяти не показало, кроме разве что 08.08.08, тем более что и условий таковых-то не возникало.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Вас к хейтерам ну никак не отнести. Вы же пишете по делу, а не по личностям. И с такими оппонентами при наличии времени я с удовольствием вступаю в дискуссию. Я действительно не профессионал в области авиации, просто вчитывающийся любитель. Могу ошибаться. Но, надеюсь, в этот раз не ошибусь.


Касательно Божьей помощи и скреп:) Они тут вообще не причем:)) Тут в другом дело. У нас в России очень много идейных, на которых все и держится. Есть масса конкретных примеров, которые я привести не могу, т.к. это личные данные.

Теперь по картине в целом. Постсоветская Россия прошла три периода:

1. 1992 - 2000. Развал. Это время нельзя рассматривать как период развития. Это был слом старого и закладка предпосылок для создания нового.

2. 2001 - 2008. Период накопления. Накапливался как частный капитал, так и государственные резервы.

3. 2009 - настоящее время. Кризисное развитие. Именно с 2009 года можно исчислять время развития России как индустриальной экономики на сырьевой основе. И именно в этом периоде есть примеры успешной работы в мобилизационных условиях. Именно работы, а не прорывов. В этот период были найдены и вытащены из пыли многие идейные специалисты. В результате получено:

1. Гиперзвук. Су-57. Сармат и прочие военные дела. Они реально хороши. При этом созданы в кризисных условиях, и произведены серийно в достаточном количестве.

2. Плавучие атомные станции и ледоколы. Будет работать северный морской путь.

3. Жилищное строительство. Да жильё дорогое, ипотека и т.д. - все с проблемами. Но объем ввода и качество жилья несравнимо выше, чем при позднем СССР (со сталинскими домами не сравниваем)

4. Агросектор. Тут без комментариев. Последний раз Россия была нетто - экспортёром продовольствия в 2013 году. Ну и снова стала сейчас.

5. Дороги. Не смейтесь пожалуйста. Дорог стало больше и они стали лучше. Несравнимо лучше, чем в позднем СССР. Посмотрите факты.

6. Гражданская авиация. Реально есть две летающие модели - МС-21 и суперджет. Реально есть ПД-14, скоро будет ПД-8. Не хватило времени.


Есть и провалы. Наиболее глубокий - микроэлектроника. И тут у меня нет собственного мнения, что делать. Мнений тысячи. И тут без внешнего участия не обойтись. По остальным отраслям - на энтузиазме можно выжать очень много чего. Практически всё, кроме микроэлектроники замещается. Особенно в отраслях, где не критичны габариты и масса :)

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в авиации не спец, но чёткое впечатление, что там будет жопа. Цифра 50 млрд руб на полное импортозамещение выглядит нереальной, в авиации нет таких цифр. Для сравнения, стоимость разработки Boeing 787 - $10 млрд. Так это только разработка, а надо ещё запустить производство. Смогут ли это вообще сделать? И в какие сроки?

Скорее поверю, что будет какая-то реинкарнация Ил-86 и Ту-154. Нормы шумности не важны, один фиг за границу не пускают. Но остаётся вопрос мощностей и возможности нарастить производство.

раскрыть ветку (1)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, научатся они) Боюсь, что такой цели нет.

Я вот иногда вас читаю - вы мне всё больше Конашенкова напоминаете, только от экономики)


Смотрите - у нас сократился объём грузоперевозок. Сильно упали ставки, на некоторых направлениях на 30-40%. А цена запчастей наоборот, резко выросла. Плюс очень большие проблемы с изношенностью парка, с обслуживанием импортных тягачей. Свои автозаводы почти все стоят. Продажи легковых авто тоже упали в разы. Всё это указывает на дальнейшее сокращение объёмов автоперевозок и вообще автотрафика.

https://www.rbc.ru/business/06/06/2022/629a1f419a79473733286...

И именно в это время хотят пустить триллионы на дороги. Это странно, не находите?


У меня две версии, нормальная и плохая. Хотел бы ваше мнение.

1. Власти ожидают высокую безработицу, поэтому заранее хотят создать много рабочих мест. Один из самых подходящих инструментов - дорожное строительство. Всё по заветам дядюшки Рузвельта (это нормальная версия).

2. Хотят через госзаказы выделить много денег для компенсации гражданам, особо пострадавшим от санкций.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вам, как эксперту, после данного заявления видна реакция рынка?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Реакции рынка не заметил.

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ВВП стран БРИКС около 25% от мирового.
США, которая входит в G7 порядка 30% от мирового.
Примерно равны?
раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям в точку. У меня каждый раз горит, когда ТС про самолёты пишет, отрасль в настолько глубокой жопе, что блять слов нет, это я как "уборщица ушедшая из авиации" говорю (два года проработал на соответствующем заводе в студенчестве лол). У нас привыкли импортозамещать путём покупки всяких мониторов и перфораторов в Китае и наклеиванием на них российских шильдиков, всё время прокатывало, а сейчас как реально понадобилось импортозамещение - так всё, пиздец, замещать не на что. А новость подаётся так, что "проблема будет решена". Даа, решат, догонят и ещё раз решат, попутно высосав еще сотню лярдов. Это ж блять не игра-стратегия, где кнопочкой влил 50 млрд золота в науку и на следующем ходу получил результат. У нас нет очень многого для начала процесса импортозамещения, в первую очередь - квалифицированных управленцев и системы, при которой они могут сообщать наверх о проблемах, не боясь последствий для своей карьеры. А тех кто появляется - выпизживают, типа Бу Андерсона. То, что "деньги будут найдены" - сомнений нет. И спизжены кем надо. Хотел бы ошибаться, но увы.


Кстати эта позитивная новость красиво соседствует с новостью о проёбе развития авиаперевозок. Ой как неожиданно, а почему так получилось?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал что всё хорошо? Точно не я. Вот здесь:

О жизни без неба. Импортозамещение в гражданской авиации

я пишу, что возможен и авиаканнибализм, и провалы с перевозками.

Моя главная идея - что Россия способна к работе в мобилизационных условиях. Весь опыт существования страны это доказывает. И основываясь на исторических параллелях а также информации из разных источников я уверен, что до 2030 года вопрос авиаперевозок и самолётов будет успешно решён. Но и тёмные времена будут - 2023 - 2024 годы. Об этом я и писал в соответствующем посте.

показать ответы
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это стеб? Пожалуйста скажите что стеб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

показать ответы
70
Автор поста оценил этот комментарий

4. На разработку импортозамещающих компонентов самолетов Sukhoi Superjet 100 потребуется потратить (без учета стоимости российских двигателей) 50 млрд рублей. В самолете придется заменить 64 импортных узла и комплектующих.// Даже если ошиблись в два раза - эта сумма соответствует выручке от продажи энергоносителей за единицы дней. Деньги будут найдены, проблема будет решена.
А как же ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор имеет право на отступление от собственных правил. Иногда.

58
Автор поста оценил этот комментарий

Должны быть найдены виновные и показательно наказаны.

Но не будут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим.

показать ответы
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@AlexRadio, комментарии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Автор имеет право отходить от собственных правил. Иногда.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества