Angels with Scaly Wings

Бродя долгими и тернистыми дорогами по интернету, наткнулся я на упомянутую в заголовке игру.

Angels with Scaly Wings Визуальная новелла, Дракон, Инди, Видео, Длиннопост, Angels with Scaly Wings

Меня сразу привлекла интересная мне тематика драконов, но в данном случае она была еще и приправлена такой приятной особенностью, как жанр визуальной новеллы с элементами дейт-сима. просмотрев торренты и не найдя надежной раздачи Недолго думая - тем более, на игру давали скидку - в моей библиотеке стима, впервые после нескольких лет верности ориджину и баттлнету, появляется первая игра.

\\постараюсь обойтись без жирных спойлеров


Завязка сюжета напоминает типичный фанфик рассказ эдакой смеси жанров sci-fi и фентези. Вы, являясь послом от рода человеческого, вступаете в таинственный портал, ведущий никуда иначе, как в мир, населенный разумными драконами. Формально, вы уже второй человек на этой земле - до вас был отправлен еще один, с предложением о первой сделке между двумя расами, и вы должны удостовериться в выполнении его миссии. Как обычно бывает - первый блин комом. Или трупом. Или чем похуже.

Суть сделки проста - человечество, испытывав воздействие солнечной вспышки невиданной ранее силы, оказывается на грани вымирания - бОльшая часть электроники оказалась повреждена без возможности восстановления. Дальнейшее сильно напоминает старый-добрый Fallout - раздор, образование "городов" с остатками работающей инфраструктуры как единственных "формально" пригодных для обитания мест,  с изгнанием из оного в качестве высшей меры наказания и прочие радости постапокалипсиса (хотя стоит заметить, об этом доложено в виде нескольких слайдов текста, без особого графического изображения - не самая суть повествования). Вся надежда - на драконов, которые, в целом находясь на уровне технического прогресса нас, реальных людей, обладают технологией создания неких генераторов, превосходящих существующие аналоги - именно они должны стать спасением людей. В обмен же на генераторы человечество передает огромную базу своих знаний.

Но меньше чем за день все летит в 3,14... обстановка переворачивается с ног на голову - начавшись вполне успешным обменом генератора на накопители данных, наш партнёр немного позднее говорит, что что-то тут не так. Небольшие шпионские штучки с доставкой-прочтением писем и тайными встречами заканчиваются перестрелкой в ночи. Наш партнёр пропадает, а главный герой оказался втянут в расследование цепочки жутких убийств, начавшихся с этого момента.

Позже мы понимаем, что вся эта идиллия небольшого городка, показанная нам в первые минуты - ширма для чего-то более загадочного и трагического.


Нашими компаньонами в этом деле становятся пять основных персонажей:


Реми (Remy) - дракон, впервые встретивший нас после телепортации и взявшим на себя роль проводника в этом мире. Белоснежный дракон, работающий в библиотеке, носящий очки, воротник с красным галстуком, краснеющий (прямо сквозь чешую!) при каждом удобном и неудобном случае, угнетаемой типичной жабой-начальницей, эксплуатирующей его слабые стороны - кажется, ходячий сборник стереотипов про мальчика-ботаника. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся...


Анна (Anna) - двинутый на науке биолог, который поспорит с вами практически на что угодно, лишь бы заполучить вас в качестве образца для исследований. Хитрая бунтарка с блестящим умом еще найдет чем удивить глав.героя, если тот решит подкатить к превращающейся в неплохую такую стерву после получения капли вашей крови драконице.


Брайс (Bryce) - оплот безопасности в городке, глава местной полиции, обаятельный и грозный - просто посмотрите на эти шрамы! - профессионал в своём деле и просто матёрый алкаш дракон, который не против пропустить пару бокалов (или вёдер?) пива после работы, сугубо в рекреационных целях, разумеется - возможно, даже с послом людей.


Эдин (Adine) - юное дарование в области высшего пилотажа, волею судьбы и злюки-жизни  загнанное в рамки существования официанта и разносчика еды. Легкая на подъем, желающая помогать близким и не очень (волонтёр в доме сирот), целеустремленная  - вот, как можно описать эту драконицу в нескольких словах.


Лорем (Lorem) - миниатюрный дракон-почтальон, в свободное время увлекающийся разработкой своей собственной игры (подозрительно рекурсивную), приключениями вроде охоты за сокровищами и просто рисованием. И да, у него есть просто друг с именем Ipsum.


Конечно, это не все персонажи, которые проявят себя в ходе сюжета, но именно с этой пятеркой связаны концовки игры и романтические линии. Кстати, несмотря на то, что нам дают права выбора имени своего главного героя, пол не является кастомизируемым параметром. Не то чтобы это было острой необходимостью - диалоги построены таким образом, что, где это не маскируется использованием английского языка, подставляется введённое имя, так что все дальнейшее - ваш отыгрыш. Ну и сцен, тянущих хоть на какую-то провокационность, там всего две.


Игра, на мой взгляд, оказалось достаточно длинной (в хорошем смысле) - хотя, в основном, за счёт реиграбельности. Во-первых, в первом прохождении практически невозможно выбить "хорошую" концовку - для их получения придется использовать опыт глав.героя при перепрохождении. А "плохие" концовки не способны оставить равнодушным. Во-вторых, для получения "истинной" хорошей концовки нужно будет получить пять хороших концовок компаньонов. Это могло бы показаться минусом, но, с другой стороны, таким образом игрок действительно может изучить личные истории драконов с разных сторон, и даже несколько кардинально отличающихся друг от друга исходов.


В сумме, с учётом скипа большой части диалогов в перепрохождениях, счётчик времени в игре остановился на пятнадцати часах после открытия двенадцати (истинная, нейтральная, по две от каждого компаньона - и осталась лишь "злая" концовка, на открытие которой я никогда не осмелюсь) концовок.  [Чисто для сравнения, похождения шизанутой Сенуи я прошел быстрее, так что считаю, эти 15ч. - впечатляющий результат]. Практически полное превосходство положительных отзывов в стиме - ещё одно подтверждение качества этой новеллы. Хотя их там около 400 штук, но все же.


Другим плюсом является то, как разработчик уделил внимание бросающимся в глаза мелочам. Почему одни драконы до боли напоминают кого-то существующего...или существовавшего. Почему жилища, предметы, инструменты - все похоже на человеческое, разве что подогнанное под размеры драконов. Почему это вдруг мы можем общаться с драконами напрямую без всяких чудо-переводчиков. И самое главное - как хорошо была представлена сама концепция перепрохождений... Но это, я думаю, будет уже слишком большим спойлером.


Нельзя не отметить отсылки, приколы и мемасики ©, тут и там расставленные по всему сюжету. Хотя часть, очевидно, является более знакомой для англоязычного коммьюнити.


Единственный огромный минус игры - как же, черт возьми, мало романтического контента и хэппиэндов с конкретным драконом! она представлена сугубо на английском языке. Возможно, уже запилили фанатскую локализацию, но я не находил особо много модов. В оправдание могу сказать, что 95% диалогов сможет понять даже школьник.

Может, именно по этому критерию - отсутствию русской локализации - игра и не сыщет большой популярности в ру-сегменте, но все же, я считаю, что менее 10k скачиваний (согласно стимспаю) - абсолютно неподходящая для такой игры цифра.

Лига Геймеров

44.3K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач