Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть

( Продолжение Альфа-банк: и тут со дна постучали!  )

Знаете, котаны, еще сегодня утром - я думал, что напишу очень позитивный пост. Ведь вчера вечером, в предыдущий пост пришел местный официальный представитель "Альфа-банка" и написал, что да, банк допустил ошибку, готов ее исправить и вообще - давай мириться:

#comment_259728895

Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Банк, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

"Отлично!" - подумал я. Банк признал свою ошибку, сейчас мы с ним в ходе урегулирования решим вопрос с потрясающе качественной технической поддержкой и к нам, может быть, снова вернется тот славный AlfaBank, к которому мы все так привыкли за прошлые годы. Ну ведь признали же они, что "исправятся" и извинились что это отняло "столько времени и сил", ведь так же, да?

Я даже снял блокировку с их номеров телефона и сел ждать. И ждать. И ждать.

А потом ради интереса написал в чат их поддержки....

В общем, котаны, это даже не дно. Это днище.

Ну, то, что меня в чате встретили неприветливо и начали общение с "где деньги, Зин" - понятно и никаких особых негативных эмоций у меня не вызывает. Работа у них такая.

Я сгрузил им скрин этого сообщения с Пикабу, что бы поинтересоваться - как будем урегулировать и как именно мне им оплатить остальную задолженность (сразу, как только я увижу, что у меня погашен "нарисованный" платеж за 25.10.2022 вокруг которого и идет бодачка).

Сначала, оператор чата завис. Буквально - минут десять молчал. Видимо бегал советовался.

Потом вернулся с ответом - "Альфа-банк такого не писал, когда дадите денег?".

Я, конечно, удивился, но предположил, что у них традиционный на сегодня бардак (тема деградации всех службы - это прямо боль. Техническая поддержка, медицина, ремонтники... Ощущение, что у нас с планеты откачивают мозги... Ну или ЕГЭ наконец начало сказываться), поэтому привел ссылку и порекомендовал подумать еще раз - дабы не получилось очень неудобно.

На сей раз, оператора не было чуть ли 15 минут.

А после возвращения - ответ меня просто добил.

"У "Альфа-банка" нет аккаунта на "Пикабу".

То есть - вы понимаете, да?

AlfaBank, чувак или девшка, я не знаю, кто ты такой (такая) но твои от тебя открестились. "Пикабу" - дало галку, то есть, видимо, ты таки как-то смог(ла) предоставить "верительные грамоты". Но ваш же собственный банк - это не волнует. То есть уровень деградации в обслуживании клиентов дошел до полной ручки.

Ну или модераторов ввели в жестокое заблуждение. @moderator, @admin, или как там тебя - что за дела? :-)

Скрины переписки я, разумеется, предоставлю.

И да, я почти уверен, что AlfaBank, настоящий. Хотя бы потому, что ранее он демонстрировал наличие доступа в базы банка. Беда в том, что в попытках сократить расходы на техническую поддержку, в отборе наиболее тупых, упертых, непрошибаемых и принципиально не способных к самостоятельному мышлению особей - вы просто убили свой клиентский сервис.

Что, теперь, вышло боком вам самим.

То есть ок - проблему со мною, на условиях, которые были озвучены ранее - мы, положим, решим (хотя я настаиваю на дополнительном "молоке за вредность" - я у вас уже можно сказать аудитором работаю месяц, приводя в порядок вашу пошедшую в разнос службу. Сколько у вас там аудиторы получают?).

Но после этого - вы просто ОБЯЗАНЫ поувольнять к чертям свинячьим тех, кто своим "эффективным менеджментом" довел ситуацию до такого абсурда. Нельзя сводить все к одним скриптам. Нельзя отгораживаться от пользователей формализмом. Нельзя общаться по бумажке. Какой вы к черту инновационный банк?!

Учитесь у @Tinkoff.ru, с оператором которого я вчера выяснял вопрос работы мир.пэй. Девушка смогла дать ответ как "по бумажке" ("банк не может отвечать за сторонний сервис"), так и от себя - "лично я - пользуюсь давно, пока ни сбоев ни проблем". Да, это выход за рамки скрипта - но я получил удовольствие, отзыв о сервисе (после чего включил его и пока доволен) и никакого ощущения, что говорил с биороботом - один позитив.

У вас же - упертые баран.

P.S.

Новая надежда:

Уже в ходе написания этой статьи - мне позвонила милая девушка по имени Тамара. Собственно - она и скрывается под ником "Альфа-банк" (точнее не только она, а весь отдел, как я понимаю - но мне приятно думать, что общаемся мы именно с ней).

Да, она существует. Да, их отдел стоит чуть выше и в стороне от техподдержки. Да - они сами в шоке. Да, они действительно отдел в "Альфе" с доступом к банковской информации.

В ходе разговора, помимо того, что уже было написано в ее ответе на мой предыдущий пост (скрин выше) - было решено, что будут предприняты все возможные усилия, для наведения порядка с поддержкой и отделом взыскания. Собственно, Тамара пообещала, что если у нее получится - она организует встречу с кем-то из ЛПР банка, где мы, за чашкой кофе - сможем обсудить, как организация докатилась до такого и что нужно делать, что бы ситуацию исправлять.

Со своей стороны - я готов и встретится с их ЛПР и посодействовать всем, чем могу в наведении порядка. Будем надеяться, что возмущение ситуацией и тем ущербом репутации банка, который нанесла некомпетентность сотрудников чата, которые должны были еще на первой итерации эскалировать ситуацию выше, но, как я и предполагал - этого не сделали, которое Тамара со мною разделяет - здесь поможет.

Как мы и договорились - сейчас я жду со стороны банка закрытия "лишнего платежа". Как только он закрывается - я вношу платежи за ноябрь и декабрь. Все издержки и штрафы - за счет банка.

Хочу заметить, что восхищен профессионализмом, адекватностью (и красотой голоса) этой девушки. Если бы банк всех сотрудников набирал на ее уровне - он бы и сейчас оставался лучшим на рынке.

Вопрос с судебным преследованием банка - похоже снимается: инцидент, вроде как будет исчерпан в ближайшее время. То есть у меня повода судиться не будет. Уголовное дело по 159 статье - так же будет закрыто, как только будет закрыт "лишний" платеж.

Тем не менее - я продолжу делать все возможное, что бы добиться от банка нормальной работы с клиентами: ваша поддержка, ребята и девчата, позволила нам достучатся до верхов и пробить "стеклянный потолок".

Я эту поддержку не предам.

Спасибо вам всем огромное. Вместе - мы сила.

О встрече с лицом принимающим решения, если ее все же получится организовать - напишу отдельно.

Так же, очень надеюсь, что сотрудники "Альфы" внимательно проверят ВСЕ упомянутые в комментариях ситуации и примут меры для разрешения конфликтов там, где это еще возможно.

Повторюсь: да, свое, с вашей помощью, которую невозможно переоценить, я отвоевал. Но это не значит, что я после этого "закуклюсь" и успокоюсь.

Нет.

Моя цель - сделать так, что бы "Альфа-банк" стал лучше. Более того - моя цель в том, что бы все наши банки обратили внимание на ситуацию и приняли меры к искоренению тех же недостатков: прежде всего - тупости и кафкианства первого - второго уровня поддержки клиентов.

Хватит деградировать. Пора становится лучше.

P.P.S.

Скрины незамутненных идиотов из техподдержки. Это и называется бардак и "казацкая вольница". И это - банк обязан пресечь.

Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Банк, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Банк, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Банк, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Банк, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Банк, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Альфа-банк: дно проломлено, но надежда есть Мошенничество, Жалоба, Альфа-банк, Обман клиентов, Жадность, Без рейтинга, Банк, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив