-19

Акция!

Спустился давеча в магазин-у-дома по причине таинственного исчезновения запаса картофеля. Бывает. И стоя в невеликий очереди обратил внимание на неброскую рекламу. Действительно, интересная цена.

Акция! Торговля, Ошибка, Фотография

Дубликаты не найдены

+1

для тех, кто в танке:


280 - (280/100*20) = 224 р.

раскрыть ветку 12
-3

проверка : 224+(224/100*20) = 268,8 - несходицца

раскрыть ветку 11
0

может, потому что правильно так: 244 + (280/100*20) = 280?

раскрыть ветку 4
-1

для полноты картины, напишу порядок действия в случае если мы хотим выявить 100% как неизвестное число:


224 - это 80% от неизвестного числа. (либо число минус 20%) Узнаем же сколько будет 1%:


224/80 = 2,8.


А теперь же умножаем на 100:


2,8*100 = 280.


Профит. Всё сходится.


Для краткости:


100*(244/80) = 280.

раскрыть ветку 5
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Вотс вронг?

раскрыть ветку 10
+2

280 р. со скидкой в 20% - это 224 р., а не 238 р.

раскрыть ветку 8
-1
И вероятно плюс 13 процентов от 46 рублей, это как раз порядка еще 5 рублей
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2
Ну не 20% скидка, а меньше вышла. Но так-то почти попали, чего уж там..
-1
Коробка снизу сообщает, что получила по яйцам? О_о (Оу! Мои орешки)
Похожие посты
167

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов

Навеяно вот этой историей про Связной и покупку наушников на скидке. Давно хотел про это написать, но всё как-то некстати было, но тут решил все же поделиться...


Есть в Америке одна розничная сеть, в оформлении которой преобладает красный цвет и логотипы в виде мишеней :) Я не раз натыкался на явные и не очень явные наёбки от них, поэтому привык держать с ними ухо востро (например, хотел прикупить письменный стол - он у них все время "болтался" по цене в районе 130-140 долларов, а на большую распродажу на "Черную пятницу" они великодушно предложили его с огромной скидкой всего лишь за $169 :))).


На Рождество (то бишь к 25 декабря) многие магазины готовят всяческие подарочные наборы (шампуни/гели для душа/наборы для бритья и т.д.). Продают их по $15-20, а после Рождества обычно "выбрасывают" нераспроданные остатки с большой скидкой - может быть и по $5, и даже иногда и по $1. Про этот прикол многие знают, так что на "скидочных" сайтах многие шутят, что "закупаются бритвами после Рождества на весь год вперед за бесценок".


Собственно, так произошло и в этом году - где-то в ночь с 26 на 27 декабря на их сайте появились разные наборы по $5. Все наборы были отмечены как "есть в наличии/готовы к доставке" (!). Ну и я сделал заказа 4 или 5 с разными наборами (без какого-то фанатизма и жадности, по паре штук каждого).


Уже спустя пару дней первые два набора изменили статус на "Отправлены", и вскоре их доставили почтой. Но вот с остальными заказами внезапно началось веселье :))

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

Начали приходить e-mail'ы примерно такого содержания (в вольном переводе) - мы очень сожалеем, но некоторые позиции из заказа будут доставлены позже, чем было заявлено изначально. Возможно, вам придется одобрить новую дату доставки - чтобы сделать это, зайдите в свой личный кабинет и проверьте, нет ли около вашего заказа кнопки "Одобрить новую дату". Если ее там нет - все ОК, ничего делать не надо. Если вы это не сделаете, ваш заказ может быть аннулирован.


Ну ОК, думаю, вроде все дружелюбны, никакой спешки...


Но спустя несколько дней приходит следующее сообщение:

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

"Сожалеем, но заказ № такой-то был аннулирован. После того, как у нас неожиданно возникла задержка в доставке, мы отправили вам емейл, чтобы вы одобрили новую дату доставки, но вы этого не сделали"


Ладно, вы настроены серьезно. Будь по вашему.


Прохожусь по всем оставшимся заказам и убеждаюсь, что везде одобрена новая дата доставки.


Спустя неделю вновь приходит такой же e-mail, но я же уже учёный - сразу же лезу в "личный кабинет" и одобряю все новые даты. Они каждый раз сдвигаются на неделю вперед, хотя уже к этому моменту мне стало понятно, что наборов для бритья я уже не увижу, ибо взяться им неоткуда. Интересно было, как же магазин разрулит эту не очень красивую ситуацию.


И, наконец, магазин очень четко продемонстрировал, как он это сделает :)))))))))


В очередное утро я просыпаюсь, беру телефон, чтобы проверить почту, прилетевшую за ночь, и начинаю медленно закипать в полном ахуе...

Как американский магазин "соскакивает" с "неудобных" заказов Торговля, Цены, Ошибка, Некрасиво, США, Длиннопост

Первое письмо пришло в 4 утра. Второе - в 6 утра :)


В первом предлагается одобрить новую дату доставки. Во втором написано - "ну вы же не ответили нам вовремя, поэтому нам пришлось аннулировать заказ" :))) Разница между письмами - примерно 2 часа посреди ночи.


В принципе, мне с этим магазином уже всё и так понятно. Видимо, чей-то KPI / показатель эффективности работы плотно завязан на таком параметре, как "Число онлайн-заказов, отмененных по вине магазина". Возможно, кого-то за этот показатель нехило ебут. Поэтому магазин вот так интересно "соскакивает" с заказов, которые не может или не хочет выполнить, по сути, выставляя идиотом клиента - ну это ж вы сами не подтвердили, а мы - белые и пушистые :) Ну и что, что посреди ночи и всего 2 часа - а вы спите ночью что ли?!


Хотя, конечно, мне не очень понятно, из-за чего весь сырбор - если бы они тупо еще в декабре написали, что-то типа "из-за проблем с товарными запасами (и жадного Санта-Клауса!) мы продали больше, чем у нас было, поэтому вынуждены аннулировать ваш заказ", я бы даже не вспомнил про этот случай, но то, как они решили поступить в этой ситуации, запомнилось хорошо...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: