Ах, школа, школа... Вспомнил ось со времён практики

Раб божий обшит кожей ушёл в запой. Вернее, собирался, но не сложилось.
А если серьёзно, то нервам моим пришёл конец, трындец подкрался незаметно и ещё сотни синонимичных выражений.
Всё началось с малого – мне нужно было уговорить класс ̶п̶р̶о̶д̶а̶т̶ь̶ ̶д̶у̶ш̶у̶ ̶д̶ь̶я̶в̶о̶л̶у̶ подписаться на очередную больную идею завучей – музыкальный номер. Дети согласились, половина дела сделана. На мой вопрос "Что именно представлять будем? Импровизация или всё-таки мне сценарий принести?", детишки восторженно заявили, что танцевать они будут современный корейский танец. Пардон, господа Пикабушники, я настолько древняя, что двое суток отчаянно пыталась понять, кто такие айдолы, к-поп и прочее. Обсудив эти моменты с "генераторами идей" за чашкой чая и увидев над своей головой ментальный топор, пришлось возвращаться в кабинет и заявлять, что корейцы остаются в Корее, а мы меняем концепцию. В ответ на это заявление меня послали на одно причинное место открытым текстом, без завуалирований. Ограничилась предупреждением "Так Вы будете разговаривать дома со своими родителями". Непедагогично с моей стороны, но нервы тоже не железные. Моё первое и последнее китайское предупреждение не прошло мимо старосты класса, которая возомнила себя пупом земли, и итог был не из приятных. Девочка отпросилась, вышла из класса, позвонила матери в слезах и сказала, что я хамлю и вообще они от меня откажутся. На ковёр меня вызвали через 15 минут, ограничились предупреждением. Во время отчитываний в голове вертелась только одна фраза "Права-то свои они хорошо знают, а вот обязанности...". На следующий день мы встретились с этой выскочкой в кабинете у завуча. На предложение последней извиниться передо мной, староста ответила, что зла на меня не держит. Это абзац. Кто в этой истории должен быть обижен и зол – ещё вопрос. Домой пришла в подавленном состоянии, организацию мероприятия передала другому человеку, жду пятницы.
Ну и "приятный бонус" – на меня повесили обязанности ПДНщицы. Должна проверить жилищные условия ученика, который проживает в приёмной семье. Отказалась. Не в моей компетенции, так сказать.
Дай бог провести родительское собрание и донести до мам и пап, что многое идёт из дома. Тем более – отношение к учителю. Услышанное, увиденное, навязанное...