раскрыть ветку (1)
Не, просто я сильно приближал... х) Я то на берегу стоял, а они в метрах 10-15 где то были...
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Хороший вуз. Я там не учился, но преподы в шараге оттуда были, да и друзей много его закончило)
Трудновато там, а в общем вуз как вуз. Общага, пруд, футбол, зал, огромная территория...на практику хорошую устраивают)
Трудновато там, а в общем вуз как вуз. Общага, пруд, футбол, зал, огромная территория...на практику хорошую устраивают)
На настоящий момент его официальное название НИУ ФГБОУ ВПО "МГСУ". МГСУ-МИСИ больше не употребляется, поэтому и путают его всегда с социальным. Больше букв - меньше смысла. Но это руководству видней.
раскрыть ветку (1)
Без понятия, я рядом живу, всю жизнь МГСУ-МИСИ, поэтому в этом не разбираюсь...Но, увы, правда, руководству виднее.
раскрыть ветку (1)
Московский Государственный Строительный Университет - Московский Инженерно-Строительный институт.
Теперь понятно, почему его все и всегда называют сокращенно, МГСУ-МИСИ. На много проще
Теперь понятно, почему его все и всегда называют сокращенно, МГСУ-МИСИ. На много проще
показать ответы
Я тебе больше скажу...лоси уже как лет 20 выходят к домам :D Первый раз в первом или втором классе видел, по дороге в школу.
раскрыть ветку (1)
Это на стороне леса, а я около Лосиноостровской живу, наврятли лоси будут переходить дорогу :DD
Я обычно по дорожкам хожу, их там не так часто встретишь.) Раньше они говорят у лесничества ошивались, а сейчас увы, только в чаще и увидеть :с
Это да, бочком... Голосом бежать как то стремно, имхо х)
раскрыть ветку (1)
Жди зимы, они как белые ходоки попрут. Самое кошерное с СОКА идти в общагу зимой, часов в 9 вечера и из кустов эта морда - непередаваемые ощущения
раскрыть ветку (1)
Ничего себе лоси обнаглели! Я закончила мгсу и жила в 3 общаге, лоси из лесу выходили только в сильные морозы) а тут в пруду купаются! Ну надо же)
раскрыть ветку (1)