А вот сейчас обидно было...

В общем, как типичный одинокий задрот, играл в CS-GO в соревновательный(другие не интересно), спросил, если ли русские в команде. На что услышал от иностранцев что надо говорить на английском и они ненавидят русских. Я не любитель слушать гадости и крики на иностранном языке, поэтому заблокировал их, дабы не слушать. И вот, когда счёт 15-10 в нашу пользу, а я на 2м месте, и остаётся убить несколько противников - происходит быстрый кик меня (насколько понял, кикнуть через консоль можно и буквально за несколько секунд до конца игры). И знаете что...это было обидно. Честно. Я старался выиграть, и это не плохо получалось. Однако то что я русскоязычный оказалось важнее. Спасибо за внимание, отличных вам напарников)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в нецензурных выражениях, а в неумении достойно проигрывать, неумении достойно выигрывать, и оскорблениях вообще без повода. К сожалению, среди наших это весьма распространенное явление. Тебе лично делать ничего и не надо было, на тебя просто навесили сразу ярлык. А когда ты еще и начал их выигрывать, у них бомбануло и навешенный ярлык дал им оправдание перед собой, что бы тебя кикнуть.

раскрыть ветку (1)

Я часто играю и иностранцами. Просто в данном случае, первые несколько фраз были "спик инглиш, ай хейт факин рашн". После этого я стал "обеззвучивать" их по мере необходимости.(двое кричали, один что то всё время говорил, а мне монолог иностранца во время игра был не интересен). И я не говорю, что все такие. Но это второй случай со мной. Играю не часто, по игре-две в день по вечерам.

1

Конкретно в сетевых играх русские честно заслужили свою дурную репутацию. Скажем спасибо всем ногебателям и мамкаебам.

раскрыть ветку (1)

а типа иноязычные не ругаются совсем.. Просто ты на дургих языках не так воспринимаешь, да и русский язык побогаче будет. И при чём тут вообще репутация и мамкоёбы, если мы не разговаривали в команде друг с другом, ибо я их замутил и сам ничего не говорил?