А так хотел помыть)
Мойка подкапотного пространства автомобиля.
Последствия такой мойки:
-появление проблем по электрической части
-попадание влаги туда куда она никогда не попадала
-так как средство для мойки(вы же не моете простой водой без ни чего) имеет в своём составе активное вещество на основе щёлочи или кислоты(по другому ведь ни как?) то его нужно тщательно смывать. А в скрытых полостях, соединениях деталей, защитных гофрах электропроводки, соединениях пластиковых пистонов в технологических отверстиях металлических частей кузовных деталей и так далее, вы никогда полностью это активное вещество не вымоете. Ни когда! Вы только снизите его ph путём частичной нейтрализации раствора. А резиновые уплотнения, герметик, пластик как отреагирует даже на кратковременное воздействие щёлочи или кислоты? А так как современные пластиковые элементы автомобиля( и внутренние и наружные) стали более слабые, если так выразиться(благодаря нашим экологам: раньше было 25-30 видов пластика, а теперь всего 5-8), то они не могут в большинстве случаев иметь хорошей защиты от внешних воздействий, и если слишком часто увлекаться мойкой подкапотного пространства, то последствия наступят очень скоро: помутнение пластика, потеря герметичности сальников, прокладок, ускоренных износ электропроводки и так далее по списку. Приведу пример: алюминиевые трубки системы кондиционирования крепятся металлическими хомутами через резиновые прокладочки(вот именно эта резиновая прокладка является изолятором), так как резина это диэлектрик, а когда активное вещество попадает на такие места(или даже просто вода), то по факту образуется гальваническая пара и как следствие этого начинается ускоренное окисление-и алюминиевая трубка просто перегнивает!
Ведь ни кто не защищает пластик и резиновые детали под капотом специальными составами и соединениями от агрессивной среды? Не так ли? Или есть такие люди?
А блок управления двигателем на цитрамончике с1 находится с пассажирской стороны под капотом)
Да, там есть уплотнительная резинка на разъёме ЭБУ, но вопрос в том что в каком она состоянии? Кто-то проверял её? Её эластичность? А ведь под капотом и повышенная температура, влажность, сухость, вибрация-хуже места для установки ЭБУ и не придумать(экономия производителя), если только под днищем автомобиля, что бы ещё и пескоструй добавить))
Так вот если автомобиль новый, то этот уплотнитель выполняет свою функцию почти на 100%, но со временем и под воздействием внешних факторов он начинает эти свойства терять. Если хотя бы раз в 1-2 года(в зависимости от региона) резиновые детальки покрывать составом и следить за их состоянием, то они могли бы служить почти вечно(ну не вечно, а может 20-30 лет). Герметизация резинового уплотнителя с пластиковой колодкой(разъёмом ЭБУ) это площадь прилегания поверхности уплотнителя к пластику, а когда уплотнитель постоянно подвергается перепадам температуры и влажности, то на нём образуются микротрещины и когда таких микротрещин образуется достаточно много, то через них попадает влага и здравствуй процесс окисления!
А если бы уплотнитель был обработан составом, то между пластиком и уплотнителем была бы тонкая плёночка(по всей поверхности уплотнителя), которая не давала бы пройти влаге дальше! И ещё защищала бы сам уплотнитель, делая его более эластичным! Но даже такая плёнка не может долго находиться в агрессивной среде(она будет испаряться), поэтому её нужно периодически обновлять! И тогда всё будет замечательно!
P.S
Это только мнение автора по данному вопросу и оно может не совпадать с вашим мнением!