Дубликаты не найдены

+411

через 10 лет...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+178
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 24
+5

А ты неплох

+1
Иллюстрация к комментарию
0
а ничего так, смотрится!
+264
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+114
И вдруг...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

зашел увидеть и съебать :)

+1
Опа, так вот он какой- наливной пол...
раскрыть ветку 1
0

Блин картинка на месте, не успел..

0

Так это Угольников из пола вылазиет, а мужик балбес кокса своего нюхнул и ему почудилось, что это терминатор вылез типо

0
Всегда задавался вопросом: как Т-1000 вот так эффетно появился из пола, если он, в отличие от решётки, не металлический, а кафельный?
раскрыть ветку 10
-1
Зашёл ради этого коммента))
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+22
Искривление пространства. Этажом ниже просто жирухи ходят)
раскрыть ветку 3
+17
Детский вариант)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+7

Что это, блять, за ванна? Я туда только боком помещусь, и то не факт..

раскрыть ветку 5
+537

обожаю 3d

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 29
+80

Это уже 5D с эффектом присутствия. Полное погружение.

раскрыть ветку 14
+93
Дорога вокруг ямы классно наотошоплена
+197

у нас в стране самое большое распространение 3D граффити!

:D

раскрыть ветку 9
0
Интересно, кто дизайнер. И какие технологии используются - хотел себе в гостинной сделать нечто подобное (только вместо воды - лаву), но все возможные варианты как-то не обрадовали. На фото тут оно действительно круто смотрится, а в реальности...
-27
Я так пологаю, должны поставить латку скоро.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+32

Наливные полы 3D бывают прикольные))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10

Черепашек жалко.

раскрыть ветку 1
0

есть еще и нассывные..

+57
3d мостовая в Москве
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+9
Полнота ощущений наступает после дождя, когда ты случайно наступаешь на 3д плитку
раскрыть ветку 2
+66

Вам весь город облагораживают постоянно, единственный город в стране за который не стыдно, а вы сраной плиткой недовольны, которую в скором времени наверняка переложат.

раскрыть ветку 10
0

Тектоника, хуле. Где-то там неебацца разлом.

-12

Маскве, вапщета

ещё комментарий
+10
Не хотел бы я, при пожарной тревоге, бежать по этому коридору вместе с толпой людей.
раскрыть ветку 1
+2
Если толпа будет бежать, то вряд ли кто-то будет смотреть на пол
+8
Иллюстрация к комментарию
+101

Отличная идея для вытрезвителя

раскрыть ветку 34
+91

В дурке тоже сойдет

раскрыть ветку 13
+10

С похмелья там лучше не ходить. ))

+12
Комментарий удален. Причина: комментарий содержит непотребный контент.
раскрыть ветку 18
+51
Да ну нафиг, будешь на автомате все время огибать эту яму
раскрыть ветку 5
+57
На самом деле - нет. Такие иллюзии всегда хорошо работают только на плоских фото или и только с одного строго определенного ракурса. Вживую эффект практически отсутствует, потому что восприятие пространства тут же подсказывает, что перед нами - обычный плоский пол, и мозг не ломается. Ну, разве что одним глазом смотреть и не двигаться.

Популярные в сети сложные 3D-рисунки на асфальте тоже в жизни смотрятся гораздо менее впечатляюще.
+203

А на механике значит не надо ямы огибать?

раскрыть ветку 3
+4

Жаль с другого ракурса это выглядит не так красиво

+3
У меня только один вопрос, нахрена ???
+3
По пьяни там весело)
раскрыть ветку 1
+1
По пьяни всегда весело!
+17
А у нас 3д дороги, или не 3д....)
раскрыть ветку 25
+38
У нас 5 д. Добавлены ощущения и маты. Так что эффект полного присутствия
раскрыть ветку 2
+8

5д со 100% эффектом присутствия.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14

3Д - дураки, дороги и ...

раскрыть ветку 17
-3
-5

трижды г и одна большая Ж.

ещё комментарий
+4

Меня сразу затошнило.

+2
Как нибудь придёшь домой выпивший, словишь "вертолеты" и будешь долго по полу кататься.
+1

Кто-то точно наебнется ^^

0
Т1000 сцена в больнице
0

Главное пьяным по этому коридору не ходить

0
Ещё не натоптано.....
0

Ха, у меня так было в местной больнице больше 3х месяцев :D

0

В наших краях читается как «потолкизд», что созвучно с конкретным ругательством по мамке.

Иллюстрация к комментарию
0
Справой стороны полы мыть не придется)
0
Когда будешь идти болдой, пол будет ровный
0

КРУЖИТСЯ ГОЛОВА С ПОХМЕЛЬЯ
@
ИДЁШЬ ПО НОВОМУ МЕСТУ РАБОТЫ
@
ПОЛ КАЖЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ
@
ОН БЫЛ 3Д НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕ

0
Я бы там по пьяне не шатался...
0

Россию таким полом не удивишь, вероятно что ни кто даже внимание не обратит. Слишком обыденно)

0

Чой-то меня поташнивать начало...

0
"Рукожопы"
0
Сука, ногу подвернуть можно.
-3
За такое в баре и убить можно...когда протрезвеешь
-1

Вот это  3D Пол

Иллюстрация к комментарию
-3
Там должна быть лава
-3
тут как бы во всей стране дороги такие, а так пол зачет!
-3
Чтоб посетители не бегали по коридору. Плитка сама по себе скользкая, а тут ещё и яма.
Похожие посты
43

Новые формочки 3д панелей

Показать полностью 2
58

Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3

Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Если не учитывать главного злодея и второстепенных персонажей, то получится, что Devil May Cry 3 — это игра про братьев и их конфликт. И этот конфликт раскрыт правильно как с нарративной, так и с геймплейной точки зрения. Да, Вергилий — классический антагонист, но жутко симпатичный: в конце игры даже жалко, что братья не могут остаться семьёй.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Вергилий не просто так мелькает перед игроком во время прохождения. В нарративном дизайне есть идея о том, что если сценарист хочет нормально «раскрутить» персонажа, его надо представить как минимум три раза. На протяжении трёх сражений в игре Вергилий показывает, что он сильнее и собраннее Данте. И по нарративу игрок чувствует исходящую от Вергилия угрозу.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Вергилий — брат-близнец Данте, такой же быстрый и сильный, но с совершенно другими атаками. И в каждом следующем бою игрок ощущает это всё отчётливее — ему приходится чуть ли не головой биться об уникальные способности босса, чтобы не уступить противнику.
По ходу прохождения Данте развивается — получает новое оружие и способности, открывает стили. Вергилий тоже развивается: стилей у него нет, но босс постепенно обзаводится новой экипировкой. Например, со второго боя он начинает драться руками и ногами, используя перчатки Беовульф. Там же он получает способность Devil Trigger — прям как у игрока.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Если в первом Вергилий просто запускает фантомные мечи на расстоянии, то в финальной битве он призывает их сразу серией вокруг Данте, а игроку нужно в правильный момент выпрыгнуть из этого окружения. Движение нужно рассчитать чётко, а просто сделать рывок в сторону не получится. При этом сама битва очень быстрая, поэтому игрок не всегда успевает среагировать на появляющиеся вокруг героя мечи.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Контрасты видны и в самом облике Вергилия, даже в отрыве от Данте. Это проявляется во всём его дизайне: от соотношения больших пустых и тонких детализированных зон до того, как тёмная одежда контрастирует с белыми волосами и катаной. С общим цветом одежды хорошо контрастируют и поэтому выделяются и небольшие цветовые акценты — жёлтая окантовка и красная подкладка плаща.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Вытянутые черты лица Вергилия хорошо сочетаются с формой катаны, узкой строчкой на плаще и прямыми, зализанными назад волосами. Дизайн всего героя — от головы до тела и аксессуаров — выполнен в одном ключе с прямыми линиями. Поэтому персонаж выглядит цельно и производит впечатление спокойного, уверенного, но при этом быстрого и смертоносного противника.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Плащ, сдержанно украшенный высоко детализированной светлой строчкой, говорит об аристократизме персонажа. На фоне в целом однотонного наряда эта тонкая полоска с тонкими же линиями выделяетя, но не выглядит вычурно. А красная подкладка намекает на то, что перед нами что-то сверхъестественное — полудемон.
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3 Xyz, Игры, Gamedev, Дизайн, Devil May Cry, Персонажи, Создание персонажа, 3D, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 9
111

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост