Дубликаты не найдены

+410

через 10 лет...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 28
+178
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 24
+12
Все просто)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
Так расш фруй
раскрыть ветку 21
+5

А ты неплох

+1
Иллюстрация к комментарию
0
а ничего так, смотрится!
+264
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+114
И вдруг...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+14
Обана шоу.
раскрыть ветку 2
0

ностальгия хех

+2

зашел увидеть и съебать :)

+1
Опа, так вот он какой- наливной пол...
раскрыть ветку 1
0

когда наливной пол решил уйти от тебя....

0

Блин картинка на месте, не успел..

0

Так это Угольников из пола вылазиет, а мужик балбес кокса своего нюхнул и ему почудилось, что это терминатор вылез типо

0
Всегда задавался вопросом: как Т-1000 вот так эффетно появился из пола, если он, в отличие от решётки, не металлический, а кафельный?
раскрыть ветку 10
+15

он на полу лежал растекшись тонкой струйкой, не?

раскрыть ветку 8
+4
А как он эффектно воссоздавал одежду людей и их самих.
Он просто по кафелю растекся пленкой и принял цвет кафеля.
-1
Зашёл ради этого коммента))
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+22
Искривление пространства. Этажом ниже просто жирухи ходят)
раскрыть ветку 3
+6

Пока 10 минут выбираешь себе диск в этом магазине ,вне его проходит 5 лет

+1

Они съели черную дыру, что ли?

+1

Говорят, за это нобелевки в 2017 дают

+17
Детский вариант)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+7

Что это, блять, за ванна? Я туда только боком помещусь, и то не факт..

раскрыть ветку 5
+9
Ты сначало до нее дойди!
+1
картинку сжали по горизонтали

и вообще это для азиатов, а они узенькие

раскрыть ветку 3
+537

обожаю 3d

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 29
+80

Это уже 5D с эффектом присутствия. Полное погружение.

раскрыть ветку 14
+7

Может и не полным, а только по грудь, например

-19
Погружение колеса
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+93
Дорога вокруг ямы классно наотошоплена
+197

у нас в стране самое большое распространение 3D граффити!

:D

раскрыть ветку 9
+129

Причём настолько реалистичное, что многие колёса в них оставляют!

раскрыть ветку 5
-4
Для меня одного 3D (именно набор символов) виден как яйца над улыбкой?
раскрыть ветку 2
0
Интересно, кто дизайнер. И какие технологии используются - хотел себе в гостинной сделать нечто подобное (только вместо воды - лаву), но все возможные варианты как-то не обрадовали. На фото тут оно действительно круто смотрится, а в реальности...
-27
Я так пологаю, должны поставить латку скоро.
раскрыть ветку 1
+23
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+32

Наливные полы 3D бывают прикольные))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10

Черепашек жалко.

раскрыть ветку 1
+4
А дельфинов?
Иллюстрация к комментарию
0

есть еще и нассывные..

+57
3d мостовая в Москве
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+9
Полнота ощущений наступает после дождя, когда ты случайно наступаешь на 3д плитку
раскрыть ветку 2
+3

О, да! особенно если идешь в платье или юбке! до самых трусов, бля... И да, я не прыгаю по плиткам, это рост у меня такой и лужи глубокие

раскрыть ветку 1
+66

Вам весь город облагораживают постоянно, единственный город в стране за который не стыдно, а вы сраной плиткой недовольны, которую в скором времени наверняка переложат.

раскрыть ветку 10
+23

У нас действительно постоянно что то перекладывают, из за чего всё лето половина города перекопана. Как вы понимаете жильцам кайфа это не прибавляет, тем более меняют обычно хороший асфальт или плитку и результат не всегда лучше. Сейчас, например, массово сняли бордюры, с которыми точно всё было нормально, но скоро зима и надо торопиться поменять, иначе работ ждать аж до весны! Ведь главная цель всех этих "облагораживаний" - распил/отмыв бабла.

Когда едешь на велосипеде по недавно положенной плитке (из комментария выше), постоянно ощущается движение плит под колёсами.

раскрыть ветку 2
+1

Ключевое слово "переложат". Каждый год где-то что-то перекладывают, вместо того, чтобы один раз нормально положить асфальт, чтобы на пару лет хотя бы хватило.

И да, плитку на фото, я так думаю, аккурат в том году и уложили. Если не в середине этого.

-17
Ага а ещё их из старых сталинских холуп переселяют в современные многоэтажки , а они видетели недовольны , зажрались Масквичи
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0

Тектоника, хуле. Где-то там неебацца разлом.

-12

Маскве, вапщета

ещё комментарий
+10
Не хотел бы я, при пожарной тревоге, бежать по этому коридору вместе с толпой людей.
раскрыть ветку 1
+2
Если толпа будет бежать, то вряд ли кто-то будет смотреть на пол
+8
Иллюстрация к комментарию
+101

Отличная идея для вытрезвителя

раскрыть ветку 34
+91

В дурке тоже сойдет

раскрыть ветку 13
+50

Вот для дурки и для вытрезвителя

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+46
Когда под это лава!
раскрыть ветку 8
+3
Прикольней в травмотологии смотрелось
+10

С похмелья там лучше не ходить. ))

+12
Комментарий удален. Причина: комментарий содержит непотребный контент.
раскрыть ветку 18
+40
Какая-то перезревшая клубничка
раскрыть ветку 4
+7
Опа, я успел. Странное чувство.
раскрыть ветку 1
+5
Чёт долго rotaredom@ нету...
раскрыть ветку 1
+4

что это? это и есть вытрезвитель?

раскрыть ветку 2
+1

Почему-то по этим картинкам только посты на китайских сайтах находятся.

раскрыть ветку 2
0

Сохранено во всем известном месте)

-10
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+51
Да ну нафиг, будешь на автомате все время огибать эту яму
раскрыть ветку 5
+57
На самом деле - нет. Такие иллюзии всегда хорошо работают только на плоских фото или и только с одного строго определенного ракурса. Вживую эффект практически отсутствует, потому что восприятие пространства тут же подсказывает, что перед нами - обычный плоский пол, и мозг не ломается. Ну, разве что одним глазом смотреть и не двигаться.

Популярные в сети сложные 3D-рисунки на асфальте тоже в жизни смотрятся гораздо менее впечатляюще.
+203

А на механике значит не надо ямы огибать?

раскрыть ветку 3
+45
А ты Петросяяяян!
раскрыть ветку 2
+4

Жаль с другого ракурса это выглядит не так красиво

+3
У меня только один вопрос, нахрена ???
+3
По пьяни там весело)
раскрыть ветку 1
+1
По пьяни всегда весело!
+17
А у нас 3д дороги, или не 3д....)
раскрыть ветку 25
+38
У нас 5 д. Добавлены ощущения и маты. Так что эффект полного присутствия
раскрыть ветку 2
0
Ага. Еще водой из лужи в открытое окно брызжет.
раскрыть ветку 1
+8

5д со 100% эффектом присутствия.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

с эффектом ПОГРУЖЕНИЯ

Иллюстрация к комментарию
+14

3Д - дураки, дороги и ...

раскрыть ветку 17
+23

И если одна беда вполне успешно решается асфальтоукладчиком и катком, то что делать с дорогами вообще непонятно...

раскрыть ветку 8
+6
Достоевский?
+5
Депутаты? Или это к первому "д" относится?
раскрыть ветку 2
+1

и дай. Дай дорогу дураку.

+1
...деньги. Везде замешаны деньги, друг.
-6
Когда не хватило фантазии, но пошутить хочется. Вот держи подборочку вещей, которые часто критикуются:
Димон, дембеля, дебилы, дочь корумпированного работника, дефолт, дождь, день вдв, дрель.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-3
-5

трижды г и одна большая Ж.

ещё комментарий
+4

Меня сразу затошнило.

+2
Как нибудь придёшь домой выпивший, словишь "вертолеты" и будешь долго по полу кататься.
+1

Кто-то точно наебнется ^^

0

Ха, у меня так было в местной больнице больше 3х месяцев :D

0

В наших краях читается как «потолкизд», что созвучно с конкретным ругательством по мамке.

Иллюстрация к комментарию
0
Справой стороны полы мыть не придется)
0
Когда будешь идти болдой, пол будет ровный
0
Т1000 сцена в больнице
0

Главное пьяным по этому коридору не ходить

0
Ещё не натоптано.....
0

КРУЖИТСЯ ГОЛОВА С ПОХМЕЛЬЯ
@
ИДЁШЬ ПО НОВОМУ МЕСТУ РАБОТЫ
@
ПОЛ КАЖЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ
@
ОН БЫЛ 3Д НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕ

0
Я бы там по пьяне не шатался...
0

Россию таким полом не удивишь, вероятно что ни кто даже внимание не обратит. Слишком обыденно)

0

Чой-то меня поташнивать начало...

0
"Рукожопы"
0
Сука, ногу подвернуть можно.
-3
За такое в баре и убить можно...когда протрезвеешь
-1

Вот это  3D Пол

Иллюстрация к комментарию
-3
Там должна быть лава
-3
тут как бы во всей стране дороги такие, а так пол зачет!
-3
Чтоб посетители не бегали по коридору. Плитка сама по себе скользкая, а тут ещё и яма.
Похожие посты
104

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2

Образ Адама Дженсена

Между собой команда разработчиков описывала Адама как «парня, который может надрать тебе зад, а после прийти домой и почитать хорошую книгу». Задачи сделать из него зверского солдата вроде Маркуса Феникса из Gears of War никогда не было.


Художники склонялись к образу Дон Кихота, от которого герой и унаследовал бороду-эспаньолку. Когда разработчики создавали первые наброски внешности Адама, один из художников попросил арт-директора попозировать ему. Получившийся образ и попал в окончательную версию игры.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Разработчики стремились продемонстрировать как обилие механических улучшений, так и влияние моды периода 15-18 веков — и едва не переусердствовали в этом. Адам носил жабо, средневековый дублет и панталоны. Художники не понимали, как адаптировать исторический костюм под игру, и просто скопировали вещи эпохи Ренессанса. Образ получался слишком прямолинейным и не переосмысливал одежду прошлого, а просто дублировал её.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

К тому же, протезы были телесного цвета, что делало Дженсена похожим на Пиноккио. Джонатан Жак-Бельте хотел отойти от привычного изображения кибернетики с сияющими хромированными протезами или проводами тянущимися из грудной клетки в голову, и изобразить аугментации более изысканными, а одежда прямиком из Ренессанса должна была подчеркнуть утонченность протезов.


В конце концов, в игре нашли место и для гипертрофированных механических улучшений, и для нарядов эпохи Возрождения, — но не в образе протагониста. Аугментации Адама покрасили в чёрный, а функциональность сменила чрезмерную нарядность. Строгий силуэт и монохром не оставляют сомнений, что перед нами — агент спецслужб.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Напоминанием о необычном сеттинге игры служат вставки с узором на плечах: они сделаны из выделяющейся на фоне остального пальто ткани, и благородно переливаются даже под светом тусклых фонарей. Рассмотреть его можно при каждом диалоге: разработчики сознательно поместили своеобразные погоны на видное место.


Растительный узор напоминает игроку об эпохе Возрождения и укрепляет ощущение, что сейчас в мире Deus Ex — золотое время аугментаций. Элементы этой же ткани можно встретить как в виде идентичных вставок на одежде, так и в качестве самостоятельных элементов гардероба: рубашек и блузок, шарфов и галстуков.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Жаккард — крупноузорчатая ткань сложного переплетения, трудозатратная в производстве и дорогая. Жаккардовая ткань во все времена считалась символом роскоши и изысканности. Однако в игре она доступна не только главным героям, — в том или ином виде она встречается в мире Deus Ex постоянно.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Аугментированого человека в мире Deus Ex видно издалека, но механические модификации главного героя скрывает пальто. Сдержанный стиль верхней одежды и необычные импланты — линзы, скрывающие глаза, — создали Адаму запоминающийся образ.


Стиль Дженсена так понравился фанатам, что на его основе создали официальную линию одежды. Один из поклонников игры решил воссоздать очки Адама — конструкция получилась громоздкой, но сам механизм работает.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Система внутри очков оснащена ультрафиолетовым датчиком, благодаря которому механизм срабатывает под воздействием яркого света и автоматически скрывает глаза. Но очки из игры не просто защищают от солнца, на что намекают желтые линзы.


Адам живет в мрачном мире киберпанка, в котором, по законам жанра, царят ночь, туманная погода и тусклое освещение. При погодных условиях с недостаточной видимостью желтые линзы повышают резкость изображения.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Для героя, который часто решает проблемы при помощи перестрелки, ношение обычных солнцезащитных очков может быть травмоопасным. Всё дело в стекле, которое при неудачном раскладе треснет и нанесет повреждение глазам. Во избежание травмы баллистические очки делают из поликарбоната, который не запотевает, не разбивается на осколки при повреждении, а также обладает особо прочной оправой из огнеупорного пластика, который рассеивает силу удара.


Значение очков Адама по большей части символическое, — ведь глаза ему заменили на импланты, которые можно починить в случае ранения. «Он никогда не просил» об аугментациях, и очки — своеобразный способ отдалиться от мира, в который его вернули без спроса.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Значение цвета


Цвета в играх часто делают контрастными, — но в Human Revolution чёрно-золотая гамма захватывает все пространство. По словам арт-директора игры, черный олицетворяет наследие киберпанка с его густыми тенями, а золотой — светлое будущее и Ренессанс с присущей ему роскошью. Ограниченная палитра цветов делает мир более цельным, и любое отклонение от неё привлекает внимание.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Таким цветным акцентом на чёрно-золотом фоне стала Элиза Кассан. Она работает телеведущей, — а кому как не человеку с экрана быть образцом моды. Разработчики посчитали, что в реальности такая девушка тоже носила бы самые актуальные вещи. На экране она появляется в одном наряде, но в городе висят плакаты с её изображениями, на которых можно увидеть другие варианты моды кибер-ренессанса.


Элиза — ведущая новостей, и из-за телевизионного ракурса её одежде выше пояса уделено особое внимание. Её куртка называется «болеро» — классический вариант модифицировали чуть надутыми рукавами и воротником-стойкой в угоду стилистике Ренессанса. В цвете подклада воротника разработчики зашифровали подсказку о сущности Элизы.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Элиза — голограмма, и её не существует в реальности, — так же, как в мире Deus Ex нет места для пурпурного цвета. Зато «запретный цвет», как его называет продюсер Eidos-Montréal Флер Марти, использовали в режиме Breach, действие которого происходит в виртуальной реальности.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

В Mankind Divided в визуальном языке игры появляются оттенки красного. Одна из локаций в Праге — улица красных фонарей. Днём она выдержана в синих оттенках, и о том, что ночью район станет багровым, напоминает лишь вывеска клуба «Красная королева».

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Оттенки красного объединяют героев Отара Ботткевели и Вацлава Коллера. Они связаны между собой не только по сюжету, но и через отношение к аугментированным. Оба персонажа, в большей или меньшей степени, доверяют аугам и сотрудничают с ними. Владелец казино и подпольный специалист по модификациям могут разделить чувства людей, вытесненных в гетто, ещё и потому, что им самим тоже приходится прятаться.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Золотая гамма в Human Revolution отображала в целом тёплое, доброжелательное настроение общества к аугментациям. После инцидента в финале предыдущей игры отношение к аугам кардинально меняется. Им больше нет места среди людей без модификаций, к ним относятся с презрением и подозрением. Визуально это отражается через смену превалирующего цвета.


В Mankind Divided люди осознают всю опасность вмешательства в человеческое тело, делая шаг назад. Золотая эпоха аугментаций заканчивается, и мир Deus Ex погружается в синий, символизируя тем самым откат обратно в прошлое.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Основным местом действия становится Прага, старинная архитектура которой усиливает ощущение наступающего Средневековья, а форма полицейских, патрулирующих улицы, напоминает рыцарские доспехи. Шлем, горжет, латные рукавицы и накидка с эмблемой пражской полиции, которая выглядит, как герб рыцаря, сражающегося за интересы своего сюзерена-феодала.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Ренессанс уходит в прошлое, наступает корпоративный феодализм. Компании олицетворяют феодалов нового времени, — они безнаказанно используют неугодных людей, пуская их на расходный материал, создают концлагеря, нанимают частные военные компании для собственных нужд, покупают лояльность полиции.


Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Когда речь идёт об «апартеиде», или же о желании всё контролировать, появляется синий цвет, краски меркнут, и всё вокруг становится намного более мрачным. А когда вы попадаете в район, который контролируют люди с имплантами, — например, гетто, — золотой цвет снова возвращается, и появляется ощущение, что у каждого из них есть свой собственный тёплый огонёк.
Источник

Теперь линии и углы, которые служат напоминанием о враждебном настрое большинства, окончательно вытесняют мягкие, округлые силуэты из одежды. Треугольный паттерн захватывает всё —от брони до заколок.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Мы нашли эмоциональное оправдание тому, чтобы включить в новую часть золотой цвет, ассоциирующийся с Human Revolution. Это позволило нам поддержать память о золотой эпохе аугментаций.
Источник

Золотой цвет был визитной карточкой Human Revolution, но в новой части он остался лишь у тех персонажей, которые не отступились от веры в аугментации. Шариф, директор самой крупной компании по изготовлению протезов, в новой части одет в рубашку, сделанную словно из цельного куска золота. Наёмники носят золотые маски.


Иван Бёрк — участник Коалиции за права аугментированных, — ходит в ярко-желтой толстовке. Его принадлежность к Ренессансу отражает подклад парки с цветочным рисунком из первой части. Растительный орнамент, выполненный золотыми нитям, можно заметить на шарфе лидера Коалиции за права аугментированных — Талосе Рукере. Развязанный и небрежно повиснувший шарф соответсвует упадническому настрою своего обладателя.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Жаккардовая ткань— это тоже маркер ушедшей эпохи Human Revolution, и поэтому в новой игре он встречается так же редко, как и желтый цвет. Теперь вместо растительных узоров — чёткие линии и треугольники.


Уходит на задний план он и в одежде главного героя. Ренессанс и его достижения в виде аугментаций всё ещё близки Дженсену, но он этого не демонстрирует. Раньше цветочный рисунок располагался на плечах пальто Дженсена, но в Mankind Divided он уходит во внутреннюю часть пальто, на подклад.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Вклад ACRONYM


Дизайн пальто в целом претерпел существенные изменения, потому что в этот раз разработчики решили обратиться за помощью к бренду технологической одежды — ACRONYM.


Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Я думаю, проблема в том, что мы [индустрия в целом] слишком замкнуты в себе. Мы постоянно смотрим в зеркало, а отражение не меняется. Художникам и арт-директорам нужно смотреть за пределы игровой индустрии.
Нужно нанимать людей из других отраслей, — например, фэшн-дизайнеров для создания одежды в игре. Они не должны быть с вами в течение всех трёх лет продакшена. Можно заключать договоры на несколько месяцев, — этого хватит для того, чтобы они создали для вас удивительные вещи.


Источник
О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Techwear, или теквир, — это повседневная функциональная одежда из особых износостойких материалов. Теквир появился в результате изучения наработок производителей военной одежды, а разработчики как раз пытались сделать гардероб Дженсена более милитаризированным.


В Mankind Divided Адам работает на антитеррористическую группу, а не на Sarif Industries, и милитаризм в образе лучше подходил к его новому статусу. К утилитарности теквира ACRONYM добавили футуристический дизайн, — создатели одежды фетишизировали технологичность в той же мере, что и создатели Deus Ex — протезы.


В новой части Дженсен свыкается со своими аугментациями: он более разнообразно вооружен и готов использовать эти улучшения. Новая броня не только открывает небывалые возможности, но и делает Адама увереннее. Особый чёрный корпус Titan Shield позволяет герою оставаться неуязвимым, и при этом делает его похожим на современную скульптуру.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided

Мы хотели показать нового Дженсена, который использует более агрессивные методы ведения боя. Наша команда хотела дать ему такие импланты, которые позволили бы ему стать намного более смелым и сильным. Именно благодаря им он может спокойно погрузиться в самое пекло и не опасаться за собственную шкуру.

Аргументированные руки Дженсена стали более мощными, — не в плане размера или объёма, а в плане возможностей. И чтобы Адаму не приходилсоь сбрасывать пальто так же, как Супермену — офисный костюм, его верхнюю одежду оснастили поднимающимися рукавами. «Нам необходимо было придумать механизм, который смог бы убирать рукава, чтобы они не мешали во время различных трансформаций рук», — рассказывает Мартин Дюбуа, арт-директор Mankind Divided.

О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided. Часть 2 Gamedev, 3D моделирование, 3D, Deus Ex, Графический дизайн, Дизайн, Xyz, Костюм, Длиннопост

В одежде ACRONYM можно незаметно спрятать телефон в кармане или же просто потянуть за какой-нибудь ремешок, чтобы куртка превратилась в рюкзак. У них отлично получается делать функциональные и быстро меняющие свой облик вещи.


ACRONYM добавили к пальто Дженсена ремень, который присутствует во многих настоящих разработках компании. Также пальто закрывается с помощью магнитов, а не молний, поэтому Дженсен может просто «содрать» его с себя в ситуации, когда оно будет ему мешать.


Джонатан Жак-Бельте, исполнительный арт-директор Deus Ex: Mankind Divided:

Мне кажется, что самые безумные костюмы, которые были сделаны для Mankind Divided, будут более пригодны для реальной жизни, чем наиболее реалистичные варианты, разработанные нами в Human Revolution. Я думаю, что теперь мы намного лучше понимаем, что представляет из себя созданный нами же кибер-ренессанс. А ещё мы гораздо лучше стали разбираться в дизайне одежды.
Источник

По словам Жак-Бельте, его часто спрашивают, оправданы ли все эти детали, и поняли ли игроки все заложенные в игру визуальные метафоры? По его мнению, это неважно — ответственность творца заключается в том, чтобы наполнить произведение подобными мелочами. И уже через созданную атмосферу, игроки непременно прочувствуют весь объём вложенных сил — пусть даже и бессознательно.

1ая Часть статьи: О чём рассказывают костюмы из Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided

Показать полностью 24
626

Пока строится квартира я сел немного помечтать.

Привет. Меня зовут Алексей, и я очень мечтательная натура. Так уж сложилось в этой жизни, что связал я свою жизнюшку с 3d графикой, и всякоразные текстуры и полигоны  помогают мне в творчестве и не очень.

Любезно запросив у застройщика чертежи, я сел мечтать. Что из этого вышло - вы увидите снизу. Главная идея максимум функциональности, минимум заграждающих мебельных конструкций. Шкафы все до единого встроенные, желательно без ручек, что бы видно не было.
Материалы, на пол паркет, на стены - краска. Никаких обоев, ламината или наследия девяностых в виде кренделей и вензелей.  Картинка сверху - описание снизу. Все как у людей.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Сан узел. Пришлось убрать коридор, что бы поместился душ. Плитка под камень и дерево. Влажной фантазией является наличие теплого пола под плиткой, как у всех состоявшихся и не очень людей, так просто положено.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Парящий умывальник с подсветкой снизу, а почему бы и нет?

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Вот эти черные полотенца очень спорное решение, ну да и черт с ними. В двух нишах за стеклом душа расположились мыльнорыльные принадлежности Светильник и туда. В каждую нишу и точка!

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Стекло, душ, все дела. Что бы было сложно это мыть, разводы эти все. Ужас же, но красиво! В мечтах можно. Вьюпорт все стерпит.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Вдохновляюсь работами в современном стиле. Парящий потолок из гипсокартона показался мне хорошей идеей. Хорошей дорогой идеей.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Кухня с шкафами до потолка, в верхних секциях планируется хранение всякой редко используемой фигни. Правда я еще не определился какой. Над СВЧ печью в дальнем углу расположился котел. Под ней - стиральная машина.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Обязательно на авито куплю аммонит. Давно хочу. Большой. Как на картинке.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Ужасающе удобное икеевское кресло, или я не прав? Подскажите? Диван сочетает в себе спальное место, во всяком случае так планируется. Цветочек справа оказался жиденьким и маленьким, но он очень обещал вырасти побольше. Без кото-арта ну никуда в наше сложное время.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Серая прихожая, что бы эмоционально готовиться к серым будням. Шучу, в Севастополе их, к счастью, мало а солнца много. Поэтому выбрал 10й этаж. Что бы поближе к небу. Ну или что бы спрыгнуть с него, в случае проблем. Всякое бывает.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Когда я был во Львове, услышал название туалета - Выходок. Добром пожаловать в выходок. Ну или сан узел.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Кухня имеет не очень удобную планировку в плане расположения вент каналов и отвода дыма из котла. Белая стена справа это вент канал, его нельзя ну никак ликвидировать. Можно конечно увеличить ванную комнату и уменьшить кухню, что бы сделать её углом, но кому это нужно.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Моей прохладной мечтой является отсутствие ручек на мебели. Терпеть их не могу, вечно цепляюсь за это торчащее металлическое уродство.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Био камин - мечта идиота. Хватит ли на него денег и нужды вопрос на миллион. Стоит вроде не дорого, всегда можно отказаться. Но мы же в моих мечтах? Давайте поставим! Кресло из комнаты чудесно может перекачивать в эту зону для не сложного релакса. Панели в прихожей и тут в комнате хочется из дерева, но возможно будет шпон. А возможно вообще ничего не будет.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Подушки на диване как из кабинета анализов украли. Но ничего не поделаешь, акценты дело серьезное. Потом текстуру может поменяю, сейчас хотелось яркости. В дальней части комнаты шкаф. Крутые дизайнеры называют шкафы системой хранения. Это выглядит официально и важно + 10% к стоимости дизайна только за 1 слово. Бабло гони!

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Рабочее место. Обязательно 2 монитора, и обязательно работать дома. Над ним расположился прекрасный засветивший кадр светильник ибо он смотрит прямо в камеру. Сорян, не поправил. Выглядит дешево, но суть передает. А да еще барахло поставлю на полки, книжки по психологии. Пусть все думают, что я глубоко мыслю.

Вот и сказочке конец. Те кто слушал - молодец. Вот так я сел и помечтал о том, как будет выглядеть моя квартира если стройку доведут до ума. Конечно, многие вещи могут быть не функциональны или сделаны не правильно. Прошу указать мне на мои ошибки. Ваши идеи, предложения или комментарии будут очень уместны.
Я отлично осознаю, что за 2 года все может 10 раз измениться, но все же я попробовал нарисовать свою мечту. Слова плохого санты я не забываю: Мечтай в одну руку а гадь в другую, потом посмотри в какую больше наберется. Я надеюсь на лучшее. На этом позвольте откланяться и до скорых встреч.  За ошибки в тексте не пинайте больно, учебники по русскому языку менял на анашу у цыган.

Сотворил я это все в 3ds max 2016 + corona render 1.7.4.

Пока строится квартира я сел немного помечтать. Дизайн, Квартира, Мечты сбываются, 3D, Длиннопост

Планировка квартиры изначально выглядит вот так.

Показать полностью 15
112

Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда

Игры цвета. Часть I

Игры цвета. Часть II. Симультанный контраст

В этом посте хотелось бы показать один из феноменов восприятия цвета, открытый Вильгельмом фон Безольдом и названным в его честь. Эффект Безольда строится на том, что изменение одного цвета во всей цветовой схеме может изменить концепцию нашего дизайна до неузнаваемости. Безольд занимался дизайном ковров и всегда искал приёмы, которые помогут при небольших изменениях сделать дизайн совершенно новым.

Давайте попробуем разобрать этот эффект на примере. Создадим какой-нибудь узор (да-да, этот узор — кошмар, но для понимая самое то :D)

Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост

Чёрное обрамление визуально утяжеляет нам узор. Если же мы хотим оставить такой же узор для нашей ткани (к примеру), и не хотим менять все цвета, потому что у нас нет больше нитей цветных, то можно воспользоваться этим эффектом и сменить чёрный на белый, тогда мы получим следующую картину.

Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост

Как мы видим, вместе с заменой чёрного цвета мы получаем не только осветление обрамления узора, но также и меняется наше восприятие композиции в целом. Она становится более лёгкой, задний фон оптически становится светлее. Именно такие трансформации (во множестве вариаций) могут помочь дизайнеру в будущем корректировать свою цветовую композицию, изменяя всего один цвет.

Давайте взглянем на этот же эффект, но с классическим примером кирпичной стены. Взгляните на оба изображения. Цвет кирпича не меняется, но если пространства между красным заполнить белым цветом, то и сам красный цвет приобретёт более светлый оттенок (естественно только оптически).

Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост
Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост

Такое оптическое смещение возможно и немного на другом примере. К примеру, у вас есть композиция со светлым задником. Следовательно, на такой композиции доминировать будут более тёмные цвета, так как будут наиболее контрастировать с нашим фоном:

Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост

Теперь же сменой фона мы можем поменять наши «доминанты» местами. Поставим тёмный фон и увидим, как доминировать теперь стали полосы, а не круги. Это произошло за счёт возникновения нового контраста при изменении всего одного цвета:

Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост

Ну а теперь вопроизведём самый знаменитый пример эффекта Безольда, который наверняка всем знаком. Возьмём круг и разобьём его на 2 части. Сверху зелёный, снизу красный. Поверх круга у нас будут полоски, которые на протяжении всего круга будут одинакового цвета. И поизменяем цвет только этих полосок (цвета круга не меняются!)

Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост
Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост
Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост
Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост
Игры цвета. Часть III. Эффект Безольда Цвет, Теория цвета, Игры цвета, Дизайн, Иллюзия, Безольд, Длиннопост

Как вы видите, мы, меняя цвет лишь отдельно взятого элемента варируем нашу композицию. Ещё больше этот эффект заметен вдали.

Сохраните себе эти картинки на компьютер и поглядите на их превью. Вы увидите, что мы не только меняем светлоту композиции, но и меняем цвет внутри круга(оптически). Такой приём так же известен, как «оптическое смешение». Им искусно владели импрессионисты. Если вы внимательно посмотрите на их картины вблизи (только в живую, а не на фотках в инете! Сходите в галерею — это всегда полезно, особенно если вы увлекаетесь цветом. Смотрите на работы импрессионистов, пейзажистов разных эпох, а также на видных деятелей авангарда начала 20 века (Малевич, Кандинский и т.д.)), то сможете заметить, что они часто использовали этот приём. Вместо чистой зелёной краски они использовали жёлтую и синюю краску и делали ими небольшие мазки друг рядом с другом, что на удалении давало зелёный цвет.

На этом думаю с данным эффектом можно закончить :) Надеюсь вам было интересно! До новых встреч!

Показать полностью 11
801

Как я изучала трехмерную графику.

Как я изучала трехмерную графику. Дизайн, 3D, Cinema 4d, Графика, Картинки, Моё, Фриланс, Длиннопост

Примерно год назад я взялась изучать трехмерную графику. Работать в офисе мне надоело, хотелось своего бизнеса, хоть и маленького, но гордого, я стала заниматься фрилансом, размещаться на фотобанках.


Раньше я тоже работала дизайнером, но мои познания ограничивались подвижной графикой - титры, заставки, фоны, простенькая анимация (Adobe After Effects) и стандартным набором Photoshop+Illustrator. Подвижная графика это достаточно узкоспециализированное направление, а за знание стандартных адобовских программ много не платят, потому, как изучить их может каждый дурак. Даже в центре занятости населения можно сходить на месячные курсы. Это, конечно, вовсе не значит, что человек тут же сходу начнет ваять нетленки, но технически эти программы совсем не сложные.


Решив всерьез заняться графикой, я изучила рынок. Всего существует 3 крупных платных программы для моделирования - эпичнейший 3D Studio Max, Avtodesk Maya и Cinema 4D. Проблема с Майей и Максом в том, что сейчас они принадлежат одной и той же компании, а значит, у них нет внутренней конкуренции. Чтобы понять, как плохо сказывается это на пакетах моделировани,я могу сравнить со следующим - представьте, что вашу любимую ММОРПГ купила мейлру...


Так же существует бесплатный пакет моделирования Blender. И, кстати, не стоит думать, что если бесплатно, значит плохо. Пакет прекрасен, прост, а созданные в нем работы подходят для коммерческого использования.


В общем, почитав отзывы, я остановилась на программе Cinema 4d и Blender.


Синема - программе немецкого производителя, мне понравился крайне простой интерфейс. Так же вместе с ним неплохо бы подучить VRAY -- знаменитый визуализатор болгарского производства. Он очень быстрое считает, или "рендерит" картинки, двумя щелчками может настроить освещение для интерьера. И вообще Vray выпускается для всех крупных программ моделирования, и знание его весьма помогает в работе.


Синему, как и Макс можно скачать абсолютно бесплатно для использования ВНЕ коммерческих целях, так что искать крэки и ключи по торрентам, нахватав вирусов вовсе не обязательно.


Кроме этих пакетов существуют множества программ, которые не являются полноценными 3д-редакторами, но делают что-то узкоспециализированное и очень круто.


RealFlow - адовый софт для моделирования частиц, льющейся воды, волн. В общем, во всех пиратских фильмах и играх обязательно есть штормы, созданные с помощью этой программы.

ZBbrush - ещё один адовый софт для скульптинга, а если по-русски - для трехмерной лепки. Именно в нем создаются высокодетализированные персонажи, от которых захватывает дух, типа драконов, оборотней, говорящих деревьев и т.д., то есть этот софт нужен для очень тонкой, высокохудожественной графики, ну или просто для моделей, которые так просто не составишь из кубов и полигонов.

Poser, DAZStudi, MakeHuman - программы для создания и анимации трехмерных персонажей. Много кто из вас наверняка видел надоедливую рекламу откровенных игр с трехмерными девочками. Так вот все эти гифки и игры, если они действительно существуют, создаются в этих программах. Однако, не стоит думать, что эти программы только для того и созданы). Мне более всего понравился MakeHuman, человечек получается скромненьким, страшненьким, да и поза не редактируется, но есть возможность экспорта со скелетом и последующей настройкой, а если вам, по сути, не нужно создавать игру или полноценную графику, то вполне подойдет. Особенно, чтобы заполнить улицу для моделирования экстерьера, к примеру. Да и прога бесплатная, с русской раскладкой, легкая, с примитивнейшим в хорошем смысле интерфейсом, и можно использовать модели в коммерческих целых.


Практически по всем крупным и не очень пакетам графики существует бесчисленное количество уроков на ютубе начиная с азов (если будете искать - то это обзор установка, обзор интерфейса и т.д.). Уроки есть на русском, на английском, на испанском, на любом языке. Англоязычных туторов, ожидаемо больше, однако и наши ребята тоже не отстают. Дошло до того, что можно задать любой вопрос типа "Как редактировать полигоны" и ютуб тут же выдаст 40секундный ролик с кратким и простым ответом на вопрос… И даже с учетом того, что языком можно не владеть, то все равно видно, какие кнопки тыкает автор туториала и по логике можно понять, что он делает. Со временем меня даже стали раздражать слишком говорливые дизайнеры. Плоские шуточки я могу и в КВНе посмотреть…


Итак, я начала с самых простых форм, двигаться дальше, с каж