Книга Левит вообще очень веелая
По инету уже давно гуляет одна копипаста
Одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуальность является извращением: «Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18».
Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей:
«Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.
Например, я хотел бы продать дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?
В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?
Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.
У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?
Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14?
Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе».
Обожаю эту пасту! Наверняка, в протестантской библии всё по-своему, а в православной я проверила все ссылки и вот какие дополнения: книга Левит, глава 18, стих 19 говорит о менструациях конкретно твоей жены, а не женщины вообще. Но за секс с женой в эти дни вас обоих нужно убить любым удобным способом.
Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого на теле вообще имеются изъяны, но это касается только тех, кто произошёл от Аарона. У кого в роду нет евреев, тому придётся идти :(
положите пятитысячную купюру на стол. встаньте ровно перед столом, руки вдоль туловища. внимательно смотрите на купюру. если рука сама тянется к купюре, значит есть евреи в роду
Нет, признак цыганщины - это если бы в такой ситуации возникало спонтанное желание всю правду рассказать и ничего не утаить.
Ну или как вариант, что руки тянутся к любой безделушке, лежащей на столе.
соседка по даче на вопрос о том, как дела в школе у её сына, поджала губы и сказала:" как у нормальных людей, тройки и репетиторы. но мы же не евреи, нам Бауманка не светит." я поняла, это камушек в наш огород, сын как раз поступил в Бауманку. Но из родни никто не признается) может, мне действительно врут с самого детства?
если вы задаетесь таким вопросом, значит, в роду у вас евреев нет. это обычно проявляется само. человек просто осознает, что он еврей.
правда есть другая категория людей, у которых подобные размышления перерастают в параноидальный страх. иногда безосновательно, но порой они обнаруживают в своем роду евреев. им приходится смиряться с положением дел.
а вообще, у народов малой азии, ближнего востока, кавказа, ирана и северной африки куча родственных связей, которые они признавать не хотят. все они состоят из одних и тех же групп племен, смешанных в разной пропорции. если провести исследования днк всех жителей того региона, многие обнаружат общих предков в этом тысячелетии. большинство же будет иметь общих предков не дальше 3к лет назад.
и тогда все эти территориальные конфликты, религиозная грызня и прочие взаимные геноциды предстанут в весьма интересном свете.
Я вот однажды смотрел фильм про итальянскую мафию . снятую итальянцами . в ролях тоже одни итальянцы . Так вот . если не знать . что это итальяшки - они стопроцентно похожи на армян . Ну вот, прям - как чистые армяне .
Блин, ты "Лицо со шрамом" вспомни. Такое ощущение, что Аль Пачино там дагестанец. Смутным образом эмигрировал, начал какие-то мутки мутить, наркотой торговать, куча понтов, очень борзый. Ну один в один прям.
у горцев большие носы из-за концентрации кислорода в горном воздухе нижеВ подтверждение этой упоительной теории осталось найти большие носы у тибетцев.
И просто намекаю, что у Вас примитивный ламаркизм, от которого отказались уже в XIX веке. Большие носы у населения Кавказа проще объяснить не каким-то там "влиянием гор", а тем, что это самое население происходит от продвинувшихся на север носителей убейдской археологической культуры Ближнего Востока. Семитские шнобели видели? Вот это их, в определённой степени, родичи.
Зато мы имеем внешность современных жителей Ближнего Востока, которые от них происходят) Массовых миграций на (а не с) эту территорию мы вроде бы не знаем.
Отверстия в черепе (под ноздри) как станут больше в зависимости от размера носа?
Я - к тому, что будь у тебя хоть хобот - больше воздуха, чем пропускает воздуховод, не вдохнёшь. ;)
Я б ещё понял, если бы у горцев размеры лёгких были больше - это правдоподобнее. А нос тут ни при чём.
ну тащемта не у всех, у кого в роду есть евреи большой шнобель. и не у всех, у кого шнобель есть евреи
Протестанская Библия такая же, как и любая другая. Только протестанты в своей критике иудейский корней более древних христианских течений отличаются от популярных критиков христианства в целом тем, что дочитали до Нового завета :)
А все остальные не дочитали. Протестанты все такие начитанные, а все остальные тупое быдло, хнык-хнык.
Те, кто разбирается в религии на уровне мемов-смехуёчков и всерьёз ввязывается в обсуждения соответствующих тем, с подгорающим от осознания собственной правоты пуканом (а такое в любом топике около-религиозном обязательно происходит в массовом порядке), автоматически подписываются играть роль тупого быдла по доброй воле, это да. Ну как и в любой другой теме, впрочем, справедливо для любой области культуры/знаний.
А протестанты просто декларируют свой целью типа отказ от тысячелетних нагромождений переходящих одна в другую традиций и возврат, так сказать, к новозаветным истокам.
Окей, твою готовность ввязываться и подписываться я понял, но я говорил не о ней - а об оригинальности твоей позиции о том, что только протестанты дочитали до НЗ, а все остальные не смогли.
Именно так - лишь ничтожный процент населения знает, что растения на Земле появились раньше Солнца. Более того, у нас потрясающе низкий процент читал Коран, Старшую Эдду и Упанишады. Но вот мнения человека, считающего, что лишь представители одной конкретной деноминации христианства сумели дочитать до нового завета, а все остальные тупые идиоты, это не объясняет.
Ты с чего вдруг лично ко мне доебался-то, со своими полемическими приёмами на уровне детского сада, милый человек? :) Почему-то вдруг очень захотелось лично на свой счёт сказанное про неграмотную толпу псевдо-критиков религии принять, тут-то и припекло? :)
Полемические приёмы на уровне детского сада были в первом абзаце твоего прошлого каммента. Я же искренне недоумевал высказанным тобой тезисом о том, что лишь представители одной конкретной деноминации христианства сумели дочитать до нового завета, а все остальные тупые идиоты. Разорвало тебя в последующем камменте, конечно, знатно, но аргументации такой интересной позиции ты отчего-то так и не привёл. Исправляйся.
Действительно, был бы чуть пообразованней, знал бы, что термин деноминация используется в обыденном словоупотреблении в качестве синонима слова конфессия, и протестантизм конфессией-таки является. Но откуда тебе это знать, правда?
Детсад из этой серии как начался твоим высокоэмоциональным бабахом, так и действительно продолжается до сих пор - и, соглашусь с тобой, ты в переписке со мной действительно попал в обозначенную собой же ЦА (был бы чуть пообразованней, знал бы, чем отличается ЦА от указанной тобой группы людей, но для любителя протестантизма и такой уровень сойдёт).
И ведь, что характерно, ни один из вышеозначенных пунктов до сих пор не является аргументом в пользу твоей странной позиции о том, что только протестанты дочитали до НЗ, а все остальные не смогли. Может быть, уже начнёшь таковые аргументы, обязательно с использованием квантора всеобщности, приводить?
Я как то полностью истолковал эту пасту ебанную со стихами и небольшим контекстом, так меня в щи заминусили ... Да Ветхий завет весь, весьма спорен и жестоких вещей там хватает, но прикрываться ветхим заветом для покрытия своих преступлений -верх идиотизма и отсутствия веры, так кстати деали рабовладельцы, мол у евреев было и нам можно, лол . А еще у евреев бли судьи и только они судили людей, а так же про рабов чутка, после 7 лет рабства ВСЕ рабы были свободны и могли спокойно уйти или остаться со своим хозяином
Поступать согласно священной книге своей религии это верх отсутствия веры? Щито? То, что лично тебе не нравится то, что написано в священной книге этой религии, не делает следование этой религии менее соответствующим этой самой религии.
Эмм отмазываться , что у тебя есть рабы тем , что у евреев быи, тебе не кажется лукаством ? Христиане подчиняются ветхому завету в первую очередь, а они отмазывали себя просто , будь ты евреем и следовал бы Торе, то ладно, но они христиане
Христиане подчиняются Новому завету, как раз. Типа Христос пришёл и Ветхий отменил, поэтому теперь не "око за око", а "подставь другую щёку" и прочая.
Не отменил, а дополнил. Так-то "возлюби ближнего своего" изначально из ветхого завета: "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя" Левит 19:18
Что значит "отмазываться"? Это не отмазываться, это следовать нормам своей религии, тащемта.
Схуяли блять? Ты не под моисеевм законом и схуяли ты должен иметь своих рабов, потому что у евреев они были?! У него была заповедь люби ближнего твоего, так что никакое следование нормам религии,а тупая отмазка, как сейчас отмазывают торговлю в церквях
Я ничего не говорил про себя. А вот тот, кто полностью исполняет нормы своей религии - может искренне считать, что имеет право иметь своих рабов просто потому, что по нормам его религии иметь рабов было нормально. И ты отчего-то говоришь так, будто любить ближнего раба своего невозможно...
Это не ихнормы, пойми, они не иудеи же были, а христиане, по их религии не было рабов у них
Как это не их? Скажи ещё, что Ветхий Завет к христианам не относится:D
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона Матфей 5:17-18
Ага,а теперь объясни почему Павел говорил, что не должен был исполнять моисеев закон? Но исполнил его, что бы не преткнулись другие, почему он ел пожертвованное идолам, хотя это осуждалось моисеевым законом. И да, так для справки, моисеев закон был заключен с евреями(да, под ним могли быть и не евреи),а в пятидесятницу 33 года было заключено новое соглашение с израилем по духу, то бишь с христианами, так же, если моисеев закон не утратил силы, то почему христиане не обрезаны, как того требует закон ?
Я не знаю, что ты истолковал, но я проверила все стихи, и всё сходится. У меня вот библия лежит, чёрным по-русски сказано, что разные семена в одном поле нельзя сажать. Я не поняла, к чему ты написал про спорность Ветхого завета. По мне, так он не просто спорен и жесток, а полное гавно, как и любая другая религия.
Но имей в виду, огульные обобщения, тем более негативные, в корне не верны. Включая и вот это моё.
Пойду поем макарон.
У нас всё ещё хуже, правда только в отношении нац. меньшинств. Геев можно призывать убивать, и ничего тебе за это не будет, но если следаку или прокурору картинка которую ты сохранил у себя в альбоме вк покажется оскорбляющей нац. меньшинств, можешь получить срок. Людей уже сажали за вполне безобидные картики, и даже анекдоты.
Да, только она работает почему-то лишь в сторону РПЦ. Конституция, почему-то, в таких делах отходит на второй план
Мужика за цитату "Кого-то нет" и т.п. уже второй год по судам и экспертизам таскают, а его не менее скромные оппоненты на свободе
http://www.bbc.com/russian/russia/2016/03/160315_stavropol_n...
За цитату из Конституции тоже можно попасть под суд
http://www.online812.ru/2013/05/20/020/
Штраф не большой, но причины для него абсолютно нет, так как самому Милонову ничего за эту фотку не сказали
https://lenta.ru/news/2016/11/16/milonov/
10000 рублей за одиночный пикет, который по закону можно проводить
https://ovdinfo.org/express-news/2016/07/05/mnogodetnogo-otc...
Год колонии за картинку, где даже прямых призывов к насилию нет
https://zona.media/news/2016/03/11/pu_te?utm_source=lenta4&a...
И это только то, что вспомнилось. Если поискать в интернете, такие интересные случаи найдутся, что офигеешь. А всё потому, что в статьях 148 и 282 ничего конкретного нет. Чувства верующих никак не обозначены, про возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека тоже. И под эти пару статей при желании и содействии свободы слова можно притянуть любого, было бы желание
Сейчас любую дичь что творит правительство можно оправдывать тем что это ради борьбы с прозападными либералами, и ведь, блин, большинство населения ведется на эту дичь для имбецилов...
Он не сказал ничего про "врут", он сказал "не договаривают". Например, поймают рецидивиста, который зарезал жену, обокрал банк и пнул котёнка, а в подобных СМИ напишут "Мужчина получил 15 лет колонии за то, что пнул котёнка"
Интересно, кстати. На каком-то сайте с очень классным доменом "зона.медиа" написали без всяких подтверждений, что мужика осудили за картинку. Вы безоговорочно поверили.
Но при этом для опровержения требуете каких-то доказательств. Почему так?
Я тут уже статью с МК скидывал, видел интервью с ним, саму новость на куче разных ресурсов, и ни одного опровержения. Что то ещё?
Доказательств того, что человека за картинку посадили - куча.
Например его слова на его же странице в вк.
Доказывается вина во лжи, а не невиновность. То есть это не человек должен доказывать верность новостей, а вы должны доказывать их неверность.
Всему вас учить надо. Ещё и в гугле вас забанили наверное. Я вот быстро эту картинку-подтверждение нашёл. Примерно за 5 секунд поиска.
Доказательств того, что человека за картинку посадили - куча.
Например его слова на его же странице в вк.
Вот это - просто блеск! Судя по подобным доказательствам, виновных у нас в принципе нет :)
А вот дальше уже разумные мысли и какие-то доказательства. Спасибо.
Так и есть: вон там, где про цитату из Конституции, из текста прямо следует, что наказали ее за несогласованный неодиночный митинг, при этом эмоционально текст как бы намекает, что ее посадили за оскорбление чувств верующих.
Легко.
В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи Уголовного кодекса Российской Федерации;
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путём предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.
Итого: если репостнуть запись, где опрадывают терроризм, рассказывают, что "черные - не люди", досрочно раскрывают результаты выборов, а еще и свастон на картинке прилепят - этот пост экстремистский. Хотя, на сколько я знаю, сейчас уже за репосты не должно быть никакой ответственности (хотя прецеденты были)
пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности
Русские девушки- самые красивые!
Вещи собирать?
Такое ощущение, что этот закон школьник писал..
Ниет, этот закон писал очень умный человек. Ведь резиновее чем это определение только определение "общественно опасных действий"
В принципе, это пропаганда превосходства исключительно русских девушек, и должно уголовно наказуемым.
пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
"Семнадцать мгновений весны" явно экстремистский фильм - постоянное демонстрирование нацистской символики, причём и положительными героями тоже.
Или пример из другого закона "О САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ГРАЖДАН"
садовый земельный участок - земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха
Почему картофель отдельно указан? Не подходит под определение иных культур?
:-)
И 24 человека вместе с вами не дочитали норму, но обрадовались очередному подтверждению произвола власти придержащих.
Суд в Чувашии оштрафовал...Дмитрия Семенова...за репост в соцсети «ВКонтакте» фотографии депутата Виталия Милонова в майке с лозунгом «Православие или смерть», который признан разжигающим межрелигиозную рознь.
http://www.rbc.ru/politics/16/11/2016/582c33de9a79479a91f267...
Интересно, что в майке с лозунгом был Милонов, а оштрафовали гражданина репостнувшего фотофакт преступления.
Я не впадаю в крайности, я подобрал слова в точном соответствии с этим законом, чтобы показать его глупость. Даже слова выделил. Призывы к убийствам- совсем необязательная часть этого закона.
Почему? По всем пунктам совпадение.
Пропаганда исключительности человека по признаку национальной принадлежности.
Про исключительность и национальность понятно. Но почему Вы называете это высказывание пропагандистским?
вот и получается что обученные это в основном работники ЗАО рпц и какая тогда экспертиза, ведь эти работники заинтересованные лица
Ты серьезно думаешь, что экстремистские репосты проверяют священники? ты совсем отмороженный?
Делами связанными с экстремизмом и терроризмом занимается ФСБ, и у них есть специалисты, которые могут проводить данные экспертизы.
Это типа некого НП «МЦПП и Э» «Развитие» Ижевска? Которые в анекдотах "Суд. Дело об избиении кавказца…" и "Русский и кавказец поймали Золотую Рыбку…" не усмотрели юмора, зато отметили побуждение к какому-либо действию и угрозу причинить кому-либо зло, а также иные признаки материалов экстремисткого характера, да? На основании заключения которых Удмуртский Вс признал анекдот экстремистским, да? Эти вот специально обученные иксперты?..
Вы или наивны, или сознательно лицемерите, изображая уверенность в профессиональности и независимости подобных экспертиз в нашей стране.
Гугл не выдал данных про то что сажают за репост про евреев. Только пару желтых статеек да какого-то чувака с прорубью.
але ты что вообще не в курсе происходящего в стране?
https://www.youtube.com/watch?v=VLLQgKBeHFQ - это один из десятков примеров
Меня оштрафовали на 1000 рублей за то что песню добавил вконтакте. Не посадили, конечно, но ЭТО ДЕНЬ НАДО РАБОТАТЬ ТЫСЯЧУ ЗАРАБАТЫВАТЬ, ДА ЕЩЁ И ДЕНЬ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ ПОЛИЦИИ И СУДАМ КАТАТЬСЯ! БЛЯДЬ! НАХУЙ! СУКА!
Если они есть в Федеральном списке экстремистских материалов. Там где-то 4 тыщи наименований, удачно поискать!
Это конечно пиздец,штрафовать за песенку,но и добавлять себе Коловрат на страничку было не слишком умно.
Потому что там моя заточка на всех фотографиях, с тем что именно я "администрирую страницу" было бы глупо спорить. Вообще, как оказалось, не спорить было быстрее и дешевле.
НЕ бзди тут. Ничего ему не впаяли. Выиграл он суд. Камикадзе Ди уже повонял на эту тему у себя в бложике, взяв интервью.
Я так понял про все эти "посадили за репост" "посадили за оскорбление Путина" в основном говорят фанаты камикадзе.
Камикадзе не знает процессуального кодекса, он максимум может только ныть и пытаться вызвать резонанс.
https://rg.ru/2016/11/03/verhovnyj-sud-rekomendoval-ne-nakaz...
ну, еще вроде посадили. а девушку, которая репостнула видео с издевательствами над детьми в лагере, подвергают следствию и пока приговорили к отсидке. но там не так все просто))
Поставил плюс. Сейчас на Пикабу слишком много либерастов. Сайт больше не такой уютный как раньше.
Пикабу основали не с присоединением Крыма, так что сайт как раз такой, каким он был раньше, когда слова "либераст" и "вата" особо не употребляли
на них завели дело еще по нескольким статьям, сменили домашний арест на заключение в СИЗО, суд после нового года
У нас в отличии от этих гейропцев штрафовать не будут за правду то! Просто посадят за цитаты из библии или конституции года на три)
По тому что надо было написать в конце слава путину или что-то еще в этом духе, тут во многих постах теперь хомячки с крошечными мозгами, промытыми нашей про-властной пропагандой. Здоровую критику они не воспринимают в принципе, пока к ним не придут домой люди в масках. Судя по изменениям последних лет, ждать осталось не долго. Лет через 5-10 это уже может стать нормой.
1. В Америке не лучше. В Европе не лучше (ссылки на статьи с ужасами Запада).
2. У нас не идеально, но за последние 15 лет видны улучшения. Не всё сразу.
3. Революции, хаоса, переворотов хотите? Если не Путин, то кто?
4. Сажают за дело. Кого попало не сажают. То, что визжат хомяки - не доказательство. Все эти вбросы работают на дестабилизацию.
5. Где этот кровавый режим? Вот мы тут балаболим спокойно, и нас не сажают.
6. Раньше я тоже был за оппозицию, а потом разочаровался.
7. Сам-то много сделал, чтобы жаловаться?
Радует только, что народ помаленьку прозревает и уже начинает ржать над подобными навязшими в зубах "аргументами", которые уже лет 10 не меняются и успели изрядно протухнуть.
Что есть то есть. За последние 2 года очень сильно лояльность к правительству упала.
Причем я абсолютно не либерал, да я даже не против Путина. Просто меня поражает как нагло его личные друзья воруют бабло миллиардами. Если конечно верить историям про Шувалова, Сечина и иже с ними. А не верить им повода нет... Не стыкуется у меня это с его правильной внешней политикой и посадками последних лет, когда реально высших чинов сажали. Т.е. вроде как борьба с корррупцией идет, а вроде как своим воровать можно. Не дело это. Но те кто совсем не видят проблем, ужесточения контроля, режима, создания полицеского государства и т.п - просто глупцы.
я абсолютно не либерал
но
не видят проблем, ужесточения контроля, режима, создания полицеского государства
Абсолютно не либерал. Ну-ну. Постоянно у вас нестыковки в показаниях.
В стране пиздец, кто думает иначе - или глупы, или недальновидны, или школьники.
(c) Svatlex
По-моему если на космодроме восточном, питерском стадионе пилятся годами миллиарды и с этим ничего не делают, если психолог-друг ВВП становится главой нефтяной корпорации, а другой пёсиков катает на частном самолете, если создается нацгвардия для подавления протестов, ужесточается цензура, контроль за СМИ и т.п. - это как раз все что я описал. И для того чтобы видеть это не надо быть либералом, надо просто открыть глаза. Или я не прав?
Тем не менее, ни тебе, ни тебе подобным рот никто не затыкает. Кукарекаете гораздо больше необходимого (что и вызывает отвращение). По ТВ открыто заявляют о стремлении отправить президента в отставку и живут дальше как ни в чём не бывало. Лесник-парфюмер открыто обвиняет высокопоставленных чиновников в связи с ОПГ и продолжает кушать рябчиков, у него даже аппетит не портится, не говоря о здоровье. И примеров таких - везде. А обратных? Только не надо про "сажают за репосты", детям своим будете эту наивную ложь рассказывать.
Просто он до Евангелия так и не дошёл, а выдирать фразы из контекста дело нехитрое:
(Св. Евангелие от Матфея 22:36-40)
36. Учитель! Какая заповедь в законе самая главная?
37. Он же сказал ему: возлюби Господа Бога своего всем сердцем своим, и всею душою своею, и всем разумом своим.
38. Это главнейшая и первая заповедь.
39. Вторая же подобна ей: возлюби ближнего своего как самого себя.
40. На этих двух заповедях утверждаются и весь закон, и писания пророков.
Евангелие? То самое, где нельзя продавать в храмах и подавать в суд за оскорбление чувств вместо подставления второй щеки?
Кто тебе это сказал?! Церковь != вера и библия, а про суд, то Павел пользовался своим положением римлянина и представал перед судьями и даже вроде перед цезарем, так же призывал к законности в той мере пока она не перечит вере, вроде есть такие места "все власти занимат отведенное место Богом" "будем послушны высшим властям" "отдавайте Кесарю кесарево,а божье Богу"... так что все зависит от твоей веры, трактовать Библию можно сотнями разных способов,но реально верующий человек увидит, что не стоит буквально понимать некторые вещи и выискивать что то в угоду себе
Дружище, кого ты пытаешься призвать к разуму и логике? :-)
Для них это вера, как бы глупо это не казалось нам, они не задаются вопросами вообще, никакими. В принципе, и пусть, это как с геями, главное чтобы к другим не лезли.
А что не так с логикой в вере в Бога? Мне Библия даёт ответу на нужные мне вопросы. А ты без оснований и аргументов всех в безмозглые записываешь.
А какой вопрос? Почему Бог должен быть виноват что люди перекручивают то чему он учит? Я никому не навязываю свою точку зрения, только озвучиваю и объясняю.
Друг, религия очень пагубна для мозга, для души, не советую этим увлекаться. Быть светлым и добрым человеком, можно и без веры в бога, не нужно забивать свою голову книжкой, которую написали люди 2000 лет назад, которую многократно переписывали и которая давно потеряла свой изначальный смысл.
Мне Библия даёт ответы на нужные мне вопросы
Это не библия дает ответы, это наш мозг в принципе предрасположен к тому, чтобы видеть то, что он хочет видеть. Такие же ответы ты также легко найдешь в любых книгах по психологии или философии.
Как ребенку объясняют, что наркотики и алкоголь плохо, так и я вам стараюсь донести простую истину, что быть светлым и добрым человек можно без религии. Религия только делает человека послушной овечкой и губит критическое мышление
Некоторым это на пользу. Серьезно. Вот представь, сколько бы человек пошли убивать, не будь уголовного кодекса?)
Не лезьте со своим мировоззрением к другим, если не хотите, что бы к Вам лезли со своим. По-моему, это не так сложно.
Я ничего не имею против веры, но Выше даны вполне конкретные примеры противоречий, на которые разумного объяснения никто из Вас не дает, а просто закрывает глаза.
Я просто за научный подход, если бы все люди просто верили, а не считали правильным найти логичный, верный и обоснованный ответ, мы бы жили до сих пор без технологий. Самые религиозные века в истории характеризуются также самыми кровавыми действиями во имя бога, а также самым продолжительным застоем и даже деградацией в науке и искусстве. Возможно так просто совпало, но согласитесь... Инквизиция, крестовые походы, земля плоская и т.п.
Можно было бы поискать в моих комментариях, но напишу ещё раз. Бог дал своих законы - люди их перекручивали как заблагорассудится. Бог в действиях этих людей не виноват. Спрашивайте с людей которые так поступали.
С таким подходом я согласен. Но по сути Вы пишете что надо взять лучшее из библии, а худшее - это просто неверное толкование людьми.
Я считаю что вера должна быть внутри человека, она в душе, а не в слепом поклонении пускай даже и великой, но всего лишь книге, переписанной сотни раз обычными людьми.
Если мои слова обидны - приношу извинения. Я всего лишь хочу сказать что против фанатизма в любом виде, я за здравый выбор и адекватное отношение к жизни (без побивания камнями в 21 веке и т.п., вот что я имею в виду).
Это вы написали то что вам показалось, я такого не говорил! Вера должна иметь основу, основа для меня Библия. Из Библии можно узнать про Бога. А во что можно верить без основы?! Вот это что-то непонятное и нелогичное. Я ни на кого не обижаюсь, никому ничего не доказываю и никого ни в чём не упрекаю, и не поучаю.
Вера - отстутствие знаний. Не больше.
Совсем баянистое высказывание хранителя мавзолея на красной площади не буду приводить.
Кстати есть чёткие критерии наличия веры. И самая мякотка в том, что придумали это явно не атеисты.
Окей, так если библия - основа, надо ли, как написано выше, забивать людей камнями за "прегрешения"? Или что-то нужно делать по библии, а что-то нет. Мне правда интересно как Вы считаете.
(Св. Евангелие от Матфея 22:36-40)
36. Учитель! Какая заповедь в законе самая главная?
37. Он же сказал ему: возлюби Господа Бога своего всем сердцем своим, и всею душою своею, и всем разумом своим.
38. Это главнейшая и первая заповедь.
39. Вторая же подобна ей: возлюби ближнего своего как самого себя.
40. На этих двух заповедях утверждаются и весь закон, и писания пророков.
Библия содержит законы и принципы, но если их перекручивают или не выполняют - то вина только на тех кто так поступает.
их перекручивают или не выполняют - то вина только на тех кто так поступает.
Окей, вы считаете, что нужно поступать прямо по библии, без послаблений и перегибов, что почти невозможно, ибо она в куче мест противоречит сама себе, ну да ладно, для удобства разделим её на старый и новый завет, иии... никто никогда не будет им следовать в точности: ветхому завету никто не сможет следовать из-за Женевской конвенции и УК, ибо там инструкции по созданию христианского аналога ИГИЛ (мякотку из книги Левит выше уже скидывали), а новому завету никто не захочет следовать, ибо там человек – кроткая и безропотная овца на поводу божьем, которая боится даже дурных мыслей и всегда подставляет вторую щёку – нет, в принципе этому можно следовать, те же амиши например именно этим и занимаются, но 95% верующих спокойно трахаются вне брака, потому что бог под крышей не видит, бухают в пост, потому что пятница, и не стесняются одарять иноверцев и безбожников крепким словцом или в особо тяжёлом случае даже тумаком, ибо нефиг кому-то иметь иное мнение.
Закон каждое утро в 8:43 начинать есть младенцев, начиная с левой пятки, определённо является плохим, хоть его никто никогда не придерживался.
Откуда ты знаешь, что никто не придерживался? И что в этом плохого? Достаточно диетическое ведь мясо )))
Библия показывает как Бог пытался направлять человека, давая ему нужные законы в нужное время и к чему он подвел учения когда отправил Иисуса на землю. А кто и как распорядится этим знанием - это выбор и ответственность каждого.
А в перерывах между наставлением своего сынишки, творил кутёж, стирая народы и убивая всех без разбору, включая бессознательных детей, насаждая отсутствие элементарных человеческих прав у женщин, обещая вечные муки за работу по субботам и закидывание камнями до смерти за сквернословие.
Лол, не было никаких вечных мук, тгда был шеол\гадес , но не как не ад и его понятие, так что мук там не было
Отбирает права? Закидывает камнями?
Попробуйте всё это снять на телефон. Я заинтригован))))
Приводите места из Библии на которые ссылаетесь. Тогда можно будет говорить, а то не зная контекста сложно ответить без придирок, ка и не известно что написанное обосновано.
Убийство 42 детей медведями за то, что они посмеялись над лысиной святого Елисея, убийство египетских детей с подачи Моисея, уничтожение Содома и Гоморры целиком и полностью, всемирный потоп, забитая во славу бога дочь Иеффая (да-да, Исаак выжил не потому что бог не любит человеческие жертвоприношения, а потому что он просто тогда был добрым), царь Иегу, который получил божье благословение за то, что убил всех верующих в Баала, военные походы Иисуса Навина, в которых бог подрабатывал артиллерией и неизменно требовал смерти всех побеждённых горожан, изнасилование всех девственных мадианитянок армией Моисея вне зависимости от возраста (и убийство всех, кто под эту категорию не попадал). И это только первое, что пришло в голову.










