3Д графика, Guideline по производству модели в геймдев, запрос.

Добрый день. Пост с целенаправленным запросом, просьба не топить в минусах.
Не мог бы кто из специалистов по 3д графике поделиться ссылкой на качественный видеоурок, материал, руководство по полному процессу изготовления 3д модели для игрового движка. Начиная от лоу-поли с особенностями топологии, заканчивая картами нормалей и прочими текстурными картами. Не обязательно моделирование персонажа, достаточно что-то из окружения.
По отдельности вроде со всеми техниками так или иначе знаком, но хотелось бы увидеть как народ это все объединяет в один цикл.
Очень желательно под 3ds Max. с Blender-ом знаком, но никак не могу его полюбить, неудобный он мне. Спасибо.
И вообще раз такая пьянка: кто каким софтом пользуется? Предпочитаете все делать в одном редакторе, или, например, моделируете в максе/блендере, развертку в 3d coat, покраска в SP и так далее?

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.