Найдены возможные дубликаты

+8

Несколько лет назад себе хотел купить такую, именно 740, за ее квадратиш практиш гуд, но жена сказала, что в этого монстра не сядет. Она узнаваема, а сейчас часто тяжело сказать не глядя на эмблему, что за марка автомобиля современного.

+7

Если кому интересно - могу запилить пост про историю 740-760х.

раскрыть ветку 7
+2

Пилите, Шура, пилите.
После армии работал в сервисе Вольво. Моторс-88 в Москве, если что. Только хорошие воспоминания, кроме замены улитки на XC90 с движкой T5.

0

Добрый день. Увидел Ваш пост и решил попросить консультцию.

Собираюсь купить Volvo 740 GLE 2.3 АКПП 1992 г.в. Нашел хороший экземпляр. С 1994 года в одних руках, до 2000 тысяч пробега родного.

На какие моменты при покупке обратить внимание?

раскрыть ветку 3
+2

Здравствуйте! Какой двигатель конкретно? Если карбюраторный, то скорее всего там будет стоять родной карб Пирбург, который у нас оживить очень сложно - почти не найти ремкомплектов, тут целесообразней поставить соллекс, что я например и сделал. Если машина на механическом впрыске K-Jetronic, то это может быть еще большей проблемой, сейчас на это чудо мастеров очень сложно найти, и сама система вечно выносит мозг владельцу. Лучше всего классический электронный впрыск, хотя иногда сами мозги от возраста начинают барахлить, но это не мешает например перевести авто на отечественный январь. Сами двигатели серии b230 с чугунным блоком миллионники. Теперь по акпп, их было две - японская AISIN которую ставили в немного другой версии на тойоты 80х например, и немецкая ZF - и та и другая крайне надежные агрегаты, она может пинаться в силу возраста и изношенности, но ездить еще очень долго, главное следить за маслом. По кузову - если арки и пороги живые - отлично. С годами найти живую 740/760 все сложней. Но советую смотреть под днище - нередко отгнивает пол в ногах водителя и пассажира, из-за влаги под шумоизоляцией, например могла потечь печка, люк (забивается дренаж и не держит уплотнитель), или вентиляционные решетки в ногах (если авто без кондиционера). Вообще у 740 была двойная оцинковка, авто делали в Швеции и Бельгии, более коррозио устойчивыми  считаются Шведские. Обратите внимание на вин номер авто, он выбит на средней стойке, с пассажирской стороны, важно что бы он был не поврежден, а если поверх него присутствует защитная заводская пленка, то это хорошо, как-то раз слышал что человеку отказали в регистрации, из-за нарушения пленки. По электрике - обратите внимание на блок реле и предохранителей (он находится сразу за пепельницей) - что бы не был оплавлен и заколхожен. Неработающий датчик топлива - болезнь почти всех старых вольво - виной этому протершаяся плата попловка в баке, из-за этого не поступает сигнал об уровне топлива, иногда может быть проблема и в самой приборке - разрушается пайка и нужно пропоять по новой. Почти у всех ломается пластиковая шестеренка одометра, ее можно найти и заказать в интернете. Так же нередко не работает спидометр, опять же виной тому может быть приборка, или датчик на заднем мосту, там отгнивают провода. В общем старя вольва с неработающими приборами, частое явление, но все делается, я например поставил другую приборку, меняются они за 5 мин. Вроде бы все рассказал, извиняюсь за задержку, только сегодня вошел в аккаунт. Если вы есть в соц сетях, или на драйве, можете скинуть ссылку на эту вольво, быть может я ее даже знаю. Ну и помогу по другим вопросам. Можно много еще полезного рассказать об авто.

раскрыть ветку 2
0

пили- подписался

раскрыть ветку 1
+1

Будет после праздников :)

+4

740gle моя первая машина. Только хорошие воспоминания.

раскрыть ветку 2
+3

У меня тоже, замечательный кирпич. Пробег был миллиона полтора.

раскрыть ветку 1
0

новая столько не проедет.

+2
Хорошая машина. Задний привод, эта квадратность черт возьми, она мне нравится. Как tahoma из игры Gta San Andreas
раскрыть ветку 1
+1

Есть в ней что-то американское, особенно эти фары (на европейках обычные одинарные стекла) По сути и создавалась она для американского рынка с оглядкой на их машины.

+2

смотрю вот сейчас на эти вольво до-2000х: кирпичи кирпичами, а у самого в 2000-м году объектом безудержного фапа была недосягаемая тогда Volvo-850 :)

А сейчас её а 100тр купить можно, как ТАЗик

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Вот я и засматриваюсь на неё, ток седанчик хочу. Для первой своей машины, осталось только скопить
-1

на фото v70 в 1 кузове -в живом состоянии за 100 не купишь, разве что набор "сделай сам", а 740 5 лет катала безотказно, если бы сейчас найти такую живую взял бы не думая

раскрыть ветку 3
0
Нет, это 850 универсал. V70 первого поколения похожа (все таки прямой преемник), но она уже менее угловатая.
раскрыть ветку 2
+1

Сам до недавнего времени эксплуатировал 940 на протяжении 5 лет и могу сказать только то, что это лучший автомобиль, которым я когда либо владел. Ремонтопригодность, цена запчастей, 2.3 турбо, кондей все дела, очень жалко автомобиль :(

раскрыть ветку 8
0

Эх, тоже хотелось бы турбо...Продали?

раскрыть ветку 7
0

Перед новым годом сзади затолкали мордой под кроссовер :( в общем ни жопы ни морды

раскрыть ветку 6
0

"Здарова, бандиты!"

0

А я всегда хотел Volvo 480. Очень редкая вещь

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1
Чисто для дрифта хорошо зайдёт)
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: