Серия «Склочный енод»

Йота, наглость и... Наглость

И снова здравствуйте, @Yota,

Я вчера пыталась призвать хотя бы вашего бота в ФБ, реакция ноль целых, хрен десятых.

Штош, попытаюсь воззвать к вам здесь, как обещала.

Yota , не могу промолчать о том, какие вы стали гнусные

Я являюсь вашим клиентом уже больше десяти лет.

Постоянно оплачиваю интернеты для роутеров на 3 устройствах. Недешёвые, мягко говоря, тарифы, с максимальной скоростью.

Одно устройство постоянно находится на даче, я им пользуюсь в редкие свои наезды сюда. Второе находится в московской квартире, для моего постоянного пользования. Третье находится то дома (не используется), то приезжает на дачу для покрытия большей зоны моего дома.

С московским роутером проблем нет. А вот с дачными...

Сказать, что это жопа, это ничего не сказать.

Войти в ваше мобильное приложение невозможно, постоянное сообщение об ошибке.

Войти в личный кабинет в браузере получается через раз, постоянное сообщение об ошибке авторизации, переустановить пароль невозможно - на почту приходит ссылка, которая действительна в течение 10 минут, но она приходит, сука, через полчаса после запроса!

Два из устройств зарегистрированы на моего покойного мужа, умершего 4 года назад. Ваша поддержка, ни при онлайн обращении, ни при личном визите в офис, так и не смогла мне ответить, как переоформить их на меня.

Позорнейшая низкая скорость соединения.

Два дня назад мне удалось зайти в личный кабинет по устройству, зарегистрированному на меня, и пообщаться с поддержкой. Меня заверили, что по моему обращению зафиксирована действительно существующая проблема, по нему создан запрос в технические службы. Однако, я не получила ни смс, ни сообщения на почту с номером своего запроса.

Господа из Yota, вы там не переели рыбного супа с названием "уха"?

Я плачу по каждому тарифу около 9 000 рублей в год за... За ваше, по сути, хамское отношение по отношению к постоянному клиенту? За ваше нарушение федерального закона 123-ФЗ?

Вы негодяи, господа, если я не получу обратную связь. А я, в свою очередь, не поленюсь, вернувшись домой, обратиться к вам с досудебной претензией, а затем обратиться в суд, потому что терпеть подобное хамство это значит не уважать ни себя, ни наше правительство, которое призывает операторов сотовой и интернет связи обеспечить бесперебойное покрытие по всей территории РФ. Вы же не в состоянии обеспечить даже стабильную работу интернета на расстоянии 33 км от МКАД, при этом не забывая исправно взимать плату за свои т.н. услуги. Алчные беспринципные негодяи так поступают.

Йота, наглость и... Наглость Негатив, Право, Yota, Закон, Интернет-провайдеры, Злость, Длиннопост
Йота, наглость и... Наглость Негатив, Право, Yota, Закон, Интернет-провайдеры, Злость, Длиннопост
Йота, наглость и... Наглость Негатив, Право, Yota, Закон, Интернет-провайдеры, Злость, Длиннопост

Надеюсь, вы @Yota, ответите мне хотя бы здесь, хотя бы формально.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!