Йота, наглость и... Наглость
И снова здравствуйте, @Yota,
Я вчера пыталась призвать хотя бы вашего бота в ФБ, реакция ноль целых, хрен десятых.
Штош, попытаюсь воззвать к вам здесь, как обещала.
Yota , не могу промолчать о том, какие вы стали гнусные
Я являюсь вашим клиентом уже больше десяти лет.
Постоянно оплачиваю интернеты для роутеров на 3 устройствах. Недешёвые, мягко говоря, тарифы, с максимальной скоростью.
Одно устройство постоянно находится на даче, я им пользуюсь в редкие свои наезды сюда. Второе находится в московской квартире, для моего постоянного пользования. Третье находится то дома (не используется), то приезжает на дачу для покрытия большей зоны моего дома.
С московским роутером проблем нет. А вот с дачными...
Сказать, что это жопа, это ничего не сказать.
Войти в ваше мобильное приложение невозможно, постоянное сообщение об ошибке.
Войти в личный кабинет в браузере получается через раз, постоянное сообщение об ошибке авторизации, переустановить пароль невозможно - на почту приходит ссылка, которая действительна в течение 10 минут, но она приходит, сука, через полчаса после запроса!
Два из устройств зарегистрированы на моего покойного мужа, умершего 4 года назад. Ваша поддержка, ни при онлайн обращении, ни при личном визите в офис, так и не смогла мне ответить, как переоформить их на меня.
Позорнейшая низкая скорость соединения.
Два дня назад мне удалось зайти в личный кабинет по устройству, зарегистрированному на меня, и пообщаться с поддержкой. Меня заверили, что по моему обращению зафиксирована действительно существующая проблема, по нему создан запрос в технические службы. Однако, я не получила ни смс, ни сообщения на почту с номером своего запроса.
Господа из Yota, вы там не переели рыбного супа с названием "уха"?
Я плачу по каждому тарифу около 9 000 рублей в год за... За ваше, по сути, хамское отношение по отношению к постоянному клиенту? За ваше нарушение федерального закона 123-ФЗ?
Вы негодяи, господа, если я не получу обратную связь. А я, в свою очередь, не поленюсь, вернувшись домой, обратиться к вам с досудебной претензией, а затем обратиться в суд, потому что терпеть подобное хамство это значит не уважать ни себя, ни наше правительство, которое призывает операторов сотовой и интернет связи обеспечить бесперебойное покрытие по всей территории РФ. Вы же не в состоянии обеспечить даже стабильную работу интернета на расстоянии 33 км от МКАД, при этом не забывая исправно взимать плату за свои т.н. услуги. Алчные беспринципные негодяи так поступают.
Надеюсь, вы @Yota, ответите мне хотя бы здесь, хотя бы формально.