Серия «Не обманешь - не продашь?»

Медведь любимый нас накормит

Угадайте, какой продукт на фото. Курица? Морская гадина? Субпродукт? Биомасса съедобная?

Медведь любимый нас накормит Еда, Обман клиентов, Длиннопост

А это..... шампиньоны. Резаные. Так написал на консервной банке китайский друг-производитель "Медведь любимый". Для наглядности разместив на этикетке фото грибов и надпись "Не содержит ГМО". Ну не знаю...

Медведь любимый нас накормит Еда, Обман клиентов, Длиннопост

Я знаю как выглядят шампиньоны. Я знаю вкус и запах шампиньонов. Это не шампиньоны. Возможно, это, действительно, грибы, а китайцы, чтобы не смущать российского потребителя своими китайскими грибами (?) просто позаимствовали хорошо знакомое нам название...

Показать полностью 2
16

Снова "Озон" - 3

И снова мелкое надувательство от продавца на Озоне, при полном попустительстве маркетплейса.

Заказываю кондиционер для белья. При заказе можно выбрать объем – 550 или 600 мл. Выбираю 600.  В корзине, в наименовании товара указано -550, в спецификации -  600 мл. Задаю вопрос продавцу – почему так? В ответ – молчание.

Снова "Озон" - 3 OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс

Получаю товар: на упаковке тайским по голубому – 550 мл.  Пишу отзыв, указав и эту особенность. Ответ Озона: «В описании товара указано 550 мл. Рекомендуем внимательно читать описание товара перед тем, как оформить заказ».

Снова "Озон" - 3 OZON, Защита прав потребителей, Маркетплейс

В формате общения с Озоном нет возможности прикрепить скрин описания товара, на котором дважды указан выбранный мною объем - 600 мл. Мой ответ Озону с рекомендацией читать описание товара перед тем, как дать ответ покупателю не публикуют.

Да, конечно, 50 мл (или, например 50 руб) не играют какой -либо заметной роли в бюджете. Видимо и рассчитывают хитросделанные бизнесмены – торговцы, что не будут покупатели заморачиваться и скандалить из-за этого. Но …задолбали..

Как показывает опыт, публикация истории о мелком жульничестве продавцов и попустительстве этому Озона более эффективна на сторонних ресурсах, там есть возможность приложить все скрины. Что и сделано.

P.S. Кондиционер так себе. Не рекомендую.

Показать полностью 1
45

Снова Озон

Это не жалоба, а информация об очередном продавце на Озоне, мягко говоря, предоставляющем не очень достоверную информацию о своем товаре. И этот товар - капли для глаз. В описании обещано, что они "Направленны на устранение чувства дискомфорта глаз. На снятие усталости и покраснения, на устранения зуда, жжения, сухости". Указан бренд - Lion.

Снова Озон OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

Получив заказ, я, по первому от него впечатлению, решил написать отзыв.

Снова Озон OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост
Снова Озон OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

Поставил оценку "плохой товар": Текст отзыва:

Недостатки:

1. На упаковке нет никаких подтверждений, что это продукция бренда Lion.

2. Прислан товар не соответствующий карточке товара и его описанию. Не соответствуют описанию внешний вид флакона и упаковки. Разные, как я понимаю, и производители. В описании указан объем - 15 мл., на флаконе - 12 мл. Это (недостоверная информация о товаре) является прямым обманом потребителя.

3. Отсутствует необходимая информация на русском языке. Не понятно, что входит в состав, как хранить и использовать, какие ограничения и побочные эффекты.

4. Сам флакон неустойчив.

Комментарий:

Это продукт предлагается закапывать в глаза, поверив на слово продавцу?

Озон мой отзыв забраковал, по причине "неинформативности". Тогда пусть будет в этой моей рубрике на Пикабу...

P.S. В отзыве, не меняя содержания изменил оценку на три звезды. И его опубликовали. Видимо, он сразу стал "информативен".

Показать полностью 3
4

Икра красная. Зернистая

Кемерово. Местная сеть магазинов "Бегемаг". На ценнике, черным по белому: "Икра лососевая зернистая".

На банке, крупно: "Лососевая икра". Внизу, золотом по красному: "Рыбное икорное изделие".

Икра красная. Зернистая Продукты, Защита прав потребителей, Красная икра
20

Сбермаркет и туалетная бумага

Наверное сейчас пик популярности всевозможных маркетплейсов. Удобно, не выходя из дома, заказать любой товар, да еще и с доставкой. Ну только вот, частенько эти самые маркетплейсы норовят, как бы сказать помягче, ввести покупателя в заблуждение. Некоторые обманывают в наглую и по крупному, некоторые хитрят по мелочам.  Подобных примеров с каждым днем все больше, может и не стоит тратить время на эту писанину, но пусть будет…

Заказал я как-то в Сбермаркете много всякого, в том числе и упаковку туалетной бумаги. Акция же!

В карточке товара "Туалетная бумага Zewa Deluxe ромашка 12 шт" указано, что длина рулона составляет 21 м).

Сбермаркет и туалетная бумага Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Доставили. Ну бумага и бумага. Но что-то взгляд упал на информацию на упаковке. А там указано, что длина рулона - 17м.

Сбермаркет и туалетная бумага Маркетплейс, Защита прав потребителей, Длиннопост

Таким образом, на один рулон приходится разница - 4 м. На 12 рулонов, соответственно, разница - 48 м. Это почти три рулона.

Зачем? Зачем Сбермаркету такой мухлёж?  Ну укажете вы достоверную информацию в описании, станут меньше покупать? Этот же вопрос был направлен в службу поддержки Сбермаркета. Ответа не последовало.

P.S. Втулка не смывается....

Показать полностью 2
70

История одной покупки на Озоне

История одной из моих покупок на Озоне не столь душераздирающа как истории некоторых пользователей, которые и вдохновили меня на ее написание. Но она очень показательна в плане того, как недобросовестны некоторые продавцы, и как Озон их поддерживает.

Решил я в сентябре купить фитолампу. Прошерстив предложения, выбрал фитосветильник на штативе от «Премиум продавца» Golden Prime. Карточка товара сообщала, что это новейшая модель 2022 года, обещала неоспоримые преимуществами по сравнению с аналогами и предлагала кучу положительных отзывов, многие из которых имели одинаковую дату публикации (акция «Баллы за отзывы»?). Не успев использовать лампу и несколько дней восторженные покупатели расхваливают данное изделие, и благодарят продавца за «секретный подарок» (пакетик семян гороха, на микрозелень).

Это обещания продавца (лишь часть основных характеристик):

История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост
История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост
История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

Внимательно все изучив, я понял, что эта фитолампа уникальна, оформил покупку, и с нетерпением стал ждать доставку.  Ну и дождался.

Первое, что бросилось в глаза, на упаковке дата изготовления - май 2021 года. А как же обещанная «новейшая модель 2022»?

Да, можно было, конечно, отказаться от товара, но стало уж очень любопытно, что там внутри. Принес домой, распаковал, изучил.

Оказалось, что это заурядная китайская поделка, в принципе, нормального качества… Но только вот продавец приписал ей прямо чудодейственные свойства, которыми она не обладает. Чтобы прояснить ситуацию задал вопросы продавцу в чат:

История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

Продавец моментально ответил и захотел подробностей. Нате:

История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

И еще:

История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост
История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

Ну а после предоставленных фото несоответствий продавец отключил чат.

Тогда я тоже решил написать отзыв (по акции «Баллы за отзывы»). Со всеми этими же несоответствиями на фото.

Текст отзыва:

Обычная фитолампа. Ощутимых преимуществ по сравнению с аналогами не имеет.

Недостатки:

Ножки штатива не фиксируются в устойчивом положении при полностью затянутом болте. На одном из снимков в карточке товара представлен дистанционный пульт управления. Здесь его нет. На столь "качественный" товар отсутствует гарантия.

Комментарий

Товар был выбран в этом магазине на основе представленных его характеристик. После распаковки выяснилось, что полученный товар не соответствует заявленным характеристикам.

1. Заявлено, что это "улучшенная" модель 2022 года. Дата изготовления на упаковке - май 2021 г. Доставлена устаревшая модель?.

2. Внешний вид и характеристики пульта управления не соответствуют заявленному.

3. Режим работы таймера не соответствует заявленному (другие интервалы времени).

4. Заявленный срок службы в карточке товара - 55 000 час, в "инструкции" 50 000 час. Таким образом, при ежедневном использовании лампы в течение 5 часов разница составляет более двух лет.

5. На карточке указано, что длина волны света от 450 до 660 нм. В описании, что свет - ультрафиолетовый. Но длина волны ультрафиолета от 100 до 400 нм. Вопрос: откуда ультрафиолет берется в данной фитолампе?

Что означают все эти несоответствия, недостоверную информацию о товаре и недобросовестность продавца или выслано не то, что я заказывал? Эти вопросы были заданы в чате продавцу. Было обещано дать ответы. Пока ответы и комментарии по ситуации не получены.

P.S "Секретный подарок" (горох) мне не нужен. Достаточно было просто выполнить свои обязательства. P.S 2 Ноги штатива так и не удается зафиксировать в стабильном положении.

На отзыв ответили и Озон, и продавец:

История одной покупки на Озоне OZON, Защита прав потребителей, Длиннопост

Чуть позже, из отзыва удалили все фотографии с характеристиками товара. На мой вопрос в службу поддержки "Почему?" последовал невнятный ответ: "Две фотографии из вашего отзыва не прошли модерацию, так как на них был не только купленный товар. Из-за этого они были отклонены". ???

Вот и вся история. Продавец (со статусом «Премиум») приписал товару несуществующие свойства и характеристики, вполне осознанно вводя покупателя в заблуждение, не ответил ни на один вопрос, быстренько частично исправил описание товара (но все равно со враньем и косяками). И все это при полной поддержке маркетплейса.

Зачем я все это написал? Захотел.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!