Вчера поставил hellblade очень напоминает god of war. Cмущают 2 момент
1 Сохранения на контрольных точках
2 Вылет из игры после определенного количества смертей. (Чума добирается до головы).
Хочу поинтересоваться у тех кто уже играл. Через сколько смертей игра заканчивается? Даются ли какие то бонусы после вылета из игры при повторном старте. Стоит ли вообще начинать если нельзя начать с сохранения и меня вынес первый же противник. )))
РДР1 есть случайные события которые периодически повторяются. Я не могу понять как нужно действовать в 3 таких случаях.
1 Ребята грузят динамит. В Мексике есть сцена с двумя мясными, которые грузят динамит в ящик через некоторое время ящик взрывается. Не могу понять что нужно делать? Рядом с ними стоял сундук после взрыва сундук пропадает, можно было связать этих ребят.
2 Расстрел часто наблюдал сцены расстрела в той же Мексике если пальнуть в конвоиров сразу появляется награда за твою голову если пальнуть в того кого казнят то же самое.
3 Мою жену украли бандиты. Сцена происходит в Америке подъезжает парнишка на лошади и просит помочь с женой которую похитили. Вы приезжаете к дереву на котором её хотят повесить. Я естественно стреляю по бандитам их там человека 4 за это время лошадь под жениной убегает и она остается висеть на дереве. Ни разу не мог её спасти. По идее можно выстрелить в веревку. Но бандиты в таком случае не дадут тебе шансов.
Второй день мучаюсь с игрой в кости. Если бы не квест не сел бы за этот стол, проще заработать на охоте на зверей, чем играя в кости на угад. Не понятно какой тактики нужно поддерживаться и достаточно ли обыграть одного игрока из двух чтоб завершить квест? Можно ли просто застрелить игрока и забрать купчую на землю? Или есть какая то волшебная кость которая всегда падает как надо?
С каким то особым чувством вспоминаю магазины, что торговали картриджами на денди и сегу. Помню как стоял выбирая какую игру взять судя только по картинке. Игры для денди стоили 35 рублей за каждую игру на картридже. 6и игровка была чем то недосягаемым и имелась у единиц из друзей. С которыми я постоянно менялся ) Иногда менялись даже с незнакомыми детьми если у них есть интересная игра почему бы и нет. Когда у меня появилась сега ценовой диапазон существенно вырос за то появилась возможность обмена. Помню частенько после школы ехал в магазин обменник, чтоб взять очередной картридж и как тщательно продавец осматривал коробку игры, что я принес на обмен. По Краснодару я посещал Около 4и магазинов. Один располагался на лестничном пролете универмага Краснодар, другой на кооперативном рынке, третий на вокзале, четвертый в центре города. Сейчас Лестница пуста, ларек на центре города снесли, палатки на рынке нет, А на вокзале торгуют женским бельем.
Якудза долгое время была эксклюзивом для PlayStation и только с 2019 её начали портировать на ПК. Проблема в том, что у игры с 2019 нет полноценного перевода. Все персонажи говорят на японском а субтитры исключительно английские (читать их практически не успеваешь). На данный момент вышло 3 части с полноценно переработанной графикой и геймплеем... все без перевода. Серия напоминает сериал, снятый на игровом движке, заставки занимают немалую часть игрового процесса и о чем в них говорится понять достаточно сложно.
Помимо основного сюжета в игру встроена масса мини игр(судоку, маджонг, гольф, дартс, Дайфуго) разобраться в правилах которых весьма проблематично.
Хотел поинтересоваться как вы относитесь к данной серии, в какие части играли и как справляетесь с отсутствием перевода.
До свиданья наш ласковый мамонт возвращайся в свой сказочный лес.
После выполнения квеста Меридии, вас поднимают над землей в небо для разговора с богиней света. После разговора вы начинаете падать и в самый последний момент должны МЯГКО опуститься на землю, но вместо этого со всего размаху врезаетесь в грунт. Фишка в том, что самостоятельно из храма Меридии выйти невозможно, единственный способ забрать артефакт, затем перемешаетесь в небо и снова шмяк об землю. С десятой попытки мне всё-таки удалось приземлиться без переломов. Глюк можно обойти прыгая назад по воздуху перед диалогом со звездой. Так вы сможете подойти к звезде с другой стороны и после диалога расстояние до земли изменится так как вы приземляетесь на гору поднимающуюся вверх под углом 45 градусов и от точки начала разговора зависят лишние несколько сантиметров до земли.
Ещё несколько проблем появилось в дополнениях, так в дополнении с семьей вампиров вам дважды дают одно и то же задание присоединить девушку к семье. И когда вы приходите второй раз к уже превращенной девушке миссию завершить невозможно.
Культ мифического рассвета если вы найдете пещеру предводителя самостоятельно и победите его. При исполнении квеста стрелка задания указывает на бездыханное тело которое необходимо победить.
Периодически напрягает система с невозможностью скинуть квестовые предметы из инвентаря. Когда ваш рюкзак забит предметами, квест на которые не известно у кого искать, это напрягает. Одно дело непрочитанные записки с весом 0, другое драконьи свитки по 20 кг каждый.
Это были официальные аддоны, что можно говорить о модах, которые глючили от наложения одного на другой. Самым распространенным косяком стали черные лица или отсутствие кожи на лице. Причем при удалении конфликтных модов проблема не решается. В частности глючит мод на омоложение женских персонажей и мод убирающий грязь с лиц.
Авантюрист поведай в скрижалях о эпических мороках на пути к Алдуину!
Подскажите какую расу и класс персонажей вы обычно берете в RPG и по какой причине?
2 моих любимых класса это воин и вор.
На воин можно нацепить самую тяжелую броню и оружие. Для него беру орков.
Вор может бить со спины с многократным увеличением урона и чемоданы открывать. Непосредственно воровством я практически не пользуюсь. В некоторых играх класс вора совмещается со стрельбой из лука, что тоже очень полезно. Для него беру темных эльфов.
Установил God of War сразу после эпичного поединка с Бальдром идет уровень в лесу. Дохожу до камня и не могу поднять. Кнопка действия не работает. Смотрел прохождения камень должен подниматься с одного нажатия. Я не единственный кто задает этот вопрос. Находил, что должно помочь если установить на игру джойстик. Якобы на нем есть копка которой нет на клавиатуре. Джойстик купил, теперь не получается подсоединить и сомневаюсь, что из этой затеи что-то выйдет. Как то один умелец писал если хотите, чтоб вас не выбивало при открытии карты "Безумного макса" нужно поставить в багажник 2 канистры.... Как бы с канистрами номер не вышел до обновления, чтоб так же и с джойстиком не получилось )))