Серия «Геройская География»

24

Геройская География № 8 — «The Lost Hat»

Серия Геройская География

Добро пожаловать в восьмой выпуск «Геройской Географии»! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддерживает группу! За месяц сообщество собрало больше 100 подписчиков!
Сегодня мы погрузимся в карту, полную волшебства и… неуклюжести. На повестке дня история великого мага Теодоруса, которому не повезло иметь очень рассеянную подругу. Карта небольшая, атмосферная, с юмором и ярким повествованием. Приключение обещает быть не слишком сложным, но весьма увлекательным.



Геройская География № 8 — «The Lost Hat»


Перевод, адаптация и краткий обзор карты для Heroes of Might and Magic III от Heroes Gamer’a

Общие сведения:

* Оригинальное название: [The Lost Hat]
* Автор: [Lord Killamon]
* Адаптация: [Heroes Gamer]
* Размер карты: [S]
* Год издания карты: [13.07.2004]
* Язык оригинала: [Английский]
* Игровая фракция: [Нейтралы]
* Версия: [Клинок Армагеддона]

* Жанр: [Приключение]
* Условия победы: [Найти артефакт Шляпа Заклинателя]
* Условие поражения: [Потерять героя]

"Ах… Жизнь волшебника! Магия подчиняется каждому твоему приказу… разве может быть жизнь проще?", с этого начинает своё путешествие маг по имени Теодорус, у которого действительно всё под контролем. Всё, кроме своей подруги Нилы, джина с добрым сердцем и… крайне развязанными руками.

Когда Нила случайно проливает зелье на портал-генератор, созданный Теодорусом, они оба оказываются выброшенными в неизвестный мир. Но проблема даже не в монстрах или непонятной магии, а в том, что Теодорус потерял шляпу. А без неё, увы, никакие заклинания перемещения не работают. Вот и начинается их путь по чужому миру в поисках одного, казалось бы, незначительного, но очень важного предмета одежды.

По дороге вам предстоит исследовать странные земли, сразиться с чудовищами и... смириться с магом, который на полном серьёзе утверждает, что «Без шляпы он — не он». История подана с лёгкой ироничной интонацией, и вам вряд ли удастся сдержать улыбку.

Плюсы:

*  Юмор и лёгкий стиль повествования

*  Необычная завязка и забавная мотивация

*  Простая, но увлекательная RPG-структура

Минусы:

* Слишком быстро всё заканчивается

* Слабая проработанность визуала карты

Дополнительные сведения:

* Сложность: [Сложно], но по факту [Непросто]
* Продолжительность: 3+ часа
* Рекомендуется: тем, кто любит [PvE / не сильно сложный геймплей / малое кол-во текста]

Что было изменено:

* Полный перевод текстов и описаний

Это интересно:

Карта разделена на две части, где свой уникальный геймплей

Заключение:

Если вы хотите расслабиться за простой историей и побродить по землям с улыбкой на лице, провести здорово время – The Lost Hat подарит вам именно это. Иногда судьбу мира решает не священный артефакт, а… потерянная шляпа.

«Истинная магия — это уметь смеяться, даже когда ты потерян в другом измерении.»


У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо: https://vk.com/club230756859

Карту можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/1dxofgqgNS2iZlH_odkuu8fM2owC...

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845

До новых открытий, герои!

Показать полностью 4
23

Геройская География № 7 — «World of Darkness»

Серия Геройская География

Добро пожаловать, герои!
Сегодняшняя карта, словно забытая легенда, извлечённая из глубин старинного фолианта. World of Darkness — это старая, не слишком сложная, но атмосферная карта, достойная внимания за свою готическую подачу, ритм повествования и взаимосвязь героев.

Геройская География № 7 — «World of Darkness»


Перевод, адаптация и краткий обзор карты для Heroes of Might and Magic III от Heroes Gamer’a

Общие сведения:

* Оригинальное название: [World of Darkness]
* Автор: [Неизвестен]
* Адаптация: [Heroes Gamer]
* Размер карты: [M]
* Год издания карты: [27.05.1999]
* Язык оригинала: [Английский]
* Игровая фракция: [Замок]
* Версия: [Клинок Армагеддона]

* Жанр: [Темное фэнтэзи]
* Условия победы: [Победить всех]
* Условие поражения: [Потерять героя]

Сюжет:

На мир обрушилась тьма, некроманты, ведомые мрачными амбициями, грозят стереть всё живое с лица земли. Но нет худа без добра, героиня по имени Вера отправившаяся к обелискам, возвращается в королевство, чтобы изменить судьбу мира.

Её напарник Гаскон, рыцарь двадцати девяти лет, ветеран Крестовых походов, человек долга и чести. Вместе им предстоит узнать, как усмирить восставших, спасти королевство и не потерять себя в этом мире, погружённом во мрак.

Плюсы:

* Атмосферное, темное повествование

*Сдержанный уровень сложности, идеален для вечернего погружения

*Отголоски исторической стилистики: Крестовые походы, паломничества, борьба с нечистью

Минусы:

* Возможно, низкая сложность

* Слабая проработанность мира, короткие текстовые вставки

Дополнительные сведения:

* Сложность: [Очень сложно], но по факту [Непросто]
* Продолжительность: 3+ часа
* Рекомендуется: тем, кто любит [PvE / готическое повествование / малое кол-во текста]

Что было изменено:

* Полный перевод текстов и описаний

Это интересно:

По карте постоянно бродят некроманты, которые скрывают своё местоположение

Эта карта, как старая икона в храме забытых приключений. Не требует спешки, зато дарит настроение и ритм фэнтези-саги, где свет сталкивается с тьмой, а герои идут за надеждой даже сквозь мрак.

Заключение:

«Когда над миром сгущается тьма — на сцену выходят герои. Пусть даже забытые.»


У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо: https://vk.com/club230756859

«Иногда, чтобы написать правду нужно прожить её самому.»

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845


Карту можно скачать здесь:
https://heroesportal.net/maps/view/4808

Приятной игры и до встречи в следующем выпуске Геройской Географии!

Показать полностью 4
18

*Геройская География № 6* – «Sander's Folly»

Серия Геройская География

Добро пожаловать, герои слова и времени!
Сегодняшний выпуск «Геройской Географии» особенный, перед нами не просто карта, а настоящая интерактивная книга, сотканная из тщательно продуманного сюжета, диалогов, характеров и атмосферных поворотов. Это работа Timothy Dunkan, одного из лучших сценаристов в мире пользовательских карт Heroes III!

*Геройская География № 6* – «Sander's Folly»

Перевод, адаптация и краткий обзор карты для Heroes of Might and Magic III от Heroes Gamer’a.


Общие сведения:

Оригинальное название: [Sander's Folly]

Автор: [Timothy Dunkan]

Адаптация: [Heroes Gamer]

Год выпуска и адаптации: [ 14.05.2003/ 06.06.2025]

Размер карты: [XL]

Версия: [SoD]

Язык оригинала: [Английский]

Игровая фракция: [Башня]

Жанр: [сюжетное фэнтези с элементами научной фантастики]

Условия победы: [Получить Медаль Дипломата]

Условие поражения: [Потерять всех героев и города]

Сюжет:

Познакомьтесь с Сандером Пейном, юным студентом-историком. Он учится в университете и готовит задание: исследование о правлении короля Эрика Лебланка. Но Пейн не из тех, кто слепо принимает версии учебников. Он отказывается верить в официальную историю, считая, что Эрик вовсе не был героем, каким его рисуют.

После жаркого спора с профессором Огомом Сандер решает пойти дальше. Вместе с другом он отправляется в прошлое, чтобы узнать правду своими глазами. Но можно ли прикасаться к истории, не изменяя её? Эффект бабочки никто не отменял...

Плюсы карты:

* По-настоящему литературный сюжет, достойный романа

* Оригинальный подход к теме путешествия во времени

* Герои с проработанными характерами и мотивацией

* Сильная интеграция сюжета в механику игры

* Атмосфера научной фантастики в мире фэнтези

* Написано так, что хочется «читать» дальше

* К карте приложен аудиофайл: https://drive.google.com/file/d/16SSlR0YPAyo8bwIiZRtZYQvRw2u...

Минусы:


* Оригинальные бои сильно уступают сюжету, делая карту слишком простой.

* Изначальная версия карта имела некоторые игровые дыры, которые грамотный игрок мог использовать, что пройти не по сюжету.

Дополнительные сведения:


Сложность: [Очень сложно], но по факту сложно

Продолжительность: 30+ часов

Рекомендуется: тем, кто любит [PvE / очень насыщенный сюжет/фантастику и фэнтези размеренный темп игры]

Что было изменено:

* Полный перевод текстов и описаний

* Карта ранее была для версии AB (Armageddon's Blade), но в силу обстоятельств пришлось сменить на SoD (Shadow of Death). Это значит, что можно использовать сборники, однако, если вам удастся их собрать, то лучше к ним не прибегать :)

* Учитывая, что карте более 10 лет, то уровень и стиль игроков поменялся за этот период. Карта "стала" слабее, поэтому я усилил ключевых врагов (уравнял навыки враг по сравнению с навыками моего героя на момент битвы, добавил немного магии). Это не сильно усложнит игровой процесс, а наоборот сделает его не таким скучным.

* В карте исправлены некоторые опечатки (возможно опечатки), автора и некоторые нестыковки.

Это интересно:


* На карте есть герой Рассказчик, который помогает погрузиться в сюжет. После определенного события на карте приключений, автор просит обратиться к Рассказчику, чтобы тот прочитал следующую главу. Вот такой интересный приём. Timothy Dunkan использует очень часто подобное, выделяя таким образом свои карты из массы.

* Игрок играет в частично в команде с компьютером.

Карту можно скачать и оценить здесь: https://heroesportal.net/maps/view/4805

А также можно скачать карту тут: https://drive.google.com/file/d/1J7gmvc18N4FVwBVPFEGpviVH95-...

Заключение:


У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо: https://vk.com/club230756859

«Иногда, чтобы написать правду нужно прожить её самому.»

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845



Приятной игры и до встречи в следующем выпуске Геройской Географии!

#homm_maps #homm3_maps #homm3

UPD:

Прошу прощение, автор Timothy Duncan. Через "с", а не "k"

Показать полностью 5
30

*Геройская География № 5* – « Theophobia»

Серия Геройская География

Приветствую вас, герои! Это Heroes Gamer!
«Геройская География» отправит нас в путешествие по одной из самых необычных карт старой школы. Мы заглянем в мир, где боги ведут диалог с людьми, судьбы сплетаются, а любовь и долг идут рука об руку. Пристегните мантии и поправьте артефакты, нас ждёт история, полная загадок, сатиры и настоящей душевности.

*Геройская География № 5* – « Theophobia»
Перевод, адаптация и краткий обзор карты для Heroes of Might and Magic III от Heroes Gamer’a.

Общие сведения:
Оригинальное название: [Theophobia]
Автор: [chole и yung]
Адаптация: [Heroes Gamer]
Год выпуска и адаптации:[ 27.07.2003 / 05.06.2025] (по данным с Heroes Portal)
Размер карты: [L]
Версия: [SoD]
Язык оригинала: [Английский]
Игровая фракция: [Замок, Цитадель]
Условия победы: [Доставить Клинок Армагеддона в город Вашар]
Условие поражения: [Потерять всех героев и города]


Theophobia это ещё одна старая, но невероятно проработанная карта, созданная дуэтом авторов chole и yung. Несмотря на возраст (а она, между прочим, старше первых трёх выпусков), чувствуется кропотливая работа, и в геймплее, и в сценарии. Перевод с английского выполнен мной лично.
От авторов важная ремарка: «{Это не обычная карта типа «победи их всех».} {Чтобы победить, необходимо читать события и }{следовать предлагаемым ими предложениям.}»

Сюжет:

Главные герои, пара воинов, Анджелина и Гаа’ак, получают странное и тревожное послание от самих богов, Го’лока и Серены:
«До нашего сведения дошло, что вам угрожает очень серьёзная опасность, способная уничтожить вас всех. Имя ей — Каун…»
И всё бы ничего, но боги требуют ещё и рассказать всему миру, что они одно существо. Мягко говоря, задачка нетривиальная. А значит, героев ждёт и опасный путь, и философские вопросы, и, конечно же, возможность спасения мира.


Одна из главных фишек карты: вы играете за двух героев одновременно, у каждого из которых своя сюжетная линия. Анджелина и Гаа’ак думают друг о друге, помогают продвигаться по карте, и по-настоящему живут в этом мире. Также немного нестандартно сделаны локации оплотов и крепостей. А в конце вас будет ждать неожиданный поворот событий!

Плюсы карты:

*Чёткий сюжет с неожиданными поворотами
*Два героя с уникальной подачей
*Возможность играть не спеша, в комфортном темпе
*Геймплейно сбалансирована и не требует спешки
*Красивый и привлекательный ландшафт карты приключений

Минусы:


*В первоначальной версии карты некоторые враги были слишком слабыми и не до конца проработанными

Дополнительные сведения:

*Сложность: [Очень сложно], но по факту [непросто]
*Продолжительность: 13+ часов
*Рекомендуется: тем, кто любит [PvE / игру за два персонажа/ сильный сюжет / много боёв / размеренный темп игры]

Что было изменено:

* Полный перевод текстов и описаний
* Повышена сложность, учитывая, что карта довольно старая, её сложность упала со временем, да и некоторые герои были не полностью проработаны (как задумывалось). Усилен финальный босс (незначительно)
* Увеличена армия и характеристики врагов (не сильно)

Это интересно:

На одном из этапов пути, Гаа’ак должен пройти мимо и быть незамеченным от врага, но он может сразу победить его и идти дальше, а не возвращаться к нему позже. Но это получилось у меня, в основном, всё же придерживайтесь сюжета.

Заключение:


«Старые карты как забытые легенды. Стоит лишь перевести их на наш язык — и они зазвучат заново.»


У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо:
https://vk.com/club230756859

Карту можно скачать здесь: https://drive.google.com/file/d/1X_GHOZYXEX9uaHActavAZg8J69O...

А также можно скачать и оценить карту на этом сайте: https://heroesportal.net/en/maps/view/4804

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845

С уважением, Heroes Gamer. Если хотите больше, следите за новыми выпусками «Геройской Географии»!

#homm_maps #homm3_maps #homm3

Показать полностью 5
18

*Геройская География № 4* – «Bug Hunt 1.1»

Серия Геройская География

Приветствую вас, герои времён и звёзд!

Сегодняшний выпуск нашей рубрики отправит вас далеко за пределы Энрота, туда, где нет магии, но есть загадки космоса, исчезнувшие экспедиции и тревожные сигналы из глубин чужого мира.
Пристегните броню, зарядите артефакты, и добро пожаловать на Терминикс, в самую настоящую геройскую научную фантастику!

*Геройская География № 4* – «Bug Hunt 1.1»

Перевод, адаптация и краткий обзор карты для Heroes of Might and Magic III от Heroes Gamer’a.

Общие сведения:

Оригинальное название: [Bug Hunt 1.1]

Автор: [Charles Watkins]

Адаптация: [Heroes Gamer]

Год выпуска и адаптации: [ 30.08.1999 / 27.05.2025]

Размер карты: [M]

Тип сценария: [Одиночный]

Язык оригинала: [Английский]

Игровая фракция: [Замок, Крепость]

Жанр: [Научная фантастика, приключения]

Условия победы: [Победить всех]

Условие поражения: [Потерять всех героев и города]

Сегодня в выпуске настоящая реликвия! Перед вами, без преувеличения, одна из самых старых карт в моём архиве. Только вдумайтесь: 30 августа 1999 года. И несмотря на свой возраст, Bug Hunt это не скучная или архаичная работа, а вполне бодрая история с налётом научной фантастики, юмора и загадки.

Сюжет

Вы играете за Сержанта Хикса, командира отряда Временных Рыцарей, отправленного на планету Терминикс с целью расследовать исчезновение научной экспедиции, с которой была потеряна связь 90 дней назад.
Последние сообщения были тревожными и содержали упоминания о странной фауне... а значит, есть вероятность встретить внеземную жизнь.

Что же произошло с исследователями? Смогут ли ваши солдаты выдержать натиск местных обитателей? И какие инопланетные тайны скрывает Терминикс? Ответы на эти вопросы можно найти, сыграв в Bug Hunt.

Работая над этим переводом, я был приятно удивлён, что эта древняя карта не потеряла своей энергетики. Это эксперимент, игра в жанрах и стиле. И он удался.

Плюсы карты:

Чёткий сюжет с неожиданными поворотами

Два героя с уникальной подачей

Возможность играть не спеша, в комфортном темпе

Геймплейно сбалансирована и не требует спешки

Красивый и привлекательный ландшафт карты приключений

Минусы:

В первоначальной версии карты некоторые враги были слишком слабыми и не до конца проработанными, учитывая, что в версии Возрождения Эрафии нельзя было редактировать характеристики героев 0_0

Дополнительные сведения:


Сложность: [Сложно]

Продолжительность: 6+ часов

Рекомендуется: тем, кто любит [PvE / научную фантастику/ несильно много текста / размеренный темп игры]

Что было изменено:

* Полный перевод текстов и описаний

* Увеличена армия и характеристики врагов (не сильно)

Это интересно:


На карте есть монстры, которые могут с каким-то шансом присоединится, что значительно упростит игру.

Если пробить сильную охрану на раннем этапе, то можно получить большой бонус, который сэкономит время.

Заключение:


У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо: https://vk.com/club230756859

Карту можно скачать здесь:
https://drive.google.com/file/d/13kwG92TMGNsMYYFnHp9fZp6RMow...

Также можно скачать и оценить карту здесь:
https://heroesportal.net/maps/view/4803

«Порой самые старые карты ведут к самым далёким звёздам».

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845


Приятной игры и до встречи в следующем выпуске Геройской Географии!

Показать полностью 5
44

*Геройская География № 3* – «Running with the Devil»

Серия Геройская География

Приветствую! Это Heroes Gamer! Продолжаю рубрику посвященную картам Героев.

*Геройская География № 3* – «Running with the Devil»

Перевод, адаптация и краткий обзор карты для Heroes of Might and Magic III от Heroes Gamer’a.

Общие сведения:

  • Оригинальное название: [Running with the Devil]

  • Автор: [Brian Krueper]

  • Адаптация: [Heroes Gamer]

  • Размер карты: [L]

  • Тип сценария: [Одиночная]

  • Язык оригинала: [Английский]

  • Игровая фракция: [Инферно]

  • Условия победы: [Победить всех]

  • Условие поражения: [Потерять героя]

О чем карта?

Сегодня в выпуске очень атмосферная и качественно сделанная карта от Brian Krueper, автора также известной Reavers of the North. Перевод с английского выполнен мной лично, и спешу сказать, что текст тут действительно стоит вашего внимания.

Сюжет выбивается из привычного для фан-карт шаблона: здесь вы не спасаете мир, не объединяете королевства и не караете зло во имя света. Вы Инферно. (О_О) Более того, сюжетная основа затрагивает религиозные мотивы — это история изгнания Сатаны из рая. Звучит дерзко? Однако, как упоминал сам автор, карта не пропагандирует сатанизм, а использует классические мотивы в духе «Потерянного рая» Мильтона.

Тексты насыщенные, колкие, иногда сатирические и, главное, живые.
Каждый герой тут не безликая болванка, а персонаж с настроением, стилем и даже сарказмом. Это редкость.

Плюсы:

Нестандартный сюжет

Атмосферный и выразительный текст

Хорошо выстроенный мир

Умеренная сложность

Минусы:

Во второй половине карты враги слабо ощущаются

Момент с цитаделью (Посл. Стоянка)

Странный кусок карты с единорогами

Дополнительные сведения:


Сложность: [Очень сложно], но по факту [непросто]

Продолжительность: 9-10 часов

Рекомендуется: тем, кто любит [PvE / сильный сюжет / много боёв / и размеренный темп игры]

Что было изменено:

Полный перевод текстов и описаний

Повышена сложность (не сильно), учитывая, что карта довольно старая, её сложность упала со временем. Более сильный финальный босс.

Увеличена армия и характеристики врагов (не сильно)

Игровой процесс позволяет выбирать разные пути:

Ифриты + армагеддон,

Классический демонение,

Играть только в дьяволов


Как это часто бывает, к концу баланс слегка смещается в вашу сторону, но удовольствие от пути не пропадает.

Совет: при наличии Телепорта не спешите возвращаться в город "Последняя Стоянка", даже если его не отобрали. По идее там должен быть ивент на отстройку для ИИ, а вы город в перспективе должны потерять.

Перевод получился удачным, читается легко и с интересом. Впереди — мрак, огонь и сюрпризы.

Заключение:

Перевод получился хороший. Приятной игры! Карта не пропагандирует сатанизм!

Если вы хотите чего-то необычного, интересного и сатирического, то карта Runnig with the Devil хороший выбор.

В каждом инфернальном пепле можно найти искру вдохновения. Главное — не обжечься


У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо: https://vk.com/club230756859

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845

С уважением, Heroes Gamer. Если хотите больше — следите за новыми выпусками «Геройской
Географии»!

UPD:

Карту можно скачать здесь:
https://drive.google.com/file/d/1cpgUATe95NSV2uJiO_8iZMGuBsX...

Также можно карту скачать и оценить здесь:
https://heroesportal.net/maps/view/4802

Показать полностью 6
28

*Геройская География № 2* – «Reavers of the North»

Серия Геройская География

Всем привет! На связи Heroes Gamer и рубрика «Геройская География».

Геройская География № 2 — «Reavers of the North»
Перевод, адаптация и краткий обзор карты для Heroes of Might and Magic III от Heroes Gamer’a

Общие сведения:

* Оригинальное название: [Reavers of the North]
* Автор: [Brian Krueper]
* Адаптация: [Heroes Gamer]
* Размер карты: [XL]
* Год издания карты: [2004] (по сведениями с Heroes Portal)
* Тип сценария: [Одиночная]
* Язык оригинала: [Английский]
* Игровая фракция: [Цитадель]
* Версия: [Дыхание Смерти]
* Условия победы: [Победить всех]
* Условие поражения: [Потерять героя]

О чём карта?

Сюжет переносит нас в эпоху 800 г. до н.э. — 1050 г. н.э., в мир скандинавских правителей. Играть можно, как я понял, за Швецию (я выбрал её), Данию или Норвегию.
Игра органично сочетает реальные исторические события и мифологию викингов: вас ждут боги, етуны (великаны), легенды и неожиданные сюжетные повороты. И это особенно впечатляет, учитывая, что карта была создана ещё в 2004 году!
Противостоять предстоит Англии, Ирландии, Франции, а затем и… самим богам. Да, обычный король отправится прямиком в Вальхаллу.
Повествование — цельное, атмосферное и с юмором. Вам будут писать монархи, докладывать о торговле, да и в целом — взаимодействие с сюжетом очень живое и увлекательное.
Когда ещё вы узнаете столько о викингах — и сражаясь, и смеясь одновременно?

Совет игроку:


Берите навык навигации — плавать придётся много, и он сэкономит вам кучу времени и нервов.


Минусы:
* Много рандомных монстров, мешающих прохождению
* Ландшафт вражеских держав (Англия, Ирландия, Франция) получился довольно пустым и однообразным

Что было изменено:

* Полный перевод текстов и описаний
* В первоначальной версии финальный босс по каким-то причинам отдавал армию другим героям, становясь тем самым легкой добычей. Я постарался, чтобы подобного не было.
* В силу того, что карта довольно старая, её сложность упала. Может, на тот момент она была трудной, но не сейчас. Не волнуйтесь, карта не превратилась в безумие, а стало более балансной. Под конец игры получается просто избиение и так бедного ИИ, исправлено!

Игровой процесс:

* Сложность: [Невозможная], как пишет автор. А по факту - *средне*
* Продолжительность: приблизительно 15-17 часов
* Рекомендуется: тем, кто любит [PvE / сильный сюжет / много боёв / и размеренный темп игры]

Ссылку на скачивание оставлю как на оригинал, так и на переведенную версию.

Заключение:

Честно говоря, я изначально не ждал от этой карты чего-то особенного, в первую очередь потому, что доступны сразу три фракции. Но всё оказалось куда интереснее!
Карта определённо стоит внимания, особенно если вы любите скандинавскую тематику, мифологию и хороший сюжет.

Старые карты — как винтажное вино: если дать им вторую жизнь, они раскрываются заново.
Если вы не играли в неё раньше — самое время это исправить!

У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо: https://vk.com/club230756859

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845

С уважением, Heroes Gamer. До новых карт!

Ссылка на архив с оригиналом и адаптацией: https://drive.google.com/file/d/1fahZO6dbpUntGPppDCqgid104Ta...

#homm_maps #homm3_maps #homm3

Показать полностью 4
34

*Геройская География № 1* – « Time of Testing»

Серия Геройская География
Аделаида - одна из ГГ

Аделаида - одна из ГГ

Герой на воде? Это как?

Герой на воде? Это как?

Одна из битв Эдрика

Одна из битв Эдрика

Финальный бой

Финальный бой

*Геройская География № 1* – « Time of Testing»
Перевод, адаптация и краткий обзор карт для серии Heroes of Might and Magic от Heroes Gamer!

Общие сведения:

* Оригинальное название: [Time of Testing]
* Автор: [Tang Wen En]
* Адаптация: [Heroes Gamer]
* Год выпуска и адаптации:[ 27.07.2003 / 11.04.2025] (по данным с Heroes Portal)
* Размер карты: [M]
* Тип сценария: [Одиночный]
* Язык оригинала: [Английский]
* Условия победы: [Доставить Шлем Божественного Просвещения в город Врата Рая]
* Условие поражения: [Потерять всех героев и города]

Приветствую вас, герои!
С этого выпуска начинается мой новый геройский формат: перевод карт (в основном малоизвестных) Heroes of M&M на русский язык. Это не просто полезное занятие, но и настоящее приключение, позволяющее погрузиться в атмосферу с головой. Чтобы точнее уловить дух оригинала, я прохожу каждую карту параллельно с переводом.

Сегодня вас ждёт «Time Of Testing», одна из моих любимых РПГ карт, которую я запомнил ещё с юности.

Сюжет:

История рассказывает о паре героев, Аделаиде и Эдрике, которым суждено стать родителями великого воина, способного изменить судьбу мира. Но прежде чем родится ребёнок, их ждут испытания от Владык Стихий, Магии и Хаоса.
Игра ведётся за двух персонажей, каждый проходит своим путём, а пересечения между ними — продуманы и важны (например, посещение палаток и передачу информации).

Особенности карты:

* Продуманный РПГ сценарий с атмосферным повествованием
* Два главных героя с отдельными маршрутами
* Лёгкие, но тактические бои
* Интересные элементы логистики и скрытые пути
* Игра за элементалей и нейтралов
* Обучает игрока игровым механикам, особенно новичков и любителей тактики

Карта действительно заслуживает внимания. Она не столько проверяет силу, сколько учит внимательности и вдумчивому прохождению. Не торопитесь, и игра откроется с новой стороны.

Если хотите отблагодарить меня не только словом, но и пожертвованием, то принимается здесь: IBAN MD58EN225900010018709845

Заключение:

«Хорошая карта — это не просто игра. Это урок, воспоминание и маленькое приключение в одном флаконе.»

У Геройской Географии есть сообщество в ВК, где выпуски выходят раньше, чем где-либо: https://vk.com/club230756859

Приятного путешествия, и до встречи в следующем выпуске Геройской Географии!

Ссылка на архив с оригиналом и адаптацией https://drive.google.com/file/d/1GM2gdd6VW7Y97yC4N2ssAaOMbIs...

#homm_maps #homm3_maps #homm3

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества