Серия «Без названия»

12

@МТС, сколько можно?

Эпиграф: Мыши плакали, кололись...

@MTS, сколько можно издеваться?

У меня больше нет сил и терпения разговаривать с вашими ёбаными тупыми роботами и такими же тупыми специалистами поддержки, которых ваш же робот называет коллегами (и видимо - заслуженно).

Я десять раз повторил "свою историю" вашим операторам, включая старших специалистов, но решения вопроса так и не добился. Что ж, повторю ещё раз здесь, может быть с Пикабу удастся докричаться?

Всё началось с того, что я решил перенести свой номер на другого оператора. Который, кстати, предложил условия в два раза лучшие, чем вы предложили мне, своему клиенту с 16-летним стажем, когда самостоятельно перевели меня на свой новый тариф "для своих", не спросив даже моего согласия. Ну да хер с ним.

Когда заявление на перенос номера попало к вам, от вас, по вашей инициативе, поступил звонок с суперпредложением остаться в МТС на новых, гораздо лучших условиях. Я подумал и согласился. Блядь, как же я об этом жалею!

Сразу перевести меня на новый тариф почему-то не получилось, оператор сказала, что дело займет пару часов, технические проблемы, то, сё. А пока переключим вас на посекундный тариф, ну, на пару часов.

Хорошо.

Наступает следующий день, посекундная плата снимается исправно. Но абонентская ежедневная плата по предыдущему тарифу списывается со счёта тоже!!! Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите, МТС!

На моё обращение с вопросом "что за дела?" мне сказали, что наверное сбой какой-то, бывает, вернули абонентскую плату, обещали, что больше не повторится. А вот по поводу того, когда же, наконец, будет завершён перевод на новый тариф - вытаращились в удивлении! Не знаем ничего такого, какой-такой спецтариф? После долгих разборок и переключений разобрались, да, верно, было такое предложение. Переход занимает от одного до трёх дней, всё исправим, ждите!

Следующий день: абонентская плата списана, новый тариф не подключен. Снова звонок оператору, 40 минут ожидания - всё починим, вот, возвращаем абонплату, извините, заявку составили, а на новый тариф надо было заявление составлять, давайте составим?

Чивоблять??? Через два дня вспомнили?

Ладно, составили заявление, новое обращение зарегистрировано, ждите, завтра всё будет!

Вчера: абонентская плата списана, новый тариф не подключен. Триждыблядская ярость!

Полчаса добивался оператора. Возвратили абонплату, новое обращение зарегистрировано. Старший специалист клянётся, что списаний больше не будет, а переход ТОЧНО завтра завершится.

Сегодня утром: абонентская плата списана, новый тариф не подключен!!!

Операторы, двое, уже и разговаривать не хотят. Вчера обращение неправильно составили, сегодня - правильно. Ваше обращение зафиксировано, идите нахуй! И бросают трубку. Я ещё про тариф спросить не успел, алё! Вот, пишу этот пост и слушаю музыку в ожидании соединения с оператором. Уже 20 минут.

Да ёбвашумать! сколько можно издеваться???

Знаете что? Я четыре дня тренировал всепрощение, понимание проблем ближнего, и прочие качества. Но всякому терпению есть предел. Такого отношения к клиентам я ещё нигде не встречал. Это просто позор!

Обращения: 1-859917211096;1-860101450734;1-860103437123;1-860103436994;1-860141146106;1-860270089226;1-860431568344

Показать полностью
17

Ответ на пост «Встреча со знаменитостью»1

Встреча со знаменитостью

Мне где-то в 2001 - 2002 году приходилось сталкиваться с Газмановым и Лещенко.

Они по очереди приезжали в наш райцентр с концертами. Выступали на стадионе городском.

Все билеты выкупала районная администрация, а потом распространяла через поселковые администрации, большинство билетов раздавали бесплатно.

Я и мои коллеги работали в поселковом ДК, шабашили, как водится, музыкантами на свадьбах. Ну и как имеющие отношение к культуре, были привлечены к организации досуга звёзд после концерта. На нас было музыкальное сопровождение.

Звёзды пели для всех, а мы пели для них))).

Глава администрации организовывал банкет на базе отдыха местного предприятия на берегу озера. Кроме звёзд приглашены были работники администрации со своими жёнами и мужьями.

Подразумевалось неформальное общение с артистами.

Так вот, могу поделиться впечатлениями.

Газманов оказался маленьким, коротко стриженным, седым. В какой-то бейсболке цвета хаки. Приехал на крутой тачке в сопровождении троих амбалов - телохранителей. Вёл себя крайне высокомерно. На лице - выражение презрения и брезгливости. На просьбу об автографе, правда, откликнулся, черканул загогулину на билете на концерт. Хоть и явно без удовольствия)).

За столом пробыл минут 15, почти ничего не попробовал, принял какой-то сувенир от главы администрации, попрощался и свалил. Западло, видно, было))).

Глава после его отъезда попытался как-то оправдать его усталостью после концерта, банкет продолжился без свадебного генерала)).

Какое-то время спустя Газманов давал интервью о своём творчестве на телевидении, в котором упомянул свой визит в наш райцентр, назвал его гиблой дырой и вообще как-то обосрал, судя по ощущениям тех из местных жителей, кто это интервью смотрел))).

А ведь этот его "чёс" по малым городам России рекламировали, как пиздец какой патриотический шаг артиста!!!

При этом билеты по немалой цене были выкуплены заранее, без оргпроблем, и ГАРАНТИРОВАНО!

Заработал он за час концерта, судя по рассказам администрации, нехило.

Лев Валерианович Лещенко оказался прямой противоположностью.

Душевный, воспитанный, доброжелательный. Очень дружелюбно общался со всеми желающими. К нам, местным музыкантам, сам подошёл, поблагодарил за работу, похвалил исполнение. Предложил сфотографироваться и автографы раздавал всем желающим без проблем. Перецеловал всех работниц администрации, перетанцевал со всеми желающими бабами и выпил с нами, как с коллегами по ремеслу)))

Потрясный мужик!

Вот такой вот опыт общения со знаменитостями и такие впечатления.

Пруфов не будет, так как смартфонов тогда у нас ещё не было, бумажные фотографии, как и билет с автографом утеряны при многочисленных переездах.

Так что, хотите - верьте, хотите -нет)). Воля ваша.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!