Серия «Am I the asshole?»

418

Мyдак ли я за то, что обыскала квартиру своего парня?

Серия Am I the asshole?

AITA for ransacking my boyfriend’s apartment?

10 апреля 2022

Я (25Ж) встречаюсь со своим парнем «Джейком» (34М) уже 8 месяцев. Все было хорошо, пока я (вопреки здравому смыслу) не переехала к нему пару месяцев назад. С тех пор он стал вести себя как-то собственнически и чрезмерно опекающе. Я сразу же сказала ему, чтобы он прекратил это, потому что это отталкивает, и, казалось, все наладилось.

В общем, у меня есть подруга в Мексике, которая выходит замуж. Я с нетерпением ждала поездки на ее свадьбу, так как она рассказала мне о своей помолвке год назад. Однако Джейк дал понять, что не хочет, чтобы я ехала. Он говорит, что Мексика слишком опасна, хотя я была там много раз и даже прожила там год, говорю по-испански, у меня там есть друзья, и я знаю, как там все устроено. Что бы я ни говорила, он не хочет, чтобы я ехала.

А пару дней назад мой паспорт пропал с тумбочки. Я должна уезжать завтра, так что у меня нет времени получить новый. Я везде искала, но безрезультатно. Когда я спросила Джейка об этом, он вел себя немного подозрительно, но я не придала этому значения, потому что не могла поверить, что он действительно забрал мой паспорт, чтобы помешать мне уехать.

Но он давал мне некоторые поводы для беспокойства, поэтому я решила тщательно все осмотреть. Когда он ушел утром, я начала все перебирать. По мере поиска я все больше убеждалась, что он взял мой паспорт. Сначала я осторожно перебирала ящики и шкафы, но по мере того, как мой гнев нарастал, я стала гораздо менее осторожной. Я начала выворачивать ящики, взломала портфель, устроила полный бардак. Но я нашла его. Он был за книгами в книжном шкафу в его кабинете. Я никогда не захожу в его кабинет. Это определенно он положил его туда.

Теперь он злится на меня за то, что я рылась в его вещах и разгромила его кабинет. Он сказал, что вернул бы мне паспорт и что мне не нужно было «сходить с ума». Я просто злюсь, что он его вообще забрал, и не верю ему, когда он говорит, что собирался вернуть.

Это только мои третьи серьезные отношения, и я не имею представления о таких вещах. Я мудак за «чрезмерную реакцию» и разгром квартиры моего (бывшего) парня?

Кто мудак?
Всего голосов:

ВЕРДИКТ: НЕ МУДАК

~

К1: Не мудак, его поведение контролирующее и неприемлемое. Ваш паспорт — это не мелочь, и вы должны быть уверены, что важные вещи находятся в безопасности в вашем доме. Пожалуйста, серьезно подумайте о прекращении этих отношени, он показал вам, каким будет ваше будущее с ним.

К2: Если он забирает твой паспорт, чтобы не дать тебе уехать в Мексику, он заберет твое водительское удостоверение, чтобы не дать тебе уйти от него...

~

Не мудак!

Даже если вы состоите в отношениях, партнер НИКОГДА не имеет права так с тобой поступать!!!!!

Он УКРАЛ твою собственность, он СОВРАЛ об этом, а потом еще и ОБВИНИЛ тебя!

Нет, девочка. Брось его. Так отношения не строятся.

У всех нас бывают ссоры в жизни, но это переходит границы личного пространства и к тому же НЕЗАКОННО.

~

ТС обновила пост в тот же день

Спасибо за ответы. Думаю, я все еще находилась в странном состоянии неверия в то, что он это сделал, и это заставило меня усомниться во всем. Теперь, когда дрожь прошла, и у меня было время подумать, поговорить с мамой и прочитать все ответы, я чувствую себя немного глупо, что вообще задавалась вопросом, не сделала ли я что-то не так. Достаточно сказать, что все закончилось навсегда, я заблокировала его везде, а мой папа и брат сейчас там забирают мои оставшиеся вещи. Я постараюсь выбросить это из головы и сосредоточиться на своей потрясающей поездке.

~

Не мудак. Немедленно съезжай и не оглядывайся. Это начало абьюзивных отношений, он начинает с легкого контроля, чтобы ты к этому привыкла. То, что ты вообще сомневаешься в своей правоте, ища СВОЙ паспорт, который ОН УКРАЛ, означает, что он уже добился успеха. Для твоей будущей безопасности беги. Ты еще не настолько увязла в этом, чтобы не смочь выбраться.

ТС:

Спасибо. Я сейчас в доме своих родителей, и мой отец сказал мне точно то же самое. Приятно слышать это от других людей.

~

Не мудак. Беги. Сейчас же. Не возвращайся в его квартиру. Более того, оставайся в Мексике, пока не найдешь другое место для проживания.

Я понимаю, что ты не уверена, поэтому вот тебе подтверждение. Он контролирует тебя. Это происходит быстро и НЕ ПРЕКРАТИТСЯ. Кража твоего паспорта — он НЕ ВЕРНУЛ бы его — является крайне незаконным, аморальным и опасным поведением. Теперь он манипулирует тобой, говоря, что ты «сошла с ума». После того, как ты поймала его на краже твоего паспорта. Не оставайся с этим человеком.

ТС:

Спасибо, мне нужно было это услышать. Я обратилась за помощью к семье и ухожу. Честно говоря, я немного боюсь увидеть его снова, но я все равно кладу конец этим отношениям навсегда.

Показать полностью 1
373

Я мyдак, раз мне все равно на смерть бывшего мужа?

Серия Am I the asshole?

Am I the AH for not caring that my ex husband is dead?

24 сентября 2025

Мы с бывшим мужем расстались 3 года назад, у нас четверо детей. Мы расстались после того, как он изменил мне с коллегой, пока я лежала в больнице после операции из-за аневризмы головного мозга.

Оба брака распались, и они переехали на другой конец страны, он игнорировал наших детей и не удосужился платить алименты.

Примерно в третью годовщину нашего разрыва он покончил с собой. Его любовница/жена не потрудилась сообщить нам об этом, и мы узнали об этом только через неделю.

Несмотря на то, что он был ужасным мужем и отцом, я чувствую себя такой виноватой, что не грущу и думаю только о том, что он был чертовым трусом? Его родители сказали нашей старшей дочери, что он «не мог больше выносить разлуку с тобой и твоими братьями», а затем без обиняков рассказали ей о способе его самоубийства, когда она пыталась выяснить, что произошло (нам изначально сообщили другую причину смерти, отличную от слухов, которые дошли до моей семьи в нашем родном городе, и они не рассказали нам, что произошло на самом деле).

Я плохая мать, потому что не переживаю его смерть и просто злюсь на него и его семью?

Изменено: мы не в США, а в Австралии.

Старшие сыновья уже две недели проходят дистанционные сеансы психотерапии из-за инвалидности, пытаюсь найти психолога для 6-летнего сына, а моя дочь (старшая) согласилась на терапию по преодолению горя. Из-за комментариев деда и сводного брата ей сейчас очень тяжело.

Спасибо всем, кто нашел время, чтобы меня успокоить, это очень много значит для меня. Наверное, я никогда не ожидала, что не буду плакать по нему, ведь когда-то я его любила — или, по крайней мере, любила того, кем я его считала.

Мудак ли ТС?
Всего голосов:

Комментатор 1: Не мудак. Он поступил подло с тобой и твоими детьми. Ты была бы мудаком, если бы начала плясать или поощряла своих детей праздновать его смерть... но с другой стороны, его смерть означает, что твои дети должны иметь право на пособие по социальному обеспечению в связи со смертью, так что улучшит ваше финансовое положение.

Но к черту вашу свекровь за то, что она сказала вашим детям, что их папа покончил с собой, потому что скучал по ним. Чушь собачья. Если бы он скучал по ним, он, несомненно, знал ваш номер, чтобы позвонить им. Его мамаша, вероятно, поскребла бы по сусекам или каким-то образом нашла бы способ вернуть сына домой, если бы он действительно этого хотел. Он покончил с собой по своим собственным причинам. Даже намек, что это было из-за детей, делает ее абсолютной мразью.

ТС: Я не из США, поэтому я просто теряю алименты, которые он иногда платил... Надеюсь, что я смогу вернуть часть из тысяч, которые он задолжал, через наследственное дело.

Комментатор 2: В других странах есть похожие льготы, или его наследники могут быть обязаны выплачивать алименты.

Если вы находитесь в Великобритании, и он не оставил завещания, применяются правила наследования по закону, и дети могут быть автоматически признаны бенефициарами.

ТС: Сегодня днем пойду в Центр социального обеспечения (Австралия), надеюсь, мы сможем получить хотя бы побольше семейных налоговых льгот, теперь, когда алименты на детей прекратятся.

Комментатор 2: Если я правильно помню, в Австралии все делается по-разному в зависимости от штата, так что, надеюсь, в вашем штате все будет в их пользу.

ТС: Мы живем в Квинсленде, а он жил в Западной Австралии, то есть на противоположных концах страны. Надеюсь, все пройдет гладко и дети получат то, на что имеют право.

Комментатор 3: Единственная причина, которая приходит мне в голову, побудившая его покончить с собой, — его жена/любовница изменила ему и собиралась его бросить. Его слабый и хрупкий разум не смог справиться с тем, что он сделал с ТС, и что происходило с ним.

ТС: Она была в пятом браке... Четвертый закончился ее романом с ним... Я тоже так думала, и мне было плохо от этой мысли.

Комментатор 4: Разорвите все отношения с бывшими родственниками. Если они хотят видеть своих внуков, они должны признать, что лгали об их отце, и извиниться. Отправьте детей на терапию. Скажите им, что он мог видеться и разговаривать с ними в любое время, когда хотел, но решил этого не делать. Получите социальную помощь для своих детей. Теперь вы будете получать алименты на детей.

ТС: Они уже прекратили общение, так как не хотели видеть моих сыновей из-за их особенностей (аутизм и СДВГ) и хотели общаться только со своей «нормальной» внучкой.

Комментатор 5: Не мудак, и теперь, когда он умер, вы, возможно, находитесь в более выгодном положении. Дети принимают замену отцу или матери, если те умерли.

ТС: К счастью, они очень любят моего жениха и прекрасно с ним ладят. Несмотря на то, что их бросили, у них все еще есть папа, который их любит.

ТС о семье своего бывшего и о том, знали ли они о нем больше, чем ТС

ТС: Я разговаривала с его братом. Именно родителей вызвали, чтобы отключить его от аппаратов жизнеобеспечения, и они же кремировали его без похорон. Похоже, новая жена уже ушла...

~

Можно ли подать в суд на наследство или управляющего наследством за алименты на детей? - 6 ноября 2025 (1,5 месяца спустя)

Мой бывший уклонялся от выплаты алиментов, не подавая налоговые декларации в течение нескольких лет. Он покончил с собой, и теперь окончательная сумма задолженности составляет более 44 000 долларов, и я не думаю, что кто-то «добровольно» выплатит ее из наследства, как утверждает служба алиментов. Есть ли другие варианты? Могу ли я подать иск против бенефициара наследства? Мне очень надоело, что он обманывает меня даже после смерти...

ТС: Служба алиментов занималась этим вопросом годами, пыталась заставить его подать налоговые декларации и угрожала рассчитать сумму без них. Он покончил с собой, прежде чем они что-либо предприняли.

~

Обновление: 10 февраля 2026 (3 месяца спустя)

Несколько месяцев назад я написала о том, что через полторы недели узнала, что мой бывший муж и отец моих четырех детей покончил с собой, и что я просто злюсь на него, его жену и его семью.

Мы общались с его младшим братом, который хотел увидеть детей и снова стать частью их жизни. Я присылала ему свежие фотографии и сообщения, а также фотографии из соцсетей с воспоминаниями о лучших временах с его братом и детьми.

Я давно не слышала от него (у него часто не было денег на телефоне, чтобы ответить мне), когда увидела, что профиль его отца появился в качестве предложения друзей на моем альтернативном аккаунте (они заблокированы на моем основном), и на его мемориальной татуировке в память о моем бывшем муже теперь добавлено имя его брата. Я не знаю, когда и как он умер, но изображение на татуировке — это наш символ психического здоровья мужчин, поэтому я предполагаю, что это тоже было самоубийство.

Я просто не знаю, стоит ли мне связаться с семьей, чтобы хотя бы получить подтверждение для своих детей и узнать, как дела у их последнего дяди (который в прошлом был депрессивным и склонным к самоубийству братом)? Последний оставшийся дядя всегда был лучшим в их семье, и я честно говоря беспокоюсь о нем.

Никто не заслуживает потерять двоих детей, а мои дети — единственные внуки их дедушки (бабушка сделала так, что их дядя по отцовской линии перестал с ними общаться, и они не видят его детей). Они — монстры, но теперь я чувствую себя виноватой за то, что держу единственных внуков подальше от всех их потерь.

Я — мудак за то, что не прощаю их и держу детей подальше? Я знаю, что они, вероятно, снова начнут любить мою дочь (у нее не было нейроотличий, которые они не одобряли у моих сыновей, но теперь есть), но я все равно чувствую себя дерьмом из-за того, через что они прошли и что потеряли, и из-за беспокойства за оставшегося сына. Или я буду еще большей сволочью, если позволю им общаться с моими детьми?

На данный момент я просто не знаю.

Комментатор 1: Пыталась ли любовница вашего бывшего мужа связаться с вами, и смогли ли вы получить алименты на детей или какие-либо его оставшиеся вещи?

ТС: Нет, не связывалась. На прошлой неделе я узнала, что он сменил пенсионный фонд, поэтому я не смогла получить наследство детей и оттуда. Она не пыталась связаться с нами, как и его родители, даже после смерти его брата.

Комментатор 2: Как вы можете больше заботиться об этих людях, чем о своих детях?

Почему вы даже рассматриваете возможность поставить под угрозу благополучие своих детей?

ТС: Я не забочусь, но, поскольку я не поддерживаю контактов со своей семьей, я также беспокоюсь, что лишаю их всего. У них действительно нет никого, кроме моего партнера и меня.

Комментатор 3: Нелепая логика.

Его тоже не пускали к вашим детям? Почему никто не сказал вашим детям, что их отец умер?

ТС: Бывший не участвовал в их жизни по собственному желанию, он не стал поддерживать с ними связь после того, как я его бросила. Он был слишком занят новой женой и приемным ребенком и уклонялся от выплаты алиментов.

ТС о возрасте своих детей и о том, как они переживают смерть отца

ТС: 15, 11, 9 и 6. Старшие переживают это тяжелее, а младший не помнит своего отца или дядю.

ТС: Я не нашла ни некролога, ни похорон, ни завещания их отца. По-видимому, новая любовница не оплатила похороны моего бывшего, а его родители не могли себе этого позволить.

Показать полностью 1
656

Мyдак ли я за вопрос свекрови, как она справилась с изменой мужа?

Серия Am I the asshole?

AITAH for asking my mother-in-law for advice on how she dealt with her husband's affair after she said I needed to work on my marriage when her son cheated on me.

Мyдак ли я за вопрос свекрови, как она справилась с изменой мужа, после того как она сказала, что мне нужно работать над своим браком, когда ее сын мне изменил?

В общем-то, это все. В названии вся информация.

Я замужем за Мэтью. У него был роман на стороне. Я подала на развод. Его мать пришла ко мне и сказала, что мне нужно работать над своим браком и не сдаваться так легко. Тогда я спросила ее, как она справилась с изменой мужа в их браке. Она начала заикаться и спрашивать, о чем я говорю. Тогда я сказала, что пять лет назад у ее мужа был роман на стороне. Если она ожидает, что я буду работать над этим, мне нужен совет. Как она справилась с изменой мужа? Я сказала ей, что Мэтью просил меня не говорить об этом, поэтому я молчала. Она встала и ушла.

Насколько я слышала, у них был ужасный скандал. Ее муж все отрицал. Мэтью отрицал, что знал об измене, и тем более, что просил меня делать вид, будто ничего не случилось. Свекровь злится на мужа за измену и на Мэтью за то, что он ничего ей не сказал.

Честно говоря, я просто хотела, чтобы она оставила меня в покое и взглянула на ситуацию с моей стороны, когда я выдумала эту измену.

Изменено: некоторые факты, которые оказались важны, но я их не учла.

Об измене я узнала только потому, что Мэтью заразил меня хламидиозом. О других изменах я узнала во время ссоры с ним.

Свекор говорил, что по субботам играл в гольф с Мэтью. И что они ездили на ночные рыбалки. Он делал это, чтобы помочь Мэтью найти оправдание своему отсутствию дома. Он помогал Мэтью изменять.

Наконец, свекровь пришла в мой дом, который принадлежит ей и который она сдавала нам по низкой цене, когда я собирала вещи, чтобы съехать. Поэтому я впустила ее.

Мудак ли ТС?
Всего голосов:
Показать полностью 1
608

Мyдак ли я за то, что признался жене, что она мучает меня после того, как на нее напали?

Серия Am I the asshole?

AITAH for confessing to my wife that she's torturing me after she got assaulted

24 июля 2024

Я (25М) женат на своей жене (26Ж) уже 4 года. Мы встречаемся с подросткового возраста, мы друзья детства. На данный момент мы вместе уже около десяти лет.

Все началось месяц назад, когда я поехал в командировку с компанией, начальник настоятельно рекомендовал мне поехать, потому что это поможет мне узнать больше и станет для меня прекрасной возможностью. Я рассказал об этом жене, и она сказала, что я должен поехать, ведь это всего на неделю. За несколько дней до отъезда жена сказала, что пойдет на вечеринку к друзьям. Я сказал, что ей не стоит туда идти, она рассердилась и спросила, почему я ее ограничиваю.

Видите ли, за последние несколько месяцев жена стала довольно сильно пить, и это стало проблемой для нас обоих, поэтому я сказал, что если она будет слишком много пить, я не смогу ей помочь. Она продолжала говорить, что с ней все будет в порядке, но я был непреклонен, и в конце концов она сказала, что не пойдет, и я ей поверил.

Я уехал с боссом, и через три дня мне позвонила жена. Я не смог ответить на звонок, но когда проверил телефон, увидел множество пропущенных звонков и сообщений от нее. Я сразу же позвонил ей, а она кричала на меня и говорила: «Вернись, вернись немедленно!» Я тоже запаниковал, прервал поездку и вернулся к ней.

Когда я приехал, она обняла меня, как никогда раньше, и все плакала и плакала. Это длилось долго, но она рассказала мне, что ее изнасиловали. Я спросил ее о подробностях, и она рассказала мне, что ее изнасиловали несколько парней после того, как она напилась. До сих пор я не знаю, кто эти парни. Я спрашивал ее несколько раз, но она просто говорила, что не хочет мне рассказывать. Я попросил ее подать заявление в полицию, но она отказалась, сказав, что это еще больше разрушит ее жизнь.

Это продолжается уже месяц, но неделю назад она совсем сошла с ума, она практически приклеилась ко мне, я вижу ее повсюду, даже когда она принимает душ или ванную. Она даже заперла наш дом изнутри. Я поговорил с начальником, объяснил ему ситуацию, и он дал мне время, чтобы все уладить.

Вчера я сказал ей, что она заходит слишком далеко, она заперла меня и себя в нашей спальне и не позволяла мне никуда уйти. Когда я спросил ее, почему она так поступает, она сказала, что боится, что я ее брошу. Она обнимает меня так крепко, что мне даже неудобно, и, не выдержав, я сказал, что ты мучаешь меня, ничего не рассказываешь, я пытаюсь помочь, а тебе все равно.

После того, как я это сказал, она не переставала плакать, и если так будет продолжаться, я потеряю работу и не смогу даже себя прокормить, не говоря уже о ней.

Но, учитывая ее состояние, я зашел слишком далеко, сказал что-то не то? Я сейчас ничего не понимаю.

~

Отведи ее на терапию, обратись в полицию. Ты все равно должен был сразу же связаться с ними. Не мудак.

ТС: Вызвать власти невозможно, ей станет еще хуже, у меня даже нет ее согласия, и то, что она моя жена, не позволяет мне навязывать ей свои решения.

~

Я выздоравливаю от алкоголизма. Как она себя вела пьяной в твоем присутствии, что заставило тебя так обеспокоиться, что ты не хотел, чтобы она пошла на эту вечеринку?

Ее пьянство ухудшилось после этого инцидента, и она использует его как повод, чтобы пить еще больше даже дома?

ТС: Если коротко, то когда она пьяна, то ведет себя крайне глупо. Мне часто приходилось убирать за ней и укладывать ее в постель. Раньше она не пила, не знаю, почему начала и стала пить так много, что не только разрушает себя, но и создает проблемы окружающим.

После этого инцидента ситуация действительно ухудшилась.

~

Во-первых, вы не сказали, какая она, когда пьяна. Если ее изнасиловали, пожалуйста, найдите ей помощь для вашего общего блага. Я согласен с одним из других комментаторов: попробуйте отыскать людей, которые были на вечеринке, и выяснить, что произошло.

ТС: Какая она? Насколько я ее знаю, она всегда была одержима мной, всегда была чрезвычайно ревнивой, даже до того, как мы начали встречаться, мы дружим с детства. Я не думаю, что она могла бы мне изменить, тем более что я знаю, как сильно она с самого начала думала и говорила обо мне. Это все, что я знаю, честно говоря, на данный момент даже я не могу ясно мыслить и понять что-либо из всего этого.

~

Наберись мужества и поговори с друзьями. Выясни, что произошло. Если твоя жена не хочет говорить, ты должен знать. Будь мужем/партнером. В этом заключается забота. Не просто соглашаться с тем, что ей «удобно». Делай то, что нужно сделать.

ТС: Если я буду действовать за ее спиной и свяжусь с ее друзьями, хотя она просила меня этого не делать, и она об этом узнает, то пострадаю я. Сейчас я могу даже потерять работу, если так будет продолжаться. Как я уже сказал, я не смогу даже прокормить себя, не говоря уже о том, чтобы прокормить ее. Не так просто просто узнать, что произошло, или просто ПОГОВОРИТЬ С ЕЕ ДРУЗЬЯМИ.

Мне нужно думать о заработке, мне нужно думать о здоровье моей жены, о ее психическом здоровье и, что еще более важно, о моем психическом здоровье, потому что я зарабатываю деньги, и если я потеряю работу, мы окажемся на улице.

~

Обновление: 12 августа 2024

Я писал о своей ситуации в прошлом месяце. Я снова пишу, потому что мне нужен совет. Оказалось, что организатором вечеринки был парень, с которым она встречалась последние 5 месяцев. Она рассказала об этом во время нашей семейной терапии. Сейчас она проходит индивидуальную терапию, лечение от психологической травмы и от серьезной алкогольной зависимости.

На консультации она сказала, что познакомилась с парнем в баре и была «очарована его шармом», они целовались и занимались другими вещами. Но когда она пришла к нему на вечеринку, он пригласил кучу парней, которых она никогда не видела, и они сделали с ней то, о чем я не хочу говорить или объяснять.

А без психолога она сказала мне, что она очистилась и не хочет иметь ничего общего с ним или кем-либо еще, что она поняла, что все другие мужчины просто хотят воспользоваться ее уязвимостью, и что я единственный мужчина, который действительно заботится о ней, и она никогда не будет смотреть на других мужчин, только на меня.

Мы устроили «семейное собрание», на которое пришли мои родители и сиблинги, а также ее родители, и они сказали, что моя жена совершила ошибку и переживает очень тяжелый период, она изменилась и извлекла урок из своей ошибки, а я «великий человек», потому что забочусь о своей жене, и что мне никогда не следует думать о разводе.

Я думал о разводе и поделился этим только со своей коллегой, которая со временем стала моим лучшим другом, и после того, как я выговорился и, стыдно признаться, заплакал перед ней, она сказала: «Для меня лучше прожить всю жизнь в одиночестве, чем жить с ней».

Я прошу совета у незнакомых людей: что мне делать, принять ее, потому что она изменилась, и заботиться о ней, или просто развестись и жить дальше?

~

Оставаться в отношениях, которые причиняют вам сильную боль и недоверие, может быть вредно для вашего психического здоровья.

ТС: Мне больно, что она мне изменила, я так много для нее сделал, работал как проклятый, но я также думаю, что она изменилась, но как я могу ей снова доверять? Вот о чем я думаю.

~

Она изменяла тебе в течение 5 месяцев. Она не рассказала тебе об этом добровольно из-за чувства вины или чего-то еще, она была вынуждена признаться, потому что произошло нечто ужасное. В противном случае ты, вероятно, до сих пор не знал бы, что она тебе изменяла. Похоже, она не очень заботится о тебе, кроме того, что ты можешь для нее сделать. Она явно принимает неправильные решения, но, к счастью, у нее есть поддерживающая семья. Пусть они возьмут на себя инициативу, а ты мягко отступишь. Тебе это не нужно. Если только ты не хочешь быть привязанным к изменяющей алкоголичке с эмоциональными проблемами до конца своей молодости и, возможно, всей жизни. Не мудак.

ТС: Я думал, что она наконец-то взяла себя в руки, когда перестала пить и призналась во всем, и она сама сказала, что поняла, что все другие мужчины просто пытались ею воспользоваться, а только я любил ее и заботился о ней, и она никогда даже не посмотрит на другого мужчину.

~

Она травмирована тем, что пережила, и тем, что с ней сделали те мужчины. Она сказала, что не хочет подавать на развод или делать что-либо, а просто хочет остаться со мной и никогда не общаться с другими мужчинами. Она просто плачет на моей груди и не отпускает меня, поэтому я думал, что теперь она мне верна, да и я ее люблю, поэтому мне довольно сложно легко двигаться дальше.

~

Обновление: 26 августа 2024

Я писал здесь месяц назад и снова две недели назад.

Жена проходила лечение от алкогольной зависимости и терапию, но внезапно бросила. Сначала я хотел просто уйти от нее, но она могла умереть без меня. Я изо всех сил старался оградить ее от алкоголя, но она начала проявлять агрессию. У меня не было другого выбора, кроме как позволить ей пить. Она отказывается от всего, от терапии до медицинского лечения. Жена постоянно повторяет, что совершила ошибку, изменив мне, и что пойти на его вечеринку было большой ошибкой.

Я попросил ее подать на них всех заявление в полицию, но она отказала и сказала, что больше никогда не хочет никого из них видеть, ей нужен только я и никакой другой мужчина. Все, что она делает, это пьет, ест и спит, она постоянно просит меня заняться с ней сексом, мне приходится заставлять себя, чтобы удовлетворить ее.

Она стала ужасно неряшливой, я ношу ее в ванну, мою ее и даже мою ей попу, а ей все равно.

Она постоянно повторяет одно и то же: извиняется, хочет, чтобы я занимался с ней сексом несколько раз в день, и при этом пьет. У меня не было другого выбора, кроме как уволиться с работы и перейти на фриланс, потому что, если меня не будет рядом, она может сойти с ума.

Я чувствую, что она страдает и нуждается в помощи. Она совершила ошибку, изменив мне, но кто из нас не совершает ошибок? Я чувствую, что она со мной навсегда и наконец-то поняла, что другие просто пользовались ею. Но я также чувствую, что она разрушает меня. Я хочу помочь ей, я хочу остаться с ней, но если она будет только спать и пить, и мне придётся тащить её в ванную, то я не смогу продолжать в том же духе.

Я слишком сильно ее люблю, чтобы просто так бросить, но я также думаю, что она будет делать, когда забеременеет? Будет ли она по-прежнему зависеть от меня? Будет ли она заботиться о моем ребенке?

Есть ли способ помочь ей и вернуть ее в нормальное состояние? Я медленно схожу с ума, я едва могу работать и нормально соображать.

~

Можно это остановить? Это уже, наверное, четвертое обновление с подробностями о насилии, алкоголизме и грязи?

Над тобой издеваются. Ты знаешь, что над тобой издеваются.

Так зачем же подробно все это здесь описывать? Ты хочешь, чтобы тебе повторяли то, что ты и так уже знаешь?

Тебе сказали, что ты должнен уйти, очень добрыми и не очень добрыми словами.

Единственное, что изменилось – ей стало хуже.

На данном этапе кажется, что вы просто пишете отвратительные подробности, чтобы получить удовольствие, или что-то в этом роде.

Прекратите. Пожалуйста.

ТС: Если бы я мог уйти, я бы это сделал. Я просто хочу, чтобы она стала хорошей женой и матерью. Я сам испытываю невыносимую боль, зная, что произошло, и как она себя чувствует. Вы всего лишь читатель, а я лично переживаю это и думаю, что могу сделать, чтобы ей помочь. Моя боль намного сильнее той, которую испытываете вы, и которая, как мне кажется, для вас просто раздражение?

~

ТС настоятельно советуют положить жену в психиатрическую клинику

ТС: Я не могу смириться с тем, что она будет находиться в психиатрической больнице или в каком-либо другом лечебном учреждении.

Вместо этого завтра я найму психотерапевта, и он проведет обследование у нас дома.

~

Братан!!!!!!!

Немедленно брось эту полную неудачницу. Изменщиков не прощают, и алкоголикам не потворствуют. И уж точно не вытирают им задницу.

Это безумие.

Убирайся отсюда немедленно.

ТС: А что, если она умрет, когда меня не будет рядом, и я не смогу ей помочь?

~

ТС: Моя жена не знает имен этих парней, кроме того, с которым у нее был роман, но она не хочет мне говорить, кто этот парень, она просто хочет забыть о том, что с ней произошло, но как я могу ей помочь, если она только пьет и спит? Я просто хочу, чтобы она поняла, что я ее прощаю и помогу ей, но она должна пережить все, что с ней произошло, я хочу сказать ей, что она разрушает себя и разрушает меня.

Я постепенно теряю все, ее лечение было таким дорогим, но она бросила его, даже я не понимаю, что происходит.

Больше комментариев и обновлений от ТС не было.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
667

Мyдак ли я за то, что отказала бывшему в «полном доступе» к моей жизни только потому, что мы совместно воспитываем ребёнка?

Серия Am I the asshole?

AITAH For Refusing To Give My Ex “Full Access” To My Life Just Because We Co-Parent?

2 июля 2025

У меня (25Ж) шестимесячный ребенок от бывшего (24М), и мы с момента расставания несколько месяцев назад пытаемся договориться о совместном воспитании, но теперь он называет меня «мудаком» за то, что я не рассказываю ему обо всем, что делаю, когда ребенка нет рядом.

Мы были вместе со школы (с 2015 г.) и до недавнего времени. Мы разошлись вскоре после родов, когда я узнала, что он изменял мне с несколькими женщинами. Его оправдание? Что я была недостаточно «сексуальна» после родов, а у него, видите ли, «высокое либидо». Да… этого было достаточно, чтобы я ушла.

С тех пор я заново налаживаю свою жизнь. Я стала больше участвовать в жизни церкви, завела новых друзей и впервые за долгое время снова начала чувствовать себя собой. Я также делала всё возможное, чтобы ради нашего ребёнка сохранять спокойствие и взаимоуважение.

Но теперь он создаёт проблему из того, что я не делюсь с ним деталями личной жизни. Он говорит, что я должна быть более «открытой», и что это важно для совместного воспитания. Он хочет знать, с кем я тусуюсь, что делаю, кто мои новые друзья, даже если я просто гуляю, пока ребёнок у него.

Его аргумент? Он ведь рассказывает мне, чем занимается, так что и я должна делать то же самое.

Но вот в чём дело: я никогда не спрашивала у него об этом. Он рассказывает добровольно: «Я собираюсь потусить с одной девчонкой» или «Я встречаюсь с кем-то новым», даже когда наш ребёнок в это время не находится на его попечении. Это его личное время, и я говорила ему, что мне не нужны и не интересны эти отчёты. Однако теперь он ведёт себя так, словно, раз он делится этой информацией, то я обязана ему тот же уровень откровенности, хотя я этого не просила, и к нашему ребёнку это не имеет никакого отношения.

Он также начал подписываться в соцсетях на некоторых моих новых друзей и расспрашивать меня о них. Мой аккаунт закрыт, и я не знаю, как он их вообще находит. Я подозреваю, что он использует фейковый аккаунт или просматривает страницу моей церкви, которая иногда публикует фотографии со мной и людьми, с которыми я общаюсь.. Мне пришлось попросить их временно перестать выкладывать мои фото (у нас есть команда фотографов, которые делают снимки во время служб или после и публикуют их в сети для соцсетей), потому что я считаю, что он использовал эти посты, чтобы находить моих друзей и подписываться на них. Он никогда не связывался ни с кем из них напрямую, но вся эта ситуация кажется мне очень жуткой и навязчивой. Для меня это уже переходит все границы.

Я обсуждала это с некоторыми друзьями, и их мнения разделились. Некоторые говорят, что он прав, и мы должны быть откровенны друг с другом, раз у нас общий ребёнок. Другие считают, что он переходит все границы, и что это не входит в нормальное совместное воспитание, особенно учитывая, что наш ребёнок ни с кем из этих людей не знаком, а я сейчас ни с кем не встречаюсь.

Даже моя мама встала на его сторону. Он ей нравился ещё со школы, и каждый раз, когда мы ссорились, она обычно принимала его сторону и спрашивала, что я сделала не так. Теперь она говорит, что я должна открыто рассказывать, с кем провожу время, чтобы лучше «совместно воспитывать». Из-за этого я начинаю сомневаться в себе ещё сильнее.

Я не пытаюсь быть «мудаком» или всё усложнять. Я верю в здоровые границы. Если кто-то будет общаться с моим ребёнком, я об этом расскажу. Но просто жить своей жизнью и встречаться с друзьями, когда моего ребенка нет рядом? Я не думаю, что должна отчитываться ему поминутно.

Так что теперь я задаюсь вопросом: мудак ли я за то, что не рассказываю некоторые аспекты своей жизни отцу моего ребёнка, когда это не касается нашего ребёнка?

Кто мудак?
Всего голосов:

✨ Изменено ✨

Вау, я искренне не ожидала, что этот пост привлечёт столько внимания (я знаю, все так говорят, но серьёзно, я думала, может, человка четыре прокомментируют). Огромное спасибо всем, кто нашёл время дать совет или даже просто выразить поддержку. Я прочитала всё и получила много пищи для размышлений.

Многие упомянули приложения для совместного воспитания, о которых я, честно говоря, раньше мало что знала, но теперь обязательно изучу. Наличие структурированного и более контролируемого способа общения кажется сейчас тем, что мне действительно нужно.

Пока что у нас нет судебного постановления, но я серьёзно об этом думаю. В последнее время он настаивает на том, чтобы узнавать детали моей личной жизни, всё более настойчиво, особенно если думает, что я провожу время с друзьями-мужчинами. Он не просто мило спрашивает, он требует, чтобы я сказала, с кем я, даже когда ребёнок вообще не при чём. Лично я не чувствую, что обязана предоставлять ему такой доступ, но давление становится постоянным, и у меня начинает складываться ощущение, что только суд может установить чёткие границы.

Некоторые спрашивают, почему моя мама, судя по всему, на его стороне. Я упоминала об этом в комментарии, но для контекста: моя мама всегда была очень ориентирована на мужчин. В большинстве ситуаций она склонна принимать сторону мужчины; она поступала так же с моей сестрой во время её проблем в браке. Когда я рассказала ей об изменах, её реакцией было: «Ну, мужчины просто так не изменяют. Что ты делала не так?» В подобных ситуациях она меня никогда по-настоящему не поддерживала. Я также думаю, что во многом это идёт из её прошлого — мой отец ей много изменял, а она осталась с ним. Она искренне считает измену чем-то «нормальным», через что пары должны просто пройти. Так что нет, она не поддержала меня, когда я ушла от бывшего, и до сих пор говорит, что я должна была уделять ему больше внимания в то время.

Кроме того, некоторые упомянули возможность, что он рассказывает о девушках, с которыми видится, только чтобы вызвать у меня ревность, и я, честно, верю в это на 1000%. Я никогда не спрашиваю его о том, чем он занимается, когда ребёнка нет с ним, но он сам отчитывается, типа: «О, я тусуюсь с одной девчонкой» или «Я с кем-то встречаюсь». Думаю, он ожидал от меня реакции, но мне правда всё равно, и, думаю, тот факт, что я не реагирую, его и бесит, поэтому теперь он пытается перевернуть ситуацию и требует откровенности от меня.

И ещё... некоторые из вас подозревают, что моя мама может передавать ему информацию обо мне, и, не хочу этого говорить, но я не удивлюсь. Иногда она сидит с моим ребёнком, когда я иду на церковные мероприятия или подобное, и она с моим бывшим всё ещё друзья в соцсетях, и, я думаю, у неё всё ещё есть его номер... Она постоянно о нём вспоминает, даже говорит что-то вроде: «Он намного симпатичнее того парня, которого ты назвала симпатичным», и тому подобное. Так что да, я не удивлюсь, если она рассказала ему, что я где-то была или с кем. Я делаю шаг назад в общении с ней и в том, что ей рассказываю, и на время перестаю оставлять с ней ребёнка.

В любом случае, ещё раз спасибо за все советы. Я очень ценю это — это помогло мне почувствовать себя намного менее сумасшедшей от того, что всё это вызывает у меня дискомфорт.

Обновление: 4 июля 2025 (два дня спустя)

Привет ещё раз, я не ожидала, что мой исходный пост привлечёт такое внимание, но я просто хотела опубликовать краткое обновление и сказать спасибо всем, кто нашёл время прокомментировать, дать обратную связь и поделиться ресурсами. Вся эта ситуация была ошеломляющей, и ваша поддержка действительно придала мне уверенности, чтобы начать смотреть на вещи более ясно.

Итак, к обновлению:

К сожалению, ситуация ухудшилась... Во время последней передачи ребёнка его отец снова начал требовать, чтобы я сказала ему, куда я хожу, с кем я провожу время, даже когда нашего ребёнка нет со мной. Я стояла на своём и сказала ему очень прямо, что мне неинтересно слушать о его личной жизни, и я не обязана делиться своей. Если разговор не касается напрямую нашего ребёнка, я в нём участвовать не буду.

Он тогда ответил (я пыталась прервать этот разговор заранее, но безуспешно), что если я приглашаю друзей к себе в квартиру, даже если это просто посиделки, или если я посещаю церковные мероприятия, то он хочет физически присутствовать в эти моменты, чтобы «контролировать, кто находится рядом с нашим ребёнком». Затем он сказал, что если я не начну больше рассказывать о том, что делаю и с кем, то он будет добиваться полной юридической и физической опеки.

Я никогда раньше не сталкивалась с судебной системой, но на следующей неделе я собираюсь обратиться к куратору или семейному адвокату.

✨ У многих были уточняющие вопросы или предложения, поэтому хочу ответить на несколько моментов, которые поднимались неоднократно: ✨

  • Я начала изучать приложения для родителей и юридические шаги, которые необходимо предпринять..

  • Раньше я об этом особо не задумывалась и ничего об этом не знала, но после всего, что произошло, я понимаю, что это необходимо.

  • Тем, кто спрашивает о моей маме... да, с ней ситуация всегда была сложной.

  • Она была на его стороне со школы. Даже когда я рассказала ей об изменах, она ответила: «Ну, мужчины не изменяют просто так». Было тяжело осознать, что она не поддержит меня, если будет нужно, но я эмоционально дистанцируюсь и более осторожна в том, чем делюсь.

    Что касается теории о ревности/манипуляции...

  • Многие указали, что он, возможно, пытается вызвать у меня ревность, постоянно упоминая других женщин, и я согласна. Я также думаю, что он использует эту так называемую честность и прямоту как прикрытие, чтобы узнать о моей личной жизни. Это действительно кажется манипуляцией, потому что он создаёт одностороннее требование прозрачности.

  • Нет, у нас пока нет соглашения об опеке.

  • Но я принимаю меры, чтобы поговорить с куратором или адвокатом.

  • Некоторые подозревают, что моя мама может передавать ему информацию, и, честно, я не удивлюсь.

  • Она и мой бывший всё ещё друзья в соцсетях. Были случаи, когда он знал то, что не было опубликовано публично, но было известно ей.

✨ Еще раз спасибо всем за то, что помогли мне почувствовать, что меня понимают, и что я не сошла с ума во всей этой ситуации. Если у кого-то есть опыт оформления соглашений об опеке или использования приложений для родителей, пожалуйста, поделитесь. Также, если вам когда-либо приходилось справляться с расходами в подобных ситуациях (обращение в суд/поиск юридического представительства), любой совет будет очень кстати. ✨

~

Комментатор 1: Твоя мама рассказывает ему всё. Ограничь её доступ к своим соцсетям и посади на информационную диету. Поговори с куратором, чтобы официально оформить ситуацию с опекой и предотвратить похищение твоего ребёнка. Изучи приложение для родителей и рассмотри возможность судебного запрета, поскольку его поведение ухудшается. И ещё: ты сейчас ходишь на свидания или встречаешься с кем-то? (если это так, и ты рассказала маме, это, вероятно, означает, что он, возможно, начнет тебя преследовать). Удачи. Надеюсь, всё закончится благополучно.

ТС: Я сейчас не встречаюсь и не вижусь ни с кем, но бывший, кажется, думает, что это так. Понятия не имею, почему, но он убеждён, что у меня кто-то есть.

Комментатор 2: Если вы находитесь в штате, где достаточно согласия одной стороны (где только один из вас должен знать о записи), начинайте записывать телефонные разговоры и личное общение. Если у вас в машине есть видеорегистратор, вы можете вести запись, пока разговариваете с ним, просто убедитесь, что звук записывается, и встаньте так, чтобы камера могла видеть вас обоих и одновременно записывать звук. Я считаю, что для видеозаписи с регистратора не требуется согласия второй стороны, так как это функция безопасности вашего автомобиля, но дважды проверьте это у адвоката, так как в каждом штате на этот счёт разные законы. СТАРАЙТЕСЬ вести всё общение через текстовые сообщения, голосовую и электронную почту, чтобы всё было задокументировано. Если не получается и вы НЕ находитесь в штате с согласием одной стороны, начинайте каждый разговор со слов: «Я записываю этот звонок для себя. Если ты не согласен, пожалуйста, прекрати этот разговор и перенеси его в электронную почту или текстовые сообщения». Таким образом, вы будете защищены правилом согласия второй стороны, и у него, и у вашей мамы будет возможность прекратить разговор, и они смогут выбрать общение через текст или email. Другими словами, переверните ситуацию в свою пользу. Если они хотят манипулировать вами, вы поступайте так же. ЧТОБЫ ВЫ НИ ДЕЛАЛИ! НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ГНЕВУ! Мой бывший муж ПОСТОЯННО делал и говорил то, что вызвала у меня гнев! ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ ВАС В СУДЕ! Если они делают всё возможное, чтобы привести вас в ярость, прекращайте любое общение ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫМ ответом: «Я не собираюсь продолжать этот разговор в таком тоне. Если ты не можешь вести себя вежливо, я кладу трубку/ухожу/уезжаю» (в зависимости от ситуации). По сути, вы «любимая игрушка, которая отказывается играть в игру» по его правилам, поэтому он пытается восстановить контроль над вами и использует вашу маму как «контролирующий фактор». Он хочет, чтобы вы «встали в строй», и верит, что ваша мама имеет власть заставить вас делать то, что он хочет. Не поддавайтесь. Будьте сильной, наймите адвоката и яростно всё документируйте.

ТС: Огромное спасибо за это. Я вообще забыла, что у меня в машине есть видеорегистратор, и, просмотрев некоторые записи сегодня утром, обнаружила нечто очень тревожное — бывший несколько раз на прошлой неделе парковался возле моего многоквартирного дома. Я не замечала этого до сих пор, что, опять же, весьма тревожно. Я также очень ценю напоминание о законности записей. Я нахожусь в штате с согласием одной стороны, поэтому с этого момента буду записывать телефонные разговоры и личные встречи. Я также перевожу как можно больше общения в текст и электронную почту, чтобы иметь чёткий бумажный след, — особенно потому, что он часто потом перевирает разговоры. То, что вы сказали о сохранении спокойствия, меня очень зацепило. Он определенно пытается вывести меня из себя, и становится всё яснее, что всё это ради контроля. Я напоминаю себе относиться к нашим взаимодействиям как к бизнесу — кратко, по делу и только о нашем ребёнке. И вы абсолютно правы насчёт моей мамы тоже. Я заблокировала её в соцсетях и с этого момента буду ограничивать с ней общение. Ещё раз спасибо. Ваш совет был очень полезен.

ТС: Я действительно думаю, что он пытается меня спровоцировать. Раньше, когда мы были вместе, он делал то же самое — обвинял в чём-то, просто чтобы меня задеть. Я помню, как сильно я тогда расстраивалась, снова и снова пытаясь защищаться, хотя мне нечего было скрывать. Теперь, когда мы не вместе, кажется, он всё ещё использует те же приемы, надеясь, что я эмоционально отреагирую, чтобы он мог повернуть ситуацию против меня. Мне потребовалось время, но я учусь тому, как важно не поддаваться на провокации. Я перестала защищаться, когда защищаться не от чего, и стараюсь оставаться максимально нейтральной и спокойной во время наших диалогов. Это, конечно, бесит, — но я знаю, что потерять самообладание — это именно то, чего он хочет. ЕВ любом случае, то, что такое поведение продолжается и после нашего расставания, только подтверждает необходимость начать устанавливать более жёсткие границы. Паттерны не изменились — просто теперь я больше осознаю их и не позволяю втянуть себя в этот хаос.

Комментатор 3: Передавать ребёнка у полицейского участка — хороший совет, ТС. Это даст ему понять...

ТС: Последняя передача ребёнка прошла у полицейского участка, я решила, что так будет лучше, поскольку он в последнее время ведёт себя так неадекватно.

Комментатор 4: Ты мудак за то, что не посадила свою маму на информационную диету, как только узнала, что она на стороне бывшего. Она абсолютно точно снабжает его информацией, так что прекрати это! Мне нравится, как реддиторы сплотились, чтобы раскрыть тебе глаза на опасность, и посоветовали, что делать. Удачи, ТС.

ТС: Для ясности: я никогда не рассказывала матери конкретики. Когда она сидит с моим ребёнком, я могу упомянуть, что иду на церковное мероприятие или встречаюсь с друзьями. В первый раз, когда я заметила потенциальную утечку информации, я перестала говорить ей даже эти крохи. Я никогда не давала ей конкретных деталей. Я считаю, что большую часть информации о том, чем я занимаюсь и с кем тусуюсь, она получает из моих соцсетей, о чём я не задумывалась до недавнего времени. Она заблокирована, и я больше не оставляю с ней ребёнка.

Аккаунт удален, обновлений не будет.

Показать полностью 1
460

Продолжение поста «Мyдак ли я, раз не захотела, чтобы мой отец провожал меня в выпускной вечер, поскольку он не разрешает мне вернуться домой?»1

Серия Am I the asshole?

27 декабря 2025

Привет всем. Надеюсь, у вас всех были хорошие праздники, независимо от того, что вы отмечаете. Я люблю Рождество, я не очень религиозная и все такое, просто считаю, что это прекрасная пора года. Многие просили меня рассказать о новостях, но у меня не произошло ничего особенного, в основном все хорошо. По большей части я чувствую себя прекрасно.

Но я решила, что вся эта глава или что-то в этом роде теперь закончилась. Я прочитала все письма отца. Мама и отчим уехали на выходные на ее день рождения, а я не очень много сплю. Они были ни о чем, я понимаю, что ему больно, но у меня нет времени на все это. Я бы убила ради того, чтобы он сказал что-нибудь из этого до всего этого, но сейчас, читая их, я ничего не почувствовала. Например, просьба вернуться домой теперь ничего не значит, раньше бы значила, но сейчас я даже не хочу. Мачеха тоже прислала несколько писем, но в основном они были о том, что она хочет, чтобы я связалась с отцом, и о том, как ему больно. В одном из них она написала, что все это произошло потому, что я не рассказала отцу о всей серьезности ситуации (что неправда), и что они не смогут мне помочь в будущем, если я не буду с ними разговаривать. Во всех письмах отца он постоянно говорит о том, что хочет, чтобы я вернулась, а в письмах мачехи она просто говорит, что я должна приехать к ним в гости. Поэтому я выбросила все письма.

Дедушка и бабушка моей лучшей подруги попали в серьезную аварию :( Ее семья поехала к ним в Огайо на Рождество, а не наоборот, что правильно, но я хотела проводить Рождество именно с ними. Они сказали, что я могу поехать с ними, но я почувствовала, что буду слишком навязчивой, поэтому сказала, что все в порядке. Они попросили меня «присмотреть за домом», но у них нет домашних животных, растений и прочего, поэтому я думаю, что они просто сказали, что ничего страшного, если я останусь там на несколько ночей, как обычно. Мама и отчим много работают и не особо любят праздники, но они поставили елку, чего никогда не делали, так что это было мило. Я нашла в подвале украшения, которые, вероятно, принадлежали бабушке, и тоже их повесила, так что наш дом хотя бы выглядел празднично. Моя мама и отчим хотя бы делают вид, что им нравится, но я скоро их сниму, пока они не начали раздражаться.

Тот парень из моей школы, который пойдет со мной в колледж, я назову его Дэн, его семья тоже не отмечает Рождество, но это потому, что они евреи. Но в нашем городе есть такая традиция с рождественскими гирляндами, и это немного глупо, но я всегда делала это с отцом, братьями и мачехой и собиралась сделать это с подругой, но ей пришлось уехать из города. Но Дэн достал нам билеты, и это было очень мило. Мы хорошо провели время, но я не думала о том, что там были мой отец и его семья, но они были. Мне удалось их избежать и не позволить им испортить мой вечер!

Рождество было не таким уж замечательным. Думаю, раньше я больше вживалась в атмосферу праздника, покупала подарки и встречалась с людьми. Мне кажется, что многие не чувствовали духа праздника, не так много людей украшали свои дома огнями, и обычно я не могу пройти и двух шагов, чтобы мне не вручили печенье и прочее, но в этом году я ничего подобного не было. Поэтому казалось, что только что наступило первое декабря, а потом — бац, Сочельник.

Обычно я провожу Сочельник с мамой, а Рождество — с папой, а потом еду к бабушке со стороны отца. Я позвонила ей и спросила, могу ли я приехать утром на короткое время, так как они обычно едут на некоторое время к моей мачехе, и она сказала, что конечно. Она даже пошла за моими братьями и сказала отцу и мачехе, что они могут приехать после моего отъезда. Это было очень мило с ее стороны. Я очень хорошо проводила время и чувствовала, что все в порядке, но потом один из моих братьев спросил меня, когда я ухожу, чтобы его родители могли прийти. И я ушла. Он еще ребенок, и я уверена, что он просто хотел открыть больше подарков, так что это не его вина, но мне было очень больно, потому что я так радовалась, что увижу их, и думаю, что просто на время отдалилась от них. Не потому, что я злюсь, а просто для себя, на время. Мой отец и мачеха прислали мне подарки, но я их не открыла и оставила там. Я ничего им не купила, поэтому чувствовала себя виноватой, но в то же время хотела их обидеть. Моя мама и отчим едут к его семье на Рождество, и я не хотела оставаться дома одна, поэтому просто покаталась на машине, но Дэн был свободен. Обычно, когда мы тусуемся, мы просто курим травку, и он готовит веганские версии не веганских блюд, но продуктовые магазины были закрыты, поэтому мы посмотрели тот фильм про пинг-понг.

Я бросила терапию. Простите. Это было очень дорого, и я ничего не получала от этого, а потом я пошла в группу поддержки, о которой мне рассказала Гейл, и это действительно помогает. Намного больше, чем терапия. Не знаю, нужно ли за это платить, но не знаю, кого спросить. Но даже если придется платить, я буду продолжать ходить. Люди там милые, и я могу просто слушать, если не хочу говорить. Гейл сказала, что поможет мне найти такую группу в моем новом городе, но, может, я просто начну все сначала, когда пойду в колледж.

Я рада, что нашла группу поддержки. Но один из участников группы сказал что-то о том, как дорого стоят услуги адвокатов, и я думаю, что до этого я не осознавала, что родители этих парней не только заплатили за них залог, который, я полагаю, им вернут? Но, оказывается, они потратили ТЫСЯЧИ долларов на адвокатов, чтобы попытаться их оправдать. И в любом случае, это глупо, но я разозлилась, что они потратили столько денег на своих детей, они уходят адвокатам, а я сижу здесь и плачУ за терапию из-за того, что сделали их сыновья.

И у двоих из этих парней все еще есть девушки, одна из них учится в школе моей лучшей подруги. В прошлом году я пошла с ней на выпускной как подруга, а в этом году она обратилась ко мне и попросила не ходить. Я просто заблокировала ее, и Гейл сказала мне, что они не имеют права указывать мне, куда я могу ходить, а куда нет. Но если этот парень пойдет, я, очевидно, не пойду, и я не хочу усугублять драму, трогая эту тему. Но во всей этой драме моя мама говорила, что после травмы нельзя встречаться с кем-либо в течение года. Что ж, каждому свое, не так ли? Кроме того, думаю, она имеет в виду наркоманов, а я таковой не являюсь.

Так что это были единственные моменты, когда мне было грустно в последнее время. И то не сильно, я не плачу и все такое. Я хочу сменить фамилию. Но не на фамилию отчима. Я могла бы спросить маму, какая у нее была девичья фамилия, но, может, смогу выбрать новую. Гейл сказала, что, возможно, сможет поговорить с судьей за меня, так что это было мило. Я знаю, что поменяю фамилию, когда выйду замуж, но это будет не скоро, и я надеюсь, что смогу поменять ее до поступления в колледж. В любом случае, со мной все будет хорошо :).

Комментатор 1: Иди на выпускной с компанией людей, чтобы тебе не пришлось прятаться за спиной только одного человека. Ты заслуживаешь выпускной, и всегда можешь уйти пораньше на афтерпати, если ситуация станет неловкой. Если у тебя есть друзья в других школах, всегда есть возможность пойти на выпускной другой школы.

ТС: В этом-то и проблема. Я была рада снова пойти на выпускной своих друзей, так как (я думала) там будет меньше людей, которые меня знают. Но это неважно, потому что на тот выпускной я тоже не пойду, а на свой, наверное, пойду. Просто ненавижу, что эта девушка думает, что может указывать мне, что делать.

Комментатор 2: Парень другой девушки — это тот, против кого выдан судебный запрет? Если ты пойдешь, то он не сможет пойти. Вероятно, поэтому она попросила тебя не ходить, но ты вполне можешь поступить так, как лучше для тебя (не только можешь, но и должна поставить себя на первое место, похоже, ты этого не делала). Уверена, если твоя лучшая подруга сообщит школе о судебном запрете и о том, почему они не хотят, чтобы он там был, то...

ТС: Да, Гейл сказала, что они не могут мне указывать, куда я могу ходить, а куда нет, и мама моей лучшей подруги сказала, что поговорит со школой за меня (это не моя школа), но на данный момент я, наверное, просто пойду в свою. Я не хочу, чтобы все там знали о моей драме.

Комментатор 3: Я рада, что ты и Дэн проводите время вместе. Похоже, ты жаждешь нормальной жизни, но новой нормальной жизни, где ты будешь вдали от этого города и всех этих людей, с которыми у тебя сложные отношения. Честно говоря, это совершенно нормально, и ты должна помнить об этом, когда кто-то пытается тебя «уговорить» со словами «как же семья».

Вся эта идея «никаких свиданий после травмы» является частью более широкого понятия «никаких серьезных изменений в образе жизни после горя или травмы», которое в основном является практическим правилом, призванным удержать людей от эскапизма и убедиться, что они проработали все, чтобы это не вернулось к ним позже. Но из-за того, что ты находишься на таком этапе жизни, тебе действительно нужно пойти в колледж, ты не можешь развестись, ты не можешь уволиться с работы, ты не можешь отправиться в годичное путешествие, как будто это какой-то кризис среднего возраста, лол.

Так что, в основном, совет сводится к тому, чтобы «не исчезать в отношениях, чтобы не оставаться наедине с собой». И похоже, что ты неплохо справляешься с тем, чтобы принять ситуацию и проработать ее в своем собственном темпе.

Ты молодец, малыш. Береги себя.

ТС: Хорошая мысль. Да, я собираюсь сделать большой шаг, поступив в колледж, но на данный момент это все. И я не хочу встречаться с кем-то конкретно, особенно с учетом того, что я уезжаю. Но я не могу просто так встречаться с кем-то, потому что мне придется все рассказывать, и тогда это уже не будет просто встречаться. Может быть, в колледже, потому что там мне не придется никому рассказывать, потому что никто не будет знать. Я могу встречаться с кем-то просто, без обязательств, или чем-то в этом роде. Посмотрим.

Комментатор 4: Спасибо за новости.

После того, как мне исполнилось 18 лет, я сменила фамилию на девичью матери. Это несложно, но требует определенных процедур. Необходимо уточнить требования вашего штата. В штате, в котором я проживала в то время, после подачи документов в суд требовалось в течение 4 недель раз в неделю публиковать объявление в газете. Я не помню, сколько стоило это объявление. Это нужно для того, чтобы кредиторы/коллекторы могли увидеть смену имени и подать ходатайство, если есть долг, который нужно взыскать, или у кого-то есть проблемы. Затем у меня была дата судебного заседания, и я должна была предстать перед судьей и объяснить, почему хочу сменить имя. Ожидание рассмотрения моего дела заняло больше времени, чем сама смена имени. Затем я пошла в DMV и в офис социального обеспечения, чтобы сменить имя. Затем я получила копии документов об изменении имени, чтобы изменить все, что мне нужно было изменить (кредитные карты, банк, паспорт и т. д.).

ТС: Да, я скачала все и составила небольшой чек-лист и график, и я знаю, что это будет долгий процесс.

Честно говоря, я не думаю, что хочу взять девичью фамилию моей мамы. Я хочу сама выбрать ее? У нее сейчас фамилия отчима, так что это даже не ее фамилия.

Комментатор 4: Это правда, и отличная мысль. Я бы нашла имя, которое имеет для тебя значение, и выбрала бы его. Если/когда ты выйдешь замуж, ты сможешь решить, хочешь ли ты снова сменить фамилию, сохранить девичью фамилию или оставить обе. Я сохранила обе, потому что к моменту замужества получила несколько ученых степеней и сделала карьеру под своей девичьей фамилией. Теперь это мое второе имя. Я не хотела терять эту часть своей идентичности. Я взяла его фамилию только после того, как у нас появились дети.

ТС: Верно. Как и большинство маленьких девочек, я была в восторге от Анны Болейн, но это было бы глупое имя. Но что-то в этом роде.

ТС отвечает на комментарий о том, что она порвала с отцом

ТС: Спасибо. Я не говорила ему, что порвала с ним. Я просто отказываюсь с ним разговаривать и общаться. Может быть, это навсегда, а может быть, и нет. В любом случае, я меняю фамилию.

Показать полностью
611

Продолжение поста «Мyдак ли я за то, что сказал женщине в спортзале, что она позорит себя?»1

Серия Am I the asshole?

Обновление № 1: 8 июня 2025 (шесть дней спустя)

Андреа запретили посещать спортзал! Я бегал на беговой дорожке и смотрел телевизор. Она подошла ко мне, чтобы поговорить, но я проигнорировал ее, продолжая смотреть телевизор. Она повысила голос, а я продолжал игнорировать ее. Она протянула руку и вытащила предохранительную защелку из беговой дорожки (ту, которую прикрепляют к запястью, чтобы беговая дорожка остановилась, если вы упадете), в результате чего беговая дорожка резко остановилась. Я споткнулся и упал на пульт управления и телевизор, поцарапав подбородок о верхнюю часть экрана.

Я пошел к стойке регистрации, а Андреа последовала за мной. Я рассказал им, что она сделала. Она перебивала и говорила поверх меня, но женщина на стойке регистрации велела ей замолчать и дождаться своей очереди. Я рассказала ей, что Андреа вытащила предохранительную защелку, пока я бежал, и я получил травму. Женщина на стойке регистрации спросила Андреа, что произошло. Андреа сказала, что я «уставился в пространство», как будто был в каком-то «состоянии транса», и она подумала, что у меня случился приступ, поэтому и вытащила защелку.

Женщина за стойкой попросила ее членскую карточку. Андреа не хотела ее отдавать, но женщина за стойкой сказала, что если она этого не сделает, то ее забанят. Андреа отдала ей карточку, и женщина за стойкой сказала ей уйти, и что она отстранена на месяц. Андреа возразила и вступила в спор с женщиной за стойкой, который перерос в то, что Андреа назвала женщину словом на букву «Н» и словом на букву «С». Поэтому ее забанили навсегда.

Я не могу назвать это счастливым концом, потому что бедная сотрудница спортзала вынуждена была терпеть расовые оскорбления, но я не буду отрицать, что было приятно смотреть, как она разрезает членскую карточку Андреа.

Комментатор 1: Все равно не мудак. Андреа доказала, что она сумасшедшая и расистка.

ТС: И ирония в том, что ОНА обвинила МЕНЯ в расизме за то, что я не хотел с ней встречаться.

Комментатор 2: Полагаю, ей нечасто отказывают. Рад, что все закончилось благополучно.

ТС: Спасибо. Я тоже рад. Теперь, когда все закончилось, я начинаю осознавать, что произошло. Все это было так безумно. Мое сердце бьется чаще, чем когда я бегаю, что просто ненормально.

Комментатор 3: Хм. Если ты увидишь ее снова, и она будет вести себя странно, стоит обратиться в полицию.

Просто будь внимателен к окружающей обстановке на случай, если она начнет преследовать тебя.

ТС: Ей запрещен вход в спортзал, так что я сомневаюсь, что увижу ее снова. Она не знает, где я работаю и живу.

ТС о своей расе и расе Андреа

ТС: Она сказала, что она латиноамериканка. Я не собираюсь говорить вам, какой я расы.

В порядке ли ТС после травмы?

ТС: Я в порядке. Это всего лишь царапина.

Обновление № 2: 12 июня 2025 (четыре дня спустя)

Извините за непонятный пост. Я написал его вчера вечером, когда был пьян. Я перепишу его, чтобы объяснить, что произошло.

Вчера вечером я пошел в бар рядом с моей квартирой, чтобы встретиться с друзьями. Мы втроем пили и хорошо проводили время, когда подошла Андреа. Я не видел, как она вошла в бар. Я заметил ее только тогда, когда она оказалась перед нами.

Она поздоровалась со мной, сказала, что рада меня видеть, и наклонилась, чтобы поцеловать меня. Я оттолкнул ее, и она упала, но один из моих друзей подхватил ее. Она начала кричать и спрашивать, что, черт возьми, со мной не так. Я сказал ей, чтобы она держалась от меня подальше и не подходила ближе. Она спросила, не стесняюсь ли я ее и не хочу ли, чтобы мои друзья ее видели.

Я ответил, что это уже третий раз, когда она пытается напасть на меня, и я хочу, чтобы она держалась от меня подальше. В этот момент появился вышибала и спросил, что происходит. Андреа сказала, что я толкнул ее. Я попытался объяснить, что она пыталась поцеловать меня и преследует меня, но я был пьян и не очень хорошо справлялся с объяснением. Мои друзья тоже пытались объяснить, что я невиновен, но они тоже были пьяны.

Охрана выгнала меня из бара. Друзья проводили меня до дома. Я обязательно постараюсь получить судебный запрет. Это зашло слишком далеко.

Комментатор 1: она буквально преследует тебя, и ситуация будет только ухудшаться. Если она снова попытается следовать за тобой, ПОЖАЛУЙСТА, позвони в полицию. Попроси в своем спортзале видеозаписи, на которых Андреа намеренно саботирует твои тренировки, пытается тебя травмировать и преследует тобя. Эта ситуация безумна и становится хуже: сначала она ходила за тобой по спортзалу, а теперь вторгается в твою личную жизнь. У нее есть твои аккаунты в соцсетях? Если да, обязательно заблокируй ее, так как она явно начинает изучать твой распорядок дня и хобби. Будь осторожен!

Комментатор 2: Возможно, это будет слишком, но вам следует сообщить на работе, что вас преследует женщина в отместку за то, что вы отвергли ее, и из-за вас ей запретили посещать спортзал после того, как она перешла к насильственному и опасному поведению. Если она нашла вас в баре (предполагая, что это не было совпадением), то она может узнать, где вы работаете, и попытаться саботировать вашу работу и репутацию.

И обратитесь в полицию.

Комментатор 3: Теперь, когда дело вышло за пределы спортзала, тебе нужно начать процесс получения судебного запрета. Она совершенно неадекватна, тебе нужно заручиться поддержкой закона.

Вернись в бар в другой вечер и поговори с менеджером. Объясни ситуацию и контекст — обязательно упомяни, что находишься в процессе получения судебного запрета на приближение к тебе из-за преследования и домогательств. Попробуй очистить свое имя, ты был с друзьями, и женщина вошла и сразу устроила сцену — но тебя выгнали? Нет, я бы с этим боролся, это какая-то ерунда.

Обновление № 3: 20 декабря 2025 (более шести месяцев спустя)

Сомневаюсь, что кто-то помнит об этом, и вы можете проверить мой профиль, если хотите, но я увидел этот сабреддит, пролистывая ленту, и вспомнил пароль к своему одноразовому аккаунту. Так что, если кто-то интересуется Андреа, фанаткой фитнеса, вот ответ.

Я действительно получил судебный запрет на приближение Андреа, как многие мне советовали. Но это не было особо эффективно. Если я видел ее и вызывал полицию, то к моменту их прибытия она обычно уже уходила. Несколько полицейских отнеслись ко мне с недовольством за то, что я вызвал их. Они считали, что я трачу их время, потому что я мужчина, а она женщина.

Стресс начал сказываться на моей работе. Мой босс проявлял сочувствие, но мои коллеги начали раздражаться на меня. Кроме того, тот факт, что Андреа появилась на работе, был для нас огромной проблемой. Я понял, что меня скоро уволят. Я сделал то, что долго откладывал. Я вернулся домой и решил вернуться в колледж.

Сначала было тяжело. Ситуация с «Андреа» была более травматичной, чем я мог себе признать. Я попробовал терапию, и первый терапевт посчитал, что моя проблема в том, что я слишком закрыт и не хочу дать шанс милой молодой женщине. Это было ужасно. После этого я поклялся больше не ходить на терапию, но в конце концов друзья убедили меня попробовать еще раз, и я нашел отличного терапевта, который мне очень помог. Сначала моя семья не особо меня поддерживала, но в конце концов они (в некоторой степени) изменили свое отношение. Мои друзья все это время были просто замечательными, и только благодаря им я не сошел с ума.

Я также снова сошелся со своей девушкой из школы! Я знаю, это иронично. Сейчас ситуация не идеальна, но мы над этим работаем. В начале весеннего семестра я снова пойду в колледж. В целом, я в порядке. Не отлично, но в порядке.

Но кому это интересно, правда? Вы хотите знать об Андреа. Что случилось с Андреа? Я держался от нее как можно дальше, но мой друг, который хорошо разбирается в технологиях, следил за ее активностью в интернете на случай, если она опубликует что-нибудь, что может означать, что она узнала, куда я переехал, или планирует что-то со мной сделать. Обычно он не сообщает мне новости, если только это не касается моей безопасности, но три недели назад он сказал мне, что я могу почувствовать себя в большей безопасности, узнав, что Андреа обручилась! Так что, вероятно, она не будет преследовать меня в будущем. Я удивлен таким поворотом событий. Действительно, для каждого есть своя половинка, даже для сумасшедших преследователей.

Вот такие новости. Андреа не попадет в тюрьму, только в брак, который в некотором смысле сам по себе является тюрьмой (шутка). Это все, друзья!

Комментатор 1: Я отлично помню этот пост! Вау, я даже чувствую сожаление к идиоту, который обручился с такой психопаткой. Однако я очень рад, что у вас все так хорошо! Печально, что вы попали в такую ситуацию, но, похоже, все сложилось так хорошо, как только можно было ожидать, и даже лучше! Поздравляю и надеюсь, что у вас все будет хорошо и дальше.

ТС: Спасибо, я это ценю. Некоторое время было действительно тяжело, но я думаю, что теперь я выбираюсь из ямы.

Что касается будущего мужа Андреа, может быть, они идеально подходят друг другу. Кто знает?

Комментатор 2: Люди подводили тебя на каждом шагу. Рад, что ты в безопасности, дорогой.

ТС: Спасибо. Они действительно подводили! Но я извлек несколько важных уроков.

Показать полностью
565

Мyдак ли я за то, что сказал женщине в спортзале, что она позорит себя?1

Серия Am I the asshole?

AITAH for telling a woman at the gym that she's embarrassing herself?

2 июня 2025

Я часто хожу в спортзал. Около шести месяцев назад я заметил женщину, которую назову Андреа. Это не ее настоящее имя, но в этом посте я буду называть ее так. Я не знаю, начала ли Андреа ходить в спортзал шесть месяцев назад или просто тогда я ее заметил.

Скажу честно, я заговорил с ней первым, но не мог знать, чем это закончится. Многие тренажеры в этом спортзале оснащены небольшими развлекательными системами, которые могут подключаться к местным каналам. Я встал на беговую дорожку и понял, что телевизор на ней не работает. Андреа проходила мимо, и я сказал: «Эй, ты не знаешь, есть ли проблема с кабелем? Этот телевизор не работает, но я не знаю, только этот или все». Она сказала, что у нее было то же самое на другом тренажере. Я поблагодарил ее. На этом наше общение закончилось.

Через неделю она попросила у меня порошок электролитов для воды. Я сказал, что у меня его нет. Она отнеслась к этому нормально и спросила, как долго я хожу в спортзал и чем занимаюсь. Я ответил и спросил в ответ. Она сказала, что недавно переехала в этот район и работает в частной охранной компании. После этого мы еще несколько раз непринужденно поболтали.

Шесть недель назад она пригласила меня на свидание. По причинам, которые я не буду здесь описывать, я не был заинтересован. Я отказался. Она сказала, что не стоит беспокоиться о неловкости в тренажерном зале, если у нас ничего не выйдет. Я ответил, что дело не в этом, просто я сейчас не хочу встречаться с кем-либо.

Она продолжала со мной общаться, и сначала я тоже с ней разговаривал, но потом я начал думать, что что-то не так, и стал ее избегать. Две недели назад она подошла ко мне, когда я занимался на тренажере, с которого можно было правильно сойти только одним способом — наступив туда, где она стояла. Она спросила, не избегаю ли я ее. Я сказал, что да, и извинился. Я сказал, что просто не хочу сейчас встречаться с кем-то.

Она сказала, что мне не нужно избегать ее, чтобы не встречаться с ней. Я сказал, что хорошо. Но я продолжал избегать ее. Сегодня вечером, когда я тренировался, она снова спросила меня, почему я ее избегаю. У меня был плохой день, и я сказал ей, чтобы она оставила меня в покое. Она спросила, почему я такой мудак, и я ответил, что хочу, чтобы она оставила меня в покое. Затем я сказал, что она позорит себя и должна прекратить. Она поставила ногу на гантель, и я подумал, что она собирается надавить на нее, поэтому я очень быстро отпустил штангу, в результате чего гантель с грохотом упала, издаа громкий звук. Несколько человек обернулись.

Она сказала: «Ну, и кто теперь себя позорит?» и ушла. Я переборщил, сказав это? Я должен ей извиниться?

Обновление: Сегодня утром я пришел пораньше, чтобы побегать, и рассказал сотрудникам на стойке регистрации о том, что Андреа поставила ногу на гантель. Они сказали, что поговорят с ней. Затем, после работы, я снова пришел на обычную тренировку. Я занимался ногами, когда она подошла к моему тренажеру.

Первым делом она извинилась за гантель. Я не знаю, с ней кто-то поговорил, или она сама так решила. Я принял ее извинения и извинился за то, что сказал, что она позорит себя. Она сказала, что прощает меня, но если я действительно хочу загладить свою вину, я могу купить ей выпивку, а она купит мне, чтобы компенсировать гантели. Я сказал, что, может быть, нам стоит купить себе выпивку самим (имея в виду по отдельности, в разных местах и в разное время), но она меня неправильно поняла и спросила, когда и где.

Я сказал ей, что имел в виду, что не хочу с ней встречаться. Она сказала, что это будет не свидание, а перезагрузка нашей дружбы. Я сказал, что не хочу быть друзьями. Она сказала, что я веду себя как мудак, и спросила, в чем моя проблема. Я сказал, что инцидент с весами заставил меня почувствовать себя некомфортно, и я бы предпочел, чтобы мы просто дали друг другу пространство.

Затем она спросила меня, в чем моя проблема с ней, в том, что она латиноамериканка? Я был очень удивлен. Я даже не знал, что она латиноамериканка, пока она сама не сказала об этом. Я ответил, что нет, просто она меня смущает. Она хотела, чтобы я объяснил, что именно в ней меня смущает, и я попытался это сделать, но она спорила со мной по каждому пункту. Я расстроился и сказал ей, чтобы она просто держалась от меня подальше. Она ответила, что хорошо, и что мне нужно еще многому научиться. Затем она ушла. Я надеюсь, что на этом все закончится.

Кто мудак?
Всего голосов:

ТС о том, почему не хочет вступать в отношения

ТС: Она просто не в моем вкусе. Да даже если бы была, я не хочу вступать в отношения прямо сейчас. Мои последние отношения длились три года, и мне нужно вспомнить, как быть одиноким, прежде чем вступать в новые отношения.

Комментатор 1: «что-то не так» — что вы имели в виду?

ТС: Я не знаю, как это объяснить. Мне почти казалось, что она ведет со мной совершенно другой разговор, чем я с ней. Она казалась неуместно восторженной. Это лучший способ, который я могу придумать, чтобы это описать.

Комментатор в минусах: Чувак, она только что переехала в этот район, наверное, одинока и никого не знает, как я предполагаю. Она пригласила тебя на встречу как друга, или это было настоящее свидание?

ТС: Это было свидание. Она спросила, не хочу ли я как-нибудь с ней выпить, и когда я отказался, она сказала, что мне не нужно беспокоиться о том, что в спортзале будет неловко, если у нас «не получится» романтически, и я был вынужден отказаться во второй раз.

Комментатор 2: Молодец, что взял перерыв.

Кстати, ты не мудак. У нее либо серьезные проблемы с психическим здоровьем, либо она не умеет общаться с людьми. Ни один «нормальный» человек никогда не поставил бы тебя в такое положение.

Я придумываю всевозможные отговорки, когда кто-то мне не нравится, но когда человек не понимает намеков, в конце концов приходится игнорировать его чувства. Подумай об этом. Она игнорировала твои.

ТС: Это хороший подход. Я не думал об этом. Спасибо.

Комментатор 3: Я бы не обращался в полицию, потому что ты только что сказал ей, чтобы она оставила тебя в покое. Но если руководство спортзала не остановит это, то да, я бы обратился в полицию. Домогательство есть домогательство. Если бы ты был девушкой, а она была парнем, работающим в охране, который также ставил ногу на твое оборудование, люди были бы очень обеспокоены — и справедливо.

ТС: Это немного другая ситуация. Я вешу как минимум на 30 кг больше, чем она. Она же не может однажды ночью последовать за мной до машины и избить меня. То, что она сделала, было опасно и жутко, но что еще хуже она могла бы сделать? Может быть, уронить гирю на мой палец, но больше я ничего не могу придумать. Она же не знает, где я живу.

Продолжение следует...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества