Ответ Dermogorgon в «В Ростове выдали премию водителю автобуса, который отвез заснувшего ребенка прямо домой»

Мы с другом в начале 90-х, пацаны лет по 8-9, таскались по всему Владивостоку, по всяким заводам, стройкам, каким-то заброшенным гаражам. И прям с нашей сопки открывался вид на огромный карьер, ну и конечно мысль посетить это карьер обязана была появиться. Тем более он казался.. совсем рядом.

Когда мы наконец таки поняли что идем уже по карьеру, мимо проезжали белазы, уже темнело. Кроме пыльной дороги идущей в бесконечность и белазов ничего интересного не было. Темнело все яростней а мы все шли вперед. И даже думать не хотелось как мы будем возвращаться.

Один из белазов остановился, и не безразличный дядька спросил "Хули вы тут делаете?". Мы забрались к нему в кабину и он на Белазе отвёз нас до самого дома.. Одно из самых эмоциональных приключений моего детства.

Как то наша маман перегнула палку со своими круглосуточными нравоучениями и моя 12-ти летняя сестра сбежала из дому, решила путь держать до папы, утром вроде пошла в школу, а сама с посёлка уехала в центр города на вокзал, купила самостоятельно билет на электричку, позвонила она мне студентке мол так и так я до папы и отключила телефон, а через 7 часов она глубокой ночью одна вышла на перон областного центра, дальше только такси, которые берут около 700 рублей за дорогу до посёлка. Мне позвонить папе нет возможности, в то время посёлок был только на домашних телефонах, пока соседи через соседей передали уже все, утро! Сестра говорит вышла с вокзала в темноту и стою, как дальше не знаю, подходит водитель такси, расспросил куда она и к кому, а как услышал фамилию , говорит Алексей отец то? Знаю, поехали отвезу. Она испугалась ехать к папе, решила к родне, а уж утром папа стал искать её по поселку,нашел даже не ругал, так говорит испугался,что могло и не быть доброго пути. Так мы имя того доброго дяди и не знаем, но благодарны по сей день.

Расскажу и свой случай :)

Работаю с 8 в производственной зоне за пределами города, доставка на место работы автобусом от компании. И так как автобус на мою остановку приезжает в 7:10, просыпаюсь в 6:20. Еле-еле встаю, умываюсь, одеваюсь, минут 10 осознаю тщетность бытия, одеваюсь ещё больше и топаю на остановку.

Обычно сажусь в автобус, сразу наушники в уши, включаю музыку, закрываю глаза и еду. Ну, то есть я и ещё человек 20. При этом, каждую кочку чувствую и как бы ни хотелось спать, ни разу не отключалась... До одного случая.

Всё началось, как обычно. Я после пары минут на остановке в -25°, успела в автобусе отогреться, закрыла глаза. Все кочки на своих местах, музыка играет, а я мысленно жду поворота на нашу площадку. Так как поворот довольно резкий, использую его, как сигнал, что пора собираться на выход.

Едем, едем, умом понимаю, что вот-вот должны приехать, открываю глаза, а в автобусе никого, кроме меня и водителя )) В первые секунды подумала, что водитель поехал на следующую площадку, которая ещё дальше от города (для разных площадок у нас разные автобусы, но как-то при мне довозили других). Успокоилась и включила режим ждуна. И тут мы заезжаем на заправку, которая на обратном пути в город...

Ответ на пост «В Ростове выдали премию водителю автобуса, который отвез заснувшего ребенка прямо домой» Водитель, Хороший поступок, Доброта, Ответ на пост

Теперь немного контекста с работы: у меня строгий руководитель,утреннее совещание в Скайпе каждый день ровно в 8:00 и если кто-то опоздал, тому несдобровать (если нет уважительной причины, конечно).

Подхожу к водителю, прошу отвезти на работу ещё раз, он говорит: "Нет, не могу уже, еду в город, выходи и попробуй так найти, с кем доехать". В голове ворох мыслей от "такси буду ждать минут 40" до "ой, ладно, дойду пешком за полчасика" и отчаяние, что точно не успею на совещание. Выхожу из автобуса, а там таксист!

Подхожу, спрашиваю, сможет ли отвезти до точки Х, естессна, прошу за деньги, он соглашается. Ждём, пока заправит машину, я всё ещё переживаю, что опоздаю и думаю звонить руководителю, чтобы предупредить... Но как объяснить причину? Короче, собрав всю волю, решимость и хладнокровие в кулак, написала сообщение, что опоздаю и причину объясню, когда приеду.

Едем с таксистом, спросил, что случилось с автобусом и почему не доехала на работу на нём (на автобусе брендовые наклейки, поэтому опознал). Объяснила всё, водитель поржал, да и я тоже. В общем, довёз, сказал, что подняла настроение с утра и денег не нужно :) Я сказала "спасибо" раз 5 и побежала работу работать.

Но и это ещё не всё.

Захожу в кабинет, совещание ещё идёт, подключаюсь и руководитель: "По рабочим вопросам у меня всё. Алёна Юрьевна, что за экстренный случай у вас?".

"Нуууу... Я даже не знаю, с чего начать".

Сказала правду, все посмеялись, а я-то думала... )) В течение дня ещё коллеги звонили, спрашивали, выспалась ли :)

Всё это хорошо и плохо одновременно. Хорошо и так понятно почему, а плохо это, потому, что это освещается как редкость, а должен быть простой заурядный случай. Ведь в стране, где я родился (СССР), так поступил бы любой водитель автобуса.

Когда я был маленьким мальчиком и ездил в школу на автобусе, я однажды зимой долго ждал свой автобус после школы и решил поехать на том, который едет в другу сторону, решив, что он поедет по кольцу. Я так делал с троллейбусами, когда не очень хотелось домой… Но автобус не поехал обратно, на конечной кондуктор с водителем меня высадили на мороз и плевать им было на то, как я поеду домой. Собственно, я их тогда и не винил: сам же сел не в тот автобус…
Я оказался на краю города в абсолютно незнакомом районе поздно вечером, жутко испугался и разревелся, стоя на обочине.
Мимо проезжал дядя на такси, тогда еще были Волги 24-е, красивые такие, бледно-песочного цвета. Он высунулся из окна и спросил, что случилось, и я, размазывая сопли по лицу, все ему рассказал. Он не стал ничего говорить, посадил меня в машину и отвез прямо до подъезда. Спасибо тебе, добрый дядя из детства! Твое лицо уже почти расплылось в памяти, но ту морозную ночь, машину и твою доброту и честность я буду помнить всегда

В Ростове выдали премию водителю автобуса, который отвез заснувшего ребенка прямо домой Ростов-на-Дону, Водитель, Дети, Хороший поступок, Доброта, Длиннопост

Историю о том, как водитель автобуса отвез заснувшего в салоне ребенка прямиком домой, в соцсетях рассказала мама мальчика. Таким образом она захотела выразить благодарность водителю, который отказался брать деньги за свой человечный поступок.

"СЕЙЧАС ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ЛЮДИ"

- В понедельник, мой ребенок возвращался вечером из школы домой на автобусе, - написала подписчица паблика "Ростов Главный". - Пока ждал транспорт, очень замерз. В автобусе согрелся и уснул. Живет на конечной - ЖК Платовский. К сожалению, никто из пассажиров не разбудил спящего ребенка. Водитель посмотрев в салон, его не заметил и поехал в гараж. К счастью, находившийся в автобусе мужчина увидел сына и сказал об этом водителю. Ребенка разбудили, узнали откуда он, и позвонили мне.

По словам женщины, первым делом водитель успокоил ее, сказав что все в порядке, и что посадит ребенка на другой автобус. Но затем перезвонил и сказал, что лучше сам привезет и вскоре привез.

- Я не спросила имя этого водителя, - продолжает ростовчанка. - Очень хочу, чтобы вы опубликовали мой рассказ. Сейчас очень редко встречаются такие люди, а тем более водители. Госномер - 765, маршрут 92б. Огромная благодарность. Спасибо!

НЕ РАДИ ДЕНЕГ Я ЭТО ДЕЛАЛ"

Журналисты "КП - Ростов-на-Дону" нашли этого водителя. Им оказался Константин Мышляев. Вот только сам он себя народным героем не считает. Мама мальчика хотела даже отблагодарить водителя деньгами.

- Но я отказался, - улыбается собеседник. - Не ради денег я это делал, я ей сразу сказал. И ничего сверхъестественного в таком поступке не вижу. Любой нормальный человек на моем месте поступил бы также. А что мне нужно было делать? Ребенка на морозе что ли высадить?
- Ехал по маршруту, все как обычно, - вспоминает Константин. - Доехал до конечной остановки. Люди вышли. Собрался ехать в гараж. Перед въездом в АТП люди вышли, а сидевший сзади мужчина подошел ко мне и сказал, что пацан спит в кресле. Его не видно, он маленький, класс четвертый. Он, видать, замерз - возле печки сел, пригрелся и уснул. Оттого, что он маленький я его и не увидел сразу.
Я подошел к ребенку, разбудил, узнал, где он живет.
- Мальчик спросонья перепугался, не понимал, что происходит, - продолжает шофер. - Взял номер телефона его мамы, позвонил ей, успокоил. Мало ли, может, уже в розыск подали ребенка... Сказал ей, что посажу ребенка на другой автобус нашего маршрута. А потом передумал, все-таки ребенок маленький и спокойней будет самому его довезти. Предупредил женщину, чтобы нас встретили. И привез его домой.

К слову, Константин частенько закрывает глаза на школьников, у которых на карте вдруг нет денег на оплату проезда.

- Знаете, бывает в день десять, пятнадцать, иногда двадцать учеников проходят через меня, прикладываю карты к валидатору, а на экране - нет средств, - смеется Константин. - Я их пропускаю, но говорю: "Только родителям скажи, что у тебя денег нет на карточке, чтобы они тебе положили. Мало ли..." Родители замотались, какие-то проблемы у них. Причем здесь дети?

А после публикации в «КП - Ростов-на-Дону» о поступке водителя узнало и руководство АТП. Его вызвали в офис и в торжественной обстановке вручили благодарность и выдали Константину солидную премию в 25 тысяч рублей.