Ответы к посту
Про агрегаторы
540

Ответ на пост «Про агрегаторы»

Ответ на пост «Про агрегаторы»

А я поддержу автора поста.

Кажущаяся доступность авто и сравнительно недорогая эксплуатация каршеринга искусственно раздута самими агрегаторами.

Да, возможно, это дешевле, чем иметь свою ( ее нужно обслуживать, где то парковать, налоги платить, заправлять), а тут сел и поехал.

Но постепенно каршеринг пошел по пути страховых компаний, которые устали платить мошенникам за липовые аварии по Каско и Осаго и переложили весь груз на автовладельцев, тщательно  минимизировав  свои риски. Теперь и машинки чинят у своих ( часто на от’ебись), и взыскивают через суд все, что выше суммы страховки.

Вот и каршеринг, наевшись пользователеь с левыми аккаунтами, мигров с похожими мордами и без прав, катающихся по правам брата по аулу - начал перекладывать свои потери на потребителей - терпил.

Пришел такой менегер среднего звена, слюни текут от предвкушения: «ща телок покатаю», а перед активацией авто все царапины отфоткать забыл..

И - хуяк! Как обидно, прилетел штраф на полтинничек косарей..

По мне - нахер такой транспорт, такси или общественный получше, не так беднее будешь.

Показать полностью
32

Про агрегаторы

Честно говоря надоело читать жалобы на Яндекс, Деливери, каршеринги. Мол мне не довезли заказ, обвинили в порче автомобиля.... Дорогие мои, зачем вы этим пользуетесь? Для поесть можно выбрать рестораны с доставкой. Там, как правило, есть диспетчер, с которым можно обсудить все моменты. И вам таки принесут ваш заказ. Может на 5 - 15 минут позже обещанного, но принесут. Особенно, когда оплата при получении. И будут названивать, если курьер не смог в вами связаться.
Каршеринг, это вообще днище. Дорого и не выгодно.
1. Вы, как во всех подобных схемах, берете чужое на время, а отдаёте своё навсегда. Если захотят нагнуть Вас, то скорее всего нагнут.
2. Вы садитесь за руль не знакомого вам автомобиля. Навык управления этим авто отсутствует. Адаптация у опытного водителя к автомобилю происходит не мгновенно. Это минимум полчаса - час активной езды. У неопытного не происходит совсем. Знаю о чем говорю, тк я езжу на 2104, жена на свежей Киа. Исключительно по необходимости сажусь за руль Кияшки. Там ВСЁ комфортнее, удобнее, но пока я к ней приноровился, я уже съездил, куда надо было и вернулся.
Таким образом вы на дороге либо камикадзе, либо чайник тупящий.
3. Такси стоит ненамного дороже. Но в такси вся ответственность на водителе. И машина не моя и за рулём не я.
4. В случае ДТП опять лотерея. Если ситуация скользкая, то не факт, что виновника признают таковым. А в этом случае придётся заплатить штраф компании. Просто прикинуть: один штраф стоит, как две драных "Оки" или два мопеда б/у. Да, на них ездить такое себе удовольствие, но, в худшем случае - разбил, выбросил, другое купил.
А хозяева каршерингов не дураки. Они не зря нам в уши льют: мол каршеринги дешевле, чем владение собственным автомобилем. Но они, в этих рассуждениях, ни фига не учитывают штрафы за порчу авто.
На днях был пост о том, что Делимобиль большую часть доходов получил со штрафов. Я не удивлён 🤷‍♂️
С одной стороны, мир не стоит на месте, он развивается. Но, по моему мнению, это тупик. Может быть я слишком стар, чтобы принять эти вещи, но с другой стороны, у меня нет никаких проблем из-за того, что я не пользуюсь этими услугами.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!