Ответ на пост «Hoff или "вы закажите, а мы привезем вам когда нибудь никогда"»

У меня схожая ситуация была. Зашли в Эпицентр, выбрали кресло, но так как было выставочное и единственное решил заказать у производителя. Производитель АМФ в Днепре. Позвонил, всё согласовали, пришлось делать под заказ бо в наличии не было, без предоплаты, сказали то ли 2, то ли 3 недели будут делать, из-за того что у них там на заводе из-за короны сотрудников меньше(ага, ясен пень сами производят, 100% не заказывают из Китая). Вобщем звоню им через указанное время спрашиваю чо, где, чо не отправили. Тётя при чем всегда довольно приятная и добрая отвечала, общение с клиентами прям топ левел. Говорит ой что-то там ждём, заказ отдали но ждём, ещё неделю подождем. Я такой окей, я ведь ещё ничего не оплатил так что решил не выделываться. Через неделю снова звоню говорю где кресло, снова та же песня ну думаю ладно, ещё разок можно и подождать. Ещё через недели полторы звоню спрашиваю чё там с креслом то ёпт, тётя говорит ой ну ещё делаем. Я просто спокойно отменил заказ и больше никто мне не звонил. Без скандалов, криков, жалоб. Как будто они это кресло и не делали никогда. Естественно я понимаю что габаритную фурнитуру(шкафы, кровати, диваны и тд) без предоплаты никто делать не будет, но просто решил предостеречь что АМФ пока ты им копейку не заплатишь и пальцем не двинет. Качество как я потом узнал у них тоже не оч.

P.S. до сих пор без кресла сижу, просто впадлу поехать купить))

152

Hoff или "вы закажите, а мы привезем вам когда нибудь никогда"

Два месяца моей жизни оценили в 500 баллов.
3 июня 2021 года оплатили диван с доставкой, сборкой и подъемом. Менеджер продаж сообщила, что он остался последний на складе и доставка займет самое максимальное 42 дня, но оптимистично заметила, что привозят обычно раньше. Если бы, ага. Дальше чистая хронология:
9 июля позвонив в поддержку сообщили, что сроки еще не вышли. 12 июля сообщили, что 4 июля диван прибыл на склад в Москве и в Питер его еще не доставили по какой-то причине. Точной причины нет, но его доставят 100% до 31 июля.
В договоре написано, что перенос сроков доставки может быть на 14 дней. Количество переносов не указано, к моему огромному сожалению.
25 июля (11 + 14 это 25, а не 31) позвонила - задерживается, но до 31 июля точно будет.
И вот наступило 31 июля. А его нет у поставщика и на складе его нет. И почему мне сказали про склад в Москве - не в курсе. И сроков нет. И причин нет, почту озвучить для жалобы не могут - только сайт. И запрос сделали, который выполняется 3 дня.
Ребята, 1 единственный сотрудник который с эмпатией общался - это 11 июля и то, как мы видим по итогу дезинформировал.
Остальные - шаблонные ответы, уставшие голоса и абсолютный пофигизм за мои же деньги.
Устную жалобу оформить не могут, соединить со старшим спецом тоже, сроков не знает, причины не знает, посмотреть с кем общались - тоже. Уведомлений о задержке - ни разу, звоните и выбивайте сами.
В качестве компенсации на карту 500 баллов. Так мое время еще не обесценивали, это антирекорд.
Еще предстоит оформлять возврат, писать претензии и прочее. Если хотите обменять свое время на бестолковые баллы - вам туда.

PS писала в основном девушка... Её нервы оказались более железными... Из меня пока идут только маты и ничего окромя матов. Эти пид...сы даже уведомлений никаких не направляют...
В одной из групп читали, что они запросрочку предлагают 30 рублей в день... Даже смешно, но быстрее было бы самому в Китай приехать и собрать этот сраный диван.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!