Hoff или "вы закажите, а мы привезем вам когда нибудь никогда"

Два месяца моей жизни оценили в 500 баллов.
3 июня 2021 года оплатили диван с доставкой, сборкой и подъемом. Менеджер продаж сообщила, что он остался последний на складе и доставка займет самое максимальное 42 дня, но оптимистично заметила, что привозят обычно раньше. Если бы, ага. Дальше чистая хронология:
9 июля позвонив в поддержку сообщили, что сроки еще не вышли. 12 июля сообщили, что 4 июля диван прибыл на склад в Москве и в Питер его еще не доставили по какой-то причине. Точной причины нет, но его доставят 100% до 31 июля.
В договоре написано, что перенос сроков доставки может быть на 14 дней. Количество переносов не указано, к моему огромному сожалению.
25 июля (11 + 14 это 25, а не 31) позвонила - задерживается, но до 31 июля точно будет.
И вот наступило 31 июля. А его нет у поставщика и на складе его нет. И почему мне сказали про склад в Москве - не в курсе. И сроков нет. И причин нет, почту озвучить для жалобы не могут - только сайт. И запрос сделали, который выполняется 3 дня.
Ребята, 1 единственный сотрудник который с эмпатией общался - это 11 июля и то, как мы видим по итогу дезинформировал.
Остальные - шаблонные ответы, уставшие голоса и абсолютный пофигизм за мои же деньги.
Устную жалобу оформить не могут, соединить со старшим спецом тоже, сроков не знает, причины не знает, посмотреть с кем общались - тоже. Уведомлений о задержке - ни разу, звоните и выбивайте сами.
В качестве компенсации на карту 500 баллов. Так мое время еще не обесценивали, это антирекорд.
Еще предстоит оформлять возврат, писать претензии и прочее. Если хотите обменять свое время на бестолковые баллы - вам туда.

PS писала в основном девушка... Её нервы оказались более железными... Из меня пока идут только маты и ничего окромя матов. Эти пид...сы даже уведомлений никаких не направляют...
В одной из групп читали, что они запросрочку предлагают 30 рублей в день... Даже смешно, но быстрее было бы самому в Китай приехать и собрать этот сраный диван.