Ответ на пост «Украла она, а платить мне»
Примерно месяц назад поехала в Икеа Парнас в СПб с сыном 3,5 лет. Он у меня и так активный, так ещё и кризис трёх лет во весь рост.
День будний, народа почти нет, но в магазине перестановка некоторая. Пока выбирали товар, пока покушали, сил уже не было у меня: сын с воплем "О!Домик!!!!!" умудрился пару раз потеряться, вернуться с товарами, которые мне не нужны и до которых ещё хрен знает сколько идти, и другие "приключения" в большом магазине.
Выдох, едем на кассу самообслуживания. Малой уже устал, поэтому, когда включил режим "я сам", спорить не стала. Дала сканер, подставляла ШК, он пикал. Отворачиваюсь завершить покупки на аппарате, а сыночек решил их сложить в корзину. А в Икеа тележки мощные, высокие. Ну и роняет он в эту телегу набор из формочек для запекания в духовке, что из толстого стекла. Только звякнуло стекло(
Осколки по полу, малой в слёзы, испугался. Кинулся собирать осколки с пола. Отобрала, пытаюсь успокоить. Сама думаю, как ликвидировать последствия, что надо оплатить, а потом идти за новой и т.д. Пока привлекаю внимание сотрудницы, сын снова берётся собрать осколки, режет руку (ожидаемо).
Что делает сотрудница магазина?
Успокаивает меня, удаляет разбитый товар из чека, а потом и отменяет все покупки, так как мы идём за новой формой (у малого горе, что он разбил подарок для бабушки). А ещё даёт пластырь, чтобы заклеить царапину. Ни одного грубого слова или недовольства. Когда мы вернулись с товаром на кассу, она ещё и пошутила с мелким. Вот огромная благодарность такой компании и сотрудникам.
/пока я складывала покупки по сумкам, малой снова ушуршал в неизвестном направлении. Хоть привязывай.....