Ответы к посту
Слабачка
25

Ответ на пост «Слабачка»

Жена у меня тоже решила в начале этого года уходить от своего оператора, только от Билайна. И причина была в наглости полосатых, ибо они, даже не предупредив, подняли абонентскую плату до 21 рубля в день. Платить так много нам не хотелось, тем более за связь с лимитным интернетом, так что я посоветовал уйти на Теле2 (сам много лет пользуюсь, меня все устраивает).
Мы сходили в салон, оформились, там сказали, что нужно время, чтобы утрясти разные формальности.
И тут началось. Полосатые звонили жене каждый день по несколько раз. Поначалу она не брала, потом всё-таки решила ответить и высказать все, что о них думает. Дальнейшее передаю с ее слов, ибо разговора не слышал:
"Мне позвонил чуть ли не самый главный в Билайна в городе, сказал, что очень ценный клиент, с ними давно и они не хотят меня терять, поэтому специально для меня они сделали эксклюзивный тариф, который стоит 9 рублей в день, да плюс ко всему на него будет целый год 50% скидка, да ещё и интернет безлимитный".
Конечно же, она согласилась. И до сих пока платит 4,5/день.
Так что, если вам звонят с целью вернуть вас в лоно родного оператора, ответьте и послушайте, что вам скажут.

41

Ответ на пост «Слабачка»

Несколько лет назад решил сменить оператора. Так как очень много времени провожу на работе, и именно на работе сигнал был очень слабый. Где-то через день после подачи заявления мне как по расписанию отзвонился представитель красной компании, так прямо и ответил, мол не имею возможности залипать в приколюхи на работе. На что девушка на другом конце провода уточнила у меня город и адрес, по которому я работаю. Пообещала, что всё исправят, и мы отложили перенос номера на неделю. Спустя какое-то время прихожу на работу после выходных, коллеги говорят, мол приходили сотовые представители, шуршали, делали какие-то замеры.

В итоге, всем на удивление, связь действительно стала лучше.

Но перестал ловить Билайн.


Оператора всё-таки поменял.

8161

Слабачка

Недавно решили всей семьёй поменять Теле2 на другую связь. Всё оформили, и тут начались настойчивые многочисленные звонки от брошенного оператора. Желания общаться и выслушивать, как им жалко терять такого замечательного клиента, не было, но на, наверное, четвёртый день звонков мне это надоело и я ответила.


— Добрый день, такая-то таковна. Бла-бла-бла, очень жаль, всё такое... Почему решили сменить оператора?

— Ваша связь не ловит в месте, где я живу. Совсем.

Пауза.

— И что, это всё?

В тоне явно читается "ну чё ты как слабак-то". Действительно, чего это я, захотела связи больше одной палки.

Отличная работа, все прочитано!