40

Ответ на пост «Как я визитки заказывала»

Вспомнилось: заказала визитки, прислала максимааально четкое ТЗ, даже макет от руки, только размести и напечатай. Присылают на согласование- все не так (и нет, это не их-за особенностей- печати, просто чел не видел тз), отправляю переделывать. Присылают опять, снова шляпа. Единственное верное- синий цвет. Звоню в гневе, говорю девочке-секретарше, чтоб соединила с этим чудесным человеком. Соединяет. В трубке какое-то бессвязное бормотание, меня не слышит, просто что-то бормочет. Перезваниваю, прошу старшего, думаю, вообще что-ли охерели, синющие ж люди работают, внятно говорить не могут. Дозваниваюсь до старшего, говорю, ВТФ, чел, у тебя сотрудник пьянющий, какой ему заказ, если он слова не может выговорить. Он такой: а, он глухонемой
я: О_О

В итоге я извинилась, что посчитала его синим, но слова, что он рукожопый я забирать назад не стала, и мне дали другого дизайнера, который меньше чем за час все сделал.
Ничего не имею против людей с такими особенностями, но серьезно, это как-то влияет на чтение, восприятие ТЗ и выполнение задачи? Мой диплом по специальности "графический дизайн" подсказывает, что чел решил просто съехать на жалости, видимо, другого объяснения у меня нет.

1846

Как я визитки заказывала

Пришло время заказать нам новые визитки. Решили обратиться в ту же полиграфию, с которой сотрудничали уже ранее, всегда все было четко. Оплатили, пришел срок получения - визитки не готовы. Ну ок, подождём. Прошло ещё дней 5, звоню, и тут случается такой шикарный диалог:

- Добрый день, хотела бы узнать, когда я смогу получить визитки.
- Да, сейчас уточню.
...
- Алло, я поговорила с человеком, который занимается вашим заказом.
- Ага, и?..
- Дело в том, что он сказал, что он НЕ ХОЧЕТ делать ваш заказ. Там обрезать надо, ламинировать.
- о_О

Степень моего охеревания не передать словами) В итоге визитки были готовы на следующий день

Отличная работа, все прочитано!