Ответ на пост «Леруа Мерлен перестал принимать любые электротовары к возврату»

Также с женой столкнулись с проблемой покупки кондиционера в Леруа.

Лето, жара под 35, пятый этаж( последний в доме,над нами только чердак), в квартире стоит 30-32 градуса днем стабильно, вентилятор не спасает от слова совсем.

Заехали за какой-то мелочью,типо цветочных горшков в Леруа, и тут мне в глаза бросились эти кондиционеры - ну знаете они так,аккуратно, горочкой у них лежат. Плюнул,говорю, давай купим,семейный бюджет  более-менее позволяет,да  и цена в 13500 приятная, Позвали консультанта попросили их установку(а точнее подрядчиков Леруа).Мастер сразу заявил,что сейчас установка может затянуться,т.к. сезон и затянутся может на 2-3 недели минимум,ценник за установку 6500 + расходы если трассу,нужно удлинять.Что делать, даже если нанимать другую бригаду, они будут также заняты - так как сезон. Заказали - расплатились, пошли к гарантийной стойке,так как гарантия от производителя 3 года.Далее диалог(к-консультант):

Я:Гарантия на товар 3 года?

К:Да, 3 года через гарантийный центр или 14 дней на  замену товара в случае брака по чеку.

Я:Подождите,я заказываю установку у вас, проверить товар я не могу никак, кондиционер будет до прихода монтажников лежать просто в коробке?

К:(Хлопает глазами) Ничего не могу поделать.....

Я:Ну вы войдите в положение,ко мне приедут через 2-3 недели,когда гарантия по чеку уже прошла,а если он бракованный с завода,мне просверлят дырку в стене,подключат, он проработает 2-3 дня,потом перестанет.Мне придется заново платить за демонтаж кондиционера вести его вам, проверять в течение 45 дней по закону, а не обменивать на новый, а затем опять монтаж за свой счет?

К:(Хлопает глазами) Ничего не могу поделать.....

Я:Ясно,оформляйте гарантию.


Вот так,  в разгар сезона в Леруа,можно купить кота в мешке.Кондиционер лежал в коробочке около 15 дней, гарантия по чеку кончилась, пришли монтажники,установили за  7500 тысяч(пришлось трассу удлинять),


Но проиграем самую плачевную ситуацию:Монтажники устанавливают вам кондиционер за 7500 тысяч, он проработал у вас 3 дня и скажем - умер компрессор - вы вызывайте ту же бригаду за 1500(по прайсу) они его демонтируют, вы везете его обратно в Леруа в сервисный центр, где они в течение 45 дней занимаются его ремонтом,далее вам или новый кондер,в случае неремонтопригодности старого или этот уже отремонтированный,вы опять вызываете бригаду и за 6500 тысяч его вешаете обратно) ИТОГО 7500+1500+6500= 15500 рублей выйдет только монтаж/демонтаж кондиционера).Выводы делайте сами.

Показать полностью
259

Ответ на пост «Леруа Мерлен перестал принимать любые электротовары к возврату»

Ответ с другой стороны баррикад(я бывший сотрудник ЛМ)


- В разных магазинах практика РАЗНАЯ (вы не поверите, но это так). Стандартная процедура возврата сложнотехнического  товара у нас выглядела так(работал как раз в водянке и с водогреями имел дело):

1) Покупатель приносит неисправный водогрей и он отправляется в сервис на экспертизу и оттуда уже с результатом ремонт/замена/все работает возвращается.

2) Бывали исключения: раньше в коллекции была линейка дешевых "кипятильников" стоимостью до 3к. Так по распоряжению тогдашнего директора весь технически сложный товар стоимостью до 3к принимали назад БЕЗ сервиса. Именно поэтому мы настояли убрать их из линейки одного магазина(благо можно было). Так как люди что делали? правильно, вслепую покупали кипятильник, пользовались 2 недели и возвращали. В один момент у меня была вся полка такими возвращенцами забита.

3) Таже претензия к формулировке: ни чеков, ни доказательств, только фото аристоновского проточника. Сразу 2 вопроса: 1) каким образом вы собирались проверить ПРОТОЧНЫЙ водогрей на месте? Включив в сеть? я вас поздравляю, вы бы сожгли его за секунды. 2) Кто и как его подключал?

P.S. - на будущее - это касается не только ЛМ, а и всех крупных строительных сетей, неважно, Хофф это, Аксон, Петрович, или кто поменьше:

1) Планируете покупать сложнотехнический прибор - изучите вопрос  досконально: что мне надо? зачем мне надо? Сколько я готов потратить? и на обслуживание (да-да, если вы просто купили ваши расходы не закончились). Не готовы ковыряться- идите в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ магазин. В любом гипере - ШИРПОТРЕБНЫЙ ШИРПОТРЕБ (здорово правда).

2) Дешево не равно плохо. Дорого не равно качественно. Ищите вариант в свой бюджет и опять же изучайте вопрос.

3) На самом деле все мелкие моменты покупок можно вообще серией постов сделать, хотя это вряд ли будет кому-то интересно.

4) и самое главное: ОСТАВАЙТЕСЬ , МАТЬ ВАШУ, ЧЕЛОВЕКОМ! С этим всегда самые большие проблемы. Да, вы покупатель, да, именно для вас и работает магазин, но карму никто не отменял. За всё время работы проблемных покупателей было не сильно много, но они больше всего врезаются в память.


Ну и закончу позитивным моментом:

Если вы хотите сэкономить,самостоятельно сделав вещь своими руками , или хорошо провести время с ребёнком: просто приходите по выходным в Леруа в своём городе: там проходят мастер-классы на которых делают очень много полезных вещей( Лично я проводил МК: когтеточка для котов, лежанка для них же, ключница и пп и металлических труб и др.). Каждый из 16 отделов делает на свою тематику. Вроде всё. Всем здоровья, терпения им удачи.

Показать полностью
1615

Ответ на пост «Леруа Мерлен перестал принимать любые электротовары к возврату»

Покупал масляный радиатор отопления.  Радиаторы лежат на поддоне. На них объявление, что вся техника проверена, т.е. дополнительно проверять не надо. Продавец мне выписывает бумажку (как она называется?) по которой я в кассе оплатил покупку. Возвращаюсь к продавцу и он дает мне  картонную коробку с обогревателем.

Прошу проверить. Продавец упирается.

В итоге вскрывает коробку, достает обогреватель и обливается маслом. Ставит обогреватель на пол и говорит, что ничего страшного, сейчас она масло вытрет. Она даже не понимала, что масло течет из обогревателя, и что это не смазка.

3137

Ответ на пост «Леруа Мерлен перестал принимать любые электротовары к возврату»

Ни в коем случае не собираюсь защищать Леруа. Контора та ещё. Но!

Есть у меня знакомый один. Занимается с товарищами строительством и отделкой. Встретил его как-то у Леруа. Несёт на возврат погружной насос.

"Чего, спрашиваю, бракованный попался?"

"Нет, отвечает, рабочий. Только нафига я его покупать буду? Он мне на один раз и нужен был. Мы в котловане воду откачали, сейчас верну. Проверить его всё равно не могут. Да и не будут. Я уже не первый раз так делаю"

Оказалось придумали они такую схемку. Покупают инструмент, которым редко (разово) пользуются и возвращают по причине брака. Для правдоподобности иногда даже разбирают аккуратно и портят. А в Леруа принимают без слов. И оказывается они не одни такие хитрые.

Может вот из-за таких и стали делать возвраты через сервис. Хотя, повторюсь, я их не защищаю.

457

Леруа Мерлен перестал принимать любые электротовары к возврату

Купили проточный нагреватель для воды, он не работал из коробки, как потом мы прочитали в отзывах - такая проблема у половины покупателей. Попытались сдать на следующий день и Леруа Мерлен, в лице дежурного директора Анны П. Сообщил что они больше не принимают к возврату товар по указанию высшего руководства, все оформляют только через сервисный центр в течение 21 дня.


Таким образом хочу предостеречь всех от покупки электротоваров в Леруа.

Леруа Мерлен перестал принимать любые электротовары к возврату
Отличная работа, все прочитано!