Ответ на пост «Я считаю технологию RTX переоценённой»
Ведь за эти долгие годы разработчики ААА игр хорошо научились создавать реалистичный свет.
Поправочка: разработчики научились имитировать реалистичный свет. И, как любая имитация, она не дотягивает до оригинала. Естественное развитие графики подошло к тому рубежу, когда старые костыльные технологии шейдинга начали требовать ресурсы, сравнимые с реальной трассировкой. Лишь только поэтому трассировку вообще начали рассматривать как технологию для домашнего ПК. Вся суть в том, что при трассировке аппаратная нагрузка практически не зависит от сложности сцены, один полигон в кадре будет обсчитываться так же, как 10 миллионов. А вот для устаревших технологий шейдинга эта зависимость прямая.
Но даже имея RTX видюху у меня возникает вопрос: а зачем? Зачем мне лишиться огромного количества FPS ради каких-то воображаемых лучиков?
А зачем тебе огромное количество FPS? Глазу глубоко пофиг, сколько там, 60, 80 или 146. А вот качество картинки отличается значительно. В конце концов, не нравится - не ешь. Любишь надрачивать на счетчик FPS в углу экрана - никто не заставляет включать "воображаемые лучи". Вот только помни, что чем дальше будет усложняться графика - тем меньше будет FPS у традиционных технологий, а на трассировке он останется таким же.
Игр где RTX реально показывает результаты можно пересчитать лишь по пальцам.
Ага...
Когда-то и 3D считалось блажью и убожеством

