Ответ на пост «Ленский мост. Там, где дороги нет — её строят»

А я встречался уже с этой темой. И тоже тысячи плюсиков. Вызвала тема недоумение и стал я пытать ТС. В итоге сознался, что ничего в этом не понимает и просто скопипастил с новостей.

Ну, попытаем @TechTaim. А в конце объясню, почему меня бесят подобные посты.

Ну и начну:

- «Якутск — единственный крупный город в России,

куда нельзя доехать по земле круглый год.» Ложь. Трасса Вилюйск – Якутск.

- «Каждая поставка продуктов, стройматериалов и топлива —

это как логистика для арктической базы.» Ложь. Доставка по Севморпути -Лене, либо по ж/д БАМ (Сковородино) – Нижний Бестях в зависимости от сезона.

- «Стоимость — 133 млрд рублей… Экономия до 4 млрд ₽ в год на логистике». Ложь. ТС включи фантазию, как мост может сэкономить до 4 млрд ₽ в год? На чём?

- «Доступность Якутска вырастет с 22% до 90%». Ложь. Доступность для кого, для чего? Что за бред? Остальным 10% что надо для доступности? Личные вертолёты?

- «Приведёт в республику инвесторов, технику и нормальную экономику». Мост? Просто мост? Ложь.

Лень дальше пинать дохлую собаку. Ложь, манипуляции. Ну да, я же обещал высказать своё личное негодование.

Есть у нас чемпион – самый длинный вантовый мост в мире на остров Русский. Там жильцов около 6тыс. и ни одного промышленного предприятия. Бессмысленный и бесполезный. А стоимость итоговая 30+млрд. Кстати, несколько уголовных дел о хищениях. Видимо, не по чину брали. Так вот, затравка, прежде чем я выскажу своё мнение, а зачем этот мост? Подумайте. А я выскажусь напоследок, как и обещал о Ленском мосте.

Ленский мост не окупится никогда, и экономике республики ничем не поможет, ну не там такого движения. Это дикие, бесполезные места, где волки срать боятся. Поэтому его ещё в СССР отказались строить, несмотря на планов громадьё. Но тогда не было откатов. А теперь с этого моста можно поиметь очень много. Прикрываясь «развитие, освоение и т.п.». Вот вам ТС это и впаривает. Но когда вы плюсики ставите, вы же не задумываетесь, а деньги с бюджета. Наши деньги. У нас изо рта их вырывают. Ремонт в больнице, асфальт во дворе, да много чего можно на эти деньги. Можно было бы…

Вот это меня и бесит

Показать полностью
195

Ответ на пост «Ленский мост. Там, где дороги нет — её строят»

Я думал в стихах будет, еще название такое театральное "Ленский мост". Хм, а если так:

Зимой — по льду.

Весной — никак.

Летом — паромом, плывет человек.

Осенью — жди,

когда снова замёрзнет.

Так люди в Якутске проводят свой век.

Город с населением в триста тысяч —

и ни одного моста на полглобуса.

Но в двадцать четвертом году началось то,

во что не верил, ни один водитель автобуса.

На Лене начали строить мост.

Не «на бумаге» —

а со сваями, техникой

Мороз нам, что минус 50, что пятьсот.

Дружно отметим мы старт пиротехникой!

По моему так живее?

1916

Ответ на пост «Ленский мост. Там, где дороги нет — её строят»

Видео монтажа последней секции коффердама опоры 10. Сами конструкции коффердамов изготовлены нами на заводе в Тюмени

4401

Ленский мост. Там, где дороги нет — её строят

Ленский мост. Там, где дороги нет — её строят

Зимой — по льду.

Весной — никак.

Летом — паром.

Осенью — жди, когда снова замёрзнет.

Так люди из Якутска живут всю жизнь.

Город с населением 330 000 человек —

и ни одного моста.

Но в 2024 году началось то,

во что десятилетиями не верили.

На Лене начали строить настоящий мост.

Не «на бумаге» —

а со сваями, техникой и бетонными опорами.

На морозе под −50. Два этапа в сутки.

📍 Что строят?

▪️ Местоположение — Якутия, между Табагой и Хаптагай

▪️ Тип — вантовый, автомобильный

▪️ Длина всего объекта — ~14,5 км

▪️ Речная часть — 2,6 км

▪️ Срок сдачи — конец 2028 года

▪️ Стоимость — 133 млрд рублей

▪️ Проезд: бесплатно для легковых, платно для грузовиков

❄ Почему это важно?

Якутск — единственный крупный город в России,

куда нельзя доехать по земле круглый год.

Зимой — по льду.

Весной и осенью — никак.

Летом — перегруженный паром, зависящий от уровня воды.

Каждая поставка продуктов, стройматериалов и топлива —

это как логистика для арктической базы.

📦 Всё дорого.

⛽ Всё долго.

🧊 Всё нестабильно.

💰 Что даст мост?

▪️ Экономия до 4 млрд ₽ в год на логистике

▪️ Доступность Якутска вырастет с 22% до 90%

▪️ Сделает стабильными трассы: «Лена», «Колыма», «Вилюй»

▪️ Приведёт в республику инвесторов, технику и нормальную экономику

🏗 Как это делают?

🔹 Установлено уже 50 свай

🔹 Работают две смены, круглый год

🔹 Бурение и заливка — в вечной мерзлоте

🔹 Будет задействовано до 2000+ человек

Температура — до −50 °C.

Лена — одна из самых капризных рек в стране.

Строят на движущейся мерзлоте.

С геологией, в которую не верил ни один западный подрядчик.

⏳ Почему раньше не строили?

Обсуждали ещё в 1980-х.

Были идеи туннелей, железнодорожных мостов, паромных конструкций.

Но всё упиралось в:

▪️ Геологию

▪️ Деньги

▪️ Приоритеты центра

Всё изменилось в 2023 году.

Проект утвердили.

А в 2024 — начали реальную стройку.

▪️ Вы верите, что к 2028 реально доедем?

P.S.

Это не просто мост.

Это — точка доступа в реальность.

В ту часть страны,

где до сих пор нет дороги.

Но где её — всё-таки строят.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!