6

Ответ на пост «Менеджеры Ростелекома выполняют KPI»

У мужа на сьемной хате был подключен Ростелеком на его имя. Когда он переехал ко мне, интернетом пользоваться перестал. И платить за него тоже перестал, надеясь, что провайдер не получив оплату, просто заблокирует лицевой счет. Но эти eбанаты просто молча поставляли ему услугу, наматывая при этом долг. И вот, когда долг составил 5к, эти товарищи выcрались и начали требовать погасить долг. Долго муж с ними разбирался. Но они стояли на своем, гаси и все, мы тебе услугу поставляли, и похер что ты ей не пользовался. Психанул он и погасил долг, а эти олени спустя месяц снова звонили ему со своими замечательными предложениями подключиться к ним.

Меня же от этого Ростелекома уберег Бог. Когда я переехала на новую сьемную хату, позвонила им и оставила заявку на подключение. За день до подключения звонит мне оператор и просит к приезду мастеров уже иметь ключ от чердака. На мой вопрос, кто и на каком основании даст мне этот ключ, вполне невозмутимо сказали, что старшая дома мне даст без проблем. Сказала им, что со старшей не знакома и не собираюсь знакомится, так как квартира сьемная, и не хотят ли они сами этот ключ добыть, ведь это их работа. Оператор сказала, что нет, это ваша обязанность, и раз вы не собираетесь ее выполнять, значит до свиданья. Долго я еще смеялась. А потом спокойно подключила другого провайдера и таких проблем не возникло.

4

Ответ на пост «Менеджеры Ростелекома выполняют KPI»

Предлагаю всем отправить вручную негативные письма с отзывом на их услуги черех их официальную элетронному почту!

Отличная работа, все прочитано!