Ответы к посту
Поддержка Keenetic
75

Ответ на пост «Поддержка Keenetic»

О, Keenetic это топ.

Тоже есть история, пару месяцев назад произошла.

В конце марта вышел из строя роутер Keenetic Giga AX (KN-1011) – просто горел индикатор питания и ничего более.

Пытался выполнить сброс по инструкции - не помогло, восстановление прошивки - до этого даже не доходило.

Покупал его в декабре 2021 года, коробка, документы и гарантийный талон утерян, да и смысла нет - в Казахстане магазины дают гарантию на такие устройства один год.

Уже хотел было выкинуть, но вспомнил что регистрировал роутер в личном кабинете Keneetic/Netcraze и там гарантия до конца 2025 года.

Создал тикет в хелпдеск Keneetic с описанием проблемы и указанием данных роутера (серийный номер, код и т.д.), а также указал что все возможные действия не привели к результату.

На следующий день получил ответ что скорее всего это аппаратная проблема и привозите роутер в сервис в Москве.

На что я ответил что я не в Москве, а в Караганде в Казахстане.

Мне прислали список авторизованных сервисов по Казахстану, один был в моем городе, но, как выяснилось по факту он закрылся и ближайший филиал в Астане - 3 часа на машине.

Я попросил друга в Астане отвезти роутер в сервис, его приняли, имея только сам роутер, блок питания и распечатку страницы с личного кабинета с указанием регистрации роутера и гарантии, а также распечатка первого письма от техподдержки что нужно в сервис.

Спустя две недели сервис сообщил что заказали запчасти для ремонта, ещё спустя две недели сообщили что роутер готов.

У друга получилось только еще неделю спустя попасть в сервис и там выяснилось что роутер ремонту не подлежит и его просто заменили на новый той же модели.

И вот роутер у меня на руках, выглядит так же как старый, но блок питания новый, белого цвета. Без коробки, только пакет-трусы.

Резюмирую:

Спустя 3,5 года Keneetic/Netcraze БЕСПЛАТНО поменял вышедший из строя роутер БЕЗ упаковки, БЕЗ гарантийного талона, только на основании того что я зарегистрировал роутер на их портале.

Показать полностью
15

Ответ на пост «Поддержка Keenetic»

А вот как у других, если вам интересно сравнить: лет так много назад прикупил топовклассный по тем временам D-Link 825AC/G1. В основном, из-за желания поднять гигабитную сетку и 5Ghz ac. Какое-то время спустя с ним начались приколы - начала отваливаться 5Ghz AP. 2,4Ghz светится, а 5-ка всё, не светится. Ну и роутер сам по себе начинал ребутаться в произвольные моменты времени. Всякие сбросы роутера дело не исправляли. Ставил все последние прошивки, бывало, что неделю поработает, а потом опять отвал и ребуты. Носил по гарантии в официальный сервисный центр в городе D-Linkа, но не помогло.


Настоящие чудеса в том, что поддержка D-Linkа, с которой я состоял в активной переписке, выпустила специально для меня 3.0.0_internal прошивку, которую я и прошил и с тех пор все проблемы роутера как рукой сняло. Эту прошивку я больше ни на что и никогда не перешивал. Такая клиентоориентированность по мне)

Спустя какое-то время боролся с микрофризами уже на 882м, поддержка высылала внутренние прошивки с фиксами, поднимал Mesh ещё на каких-то их роутерах и каждый раз поддержка мне высылала прошивки, в которых всё фиксилось.

Вот это поддержка!

Ребятки Nataliya Andrievskaya, Const Davydov, Sergey Blagodatskikh, Alexander Shuvarikov, Alyshev Nikita, если вы прочли этот коммент, то вы - топчик!

2865

Поддержка Keenetic

Совершенно внезапно сломалась у меня дома Mesh-система . Работала, работала и хуяк, не работает. Mesh - это бесшовная wi-fi сеть, в которой есть контроллер и один или более ретрансляторов. Подобные системы есть в наше время кажется у всех брендов, у меня это Keenetic.

На контроллере (Keenetic Hopper) у меня стоит xkeen+xray для VPN, и всякие там настройки, его я сбрасывать не хотел. Зато ретранслятор (Keenetic Start) сбрасывал несколько раз. Настраивал, не настраивал, регистрировал, не регистрировал. Долбался часа два, не видит его контроллер, и всё тут. Лазил в интернете - тоже ничего особо не нашёл, только темы из 2021 года. Дай думаю обращусь в поддержку, но сразу возникла мысль, что поддержка пошлёт меня подальше и скажет выполнить сброс контроллера. Зашёл на бота в телеге, нажал "start" и забил, время позднее было, да и стопудов какую-то стандартную фигню напишут. Тем более праздники, а они с 9 до 18 работают.

На следующий день поддержка написала мне сама. Сразу утром.

Поддержка Keenetic Keenetic, Роутер, IT, Мат, Длиннопост

Я такой - ну ок, чё, попробуем спросить:

Поддержка Keenetic Keenetic, Роутер, IT, Мат, Длиннопост

В ответ получил стандартное:

Поддержка Keenetic Keenetic, Роутер, IT, Мат, Длиннопост

Ну и так далее...

Вот, думаю, помогли блядь. Тем не менее отвечаю:

Поддержка Keenetic Keenetic, Роутер, IT, Мат, Длиннопост

Через 15 минут ответ:

Поддержка Keenetic Keenetic, Роутер, IT, Мат, Длиннопост

Сразу же отправил два файла. После выходных наверное посмотрят и скажут сбрасывать... Но в тот же день вечером получаю ответ:

Поддержка Keenetic Keenetic, Роутер, IT, Мат, Длиннопост

Выше обрезал, там было описание аппаратного сброса, который я делал несколько раз, поэтому сразу перешёл к этим пунктам. И помогло! Хз, что там приключилось с контроллером, может быть спаривание сами обновой сломали, неизвестно))

Но уровень поддержки меня удивил. Без всяких бессмысленных вопросов типа серийника устройства, на гарантии он или нет, "а чё у вас там напихано всякого?" и тому подобного. Сначала стандартные способы, потом диагностика, потом анализ и рабочее решение.

Не знаю, как у других брендов реализована поддержка, если кто-то сталкивался, интересно было бы сравнить.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!