У меня Ростелеком вообще интересно поступал раньше: копятся бонусы, и однажды в личном кабинете я решил обменять их на скидку 25% абонентской платы. Платил я всегда одну и ту же сумму последний год: 790 руб., повторю, всегда одну и ту же. Наступает следующий месяц, приходит начисление действительно на эти проценты ниже, я оплачиваю выставленный счёт, НО!!! Но на следующий месяц приходит счёт, превышающий фиксированную сумму 790 руб. со строкой НЕДОПЛАТА В ПРОШЛЫЙ МЕСЯЦ именно на сумму скидки. Эти суки высчитали с меня купленную мной же скидку.
Я, конечно же, писал в чат службы поддержки, но там операторы жевали мне про авансовую систему оплаты и все такое, но на вопрос, почему сумма отличается, отвечали, что я прошлый месяц сам не доплатил.
Интересно, кто-нибудь сталкивался с такой цыганской схемой?
Сейчас сижу, работаю работу, приходит СМС от Ростелеком: "через 3 дня завершится промопериод подписки на Литрес". А потом она будет стоить аж 550 р/мес.
Скриншот сообщения. Кстати, доставило и их информирование об увеличении тарифа, решили сгладить углы, написав, что стоимость не увеличится, а "изменится". К вопросу о хлопке газа, отрицательном росте и т.д.
Привыкший к подобным фокусам нашего лучшего интернет-провайдера, не стал особо возмущаться, ведь я никогда не подключал подобные подписки и даже не интересовался ими (качаю книги на торренте), и сразу пошёл в личный кабинет отключить услугу. Иначе, как обычно, отложишь вопрос на потом, потом естественно забудешь, и вспомнишь только уже тогда, когда спишут деньги за эту подписку. Захожу в личный кабинет и явно не наблюдаю никаких подписок:
Как видно, у меня подключена только одна услуга
Ну ладно, думаю, может эта подписка не входит в их понимание "услуги". Начал лазить по личному кабинету, но также ничего не нашёл. Решил погуглить.
Но вкладки в личном кабинете не существует.
Тогда нагуглил "Ростелеком книги". По первой ссылке был указан одноимённый сайт. Перешёл на него. Интересно, что пришлось там заново авторизовываться, ну да ладно. Авторизовался. Но подписок опять никаких не увидел, да и личный кабинет, в целом тот же. Однако ниже на главной странице указан список доступных для подключения подписок:
"Моя" подписка не подключена, она лишь доступна для подключения.
Ладно, ниже доступен номер горячей линии. Решаю позвонить. К слову сказать, бот вначале предложил только два варианта для продолжения разговора, после чего сразу же соединил с живым оператором. Посетовав оператору на поступившую СМС и то, что не могу найти эту подписку в личном кабинете, оператор ответил, что сейчас мне всё отключит. Сказала, что отключила. После этого я спросил, а как мне самому можно было это сделать, чтобы в дальнейшем не отвлекать людей от работы. Далее диалог:
- Как вообще произошло подключение подписки? Мне никаких предложений не приходило. - У меня нет такой информации, могу лишь сообщить дату подключения. 13 января. - Очень странно, я уверен, что не интересовался подобными продуктами и тем более не давал согласий на подключение. А почему эта подписка не отображается в личном кабинете? - Поскольку подписка у вас на текущий момент бесплатная, вы не можете её увидеть в личном кабинете и, соответственно, управлять ей. - Правильно ли я понимаю, что подписку можно будет отключить, лишь когда за неё нужно будет платить, и я в любом случае при отключении должен буду заплатить за месяц использования? - Да, всё верно.
Т.е., резюмируя выше написанное: - Ростелеком подключил мне подписку, которая мне вообще не интересна; - не уведомил меня об этом; - не отображает активные подписки в личном кабинете, а это значит, что вы не сможете не заплатив, отказаться от бесполезной для вас услуги.