Ответ на пост «Хейтерам китаемобилей посвящается»

Купил двухлитровый f7x в апреле, сейчас около 30 000 пробега (машина почти всё лето простояла, поэтому так мало накатал). Из болячек: на 3 000 км загорелся чек, в сервисе сбрасывали, опять загорался. На третий раз сказали, что умер датчик кислорода, случай гарантийный, через неделю привезут поменяют. А я через три дня уезжал на два с половиной месяца. Предупредил мастера об этом.

В результате каждые пару недель звонили: датчик вас ждёт, приезжайте.

Как вернулся - съездил поменял.

Других проблем с машиной пока не было.

Правда, немного огорчает прожорливость.

Но единственный разъем занят флешкой для музыки.

У меня два разъёма. У дорестайлингового один?

Флешки втыкать не пробовал, не довелось пока. Чтобы работал навигатор, поселил в машине отдельный смартфон.

Хейтерам китаемобилей посвящается

Раз за разом на различных ресурсах наталкиваюсь на волны коричневых субстанций, выплескиваемых на продаваемые в России китайские автомобили. Дескать и гниют они, и не едут, и разваливаются, и запчастей на них нет... И куда ни глянь, все снисходительно рекомендуют срочно продавать новенький Haval\Chery\Changan и т.д. на десятилетний VW Tiguan или двадцатилетний BMW. Ведь их влегкую может починить дядя Вася в соседнем сервисе, как только протрезвеет и сходит в ближайшую Пятерочку за запчастями.
А стоило мне сказать что я поменял 8-милетний Nissan Murano Z51 на новенький Haval F7x 2020г, как меня принялись жалеть - ведь я, такой несчастный, пересел с "не с самого худшего японца на унылого и разваливающегося китайца".
Честно говоря, надоело. Реально - это уже раздражает.
Я поделюсь немного своим опытом владения и обслуживания различных авто. Не буду перечислять все модели, отмечу самое интересное.
Citroen C4 VTR Pack (механика) 2007 года. Куплен новым в автосалоне. Продан в 2011, пробег около 80к. По удобству и комфорту машинка просто шикарна, красивая и шустрая. Двигатель 1.6 атмосферник. Из нареканий - через полгода начала потеть фара, поменяли по гарантии, снова запотела. Забил болт и продолжил ездить. Очень быстро изнашивались сайлентблоки, ступичные подшипники. Машина весьма требовательна к бензину, чуть что - тут же загорается "чек", если долго использовать тот бензин что ей не нравится - можно попасть на промывку всей системы и замену свечей с катушками.
Volvo XC90 2.5t (бензин, американка) 2005 год. Куплена с американского аукциона, пробег по России минимальный, общий 120к (если не ошибаюсь). Первые 2 года были почти без проблем, а вот потом началось - то свечи, то ДМРВ то прямо на выезде с касс ЗСД развалилась коробка отбор мощности... Потом сгорел сд-чейнджер, лопнул патрубок интеркулера... В общем, ремонтов было много и они были вполне себе ощутимыми по стоимости. Хотя проблем с запчастями не было - разборки буквально завалены деталями для этой машины. Но ездить и постоянно прислушиваться мне откровенно надоело. Продал с пробегом 200к с лишним
Nissan Murano Z51 (рестайл, Питерская сборка) 2012 года. Лоханулся с выбором машины откровенно. Осмотрщик углядел несколько небольших косяков, за которые мне продавец скинул цену. А вот самых больших проблем не заметил. Оказалось что машина была крепко бита в морду. Но очень тщательно все замаскировали, отполировали и т.д. В целом машина огонь - резвая, удобная, красивая. Но проблем вылезло выше крыши. Сдыхающий раз за разом компрессор кондиционера, оплавившееся реле вентиляторов, из за которого весь передок машины разбирали дважды (оказалось что реле перемкнуло и вместо охлаждения один из вентиляторов наоборот "кипятил" двигатель). Цены на ремонт и запчасти были выше чем на Вольво, да и найти их (и грамотный сервис) было немного сложнее. В 2020 году по пути на работу у меня "кончился" вариатор. При том что я стабильно менял масло в нем, сервис выкатил мне счёт в 150к за "восстановление без гарантии". С гарантией это уже было бы 220к+. Я отдал полторы сотни, плюнул и поехал домой. А по пути увидел салон Haval и рекламу нового F7x.
Взял на тест-драйв сначала 2.0 - очень понравилось! Потом через несколько дней взял 1.5, прокатился, понял что я разницы не ощущаю... Махнул рукой, сдал мурано в трейдин и уехал из салона на новом Haval F7x.
Итак, Haval F7x 1.5 fwd 2020 года. Комплектация редкая - вроде бы премиум а вроде элит. Нет стеклянной крыши и ассистентов движения, зато есть камера, 19" диски, диодная оптика и цифровая панель приборов. Почему передний привод? Да потому что на двух предыдущих машинах я полным приводом почти не пользовался, а вот на обслуживание и ремонт стабильно выкладывал деньги.
Сегодня (05.11.2024) у меня пробег 90к ровно. За это время капот я открывал только залить омывайку и глянуть уровень масла. Проблем с машиной абсолютно никаких. Были нарекания по поводу посадки за рулём, но это вылечилась установкой поставок на сидушку (500р на озоне и 10 минут времени). В плане управляемости, комфорта, вместимости и внешнего вида - это лучшая машина в которой я ездил (за исключением Cadillac SRX, конечно). В машине абсолютно спокойно помещаются 5 человек, в багажнике достаточно места для вещей, например на дачу. Дважды ездил СПб - Мск, СПб - Псков и Новгород, и абсолютно не уставал от вождения.
К топливу неприхотлива, за расходом перестал следить после 20к пробега (в среднем 10л 95го).
за все время эксплуатации в машине по гарантии поменяли шаровую опору и по отзывной топливные трубки (помните, была история с возгорания и на Севере?). И все! Не ломалось Н И Ч Е Г О!
Из того что в машине не нравится - тупая мультимедиа. Не работает android auto по воздуху, требует провод. Но единственный разъем занят флешкой для музыки. Решил обмануть систему, вставил юсб-двойник, в один порт флешку а во второй телефон. Магнитола включила музыку, увидела телефон и... Зависла. Наглухо. 40км дороги от работы до дома пришлось проделать в тишине и без возможности регулировать климат (это делается через тачскрин). На следующее утро магнитола отвисла, но я решил больше не экспериментировать.
Так вот, ф7х собирают в России, все запчасти есть в наличии и в течение недели любой узел можно достать. Цены на обслуживание вполне себе гуманные.
Осенью 2023 на трассе мне прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина от стойки до стойки. Летом 2024 у меня наконец дошли руки поменять его, в ближайшем стекольном сервисе взял стекло того же производителя (Fuyao) что и на завод поставляет, вместе с работой вышло 11к.
Весной 2024 кончились датчики давления в колесах, решил не париться и купил новый комплект (5к за 4шт), хотя можно было просто впаять батарейки за 100р за штуку.
В целом - у меня абсолютно никаких претензий к этой машине.
Я ездил и на Ауди и на БМВ и на тойотах и на лексусах. Да, RX400h конечно более комфортен и динамичен, BMW X6 более мощен и резок, а LC200 более проходим и вместителен. Но и стоят они в разы дороже, не говоря уж об обслуживании. А всякие тигуаны, кодьяки и прочие рав4ики - нервно курят в сторонке.
деревянный пластик, минимум комфорта и технического обеспечения, зато значительно выше расходы на содержание. Зачем? Не знаю
Лично для себя я делаю вывод что за свои деньги Haval F7x - идеален

Хейтерам китаемобилей посвящается Авто, Автомобилисты, Haval, Длиннопост
Хейтерам китаемобилей посвящается Авто, Автомобилисты, Haval, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!