17

Ответ на пост «.."А что вы хотите, это же ВАЗ"»

Начну с небольшого сегодняшнего пруфа из дилерского центра. Веста engoy 24, июльской сборки на вариаторе, 1,8 как в материнском посте.

Ответ на пост «.."А что вы хотите, это же ВАЗ"» АвтоВАЗ, Лада, Лада Веста, Авто, Длиннопост, Служба поддержки, Работа, Бесит, Интернет, Ответ на пост

На момент покупки вибрации были на холостых оборотах, но не сильно напрягали сначала, однако, ближе к пробегу 800 км началась гораздо более сильная тряска. Через сайт Автоваза была назначена запись к дилеру на диагностику. Результат на фото.

Но пост не об этом.

Ситуация раз.

Аналогично ТСу исходного поста было заявлено на приемке что-то в духе: "Вы на других машинах еще не ездили, ничего такого". Сервис дилера выбрал политику отрицания и угомонился только, при упоминании, что направление в сервис с завода.

Наверное, можно было списать это на локальное нежелание работать одного конкретного приемщика, но за неделю накипело.

Ситуация два.

Работа на удаленке. С вечера понедельника начинает пропадать пинг на домашнем интернете. 20 сек есть, 40 нет. Команда tracert показывает разрывы за домовым оборудованием. Техподдержка утверждает, что у них проблем нет проблемы у меня в голове и готовы вызвать техника за 2500 настроить домашний роутер.

В домовом чате выясняем, что 3 подъезда без интернета, всем говорят, что других обращений по дому нет и все работает. Особо часто звонящих сбрасывают с линии. Последующие 3 дня говорят, что бригада выехала и все починили. Некоторым соседям присылают техника на дом. Техник приходит.

Непонятно, это они так выполняли KPI или прикрывали друг друга перед руководством. Сегодня, на 4 сутки починили, но не всем. Оказалось, это были плановые работы, ну и накосячили с настройками.

Ситуация три.

При попытках работать через мобильный инет выясняется, что скорость низковата и временами падает совсем неприлично, что микросервисы в банковском приложении не могут прогрузить категории кэшбека и баланс, яндекс не прогружает карты и вообще все плохо даже с прогрузкой пикабу, пишу в приложении мегафона в чат. И общается со мной только милый робот Елена. Дает рекомендации сделать выкл-вкл. Спасибо. Ничего не изменилось.

Мой вопрос недели:

Когда вообще стало нормой футболить клиента, который платит деньги и доказывать ему что он дурак? Ачетакова ваще?

Показать полностью
218

.."А что вы хотите, это же ВАЗ"

"А что вы хотите, это же ВАЗ" -вот не ожидал я услышать от официального дилера такого ответа на явную проблему в конструструктиве Лады NG на вариаторе. ))) Связка ДВС EVO 1.8.+ вариатор.

Вибрация на холостых Лада Веста NG SW Cross на вариаторе ужасная. Брал машину на автомате что бы спокойно эксплуатировать в Московских пробках, а на деле, к вечеру руки гудят как будто перфоратором работал.

Проблема массовая, владельцы создают темы на форумах, но дилеры говорят что все норм, производитель не регламентирует уровень вибрации в ватомобиле, все нормально!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!