Ответ на пост «Kрушениe поезда Казань-Адлер 29 июля, в больнице оказались более 30 человек..."Водитель КАМАЗа - Асланбек..."»

Ответ на пост «Kрушениe поезда Казань-Адлер 29 июля, в больнице оказались более 30 человек..."Водитель КАМАЗа - Асланбек..."»
Показать полностью 1
1457

Kрушениe поезда Казань-Адлер 29 июля, в больнице оказались более 30 человек..."Водитель КАМАЗа - Асланбек..."

После крушения поезда Казань-Адлер 29 июля в больнице оказались более 30 человек

Авторы:

Ольга АФАНАСЬЕВА

Анастасия КУРДЮКОВА

Андрей МАТЛИН

Юлия ДАНИЛЬЧЕНКО

Евгения ОСТРАЯ

Олег ГАЛИМОВ

Крушение поезда Казань - Адлер в Волгоградской области 29 июля 2024: Видео, причины, последние новости - KP.RU

Вагоны перевернулись: пострадали пассажиры.

Причины крушения поезда Казань-Адлер в Волгоградской области 29 июля 2024 года

https://www.kp.ru/video/embed/976578/

Днем 29 июля в Волгоградской области сошел с рельс пассажирский поезд №491 «Казань - Адлер». Внутри находились 803 человекa. Кадры, как из поваленных на бок вагонов пытаются выбрать люди, быстро разлетелись по соцсетям. Крушение поезда Казань-Адлер в Волгоградской области вызвало массу обсуждений и сожалений: только представьте, люди ехали на отдых, а многие оказались в больнице.

Пассажирка поезда Казань – Адлер показала сошедшие с рельсов вагоны в Волгоградской области

Пассажирский поезд Казань – Адлер сошёл с рельсов после столкновения с КамАЗом на переезде в Волгоградской области. Экстренные службы следуют на место ЧП

https://www.kp.ru/video/embed/976594/

Авария произошла в Котельниковском районе на 185-м километре перегона «Гремячий - Котельников». На железную дорогу выехал КАМАЗ. По словам очевидцев, водитель не уступил дорогу и понадеялся проскочить. В свою очередь машинист поезда не смог затормозить. По данным РЖД, скорость поезда составляла 65 км/ч. Железная дорога в этом месте хорошо просматривается, и видимость поезда при подходе к переезду для водителя составляла больше километра. Работали оповещающие сигналы: световой и звуковой.

Пассажирка поезда №491 «Казань – Адлер»: «Приехали! Мы живы-здоровы»

Одна из пассажирок поезда №491 «Казань – Адлер» записала видео для матери сразу после ДТП на железнодорожном переезде и схода вагонов с рельсов

Люди высыпали в поле, туда вскоре прибыли скорые

Крушение поезда Казань-Адлер 29 июля 2024 года: пострадавшие и погибшие

Пострадали 140 человек, 16 госпитализированы.

Секунда, удар – «не проскочил».

Грузовик разорвало пополам, кабина отлетела от кузова (водитель жив, он в больнице). А вагоны повалились набок - с рельс сошли по меньшей мере 9 из 20.

- Удар был очень резкий, люди полетели с полок, в нашем вагоне были дети, днем многие из них играли на верхних полках, - рассказывает одна из пассажирок, Анастасия. – Пострадавшие выбирались из окон, несколько вагонов буквально перевернулись. Были слышны и крики, и стоны. Мне повезло, ударилась локтем. Обошлось. Но до сих пор трясет!

Машинист не успел затормозить: это было нереально

…В третьем вагоне поезда в Сочи возвращались 18 детей с конкурса талантов «Призвание – артист», проходившем в Казани.

- Я на успокоительных, простите. Их третий вагон перевернулся. Моя дочка Лерочка, ей 15 лет, едет в этом поезде вместе с другими ребятами. Их сопровождают четверо взрослых. Все живы, никаких переломов нет, но ушибы и ссадины. Всех перевязали и напоили успокоительными, - рассказала «КП» мама одной из пострадавших Екатерина Нагорная.

Сейчас, по словам родителей, дети в безопасности. Пока неизвестно, как и когда их отправят дальше домой в Сочи. Приехать они должны были 30 июля.

Рассказывают о своих переживаниях и другие жертвы страшного столкновения:

«Мои мать, отец, сестра и 12-летний сын на поезде отправились к родственникам в Туапсе. Как вдруг, произошло резкое торможение, поезд сошел с рельсов и начало валить вагоны. Мои родные находились во втором вагоне. Ребенок был наверху и зацепился за ручку, а родители внизу. Никто не пострадал, но мой ребенок до сих пребывает в шоке. Пассажиры стали выбивать стекла и вылезли через окна, которые оказались вверху. Мой отец не растерялся и принялся спасать остальных пассажиров. Он помогал им пролезать через окна и вытаскивал чемоданы», - рассказала «Комсомолке» жительница Казани Анастасия Полещук.

От самосвала осталась груда металла

Кто был за рулем КАМАЗа, устроившего крушение поезда Казань-Адлер

Пассажирка поезда Елена Елик из Сочи рассказала о первых минутах после крушения.

- Наш поезд сошёл с рельс из-за КАМАЗа, который был на рельсах. Водитель КАМАЗа жив - здоров, сидит в кустах рыдает, - пишет на своей странице в соцсетях выжившая пассажирка.

О нем известно не очень многое: мужчину зовут Асланбек, ему 43 года, работал водителем КАМАЗа на стройке. Вез песок и решил проскочить на красный запрещающий сигнал светофора. Он сейчас в больнице, на врачей реагирует. Степень его виновности определит полиция.

Спасатели работают в Волгоградской области после схода вагонов ж/д состава

Спасатели деблокируют пострадавших при сходе ж/д состава в Волгоградской области

https://www.kp.ru/video/embed/976600/

КОМПЕТЕНТНО

«Единственное, что он мог сделать, это включить экстренное торможение»

- Вагоны не могли перевернуться из-за экстренного торможения, это произошло исключительно из-за столкновения поезда с КаМАЗом, - прокомментировал произошедшее один из опытных машинистов электропоезда. - Судите сами: вес электровоза около 100 тонн, а даже пустой грузовик весит порядка 10 тонн, а с грузом - больше 21. При столкновении локомотива с таким препятствием задние вагоны неизбежно стали по инерции наскакивать на передние и потеряли равновесие. К тому же им под колеса могли попасть какие-то металлические детали, оторвавшиеся от грузовика. У машиниста не было никаких шансов предотвратить такую катастрофу. Единственное, что он мог сделать, это включить экстренное торможение, отключить электровоз от контактной сети и перебежать с помощником в машинное отделение, чтобы не пострадать от удара.

«Шансов избежать столкновения не было»

- Ничто не снимет ответственности с водителя – регулируемый железнодорожный переезд (а в данном случае он таким был), или нет, - рассказал другой сотрудник РЖД, - По правилам, надо убедиться, что в зоне видимости нет поездов. Хотя, любой машинист скажет, это просто бич – и на красный могут начать «газовать», и под закрывающийся шлагбаум. А что может машинист? Конечно, есть четкие инструкции, которые каждый сотрудник знает наизусть. Но мы понимаем и законы физики.

Тормозной путь у пассажирского поезда от 700 м до 1500 в среднем! Представляете расстояние? Зависит от скорости поезда, пассажирские в среднем едут 80 км/час. Шансов уйти от столкновения здесь, наверное, не было. Машинист обязан применить экстренное торможение, он его и применил. Все сделал, как положено, возможно, поэтому и избежали более серьезных последствий.

https://www.kp.ru/video/embed/976598/

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27613/4964998/

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества