25

Ответ на пост «Пожалуй, самая дорогая мне свадебная фотография»

Был у меня "Москвич 2140" цвет "кипарис". 20 лет на нём отъездил. Пробег 240 ккм, под конец эксплуатации, масло жрал чуть меньше бензина. Для переборки двигателя всё было закуплено и подарено (безвозмездно) вместе с машиной родственнику, который в тот момент был безлошадный.

Ездил с 1980-2000 годы. В 80-е с запчастями проблем не было. В 90-е запчасти начали штамповать все кому не лень и из похую (извиняюсь за мой французский) чего, лишь бы по цвету было похоже. Маслостойкая резина? Не, не слышали. Температуро стойкая для патрубков охлаждения? Может вам еще и армированные нужны? Бери то что есть! Брал по 2 комплекта, один ставил, второй в багажник.

Машина была хорошая, если б не одно НО. Поскольку эксплуатация при покупке предусматривалась по маршруту Дом-Дача, зимой машина стояла в неотапливаемом гараже. Весной под машиной стояла лужа из смеси всех эксплуатационных жидкостей, а именно: Масло, Тосол, тормозуха! Начиная с апреля все выходные были посвящены приведением авто в приличный вид. Менялись все патрубки охлаждения, сальники и манжеты с пыльниками и прочие прокладки. Заливались новые и до осени следил только за уровнем масла, тосола и тормозухи.

Как вспомню, так вздрогну!

Пост не о том почему я не купил в то время новую или б/у иномарку, не о том почему я делал машину сам, а не отогнал на сервис, не про комплект запчастей и инструмента в багажнике, что машину можно было починить в том месте где сломался, не про Подольские аккумуляторы 55 А/час и не о отсутствии зимней резины в продаже!

P.S. На мою свадьбу в 1982 году меня вёз друг на моём "Москвиче 2140"

Показать полностью
74

Пожалуй, самая дорогая мне свадебная фотография

Привет, друзья!

Здесь не будет никакой закрученной истории, острого сюжета и ничего будоражащего, это просто частичка моей истории, в которой встретились дорогие мне вещи, и которой я решил поделиться с сообществом.

Женился я в 2019 году, на тот момент у меня был Москвич 2140 зелёного цвета.

Я очень не люблю свадебный пафос, лимузины, банкеты и подобную цыганщину, поэтому утром важного дня просто заехал в цветочный за собранным букетом для невесты, а заодно купил несколько ленточек, которые наклеил на капот своего старичка, забрал будущую супругу и мы поехали на регистрацию без церемонии (это была пятница).
После ЗАГСа, конечно же, мы отправились по родственникам.
Наряженные я за рулём - в костюм, она на заднем сидении - в огромное белое платье, собирая разные, радостные и удивлённые взгляды на пути, мы весь день колесили по городу и даже области, съездили на небольшую фотосессию, однако одна из лучших и самых памятных фотографий (для меня) получилась совсем не на ней, а на пути к месту :)
В итоге с супругой были приятно удивлены и долго смеялись, когда получили "самую дорогую фотку со свадьбы" - штраф с камеры, на фото которой мы при полном параде на Москвиче летим по городу, пытаясь везде успеть, чтобы никто из родственников не обиделся :)

Морали нет, придумайте какую хотите. Штраф, конечно же, уже давно оплачен, а на память хранится заветная бумажка из "письма счастья" с нашей семейной свадебной фотографией.

P.S. Вот уже более 10 лет я вожу автомобили и приблизительно 7 из них я провел за рулём "Москвичей" от 1959 до 1988 годов выпуска. Ничего необычного, просто очень люблю эту марку.
Нет, у меня были и Жигули, Гранта, Мерседес W116 1979 года, и даже чистокровный американский Форд Эксплорер 1994 года, однако после каждого автомобиля я все равно возвращался к тому, что Москвич - это нечто совершенно особенное по ощущениям, и именно эти ощущения от эргономики, вождения и в принципе эмоции не даёт ни один автомобиль.
Так я пришёл к выводу, что как бы жизнь не повернулась, но в гараже у меня должен быть один Москвич, просто для души, что, собственно, я и сделал после небольшого "дауншифтинга", переезда в область, где мы купили дом с гаражом :)

Любите друг друга, катайтесь на том, что нравится, и не нарушайте пдд, даже если это, возможно, дешевле, чем нанять свадебного фотографа :)

P.P.S. Если кому-нибудь интересен опыт владения и эксплуатации данной марки, ставшей по большей части уже достаточно редкой на дорогах, я могу сделать об этом запись, где так же постараюсь ответить на возможные вопросы :)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!