9

Ответ на пост «Как я на халяву получил SONY PS5»

Ага, есть у меня тоже история про честность и @Megamarket, но немного с другой стороны... Заказал сап-борд, да так удачно, что должны были спустя 2 недели после заказа выдать около 20 тысяч бонусных рублей фантиков. Заказ пришел ощутимо раньше обещанной даты - логистика радует, но я не был к этому готов, т.к. меня задержали в командировке на неделю. Получение на почте России - в постамате попросил бы соседей забрать. А тут негабарит-с.

Наступает последний день хранения заказа - 20 сентября. Приезжаю в город, сразу бегу на почту - а они сегодня не работают. Ладно, предварительно при поступлении заказа в отделение переговорил с сотрудниками: без уведомления покупателя они обратно посылку не отправят. В полночь на 21 сентября приходит смс - Вы не забрали заказ, он отправлен назад, ждите возврат денег. А мне деньги не нужны - сап отдайте) С утра бегу на почту к открытию, забираю пару других посылок и прошу подсказать, есть ли вариант перехватить и сап-борд, пока его не отправили назад? Мне без вопросов его достают из кладовки и выдают.

Хорошо, миссия выполнена - осталось отменить возврат средств (я ж честный, товар получен, деньги должны быть уплачены). Полчаса дозваниваюсь до горячей линии СММ. Сообщаю, что на сайте сейчас ошибочная информация о состоянии заказа, т.к. см.выше. Информацию приняли, ждите. В течение дня статус заказа поменялся, вот только обещанные бонусы мне решили простить...

Снова звонок на горячую линию - а где бонусы? Девушка сообщает, что заказ забрали 21.09 - значит ждите бонусы 05.10, никуда они не денутся. Ну да, наступает 5 октября - пусто. 6-7 октября снова звоню - "Мы приняли Ваше обращение, ждите. Состояние можете отслеживать в личном кабинете".

Вот только в ЛК ни одно обращение на горячую линию не отображается. Можно составить обращение и в ЛК - но свободной темы обращения нет - "проблемы с доставкой" или "проблемы с товаром". А у меня-то проблемы с самим СММ... На почту пришло лишь "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-********* и считаем возможным его закрыть. " Что за обращение, что они рассмотрели - без понятия.

И вот уже 12.10 - а @Megamarket ушел в глухую оборону...

Показать полностью
544

Как я на халяву получил SONY PS5

История началась с промокода на 3000р при покупке от 6000р

Было решено взять любимой кошке 2 пачки корма и охрененно сэкономить.

Через три дня прилетела СМС с кодами получения и я отправился за посылкой.

В первой ячейке пастомата был ожидаемый мною корм в бесформенном пакете, а во второй ячейке была солидная коробка в прозрачной упаковке с надписью SONY PS5 одна сторона на японском другая на английском. Прикинул массу коробки, унылую упаковку в полупорванной упаковочной плёнки - решил, что кто то, на складе, захотел и положил в коробку от плойки мой корм. Посмотрел на этикетку - заказ жены, получатель я, фамилия имя мои.

Поплёлся домой грустно думая вот было бы здорово настоящую приставку вместо хрустящих подушечек...

Так уж получилось, что родился во времена первых приставок и за всё время так ни одной в руках не держал, играл всё больше на компьютере да и то немного, т.к. железо далеко не лучшее для игр.

Дома, после вскрытия находился какое то время в ступоре разглядывая свалившееся на меня счастье.

Наверно я всё таки тупой, потому, что совесть не позволила мне присвоить её себе. Я представил человека, которому она предназначалась, и который сидит где то сейчас и плачет над кошачьим кормом...

Десять минут честно пытался дозвонится до службы поддержки СММ, тщетно.

На сайте оформил возврат "пришёл не тот товар" и пошёл в отделение Сбера сдавать свою находку.

Девочки на приёме возвратов знатно охренели с этой истории, но всё проверили и приняли как полагается.

Морали нет, хотя наверно она есть, типа не брать чужое и все люди братья, только вот как то грустно на душе после этого всего. Ни корма ни приставки.

Пруфы для ценителей в комментариях.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!