Ответ на пост «С 3 июня карта "Тройка" будет блокироваться»

Вы для начала с валидаторами этими разберитесь!

Если требуете завершать поездки, то для начала нужно обеспечить наличие этих валидаторов вблизи поездов. Вопрос не проработан даже спустя год! Решение:

Если на пути нет турникета - бегите на другой конец вокзала и ищите валидатор 👎 или в кассу, в которую уже очередь, а ты на работу опаздываешь, но это никого не волнует, завершите поездку👎. Позор, просто позор!

А ещё если опаздываешь на электричку и не видишь, что там денег меньше, чем надо, чтоб добраться до конечной станции-с картой тоже можно попрощаться. Её нельзя будет пополнить не завершив поездку, а завершить поездку нельзя из-за недостаточности средств. Логика во 👍 причём я звонила и спрашивала в службе поддержки смогу ли пополнить баланс тройки дистанционно, мне сказали да, но деньги так и не пришли, поездку завершить не удалось, перезвонила спросила как так? Ничем не могу помочь, всего доброго 🤦🏼‍♀️

Вторую тройку уже блокируете!!! Цены регулярно повышаете за проезд, второй раз за год уже, а работает всё через жо одно место, а потом удивляетесь почему количество безбилетников растёт.

С 3 июня карта «Тройка» будет блокироваться

для проезда на МЦД, если вы забудете приложить ее к турникету или валидатору на выходе со станции. Также вы не сможете бесплатно пересесть на метро и МЦК.

С 3 июня карта «Тройка» будет блокироваться Транспорт, Общественный транспорт, Москва, Метро, Московское метро, МЦД, Карта тройка, Электричка, Технологии

Если вы забыли приложить карту, и она заблокировалась, обращайтесь в пригородные кассы для разблокировки. Доплачивать за это пока не нужно.

Валидация и оплата проезда — это заключение договора между вами и перевозчиком, который гарантирует получение страховой выплаты в случае нештатной ситуации. Средства от оплаты проезда позволяют нам закупать новые поезда, модернизировать станции и ж/д пути, готовиться к запуску новых МЦД.

По вопросам блокировки «Тройки» на МЦД можно обратиться к чат-боту Александре, а также по номеру контакт-центра 3210 (с мобильного телефона).

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!