Ответ на пост «Прошу помощи и консультации у автоэкспертов и автоюристов»
Изначально неправильно начал делать. Неисправность - претензия (с описью вложения, с уведомлением о вручении, и не забудь РАСПИСАТЬСЯ в самой претензии) на устранение в гарантийный период дилеру, если дилера нет, заводу/импортеру. С момента получения претензии или не получения тикает 45ти дневный срок на устранение. Всё общение через телеграммы, звонком вызывают? Пишите официальный ответ, когда сможете принять на осмотр. При назначении проверки качества, могут начать разводить на деньги, мол, если там нечто инородное - за ваш счёт ремонт. В заказе сразу указывайте, от платной диагностики отказываюсь. Не станут делать? Их проблемы, 45 дней тикают. Мне дилер ржу устранял, с 3го раза смогли правильно оформить документы, то вин не мой, одной цифры не хватило, то дата обращения не правильная, то не все работы указаны. И да, оригиналы всех документов должны быть у вас на руках тоже, требуйте сразу заполнять несколько оригиналов документов. Фразу "это внутренний документ, т.к. вы не платите за ремонт, вам оригиналы не положены" сразу лесом, ещё как положены. Если не успеют сделать в срок, или проявится повторно в течение срока гарантии - можете накуканить на новый авто дилера, или со всеми неустойками и штрафами вернуть деньги. Бонус, на тачки, где не установлен срок эксплуатации, действует 10 летний срок по повторным неисправностям. Покрасили вам элемент по гарантии, а он через 8 лет заржавел - это причина для возврата. Не юрист, если что, поправьте, если не так.