Ответ TupikovayaVetv в «Клиентоориентированность»
Извини, дружище, но ты не понимаешь как все это работает, если задаешь такие вопросы. Есть база данных - огромная электронная таблица, отражающая ответы респондентов на вопросы с учётом различных факторов. На основе этой базы выбираются сценарии опросов, которые калибруются на некоторой выборке пользователей. Если тебе позвонили и предлагают что-то, то с высокой долей вероятности то, что тебе предлагают, уже приносит ОПСОСу (оператору сотовой связи) прибыль. Далее скрипты конкретного предложения пускаются в массовый обзвон с учётом результатов анализа его поведения за последние 1-3 месяца. Спорить со звонящим из колл-центра крупного ОПСОСа - это так себе занятие. У него/нее - скрипт, конкретный перечень обязательных к озвучиванию вопросов и лимитированный набор ответов. Он/она сидит на окладе в 1500 за смену и думает о своих проблемах. А разговор с тобой записывается и отправляется на пополнение этой же базы данных и на поиск новых фраз.
Думать, что маркетологи компаний с многомиллиардными доходами едят свой хлеб зря - как минимум, наивно. То, что не подошло тебе, подойдёт тысячам других. Корпорации не просто предлагают - они вводят новые нормы, заставляют пользователей участвовать в гонке потребления с помощью огромного количества ухищрений.
Лучше пользоваться дырками в маркетинговых ухищрениях. Их немало, например, после заявки на уход к другому ОПСОСу тебе предложат новые плюшки. Ты можешь спокойно в любом разговоре с оператором колл-центра поставить все запреты на любые звонки и спецпредложения и так далее.

