4

Ответ TupikovayaVetv в «Клиентоориентированность»

Извини, дружище, но ты не понимаешь как все это работает, если задаешь такие вопросы. Есть база данных - огромная электронная таблица, отражающая ответы респондентов на вопросы с учётом различных факторов. На основе этой базы выбираются сценарии опросов, которые калибруются на некоторой выборке пользователей. Если тебе позвонили и предлагают что-то, то с высокой долей вероятности то, что тебе предлагают, уже приносит ОПСОСу (оператору сотовой связи) прибыль. Далее скрипты конкретного предложения пускаются в массовый обзвон с учётом результатов анализа его поведения за последние 1-3 месяца. Спорить со звонящим из колл-центра крупного ОПСОСа - это так себе занятие. У него/нее - скрипт, конкретный перечень обязательных к озвучиванию вопросов и лимитированный набор ответов. Он/она сидит на окладе в 1500 за смену и думает о своих проблемах. А разговор с тобой записывается и отправляется на пополнение этой же базы данных и на поиск новых фраз.

Думать, что маркетологи компаний с многомиллиардными доходами едят свой хлеб зря - как минимум, наивно. То, что не подошло тебе, подойдёт тысячам других. Корпорации не просто предлагают - они вводят новые нормы, заставляют пользователей участвовать в гонке потребления с помощью огромного количества ухищрений.

Лучше пользоваться дырками в маркетинговых ухищрениях. Их немало, например, после заявки на уход к другому ОПСОСу тебе предложат новые плюшки. Ты можешь спокойно в любом разговоре с оператором колл-центра поставить все запреты на любые звонки и спецпредложения и так далее.

Показать полностью
3

Ответ Luviagiletta в «Клиентоориентированность»

Возможно это от места к месту. Жил в городе: очень много лет, Ростелеком у меня был с незапамятных времён. Да что там говорить, я телефон домашний отключил лет пять назад только.
в прошлом году когда семью уже перевёз в пригород, а сам завершал дела в городе - для расторжения договора с Ростелеком просто позвонил им на 8-800 мол так и так, предложили перенести интернет на новое место жительства, но в тех краях Ростелекома нет. Оплатил что должен был и на следующий месяц итоговую квитанцию от них получил с какими-то там буквально копейками. На этом всё.
В пригороде Парижав новом доме в ВК написал в дом ру, и паре местных провайдеров, так у дом ру оказались самые дорогие тарифы интернета и за подключение самую большую сумму из трёх провайдеров платить. Поэтому выбрал местного провайдера с оптимальными ценами и сроками проведения интернета.

62

Ответ TupikovayaVetv в «Клиентоориентированность»

А мне никто не звонит. Моего оператора устраивает, что я плачу ( уже нет ) 1359 руб. за безлимитные звонки на всех операторов ( сотовых и домашних) , ноль смс, и 30 гигов интернета.
Звоню им я.
- Здрасте!
- Зрасте!
- Меня не устраивает такая ситуация. На сайте вы предлагаете тариф за 790 руб. который включает 50 гигов интернета, безлимит на мессенджеры и социальные сети, 100 смсок и безлимитные звонки по Италии. Хочу такой!
- Нельзя!
- Почему?
- Это только для новых клиентов!
- Понял. Значит если я перейду к другому оператору, а потом вернусь к вам у меня будет этот тариф?
- Да!
- Нк и где логика? Я уйдя к другому оператору к вам не вернусь. Номер то я не потеряю.
- Таковы правила.
- Ок, всего плохого.
И теперь я после 10 лет перехожу к другому оператору, который мне за ещё меньшую сумму (693 руб) предложил 150 гигов интернета, безлимитные звонки и смс по Италии плюс бесплатный первый месяц.
Для скептиков, качество связи не упало, покрытие сигнала по территории одинаковое, скорость интернета в 5 раз быстрее.
Прилагаю скрин. Был Vodafone, стал ILIAD.
Самое смешное что этот ILIAD это как бы виртуальный эконом оператор и он использует ту же инфраструктуру, которой пользуется Vodafone...

Стало

Было.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Плачу около 1000 за интернет(рассрочка роутера + инет+ телевидение).Зашел в приложение своего провайдера - стоит тариф, инет быстрее, каналов больше, платеж на 100 рублей всего лишь больше.

Думаю,ок. Перешел прямо в приложении на этот тариф, потом смотрю, а подписок на онлайн кинотеатры там нет.Позвонил в поддержку, попросил перевести на старый.

-На этот тариф сейчас скидка 50% на три месяца, устраивает ?

- Да

И перевели меня на старый тариф с скидкой на три месяца.

Специально не скажу о ком речь, а то скажите реклама)

Отличная работа, все прочитано!