Ответ на пост «Клиентоориентированность»

Напомнило.
Прошлым летом переехал на новую квартиру. Само собой, встал вопрос выбора провайдера международной сети Интернет.

Так как я уже несколько лет был клиентом Дом.ру, то решил выбрать их, однако на сайте было написано, что оборудование дома не приспособлено для высокоскоростного подключения. С грустью на душе посмотрел тарифы Ростелекома и оставил им на сайте заявку на подключение. Сутки ждал какого-либо ответа, но так и не дождался.

На следующий день решил попробовать отправить заявку Дом.ру. Уже через минут 10 мне позвонила девушка с приятным голосом, сказала, что они всё-таки могут сделать высокоскоростной интернет за три дня. На следующий день мастер уже провёл кабель, а через три дня уже была скорость около 850 Мб/сек.

Так в чем весь цимес истории? Позавчера позвонил сотрудник Ростелекома со словами "Вы нам оставили заявку на подключение". На моё замечание, что уже прошло больше полугода и мне их услуги не нужны, он удивился, поспрашивал о нынешних затратах и пообещал перезвонить (не перезвонил).
Вывод: Ростелекому как монополисту уже давно пофиг на клиентов, что на старых, что на новых.

Это интересно

891 пост1K подписчика

Добавить пост